И еще немного отвлеченно но тоже по теме. У меня есть задолженность перед государством в виде не уплаченного налога на авто или скажем штрафов и т.п. При этом у меня есть решение суда по которому юр.лицо должно возместить мне какую то сумму. Согласно закона государство в лице судебных приставов должно в принудительном порядке исполнить решение суда в течении 3 лет. При этом решение суда уже 7 лет не исполняется. Т.е. государство уже в течении 4 лет не исполняет обязательств передо мной в виде бездействия суда. Теперь вопрос - обязан ли я нести обязательства перед государством? Или возможно ли мою задолженность перед государством рефинансировать за счет задолженности государства передо мной? Что то вроде того. Юристы есть?
Мы будем платить непомерные штрафы!?Грядёт очередное повышение штрафов
#483
Отправлено 25.10.2014, 11:36:36
#486
Отправлено 25.10.2014, 22:26:04
Человеческий фактор. Видимо оператор отправил на печать случайно либо запарился. Видно же что машина не пересекла линию. Берите эту бумажку и идите в группу разбора, там снимут нарушение.Народ хэлп, пришел штраф, будто заехала на линию, что можно сделать в моем случае? Нужно останавливаться за метр? На фото видно что я не заехала на линию(
#487
Отправлено 27.10.2014, 12:39:51
Народ хэлп, пришел штраф, будто заехала на линию, что можно сделать в моем случае? Нужно останавливаться за метр? На фото видно что я не заехала на линию(
Интересно а если бы была пробка? Например на Джандосова-Розыбакиева стоп линия находится вообще метров за 50 от перекрестка. "Завершить маневр" там порой днем это все равно что ехать на зеленый уже после красного.
И еще. Для фиксации стоп линии на Достык выше Сатпаева (над пешеходкой) я видел специальные камеры которые снимают вертикально вниз. Здесь же фото под углом по моему даже менее 45 гр. Как они фиксируют заезд? На глаз оператора что ли? Сколько там сантиметров 3, 10? ИМХО данный снимок не доказательство. Ибо Эта камера не предназначена для фиксации подобного нарушения. Равно как и остальные подобные. Ибо для фиксации заезда на стоп линию должны применяться специальные камеры. (Такие как на Достык). По моему это аргумент.
тень падает, так что камера фиксирует.
Тень это не аргумент. Тень может падать на 360 гр. и на несколько метров от авто. Единственное что здесь можно предъявить - это расчет точки касания колеса, вылет бампера и расстояние до стоп-линии. Геометрия короче. Если этих расчетов не предъявлено (и вообще каких либо доказательств нарушения) то чел не виновен исходя из презумпции. И потом на фото не видно светофора. Может быть уже горел зеленый и авто начинало движение.
Согласна( зависит от времени суток, я просто знаю себя, что линию никогда не пересекаю, по-моему в тот день резко загорелся красный и я остановилась так
Человеческий фактор. Видимо оператор отправил на печать случайно либо запарился. Видно же что машина не пересекла линию. Берите эту бумажку и идите в группу разбора, там снимут нарушение.Народ хэлп, пришел штраф, будто заехала на линию, что можно сделать в моем случае? Нужно останавливаться за метр? На фото видно что я не заехала на линию(
обязательно поеду сейчас, потом отпишусь
#488
Отправлено 27.10.2014, 13:33:00
И потом на фото не видно светофора. Может быть уже горел зеленый и авто начинало движение.
у меня такое чувство, как будто вы до этого где-то на Луне были.
ни на одном из снимков с камер контроля проезда на сигнал светофора не видно свет светофора. тем не менее, постановление вполне себе выносятся, даже если идти в суд - думаю, судье пофиг будет на любые аргументы - "средство контроля сертифицировано бла-бла-бла"
#489
Отправлено 30.10.2014, 12:33:27
#491
Отправлено 30.10.2014, 13:09:19
И возможно ли под тасовка фото?
камеры в автоматическом режиме регистрируют, какая подтасовка может быть
и еще вопрос , если оплачу через хоум банк, в гаи не нужно ехать,сам аннулируется? Квитанции то не будет , как им доказывать что оплатил? Спасибо!
нужно ехать, у них такая система, что даже если 10 раз штраф переплатил у них так и будет он висеть пока не придешь к ним
#492
Отправлено 30.10.2014, 13:16:06
И возможно ли под тасовка фото?
