Перейти к содержимому

Фотография

Мы будем платить непомерные штрафы!?Грядёт очередное повышение штрафов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 517

#441
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Вы не забывайте что ему самому - не запрещено сидеть в своей машине пока вы будете стоять под дождем, хоть и в непромокаемой одежде...  :D
он вас вытащит из машины, а сам сядет в свою и будет не торопясь, с расстановочкой, каллиграфическим почерком составлять протокол... Хоть три часа будет его составлять... ему-то что? Ему как раз тепло, сухо и комфортно...
А вот если вам надоест стоять на сырости пока он там пишет бумагу и вы сядете в свою машину после того как он вам приказал оттуда выйти - получается неподчинение законному требованию...

Не забывайте что законы пишут люди скажем не сильно работающие головой.
Законное требование выйти из машины. А потом сесть в машину никаких требований и условий нету... :))
Т.е. запретить сесть в машину не может... :))
  • 0

#442
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Для начала, нужно ужесточить наказание. А если по вине такого долбаса ещё и ДТП произошло - лишать лет на 5.

Может для начала заставить гаишников работать?
  • 1

#443
Уолтер Собчак

Уолтер Собчак
  • Читатель
  • 399 сообщений

 

Для начала, нужно ужесточить наказание. А если по вине такого долбаса ещё и ДТП произошло - лишать лет на 5.

Может для начала заставить гаишников работать?

 

Не вариант, иначе придётся расставлять на каждом нерегулируемом перекрёстке по экипажу.

Нереально, короче.

А вот ужесточить, и лишать на основании заявлений с приложением видео - вполне.



#444
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

А вот ужесточить, и лишать на основании заявлений с приложением видео - вполне.

А как вы выезжаете со второстепенной на главную с интенсивным потоком и всегда ли так делаете? 


  • 0

#445
Уолтер Собчак

Уолтер Собчак
  • Читатель
  • 399 сообщений

 

А вот ужесточить, и лишать на основании заявлений с приложением видео - вполне.

А как вы выезжаете со второстепенной на главную с интенсивным потоком и всегда ли так делаете? 

Никогда. Выбираю маршрут, чтобы не попасть на второстепенную, но если уж попал, то поверну направо, потом где-нить на светофоре налево, и опять налево. А лезть через два потока, идущих по главной - уж увольте, накуй надо.

Поэтому и говорю: если попал на второстепенную - сам виноват, стой и жди, а не лезь как баран.



#446
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

Почти в тему

В ВКО недостаток налоговых поступлений в бюджет ликвидировали, заставив «поднажать» дорожных полицейских

Очередной виток финансового кризиса весьма неблаготворно сказался на работе промышленных предприятий Восточного Казахстана. И, как следствие, на налоговых отчислениях в бюджет. Власти области сумели найти выход, предложив управлению природных ресурсов и дорожной полиции активизировать свою работу, передает корреспондент YK-avto.kz.

О столь практичном методе пополнения казны рассказал на брифинге с журналистами аким Восточного Казахстана Бердыбек Сапарбаев.

- Ни для кого не секрет, что сейчас весь мир переживает очередной финансовый кризис, - поведал глава региона. - Многие наши крупные предприятия лишились заказов, объемы производства несколько снизились. Оттого упали и поступления налоговых платежей. Но нам удалось общие объемы и темпы со всей области не снизить по сравнению с прошлым годом! Есть определенные резервы экономики. Мы попросили увеличить платежи со стороны управления природных ресурсов, ГАИ, им активизировать работу, собраться. Поэтому в результате их работы нам удалось поступления в бюджет не уменьшить.

К сожалению, Бердыбек Машбекович не уточнил насколько в сравнении с предыдущим годом увеличилась сумма штрафов, собранная активизировавшимися стражами дорожного и природного правопорядка.

Егор Феоктистов

http://yk-news.kz/no...azhat-dorozhnyk

 


  • 0

#447
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

 

Почти в тему

В ВКО недостаток налоговых поступлений в бюджет ликвидировали, заставив «поднажать» дорожных полицейских

 

 

И пофиг, что дорожная полиция должна следить за БЕЗОПАСНОСТЬЮ дорожного движения, а не деньги собирать.


  • 0

#448
Loppis

Loppis
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений

 

 

А вот ужесточить, и лишать на основании заявлений с приложением видео - вполне.

А как вы выезжаете со второстепенной на главную с интенсивным потоком и всегда ли так делаете? 

Никогда. Выбираю маршрут, чтобы не попасть на второстепенную, но если уж попал, то поверну направо, потом где-нить на светофоре налево, и опять налево. А лезть через два потока, идущих по главной - уж увольте, накуй надо.

Поэтому и говорю: если попал на второстепенную - сам виноват, стой и жди, а не лезь как баран.

 

Даже ужесточив наказание по максимуму, от наглости на наших дорогах не избавиться,если конечно, не будет возможности все тотально контролировать и по факту наказывать.Все дело в культуре вождения.

