Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.12.2015, 13:19:39
Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.12.2015, 13:19:39
Раньше поднимался вопрос о комиссии снятие наличных денежных средств с зарубежных банкоматах. В связи с этим имеется не большой опыт снятия наличных средств.
Так вот, вчера в Патайске (Паттайя, Таиланд) пришлось по необходимости снять в банкомате "TMB" (кто был, может обращали, что есть там такой банк) снять 3000 бат (местная валюта). Так вот в ИБ показывает, что я снял в национальной валюте 17942,87 тенге.
Теперь курс в обменике я менял от 32,44 до 32,82 за один доллар. Возьмем допустим 32,50. У нас в Алмате возьмем курс доллар-тенге 185,5. Получается за один бат дают 185,5/32,50=5,70769 тенге. Получается в тенге должно у меня списаться 3000x5,70769=17123,07. Комиссия в данном случае составила 17942,87-17123,07=819,8 тенге, что составляет от 17942,87 (819,8/17942,87x100) - 4,569 % и данный момент получается, что на сайте Каспи банка указана не достоверная информация по данной комиссии. Насколько помню там указана 0,99%. Вот такая бяка.
185,5 - это если свои кровные баксы банку отдавать, в Вашем случае наоборот - каспибанк списывает с тенгового счёта сумму в долларах (которую выкатила МПС Виза ) по курсу продажи банка, то есть по 186,5. Кроме того если удастся точно определить комиссию банка- владельца банкомата, тоды после пересчёта выйдите где-то примерно на 3 %
Как узнать номер карт-счета (IBAN) кредитной или депозитной карты для пополнения её SWIFTом? Kaspi предоставляет данную возможность? Какой размер комиссии?
По идее в договоре (на карту) прописано должно быть - нада глянуть будет при случае. Комиссии обычно банк-отправитель берёт. Но нада в тарифах банка поковыряться.
Вопросы к представителям банка.
Какого фига Kaspi банк снизил процентную ставку по депозитам?
Причем сделал это втихаря, без уведомлений и прочего. Ответ, что банк имеет право менять ставку в одностороннем порядке не прокатит. В договорах 2010 года такого пункта у вас небыло. Хорошо бы банку соблюдать взятые на себя обязательства.
К кому можно обратиться, чтобы решили этот вопрос?
К девочкам в отделениях и в колл центр чур не посылать. Уже были. Они нифига не знают и решать такие вопросы не в их полномочиях
так это тогда дебетная карта, а не кредитная
разве нет?
Добрый день! Есть множество отличий кредитной карты от дебетной, а именно: на кредитную карту возможно установить кредитный лимит, возможен выход в овердрафт(операций сверх размера платежного лимита), передача информации в кредитное бюро, нет необходимости хранить положительный баланс/депозит для функционирования и работы пластика и многое другое, сейчас и не вспомнишь. Как правило, большая часть наших граждан получают зарплату через карты и они не задумываются, что при оформлении кредита/ипотеки на свое имя в кредитном бюро "висит" кредит, а дело в том, что дебетные карты не оставляют следа в кредитном отчете (Рустам)
Добрый день.
Кредитный лимит некоторые банки, предлагают установить и на дебетную карту. В овердрафт можно уйти и с дебетной картой (я уходил). Вы, видимо описываете условия именно Каспибанка, а не платежных карт вообще.
Суть вопроса не в этом. Вопрос мой такой: в чем выгода для меня, как для клиента банка в открытии кредитной карты без доступа к кредитным деньгам. против открытия дебетной карты?
один плюс Вы написали - возможность перевода средств с депозита на карту через kaspi.kz. Это весомый аргумент, хотя мне и не понятно, что мешает включить переводы и на дебетные карты.
минус тоже видимо написали - висящий кредит, что может повлиять на выдачу кредитов другими банками.
вот это:
нет необходимости хранить положительный баланс/депозит для функционирования и работы пластика
я не понял. Если кредитные средства недоступны, какой функционал может быть у карты с 0 балансом?
Нет, не может. Срок действия явно не указан.Договор на руках? Когда открывали деп.? На какой срок? Подписывали ли доп. соглашение? Что показывает в kaspi.kz?
Просто так ставку не меняют, без видимых на то причин.
Причина как раз видимая Пытаются слить невыгодный договор.
Депозиты были открыты в 2010 году, до изменений в законе, вступивших в силу 12 Апреля
Доп. соглашения, естесственно, никакие не подписывались (нашли дурака, ага )
Kaspi.kz "радует" текущей ставкой, под которые банк выдает СЕЙЧАС, а не та, которая прописана в договоре черным по белому.
Мы так и не услышали дату открытия договора и срок.
Так о чем речь вообще?
98% тупость клиента, никаких других причин тут нет.
Будет договор на руках - процитирую.
Речь о том, что нужны контакты того, кто в банке сможет ответить на такие вопросы.
Embrace, если сможешь помочь, можно контакты в ЛС. Спасибо.