камеры в автоматическом режиме регистрируют, какая подтасовка может быть
и еще вопрос , если оплачу через хоум банк, в гаи не нужно ехать,сам аннулируется? Квитанции то не будет , как им доказывать что оплатил? Спасибо!
нужно ехать, у них такая система, что даже если 10 раз штраф переплатил у них так и будет он висеть пока не придешь к ним
На aisbdd при проверке штрафа, если он там числится, именно про хоумбанк написано, что никаких доптелодвижений не нужно при оплате через него, так как как Казком как то напрямую по оплатам завязан с Жолполом, как то так, вставил бы скрин, да не могу, сетка закрыта на работе, статус штрафа меняется при поступлении денег с "выписано предписание" на "оплачено", именно про этот сайт если речь
Сообщение отредактировал _ZVEZDEC_: 30.10.2014, 13:17:05
#494
Отправлено 30.10.2014, 13:32:57
А я не понимаю доброхотов, которые пропускают одну-две машины со второстепенной, при том что за доброхотом вынуждены остановиться машин 20, и столько же со встречного потока. Ещё раз: если попал на второстепенную - стой и жди. И не температурь, если кто-то, пользуясь преимуществом, тебя не пропускает.Я категорически против наглости и методов,когда в попытках выехать со второстепенной начинают чуть ли не таранить главный поток.Но и не понимаю,тех,кто пользуясь правами в ПДД,принципиально не уступает дорогу "второстепенным", кому трудно притормозить и пропустить перестраивающегося,кто болезненно "температурит" по поводу того,что перед ним пропустили общественный транспорт,выезжающий с остановки. В некоторых странах,при достаточном кол-ве безсветофорных перекрестков в городах ,нет подобных проблем совсем.Почему? Потому что то в норме, пропускать со второстепенной, машины выезжающие с парковок, общественный транспорт, и тех,кто перестраивается в другой ряд.
Насчёт остального вами перечисленного: водилы общественного транспорта настолько себя дискредитировали, что выпускать их рыдваны с остановки никто не хочет. Но автобусники не растерялись, и теперь никто из них не заезжает в специальные карманы, а останавливаются прямо на проезжей части, а то и во втором ряду. Чем раздражают водителей, а далее мы возвращаемся к пункту 1. Замкнутый круг.
С парковок, заправок выпускаю без проблем, если при этом за мной машин немного, или стоим в вялотекущей пробке. А перестроение - отдельная тема.
Cкатайтесь в Европу. Со второстепенной ОБЯЗАТЕЛЬНО пропустят, если видят, что стоишь и по главной и уже 5-10 машин тебя не пропустили. Не зависимо от загруженности на главной. От того все и едут. Более того, если стоишь на второстепенной и тебя долго не выпускают начинаешь нервничать, мол когда же. При чём заполненная главная пропускает именно по 1-2 машины со второстепенной. Так и едёт пропустили 1-2 со второстепенной, идут 5-10 по главной. При чём со второстепенной запустят даже если ты там один стоишь.
Вам же пожелаю попробовать постоять на второстепенной и чтобы Вас не пропускали хотя бы с часик. Видимо из тех которые даже ускорятся, когда второстепенный может проскочить. как же я на главной, значит король.
Сообщение отредактировал beerov: 30.10.2014, 13:41:15
#495
Отправлено 30.10.2014, 13:39:36
На aisbdd при проверке штрафаМожно точный адрес?
Соседняя тема по проверке штрафов - http://portal.aisbdd.kz/Home/Index
#496
Отправлено 30.10.2014, 14:33:46
про хоумбанк написано, что никаких доптелодвижений не нужно при оплате через него, так как как Казком как то напрямую по оплатам завязан с Жолполом, как то так
#497
Отправлено 30.10.2014, 14:35:45
Абсолютно согласен с Бировым. Не скажу за всю Европу, но в Германии выехать со второстепенной абсолютно никаких проблем. Если со второстепенной наблюдается плотный поток, то те, кто движутся по главной дороге, пропускают вторых по принципу замка "молния", через одного. Этот же самый принцип соблюдается при сужении двух полос в одну (препятствие или ремонт дороги), причем в подобных случаях это не сколько жест доброй воли, сколько утвержденное ПДД правило. И если вам вдруг придется оказаться в Германии в описываемой ситуации, то рекомендовал бы вам, даже если вы движетесь по полосе, и в вашу полосу вливается соседняя (опять же ремонт, или препятствие), уступить дорогу "через одного". Дело в том, что подобные маневры в Германии не редкость, и "слияние" происходит на довольно внушительной скорости. Немец, вливающийся в вашу полосу, не будет у вас спрашивать разрешения, а просто въедет вам в бочину, если вы решите попринципиальничать.