Я категорически против наглости и методов,когда в попытках выехать со второстепенной начинают чуть ли не таранить главный поток.Но и не понимаю,тех,кто пользуясь правами в ПДД,принципиально не уступает дорогу "второстепенным", кому трудно притормозить и пропустить перестраивающегося,кто болезненно "температурит" по поводу того,что перед ним пропустили общественный транспорт,выезжающий с остановки. В некоторых странах,при достаточном кол-ве безсветофорных перекрестков в городах ,нет подобных проблем совсем.Почему? Потому что то в норме, пропускать со второстепенной, машины выезжающие с парковок, общественный транспорт, и тех,кто перестраивается в другой ряд.


  • 0

#449
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений

Даже ужесточив наказание по максимуму,
 Расстрел на месте? 
  • 0

#450
Мистер Франклин

Мистер Франклин
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

непонимаю я в чем непомерность то?

Ну нарушил я, ну да неприятно это, но почему бы не заплатить?


  • -1

#451
Уолтер Собчак

Уолтер Собчак
  • Читатель
  • 399 сообщений

Я категорически против наглости и методов,когда в попытках выехать со второстепенной начинают чуть ли не таранить главный поток.Но и не понимаю,тех,кто пользуясь правами в ПДД,принципиально не уступает дорогу "второстепенным", кому трудно притормозить и пропустить перестраивающегося,кто болезненно "температурит" по поводу того,что перед ним пропустили общественный транспорт,выезжающий с остановки. В некоторых странах,при достаточном кол-ве безсветофорных перекрестков в городах ,нет подобных проблем совсем.Почему? Потому что то в норме, пропускать со второстепенной, машины выезжающие с парковок, общественный транспорт, и тех,кто перестраивается в другой ряд.

А я не понимаю доброхотов, которые пропускают одну-две машины со второстепенной, при том что за доброхотом вынуждены остановиться машин 20, и столько же со встречного потока. Ещё раз: если попал на второстепенную - стой и жди. И не температурь, если кто-то, пользуясь преимуществом, тебя не пропускает.
Насчёт остального вами перечисленного: водилы общественного транспорта настолько себя дискредитировали, что выпускать их рыдваны с остановки никто не хочет. Но автобусники не растерялись, и теперь никто из них не заезжает в специальные карманы, а останавливаются прямо на проезжей части, а то и во втором ряду. Чем раздражают водителей, а далее мы возвращаемся к пункту 1. Замкнутый круг.
С парковок, заправок выпускаю без проблем, если при этом за мной машин немного, или стоим в вялотекущей пробке. А перестроение - отдельная тема.

#452
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

А я не понимаю доброхотов, которые пропускают одну-две машины со второстепенной, при том что за доброхотом вынуждены остановиться машин 20, и столько же со встречного потока. Ещё раз: если попал на второстепенную - стой и жди. И не температурь, если кто-то, пользуясь преимуществом, тебя не пропускает.

Рациональным решением было бы тупо закрыть в час пик бетонными блоками некоторые выезды со второстепенных дорог на главные, сильно загруженные магистральные  улицы. Выезд сделать через регулируемые перекрёстки в других местах.

Реальный пример, в час пик ехать по Абая на запад, есть улочка между Розыбакиева и Баумана, ближе к Баумана она находится. Каждый вечер оттуда внаглую лезут машины на Абая,создавая аварийные ситуации, аварии и большие неудобства тем кто едет по Абая. Вот закрыть блоками такой выезд на Абая в час пик, потому как в это время выезжать на Абая по правилам, очень трудно.  Ради того чтобы выпустить хотя бы одну машину, нужно тормозить весь поток. В остальных случаях, машину со второстепенной можно выпустить тогда, когда горит красный и машины стоят.  Тогда особых неудобств не будет, но тогда на Абая может выезжать разве что только одна машина на каждый период горения красного сигнала. Так что проще закрыть такие выезды на главную дорогу.


  • 0

#453
Loppis

Loppis
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений

 

А я не понимаю доброхотов, которые пропускают одну-две машины со второстепенной, при том что за доброхотом вынуждены остановиться машин 20, и столько же со встречного потока. Ещё раз: если попал на второстепенную - стой и жди. И не температурь, если кто-то, пользуясь преимуществом, тебя не пропускает.

Рациональным решением было бы тупо закрыть в час пик бетонными блоками некоторые выезды со второстепенных дорог на главные, сильно загруженные магистральные  улицы. Выезд сделать через регулируемые перекрёстки в других местах.

Реальный пример, в час пик ехать по Абая на запад, есть улочка между Розыбакиева и Баумана, ближе к Баумана она находится. Каждый вечер оттуда внаглую лезут машины на Абая,создавая аварийные ситуации, аварии и большие неудобства тем кто едет по Абая. Вот закрыть блоками такой выезд на Абая в час пик, потому как в это время выезжать на Абая по правилам, очень трудно.  Ради того чтобы выпустить хотя бы одну машину, нужно тормозить весь поток. В остальных случаях, машину со второстепенной можно выпустить тогда, когда горит красный и машины стоят.  Тогда особых неудобств не будет, но тогда на Абая может выезжать разве что только одна машина на каждый период горения красного сигнала. Так что проще закрыть такие выезды на главную дорогу.

