Перейти к содержимому

Фотография

Интернет-школа или домашнее обучениеКак и где


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 119

#36008883
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений


  • 1

#21
amata_g

amata_g
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений

Только вопросы по поиску школы, ответов нет ((.
Может все же кто знает, есть у нас школа, в которой можно дистанционно учится, находясь не в Казахстане.

А зачем вам "у нас" школа если вы все равно не в КЗ находитесь? Можете учится дистанционно в российской школе ( тех кого знаю учатся дистанционно в питерских школах). Аттестат ап. Выдадут нормальный, т е без пометки , что вы учились дистанционно. Для себя может выбрать либо экстернат , либо просто дистанционное обучение.
  • 0

#22
20908

20908

    Как сладко пахнет счастье...

  • В доску свой
  • 5 427 сообщений
Нам нужно КЗ образование
  • 0

#23
Галимова Светлана

Галимова Светлана
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

и как теперь быть? если мы захотим получить образование дистанционно в России  проживая в Казахстане, что делать, куда нам нужно обратиться? 


  • 0

#24
счастьеподарю

счастьеподарю
  • Свой человек
  • 972 сообщений

и как теперь быть? если мы захотим получить образование дистанционно в России  проживая в Казахстане, что делать, куда нам нужно обратиться?

В прошлом году интересовались этим вопросом...
Согласно закону об образовании РК вашего желания не достаточно для того, что ребенок занимался дистанционно. То есть вы можете это делать добровольно и параллельно с нашей казахстанской школой.
Может, что то изменилось...
  • 0

#25
repka2

repka2
  • Гость
  • 48 сообщений

Попадаем ли мы, как граждане РФ, проживающие в КЗ по виду на жительство под закон об обязательном "всеобуче"?

Или же имеем право получать российское образование дистанционно, с официальным прикреплением к российской школе?

В МОН РК мне пригрозили депортацией за отказ от навязываемых Казахстаном услуг школьного обучения, но так ли это на самом деле?

 

Заранее большое спасибо откликнувшимся!


  • 0

#26
Gidea

Gidea
  • Постоялец
  • 362 сообщений
Может есть здесь люди с реальным опытом дистанционного обучения? Хочу сына перевести на экстернат и параллельно водить в школу лидера и спорт секции, думаю толку будет куда больше, чем сидеть в обычной школе.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • 1

#27
Lidumm

Lidumm

    наездница

  • В доску свой
  • 11 956 сообщений

Может есть здесь люди с реальным опытом дистанционного обучения?

Вот тоже хотелось бы послушать.


  • 0

#28
Gidea

Gidea
  • Постоялец
  • 362 сообщений

Может есть здесь люди с реальным опытом дистанционного обучения?

Вот тоже хотелось бы послушать.
Хотим попробовать неделю поучиться в школе interneturok, нашла знакомую которая перевела своего ребёнка, но они только начали, пока мнение не сформировалось.
  • 0

#29
Тоби

Тоби
  • Читатель
  • 90 сообщений

Ребенок идет в школу не только за знаниями , ребенок в школе осознает свою ступеньку и "местоположение" в этом мире , среди сверстников , узнает как заводить друзей , как задавать вопросы и тысячи других очень важных и незаметных вещей которые потом всю жизнь будут "будущему взрослому помогать и выручать" 



#30
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений

оживлю тему.

 

есть ли изменения на законодательном уровне в данной области? хочу перевести сына на домашнее образование, но не могу нигде найти нормативную базу. перевести хочу не по состоянию здоровья, а из-за катастрофической нехватки времени в связи с его занятостью в спортивных секциях, на языковых курсах и прочих внешкольных занятиях, которые дают гораздо больше, чем отсиживание на уроках.

 

написал на ФБ запрос на страницу МОН РК, но пока ответа нет...


  • 0

#31
мамочка гения

мамочка гения
  • Свой человек
  • 555 сообщений

оживлю тему.

