Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.12.2015, 13:19:39
Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.12.2015, 13:19:39
Уважаемые представители Каспибанк, возможно ли в вашем интернет банкинге сделать услугу по отправке денег с депозита на счет фондов помощи животным? на ВВ есть темы некоторых из фондов, было бы очень удобно им перечислять денюжку за счет интернет банкинга.
Добрый день! Благодарим за обращение. Мы доведем информацию до соответствующего подразделения банка. Могли бы в дополнение уточнить названия фондов?! (Наталия)
Добрый день, спасибо ! вот темка на ВВ "КотоПес" http://vse.kz/topic/...kotopes/page-67 вот темка для примера Вконтакте https://vk.com/newchance_kz через них можно администраторов найти. Модераторы надеюсь за рекламу не сочтут. а вообще таких фондов много по Алмате и городам
Благодарим за информацию. Плодотворного Вам дня! (Наталия)
Дд, у меня на kaspi.kz интересный случай... есть баланс на депозите (больше 15000тг, который не снимаемый остаток), это же показывает в разделе банк-депозит, а не оплачивается на телефон, пишет задолженность минус 68000 с копейками, что за фигня? простите за мой французский, но уже второй день, что это такое?
Добрый день! Вышлите, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона, с помощью которого Вы осуществляете вход в личный кабинет. Мы проверим информацию. (Наталия)
С января месяца не могу получить конкретный ответ - когда на kaspi.kz в кредитах снова появится кнопка "Сумма досрочного погашения" ? Не телефон 9999 а именно кнопка. Как-то затянулись "временные неудобства"
Добрый вечер! Мы уточним информацию и предоставим ответ. (Наталия)
Здравствуйте! уточнили информацию?
ОК спасибо
Всегда рады проконсультировать и ответить на все самые интересующие вопросы! P/s конечно же если они не представляют собой разглашение банковской тайны
(Рустам)
Каспий, где ответ на мой вопрос?????????????????????????????? и личным сообщением уже отправил и на офиц.Ваш сайт написал, где ответ???????????????????????????
Сообщение отредактировал Анвар Шор: 12.05.2015, 17:29:15
не могли бы проверить, у меня долг 7500 тенге,
по карте (сняли и оплатили через пару дней, на него начислились проценты?),
есть кредит (когда платила за карту деньги ушли на кредит и получается начислились проценты или как),
спасибо!
Сообщение отредактировал AselekNFS: 13.05.2015, 11:38:35
или вам какие данные нужны?
уберите Ваш телефон из сообщения
да я уже позвонила, проценты начислились за карту, так как тот платеж ушел за кредит, хотя кредит вовремя погасили, но эти деньги почему то не погасились за карту, теперь за 5000 тенге, буду платить 7500!
подскажите, а с помощью каспи магазина можно будет сразу на месте оформить через мобильный телефон и сразу забрать товар?
Добрый день! Перед оформлением заявки на кредит, Вам необходимо выбрать "Пункт выдачи товара". Если желаете, сначала приехать в магазин, через приложение выбрать товар, подать заявку на кредит. После чего на сотовый телефон поступит уведомление о выдаче/отказе по кредиту. В случае положительного решения, сотрудник магазина проверит наличие товара в магазине. При его отсутствии - укажет время, когда его можно будет забрать.
В дополнение сообщаем, что если клиент обращается к нам впервые, либо обращался ранее, но сменил анкетные данные, то после одобрения в выдаче кредита ему необходимо будет обратиться в ближайшее отделение нашего банка и подписать необходимые документы.
В случае, если клиент является нашим действующим клиентом и не менял никаких данных (номер сотового, адрес проживания и прочее), то он беспрепятственно может получить желаемый товар. (Наталия)
Здравствуйте!
Мой друг взял кредит на телефон и каждый месяц платил займ и около двух месецов назад из банка (Каспий) не звонять насчет оплаты но не прислали письмо о погашении задолжности.
Как быть?
Добрый день! Возможно, оплачивая 2 месяца кредит, у Вашего друга образовалась переплата, которой достаточно на погашение задолженности за прошедший месяц. Рекомендуем Вашему другу позвонить в информационную службу банка с номера телефона, указанного в анкетных данных, либо обратиться в отделение нашего банка с удостоверением личности. (Наталия)
или вам какие данные нужны?
уберите Ваш телефон из сообщения
да я уже позвонила, проценты начислились за карту, так как тот платеж ушел за кредит, хотя кредит вовремя погасили, но эти деньги почему то не погасились за карту, теперь за 5000 тенге, буду платить 7500!
поэтому условия по кредитной карте надо читать ДО того как пользоваться картой
В дополнение сообщаем, что если клиент обращается к нам впервые, либо обращался ранее, но сменил анкетные данные, то после одобрения в выдаче кредита ему необходимо будет обратиться в ближайшее отделение нашего банка и подписать необходимые документы.
В случае, если клиент является нашим действующим клиентом и не менял никаких данных (номер сотового, адрес проживания и прочее), то он беспрепятственно может получить желаемый товар. (Наталия)
Это работает в случае любого действующего клиента? Даже такого, у которого никогда не было кредитов в Каспи? Или депозитчику все равно надо прийти и подписывать?
или вам какие данные нужны?
уберите Ваш телефон из сообщения
да я уже позвонила, проценты начислились за карту, так как тот платеж ушел за кредит, хотя кредит вовремя погасили, но эти деньги почему то не погасились за карту, теперь за 5000 тенге, буду платить 7500!
поэтому условия по кредитной карте надо читать ДО того как пользоваться картой
дело в том, что платежи были друг за другом, и по какой причине не зачислили за карту не понятно, Каспи пользуюсь всегда, и всегда вовремя оплачиваю
Даже такого, у которого никогда не было кредитов в Каспи? Или депозитчику все равно надо прийти и подписывать?
если не было кредитов, как минимум надо будет разрешение на запрос в кредитное бюро подписывать, а еще открытие счета и т.д.
я - понимаю. Но вот из текста от представителя это не было очевидным. Ведь клиент бывает и как я описал.
дело в том, что платежи были друг за другом, и по какой причине не зачислили за карту не понятно, Каспи пользуюсь всегда, и всегда вовремя оплачиваю
Можно уточнить?
1. Когда с карты проводилась оплата Вами? День и время поточнее
2. Когда деньги списались с карточного счета? День и время поточнее
3. Когда Вы гасили сумму, День и время поточнее.
Имея эту информацию, можно попробовать понять причину. И подсказать Вам как поступать в дальнейшем при похожих обстоятельствах.
дело в том, что платежи были друг за другом, и по какой причине не зачислили за карту не понятно, Каспи пользуюсь всегда, и всегда вовремя оплачиваю
Можно уточнить?
1. Когда с карты проводилась оплата Вами? День и время поточнее
2. Когда деньги списались с карточного счета? День и время поточнее
3. Когда Вы гасили сумму, День и время поточнее.
Имея эту информацию, можно попробовать понять причину. И подсказать Вам как поступать в дальнейшем при похожих обстоятельствах.
дядя Нортон, да разве же я помню, я оплатила уже, чтобы проценты не капали дальше(
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.