 

Это ул. Гайдара? Вполне можно закрыть, или отрезок по Гайдара от Абая до первого перекрестка вниз-сделать с односторонним движ.Есть альтернатива для движения с регулируемым перекрестком-Розыбакиева и Баумана


  • 0

#454
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
О_о... А что вы скажете насчет того, что те кто едут по Абая и постоянно забивают перекресток?
И никакие камеры, стоп-линии, ни тем более совесть, которой больше нет, не мешают им.
  • 0

#455
Loppis

Loppis
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений

О_о... А что вы скажете насчет того, что те кто едут по Абая и постоянно забивают перекресток?
И никакие камеры, стоп-линии, ни тем более совесть, которой больше нет, не мешают им.

Это ведь актуально только в часы пик? Когда-то,в эти часы, вырубали светофоры и на каждом проблемном перекрестке длительно работал регулировщик, все было четко и без подобных проблем. И никаких камер тогда не стояло.По факту наблюдаю лишь одно,реально жолпол не волнует порядок на дороге,сейчас они работают лишь по активной "стрижке".


  • 0

#456
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений

Ежики продолжают ...

69bf2481cbd4.jpg

 

 

Вот честно какие еще надо штрафы вводить, чтобы народ соображать стал?! 


Сообщение отредактировал PIRATE: 23.10.2014, 15:58:47

  • 0

#457
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

Вижу такое каждый день около УВД. Т.е. там под знаками стоят сами "хранители".


  • 0

#458
batruim

batruim
  • Частый гость
  • 96 сообщений
Честно, а вот этих надо вообще лишить прав.

Прикреплённые изображения:

  • IMG_0185.JPG
  • IMG_0186.JPG

  • 0

#459
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

О_о... А что вы скажете насчет того, что те кто едут по Абая и постоянно забивают перекресток?
И никакие камеры, стоп-линии, ни тем более совесть, которой больше нет, не мешают им.

Камеры частично решили эти проблемы.

 

 

А я не понимаю доброхотов, которые пропускают одну-две машины со второстепенной, при том что за доброхотом вынуждены остановиться машин 20, и столько же со встречного потока. Ещё раз: если попал на второстепенную - стой и жди. И не температурь, если кто-то, пользуясь преимуществом, тебя не пропускает.

Рациональным решением было бы тупо закрыть в час пик бетонными блоками некоторые выезды со второстепенных дорог на главные, сильно загруженные магистральные  улицы. Выезд сделать через регулируемые перекрёстки в других местах.

Реальный пример, в час пик ехать по Абая на запад, есть улочка между Розыбакиева и Баумана, ближе к Баумана она находится. Каждый вечер оттуда внаглую лезут машины на Абая,создавая аварийные ситуации, аварии и большие неудобства тем кто едет по Абая. Вот закрыть блоками такой выезд на Абая в час пик, потому как в это время выезжать на Абая по правилам, очень трудно.  Ради того чтобы выпустить хотя бы одну машину, нужно тормозить весь поток. В остальных случаях, машину со второстепенной можно выпустить тогда, когда горит красный и машины стоят.  Тогда особых неудобств не будет, но тогда на Абая может выезжать разве что только одна машина на каждый период горения красного сигнала. Так что проще закрыть такие выезды на главную дорогу.

 

Слишком сурово. Только усугубит ситуацию. Вот что давно пора сделать, так это Сатпаева и Джандосова - сделать одностороними. Сатпаева с Востока на запад, а Джандосова с Запада на Восток. Абая сильно разгрузится автоматом.

 

 

Честно, а вот этих надо вообще лишить прав.

По новым правилам их и должны были лешить прав. Но мы опять возвращаемся к первопричине - где были в это время ЖоПо, и если они были рядом, почему не лишили их прав?


Сообщение отредактировал i_vampire: 23.10.2014, 17:29:01

  • 0

#460
nrear

nrear
  • Свой человек
  • 505 сообщений

 

Вы не забывайте что ему самому - не запрещено сидеть в своей машине пока вы будете стоять под дождем, хоть и в непромокаемой одежде...  :D
он вас вытащит из машины, а сам сядет в свою и будет не торопясь, с расстановочкой, каллиграфическим почерком составлять протокол... Хоть три часа будет его составлять... ему-то что? Ему как раз тепло, сухо и комфортно...
А вот если вам надоест стоять на сырости пока он там пишет бумагу и вы сядете в свою машину после того как он вам приказал оттуда выйти - получается неподчинение законному требованию...

Не забывайте что законы пишут люди скажем не сильно работающие головой.
Законное требование выйти из машины. А потом сесть в машину никаких требований и условий нету... :))
Т.е. запретить сесть в машину не может... :))

 

но может потребовать опять выйти ) и так по кругу )


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.