 

есть ли изменения на законодательном уровне в данной области? хочу перевести сына на домашнее образование, но не могу нигде найти нормативную базу. перевести хочу не по состоянию здоровья, а из-за катастрофической нехватки времени в связи с его занятостью в спортивных секциях, на языковых курсах и прочих внешкольных занятиях, которые дают гораздо больше, чем отсиживание на уроках.

 

написал на ФБ запрос на страницу МОН РК, но пока ответа нет...

 

Ответа нет, потому что ДО - домашнее обучение, пока существует в России только. А у нас нет!


  • 0

#32
Klesk

Klesk
  • Читатель
  • 438 сообщений

о. перевести хочу не по состоянию здоровья, а из-за катастрофической нехватки времени в связи с его занятостью в спортивных секциях, на языковых курсах и прочих внешкольных занятиях, которые дают гораздо больше, чем отсиживание на уроках.

Готов взять5-10 учеников.я не сенсей и ни гуру ,ничего не умею в жизни приспосабливаться ,могу обучить примитизму во всём ,чего полно на ютубе своими руками  ,или Витя Сундаков.

У меня три класса образования,что заметно по моим каментам ,я никому не известный,ашрама нет,почему я не тренер одного или тридцати,просто за стажировку мало доплачивали 10% за одного,зачем мне такая аскеза.

Если честно то на ваше потомство мне равнодушно ,они при встрече с врагом всё равно останутся в бессилии,а вы говорите что друзей найдут,я даже не смогу обьяснить что наркота не торкает.Пишите в личку.

 

Скрытый текст

Сообщение отредактировал Klesk: 10.08.2018, 21:11:37


#33
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю Klesk вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.3 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.3. Приёмы нечестного ведения дискуссий в виде «передёргиваний» высказываний собеседников, правки/удаления своих собственных сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл, а также провокаций, направленных на участников Форума, в результате чего могут быть нарушены данные Правила.

  • 0

#34
Klesk

Klesk
  • Читатель
  • 438 сообщений

Развенчание мифов о необходимости школы
Почему я не отдаю своих детей в школу?

Странный вопрос... У меня скорее вызывает недоумение, почему умные образованные городские жители, особенно достигшие карьерных высот и материальной обеспеченности, ломают своих детей, безвинно заключая их на одиннадцать лет в эту Систему.

Да, конечно, в прошлые века в деревнях Учитель был намного более развит и материально обеспечен, имел более высокое общественное положение и уровень культуры, чем родители детей. А сейчас?

Дворяне и тогда не отдавали своих детей в школы, организовывали обучение на дому...

Зачем нужна школа ребенку и зачем она родителям?

Работающим родителям очень удобно сдать ребенка в камеру хранения под минимальный присмотр, утешая себя тем, что все так делают. Более странной выглядит позиция неработающих мам с обеспеченным мужем, которых настолько напрягают собственные дети, что они даже в продлёнку отдают их... Такое впечатление, что этих детей рожали только как способ обеспечить себя материально, и если бы была возможность сдать их в интернат, не теряя в деньгах и общественном мнении, то почти все они так бы и сделали...

Ребенку же школа не нужна практически никогда. Я не встречала ещё ни одного ребенка, который захотел бы в конце октября вместо каникул продолжить ходить в школу. Да, конечно, ребенок хочет пообщаться или поиграть с друзьями, но не сидеть на уроках. То есть, если обеспечить ребенку комфортное общение вне школы, посещение школы полностью теряет для ребенка смысл...

Школа детей ничему не учит

Теперь разберем популярные общественные мифы, заставляющие родителей бездумно калечить собственных детей.

Миф первый: школа учит (даёт ребенку знания, образование).

Современные городские дети идут в школу, уже умея читать, писать и считать. Никакие другие знания, приобретенные в школе, во взрослой жизни не используются. Школьная программа состоит из бессистемного набора фактов для заучивания. Зачем их помнить? На любые вопросы намного лучше ответит Яндекс. Те из детей, которые выберут соответствующую специализацию, будут изучать физику или химию заново. Остальные после окончания школы не могут вспомнить, чему же их учили все эти тоскливые годы.