Речь о том, что нужны контакты того, кто в банке сможет ответить на такие вопросы.загадками говорите
Да в принципе ничего загадочного, в те годы (в 2010-м точно) многие банки в своих депозитных линейках предлагали "длинные депозиты" (36 и 60 месяцев) и процентные ставки тогда были гораздо жирнее: - в тенге 12-13 % годовых, в долларах около 8%.
Вот вполне и понятно жгучее желание пролонгировать недавно окончившийся депозит на "тех же условиях" и на "тот же срок" как прописано в договоре.
Тока в банках тоже не полные олухи сидят - либо отправили в архив такие депозитные продукты, либо ещё чего нибудь типа "по окончании срока депазита - все деньги на текущий счёТ"
Речь о том, что нужны контакты того, кто в банке сможет ответить на такие вопросы.загадками говорите
Да в принципе ничего загадочного, в те годы (в 2010-м точно) многие банки в своих депозитных линейках предлагали "длинные депозиты" (36 и 60 месяцев) и процентные ставки тогда были гораздо жирнее: - в тенге 12-13 % годовых, в долларах около 8%.
Вот вполне и понятно жгучее желание пролонгировать недавно окончившийся депозит на "тех же условиях" и на "тот же срок" как прописано в договоре.
Тока в банках тоже не полные олухи сидят - либо отправили в архив такие депозитные продукты, либо ещё чего нибудь типа "по окончании срока депазита - все деньги на текущий счёТ"
ап чем и речь. Тоже не первый год в каспии. И в договоре четко прописано . что при пролонгации применяются условия, существующие на данный момент. То что человек не дает никакой конкретики, в этом и загадка. Думаю такие вещи элементарно могут манагеры в отделениях прояснить, естественно при наличии договора. А пока похоже на вброс, имхо
В очередной раз хочется спросить у банка: КАКОГО???!!!
Срочно понадобились деньги. Под руками были только банкоматы Фортебанка. Пытаюсь снять 60000 тг. Транзакция отклоняется по причине превышения лимита.... Почесал затылок, пробую снять 30000 тг. Снял. Пробую снять еще 30000 тг - опять отказ, превышение лимита. Пробую еще в двух банкоматах Фортебанка - та же фигня. Поскольку деньги нужны срочно - тут же в том же банкомате снимаю с карты Казкома.
Звонок в колцентр ситуацию не прояснил. Перекинули меня на девочку по карточкам, та твердит как мантру: у вас с карточкой все в порядке. На мой вопрос, так почему же прошел отказ, мантра была многократно повторена. При этом сначала на уши вешалась лапша, что в банкоматах Фортебанка по карточкам Каспи денежку получить нельзя. После того, как до нее дошло, что один раз я таки денежку то снял, показания изменились, и девочка стала утверждать это проблемы банкомата Фортебанка. Когда таки до нее дошло что я тут же в том же банкомате снял деньги с карты Казкома, показания опять изменились и мне было заявлено что в банкоматах Фортебанка наверно стоит суточный лимит на карты чужих банков (что вообще полная чушь). Подавив желание послать девочку.... изучать матчасть, обсуждать проблему более с ней ней не стал.
Соответственно вопросы:
1. Что за подлянка от Каспи? Почему отказ в транзакциях?
2. Кто мне компенсирует комиссию, которую мне пришлось заплатить за снятие денег с карты ККБ? (небольшая, но вопрос принципа).
ЗЫ. Специально уточнил в Фортебанке: никаких специальных ограничений в сумме транзакции по чужим картам в банкоматах Фортебанка нет.
ЗЗЫ. К сожалени. сегодня в Фортебанке мне помочь не смогли, нет нужных специалистов, но в понедельник я таки попробую выяснить конкретную причину отказа по этим транзакциям, номера транзакций в чеках имеются.
Добрый день! Мы сделали запрос в соответствующее подразделение банка и на основании предоставленных данных сообщаем Вам следующее:
1) Наш банк не ставил ограничение по снятию наличных с карты нашего банка. Данное ограничение установлено на стороне обслуживающего банка, что вполне правомерно, согласно требований МПС VISA Int. (Рустам)
Как узнать номер карт-счета (IBAN) кредитной или депозитной карты для пополнения её SWIFTом? Kaspi предоставляет данную возможность? Какой размер комиссии?
Добрый день! Скорее всего Вас интересует перевод из-за границы на нашу карту, к сожалению, данный перевод не будет получен. Вы можете пополнять карту(кредитную/депозитную) нашего банка на территории Казахстана. Для пополнения Вы можете воспользоваться терминалами и кассами нашего банка, воспользоваться переводом через другие банки, а также перевести сумму с депозита на кредитную карту возможно через интернет-отделение(kaspi.kz). Все необходимые реквизиты для осуществления перевода указаны в документах, которые выдаются при получении того или иного продукта, а также Вы можете позвонить по бесплатному номеру 9999 с мобильного, который указан у Вас в анкетных данных и запросить данную информацию. (Рустам)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.