Во всем этом прослеживается четкая логика. Сегодня пропустишь ты - завтра пропустят тебя. Но для того чтобы это поняли все, включая таких жлобов как Собчак, должно пройти некоторое время.
#498
Отправлено 30.10.2014, 14:53:39
А я не понимаю доброхотов, которые пропускают одну-две машины со второстепенной, при том что за доброхотом вынуждены остановиться машин 20, и столько же со встречного потока. Ещё раз: если попал на второстепенную - стой и жди. И не температурь, если кто-то, пользуясь преимуществом, тебя не пропускает.
Насчёт остального вами перечисленного: водилы общественного транспорта настолько себя дискредитировали, что выпускать их рыдваны с остановки никто не хочет. Но автобусники не растерялись, и теперь никто из них не заезжает в специальные карманы, а останавливаются прямо на проезжей части, а то и во втором ряду. Чем раздражают водителей, а далее мы возвращаемся к пункту 1. Замкнутый круг.
С парковок, заправок выпускаю без проблем, если при этом за мной машин немного, или стоим в вялотекущей пробке. А перестроение - отдельная тема.
Cкатайтесь в Европу. Со второстепенной ОБЯЗАТЕЛЬНО пропустят, если видят, что стоишь и по главной и уже 5-10 машин тебя не пропустили. Не зависимо от загруженности на главной. От того все и едут. Более того, если стоишь на второстепенной и тебя долго не выпускают начинаешь нервничать, мол когда же. При чём заполненная главная пропускает именно по 1-2 машины со второстепенной. Так и едёт пропустили 1-2 со второстепенной, идут 5-10 по главной. При чём со второстепенной запустят даже если ты там один стоишь.
Вам же пожелаю попробовать постоять на второстепенной и чтобы Вас не пропускали хотя бы с часик. Видимо из тех которые даже ускорятся, когда второстепенный может проскочить. как же я на главной, значит король.
Вы правильно пишите,так и должно быть!
Но все же мы не Европа и есть своя специфика.Например,в Европе Вы не увидите тех,кто намерено уходит в левую полосу (особенно если она предназначена только для маневра- левый поворот)перед перекрестком ,не желая стоять в длинной веренице средних и правой полос.Дабы потом,пытаясь в обход очереди вжаться в общий поток.Есть такие, которые намеренно уходят на второстепенку , например,объезжая пробку.Регулярно в пробках, наверное сами наблюдаете таких,которые ради того что б оказаться на 3 -4 машины впереди, готовы проехать через заправку,что б в наглую вылезти потом на главную.И исчисляются они кол-вом не один и даже не два.Пропуская их, я вроде как соблюдаю негласное,но главное правило ПДД-УДД,но в то же время даю им ощущение,что водить по таким принципам можно всегда и без проблем.
#499
Отправлено 30.10.2014, 14:59:01
А я не понимаю доброхотов, которые пропускают одну-две машины со второстепенной, при том что за доброхотом вынуждены остановиться машин 20, и столько же со встречного потока. Ещё раз: если попал на второстепенную - стой и жди. И не температурь, если кто-то, пользуясь преимуществом, тебя не пропускает.
Насчёт остального вами перечисленного: водилы общественного транспорта настолько себя дискредитировали, что выпускать их рыдваны с остановки никто не хочет. Но автобусники не растерялись, и теперь никто из них не заезжает в специальные карманы, а останавливаются прямо на проезжей части, а то и во втором ряду. Чем раздражают водителей, а далее мы возвращаемся к пункту 1. Замкнутый круг.
С парковок, заправок выпускаю без проблем, если при этом за мной машин немного, или стоим в вялотекущей пробке. А перестроение - отдельная тема.