Учитывая то, что школьная программа не менялась много десятилетий, и в ней намного важнее почерк ребенка, чем слепая десятипальцевая печать на клавиатуре компьютера, никаких по-настоящему полезных знаний и навыков для дальнейшего успеха во взрослой жизни школа ребенку не даёт. Даже если предположить, что именно этот набор фактов для заучивания по школьному предмету действительно ребенку так необходим, его можно дать в десять раз быстрее.

Чем с успехом занимаются репетиторы, за сто часов обучая ребенка тому, чему учительница не научила за 10 лет и тысячу часов...

Вообще это очень странная система, когда тысяча часов растягивается на несколько лет... Уже в институте каждый предмет дают более крупными блоками за полгода или год. И очень странный метод обучения, когда дети вынуждены сидеть неподвижно и что-то слушать...

Опыт многочисленных родителей абитуриентов показывает, что несколько лет обучения предмету – свыше тысячи часов в школе плюс домашние задания – не помогают ученику знать предмет в объеме, достаточном для поступления в хороший ВУЗ. В последние два школьных года нанимается репетитор и заново обучает ребенка этому предмету – как правило, ста часов достаточно, чтобы оказаться в числе лучших в классе.

Я считаю, что репетитора (или компьютерные программы, интересные учебники с живым текстом, обучающие фильмы, специализированные кружки и курсы) можно взять с самого начала, в 5-6-7 классе, не мучая ребенка, предварительно этой тысячей часов icon_e_smile.gif А в освободившееся время ребенок может найти занятие по душе, ВМЕСТО ШКОЛЫ.

Школа мешает социализации детей.

Миф второй: школа нужна для социализации ребенка.

Социализация — процесс усвоения индивидом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, позволяющих ему успешно функционировать в обществе. (Википедия)

Что можно считать успехом в обществе? Кого мы считаем успешными людьми? Как правило, состоявшихся профессионалов, хорошо зарабатывающих своим ремеслом. Уважаемых людей, делающих свою работу очень качественно и получающих за нее достойные деньги.

В любой сфере. Возможно, предпринимателей – собственников бизнеса.

Топ-менеджеров. Крупных государственных чиновников. Видных общественных деятелей. Популярных спортсменов, артистов, писателей.

Этих людей отличает в первую очередь умение добиваться своих целей. Скорость мышления. Умение действовать. Активность. Сила воли. Упорство. И, как правило, они прилагают много усилий до достижения результата. Умеют не бросать дело на полпути. Отличные коммуникативные навыки – переговоры, продажи, публичные выступления, эффективные социальные связи. Навык мгновенно принимать решения и делать сразу же. Стрессоустойчивость. Быстрая качественная работа с информацией. Умение концентрироваться на одном, отбросив все остальное. Наблюдательность. Интуиция. Чувствительность. Лидерские качества. Способность делать выбор и нести за него ответственность. Искренняя увлеченность своим делом. И не только своим делом – интерес к жизни и познавательная активность у них часто не хуже, чем у дошкольников. Умеют отказаться от ненужного.

Умеют найти хороших учителей (наставников) и быстро обучиться важному для их развития и карьеры.

Мыслят системно и легко занимают метапозицию.

Учит ли этим качествам школа?

Скорее, наоборот...

Все годы школы, очевидно, что ни о какой искренней увлеченности речь не идет – даже если ученику удаётся увлечься парой предметов, их нельзя выбрать, отказавшись от неинтересного. Их нельзя в рамках школы изучить глубоко. Чаще всего ими увлекаются вне школы.

Достижение результата никого не интересует – прозвенел звонок, и ты обязан бросить то, что не доделал, и идти на следующий урок. Все 11 лет ребенка учат, что результат не нужен и не важен. Любое дело должно быть брошено на полпути по звонку.

