Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.12.2015, 13:19:39
Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.12.2015, 13:19:39
Добрый день! Вы ли это, Наталия?
От Ваших менеджеров поступает противоречивая информация, поэтому уточню:
1. Под "реквизитами счета" Вы имеете в виду реквизиты депозитного счета вместе с IBAN и BIC/SWIFT code? Спрашиваю, потому что перевод международный, нужно будет указывать IBAN и BIC/Swift code.
2. При международном переводе, который я описал в сообщении от 12 Августа, 2015 - 18:21, никаких комиссий с меня не будут удерживать, если я буду использовать карту "депозит в кармане"?
Всё верно?
Наталия, пожалуйста ответе указав Ваше имя, чтобы в случае чего, я мог на Вас ссылаться.
Спасибо.
Добрый день!
1. Реквизиты депозитного счета:
IBAN – номер счета (20 символов)
BIC/SWIFT code – CASPKZKA
2. Верно. В случае, если наличные Вы будете снимать с карты "Депозит в кармане", то комиссий не будет. (Наталия)
Хотел оплатить заказ в российском интернет-магазине. Кредитной картой вашего банка можно расплачиваться в интернете? Или же нужно специальную карту открывать?
Для оплаты в интернет-магазинах Вам необходимо получить карту Visa Classic либо Visa Gold. С условиями открытия и обслуживания можно ознакомиться, пройдя по ссылке - http://www.kaspibank...id=133588625087. (Наталия)
Почему то второй месяц не могу снимать деньги с депозитной карты в банкоматах других банков. Обращалась в отделение Каспи банка, но там сразу проблему решить не смогли и даже не знали о существовании такой проблемы. Написали а головной офис. Посмотрим, решат ли эту проблему. Снимаю очкнь редко. Вот думаю, может они ограничили доступ после снятия денег в РФ? Но в банкомате Каспи снятие без проблем, но очень неудобно, в районе Достык - Кабанбай батыра нет банкоматов и отделений Каспи банка. Приходилось ехать в Столичный центр.
Добрый день! Вышлите пожалуйста, в личные сообщения Ваш ИИН либо ФИО и номер мобильного телефона. Мы уточним стадию рассмотрения Вашего обращения и окажем содействие в ускорении рассмотрения обращения. (Наталия)
Добрый день, соощите пожалуйста куда подавать жалобу - письменно. Т.е. Интересует адрес и писать на кого - на пп или в департамент? С уважением, Марина.
Добрый день! В случае, если Вам желаете получить письменный ответ на Ваше обращение, то Вам необходимо обратиться в отделение нашего банка и написать заявление на имя Председателя правления. Так же, Вы можете направить электронное обращение, но в таком случае, ответ не будет предоставлен на фирменном бланке. Подскажите, что случилось? Возможно мы сможем решить Ваш вопрос без обращения в отделение банка. (Наталия)
Как каспий отреагирует на девальвацию? Будет ли повышение ставок по депозитам?
Добрый день! Это уже не первая девальвация и мы прошли несколько кризисов. Это говорит о том, что мы умело контролируем и закрываем валютные риски, исключая спекуляции на валюте. Такие операции мы считаем неоправданно рискованными. Что касается повышения процентных ставок по депозитам, сообщаем что в настоящий момент, в нашем банке уже действуют максимальные ставки вознаграждения. (Наталия)
Еще раз здравствуйте, сейчас нахожусь в состоянии ожидания ответа от Вашего банка по вопросу приобретения техники в магазине сулпак ( толе би ауэзова). На руках имеется заключенный и подписанный договор на кредит по списку приобретаемой техники - пока шли до кассы с плат документом - началась вакханалия с ценами и магазин в настоящий момент отказвается принимать Ваш документоплаты - мотивируя изменением цены. На сколько я понимаю у Вашего банка договорныеотеошения с магазином сулпак. И в настоящий момент когдамне ждать решения вопроса ? С уважением, Марина.
Добрый день! Ответ предоставлен в личные сообщения. (Наталия)
ДД всем.
про Каспи: с месяц назад открыл депозит в Капии, выдали карту (депозит в кармане), при пополнении с терминалов - Ок. снятие не проверил.
у меня нет столько моего времени, чтоб дарить его банку...
Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Могли бы Вы выслать в личные сообщения Ваши данные?! Мы проверим наличие ограничений по карте "Депозит в кармане". (Наталия)
день добрый, в личке
Доброй ночи, хочу отписать по поводу Решения проблемы с Магазином СУЛПАК и сказать большое спасибо Вам за оперативность и сотрудникам Каспи банка в данной торговой точке за терпение и внимание. Единственное, что хотелось бы пожелать - немного больше уверенности вышеуказанным сотрудникам. Сегодня сотрудники магазина Сулпак вели себя не просто некомпетентно, но и не законно - орали на клиентов и заставляли людей АНУЛЛИРОВАТЬ заключенные договора, просто по роду деятельности у меня есть возможность оценить незаконность данного требования и не пойти у них на поводу. Еще раз спасибо за то ,что добросовестно относитесь к своим обязательствам. Благодарю за внимание.
С уважением, Марина.
Доброй ночи, хочу отписать по поводу Решения проблемы с Магазином СУЛПАК и сказать большое спасибо Вам за оперативность и сотрудникам Каспи банка в данной торговой точке за терпение и внимание. Единственное, что хотелось бы пожелать - немного больше уверенности вышеуказанным сотрудникам. Сегодня сотрудники магазина Сулпак вели себя не просто некомпетентно, но и не законно - орали на клиентов и заставляли людей АНУЛЛИРОВАТЬ заключенные договора, просто по роду деятельности у меня есть возможность оценить незаконность данного требования и не пойти у них на поводу. Еще раз спасибо за то ,что добросовестно относитесь к своим обязательствам. Благодарю за внимание.
С уважением, Марина.
Распишите, раз уж все так позитивно закончилось
Добрый день! Уточните, в какие отделения Вы обращались? В настоящий момент нет проблем с получением "Привилегированных" карт. (Наталия)
День добрый! Два дня общался с call-сenter. Сегодня все-таки выпустили. Спасибо.
Отлично. Приносим извинения за предоставленные неудобства. (Наталия)
Очень нравится зарплатный проект карточка и комиссии нет и бонусы и оплата услуг хотелось бы еще оплату садика он лайн а то в очереди стоять да комиссию 250 тенге через центуредит не удобно платить садик государственный Алматы думаю многие. Родители будут благодарны если появится такая возможность оплаты через интернет за садик
Добрый день! Благодарим Вас за комментарий. Мы обязательно передадим Ваше пожелание ответственному подразделению банка. (Наталия)
Доброй ночи, хочу отписать по поводу Решения проблемы с Магазином СУЛПАК и сказать большое спасибо Вам за оперативность и сотрудникам Каспи банка в данной торговой точке за терпение и внимание. Единственное, что хотелось бы пожелать - немного больше уверенности вышеуказанным сотрудникам. Сегодня сотрудники магазина Сулпак вели себя не просто некомпетентно, но и не законно - орали на клиентов и заставляли людей АНУЛЛИРОВАТЬ заключенные договора, просто по роду деятельности у меня есть возможность оценить незаконность данного требования и не пойти у них на поводу. Еще раз спасибо за то ,что добросовестно относитесь к своим обязательствам. Благодарю за внимание.
С уважением, Марина.
Добрый день! Благодарим Вам за обращение и приносим извинения за предоставленные неудобства. При возникновении дополнительных вопросов, будем рады ответить. (Наталия)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.