Cкатайтесь в Европу. Со второстепенной ОБЯЗАТЕЛЬНО пропустят, если видят, что стоишь и по главной и уже 5-10 машин тебя не пропустили. Не зависимо от загруженности на главной. От того все и едут. Более того, если стоишь на второстепенной и тебя долго не выпускают начинаешь нервничать, мол когда же. При чём заполненная главная пропускает именно по 1-2 машины со второстепенной. Так и едёт пропустили 1-2 со второстепенной, идут 5-10 по главной. При чём со второстепенной запустят даже если ты там один стоишь.
Вам же пожелаю попробовать постоять на второстепенной и чтобы Вас не пропускали хотя бы с часик. Видимо из тех которые даже ускорятся, когда второстепенный может проскочить. как же я на главной, значит король.
Вы правильно пишите,так и должно быть!
Но все же мы не Европа и есть своя специфика.Например,в Европе Вы не увидите тех,кто намерено уходит в левую полосу (особенно если она предназначена только для маневра- левый поворот)перед перекрестком ,не желая стоять в длинной веренице средних и правой полос.Дабы потом,пытаясь в обход очереди вжаться в общий поток.Есть такие, которые намеренно уходят на второстепенку , например,объезжая пробку.Регулярно в пробках, наверное сами наблюдаете таких,которые ради того что б оказаться на 3 -4 машины впереди, готовы проехать через заправку,что б в наглую вылезти потом на главную.И исчисляются они кол-вом не один и даже не два.Пропуская их, я вроде как соблюдаю негласное,но главное правило ПДД-УДД,но в то же время даю им ощущение,что водить по таким принципам можно всегда и без проблем.
Можно привести еще кучу примеров типа "А чо они?!".
Пропустить нахала, лепящегося из левого поворотного в ваш средний, и пропусть выезжающего со второстепенной, это не одно и тоже. Не так ли? А не пропускать, только потому, что "вокруг одни козлы", ну это просто наверно жизненная позиция такая.
Сообщение отредактировал Пантыкин: 30.10.2014, 15:00:19
#500
Отправлено 30.10.2014, 15:02:15
Гениально. Я ему про Ивана, он мне про болвана. Причём тут гомо-Европа, а? Я здесь живу, и не собираюсь задерживать весь поток из-за 3-4-5 машин. Я же говорил, что пропущу только если это не вызовет остановки большого потока.Cкатайтесь в Европу. Со второстепенной ОБЯЗАТЕЛЬНО пропустят, если видят, что стоишь и по главной и уже 5-10 машин тебя не пропустили. Не зависимо от загруженности на главной. От того все и едут.А я не понимаю доброхотов, которые пропускают одну-две машины со второстепенной, при том что за доброхотом вынуждены остановиться машин 20, и столько же со встречного потока. Ещё раз: если попал на второстепенную - стой и жди. И не температурь, если кто-то, пользуясь преимуществом, тебя не пропускает.
Насчёт остального вами перечисленного: водилы общественного транспорта настолько себя дискредитировали, что выпускать их рыдваны с остановки никто не хочет. Но автобусники не растерялись, и теперь никто из них не заезжает в специальные карманы, а останавливаются прямо на проезжей части, а то и во втором ряду. Чем раздражают водителей, а далее мы возвращаемся к пункту 1. Замкнутый круг.
С парковок, заправок выпускаю без проблем, если при этом за мной машин немного, или стоим в вялотекущей пробке. А перестроение - отдельная тема.
А в гейропе стоящие на второстепнной, тоже нагло вылазят на главную, или терпеливо ждут? Подозреваю, что второй вариант правильный.Более того, если стоишь на второстепенной и тебя долго не выпускают начинаешь нервничать, мол когда же. При чём заполненная главная пропускает именно по 1-2 машины со второстепенной. Так и едёт пропустили 1-2 со второстепенной, идут 5-10 по главной. При чём со второстепенной запустят даже если ты там один стоишь.
Спасибо за пожелание. Я же со своей стороны, пожелаю вам поскорее огейрОпится, и больше не указывать тем, кто остаётся, что им делать.Вам же пожелаю попробовать постоять на второстепенной и чтобы Вас не пропускали хотя бы с часик. Видимо из тех которые даже ускорятся, когда второстепенный может проскочить. как же я на главной, значит король.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0