Скорость мышления? При ориентации на середнячков или слабых учеников? При обучении устаревшими неэффективными методами? При полной интеллектуальной зависимости от учителя, когда разрешается только бездумное повторение ранее озвученных фактов? Ученику с высокой скоростью мышления на уроках просто неинтересно. В лучшем случае учитель просто не мешает ему читать под партой.

Сила воли? Активность? Система приложит все усилия, чтобы сделать ребенка послушным. "Будь как все. Не высовывайся", – это та жизненная мудрость, которая нужна для взрослого успеха в обществе?

Качественной работе с информацией в школе не учат – большинство средних учеников тупо не понимают прочитанный текст, не могут проанализировать и сформулировать основную мысль.

Ответственность за выбор? Так ученикам выбора не дают...

Переговоры и публичные выступления? Развитие интуиции и чувствительности?

Лидерские качества? Умение действовать? Вообще не включены в программу...

Умение отказаться от ненужного требуют заменить на противоположное умение годами терпеть ненужное и бесполезное.

Вместо внутренней референции у детей вырабатывается эмоциональная зависимость от часто предвзятого мнения окружающих в лице учителя. Это происходит на фоне полной подконтрольности ученика. У ребенка нет права безнаказанно выражать собственное мнение.

Про поголовно хороших учителей в школе, увы, приходится только мечтать. Чаще всего мало кто из городских родителей менее образован и успешен в обществе, чем учителя, чтобы предпочесть учительницу, как пример для подражания. С современными учителями происходит так называемый "двойной отрицательный отбор": сначала в педвузы поступают те, кто не смог набрать баллы в более престижный ВУЗ, а потом только самые малоинициативные из выпускников остаются работать в школе, остальные находят более высокооплачиваемую и престижную работу.

Вообще единственное общество, которое похоже на школьное во взрослой жизни, это тюрьма. Но там заключенным полегче, чем детям: они разного возраста, с разными интересами, их не заставляют заниматься неинтересным делом. Там они понимают, за что наказаны. Освободятся они раньше, чем через 11 лет, если не получили срок за убийство.

Школьный класс – модель взрослого общества? Это неправда – лично я не живу в мире, где все люди одного возраста... Где у них нет общих интересов... Где я вынуждена подчиняться малооплачиваемой неудачнице... Где как бы я ни увлеклась делом, мне через 45 минут по звонку надо было бы бросить его без достижения результата и бежать в другое помещение...

У взрослых людей есть выбор: чем заниматься (и всегда можно поменять работу и начальника), с кем общаться, что считать результатом, какие иметь интересы.

В современном мире воспитание, обучение и социализация ребенка – это ответственность родителей. Отдавая ребенка в школу, мы просто устраиваемся, чтобы он нам не мешал. Улучшаем свою жизнь сейчас за счёт его будущей карьеры и счастья
Из интернета

 

38528639_2098721853479368_48515666592378

 

Ничего не понял ,но по моему для горожан надо сделать один день в неделю свободным от знаний,так как все перестали быть материалистами ,все находятся в виртуале,вокруг всё понарошку,потеряна вера в реальность событий.А в городе на районе  можно потрогать всё руками ,даже изменить что нибудь ,в школе ничего менять не разрешается,в ауле детям заставляют урожай собирать,6-ти летние ездят на тракторах.Ежели сравнить что умел 6-ти летний киндер в ауле 100 лет назад и сейчас ,это кажется фантастикой.



#35
Klesk

Klesk
  • Читатель
  • 438 сообщений

 >>полноценной индивидуальности

Праваки для того что бы оправдать правую политику, любят изображать человеческую природу как неисправимую лень и мелочный эгоизм. Никто не отрицает что такие люди есть, но это недоразвитые люди, те кто не был воспитан, те в ком общество не воспроизвело полноценную индивидуальность. Рабёнок который будучи диким зверем не был воспитан в полноценного человека и стал ущербным человеком.

>То что я под этим понимаю явно не соответствует большинству людей на планете. Возможно ты имел ввиду трудолюбие(любовь думать головой в плане труда) все же а не индивидуальность, впрочем это тоже не соответсвует большинству, ведь большинство просто монотонно вкалывает на дядю на конвейере.
Трудолюбие является частью развитой индивидуальности. А точнее стремление к творческому и альтруистическому труду.


>>Недостаточной эффективностью образования и несовершенством традиций семейного воспитания.
>Как собираешься повышать эффективность образования
Его глубоким реформированием. Применением прогрессивных методик.
> и совершенствовать воспитание?
Для начала выпустить брошюру "Приёмы воспитания детей без пилюлей. Как вырастить не дегенерата."
Впоследствии постепенный отказ от родительского воспитания в пользу наставнического.
>Вообще у тебя есть пруфы, что это теоретически возможно, и человечество не уперлось в потолок обучаемости?
Самый хороший вопрос. Существуют многочисленные методики воспитания детей которые делают почти каждого рабёнка талантливым и любознательным. Но эти методики подразумевают состав группы до 10 человек, ибо большее количество зверёнышей воспитатель контролировать не может и обучение основам естественных наук и логики вперёд общих навыков счёта и чтения.
Даже советская система не могла позволить себе такое количество учителей. Поэтому приходилось воспитывать массово не творцов, а высоко-культурных мещан. То есть воспроизводить носителей мелкобуржуазных взглядов, пусть и весьма человечных по сравнению с другими мещанами.

Однако в будущем мы сможем достичь того что бы каждый пятый был педагогом, и каждый третий имел квалификацию фельдшера.

Оказывается, Хомо эректусы предпочитали выбирать самые малозатратные методы изготовления орудий и добывания пищи.

“Они особо и не старались, — говорит руководитель исследования доктор Цери Шиптон (Dr Ceri Shipton) из Института культуры, истории и языка при Австралийском национальном университете. —Я чувствую, что они не были путешественниками, стремящимися за горизонт. Им не было присуще желание познания, которым обладаем мы.”

Чтобы создавать каменные орудия они использовали первые попавшиеся под руку камни рядом с лагерем, которые чаще всего были низкого качества по сравнению с теми каменными орудиями, которые использовали более поздние создатели таких орудий, — отмечает он. — Совсем неподалеку от того места, которое мы исследовали, на вершине небольшого холма мы нашли большое обнажение качественной каменной породы.

“Они были не только ленивыми, но и очень консервативными, — отмечает Шиптон.

Все это отличается от поведения жителей поздних периодов Каменного века, — ранних Хомо сапиенс и Неандертальцев, — которые взбирались даже на горы в поиске качественных камней и перевозили их на большие расстояния.

Не думайте что на горе вас научат альпинизму ,зачем он вам в степи.


Сообщение отредактировал Klesk: 14.08.2018, 20:29:12


#36
Grinya44

Grinya44
  • Гость
  • 17 сообщений

Полностью дистанционно обучаться мы не пробовали, но вот некоторые предметы дистанционно учим, вернее добираем знаний, потому что в школе не получается. Химия, физика - эти серьезные предметы дочь дома учит с помощью интерактивных курсов bilimland. Можете поинтересоваться, они сами разрабатывают обучающий контент. Многие школы пользуются их уроками. Предметы разные. Так можно самостоятельно составить обучающие программы по выбранным урокам. А потом все экстерном сдать на получение аттестата. Ну - это как вариант... Но уроки они классно делают, интерес к предмету появляется


  • 1

#37
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений
в Астане в тестовом режиме запустили в одной из школ. жду, когда обкатают и начнут подключать остальные школы.

https://www.inform.k...astane_a3431310
  • 0

#38
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю Tebiru вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.4 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.4. Несогласованную рекламу в любом из элементов сообщения. Эксклюзивным правом на размещение рекламы на Форуме обладает рекламное агентство «MediaArt».

  • 0

#39
Sperit

Sperit
  • Гость
  • 19 сообщений

clever_countries.png

Что то не видно разницы между образованием и адаптации к ареалу обитания .

https://www.voucherc...rtest-countries


  • 0

#40
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю Mavl вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.