Перейти к содержимому

Фотография

АО "First Heartland Jusan Bank"бывший Цесна банк

банки финансы цесна

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1820

#1521
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
Вот тут есть информация как из одного порта в другой добираться. Электричку я там не увидел, по крайней мере прямую... На такси 85 км по пробкам.

Такси, это единственный беспересадочный маршрут, так как все остальные с двумя или тремя пересадками - прямого маршрута на общественном транспорте между двумя аэропортами НЕТ.
https://www.ksamolet...-kak-dobrat-sya

Про МСС коды и Симпли знаю... Что бы узнать код МСС Авиаты, видать надо маленький такой билетик купить Алматы-Талдыкорган... Я не представляю как там сделать пробный платеж... ;)

Сообщение отредактировал Vovanchik: 03.02.2022, 22:59:11

  • 0

#1522
an1k3y

an1k3y
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

В интернет-банкинг Жусана тоже входа нет - "Авторизация временно недоступна, воспользуйтесь мобильным приложением Jusan". Точно временно? Или уже на совсем?

Думаю, что пока временно, но в долгосрочной перспективе возможность отключения не исключаю.

 

Они сейчас активно развивают свой "суперапп" — мобильное приложение всё-в-одном,

создали IT-школу Jusan Singularity с упором на разработку мобильных приложений,

так что предпосылки к отключению веб-банкинга есть.


  • 0

#1523
mastervigo

mastervigo
  • В доску свой
  • 1 617 сообщений

 

 

На Calvin Klein сделал покупку с помощью кредитки сабжа. Рассрочка на 3 месяца. Курс 438 тенге за 1$. «Борзеет татарин, вперёд много взял.»

а их инкассаторы и на дороге нагло себя ведут https://www.instagra.../p/CX0ubgvNG-d/

 

Доброе утро. Благодарим за сигнал. Мы провели проверку и в отношении водителя инкассатора были применены дисциплинарные меры. Желаем Вам хорошего дня.

 

Здравствуйте. продолжение невероятных приключений инкассаторов 


  • 0

#1524
Jusan Bank

Jusan Bank

    Официальный представитель Jusan Bank

  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

 

Здравствуйте. продолжение невероятных приключений инкассаторов 

 

Здравствуйте! От лица банка приносим свои извинения за доставленные неудобства. Банк постоянно работает над качеством предоставления услуг и сервиса. Просим предоставить Ваши данные: ФИО, ИИН и номер телефона, в личные сообщения либо нам на почту dok@jusan.kz. для регистрации Вашего обращения. Мы постараемся, чтобы Вам в дальнейшем никогда больше с таким сталкиваться не приходилось. Благодарим вас за обратную связь ✅


  • 0

#1525
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Здравствуйте! От лица банка приносим свои извинения за доставленные неудобства. Банк постоянно работает над качеством предоставления услуг и сервиса. Просим предоставить Ваши данные: ФИО, ИИН и номер телефона, в личные сообщения либо нам на почту dok@jusan.kz. для регистрации Вашего обращения. Мы постараемся, чтобы Вам в дальнейшем никогда больше с таким сталкиваться не приходилось. Благодарим вас за обратную связь ✅

 

 

я бы не предоставлял


  • 3

#1526
make

make
  • Свой человек
  • 945 сообщений

Инфо из Телеги, заставляет задуматься

ЧЕМ ГРОЗИТ ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЕ ОТСУТСТВИЕ ОТЧЁТА JUSAN?
 
Как сегодня утром справедливо заметили наши коллеги с @risktakerskz — Jusan, для того чтобы не публиковать годовую аудированную отчётность, должен был согласовать это не только с АРРФР, но и с KASE и AIX, а банк либо забыл это сделать, либо положил болт.
 
Чем это грозит всей системе и банку?
 
Согласно правилам Казахстанского фонда гарантирования депозитов — аудированная финансовая отчетность обязательна для определения размера и порядка уплаты взносов. Грубо говоря — из-за отсутствия такой отчётности банк могут (и в нормальной регуляции должны были бы) исключить из фонда гарантирования.
 
В качестве основного отчёта КФГД принимает квартальные, но и тут проблема — за третий квартал 2021 года такой отчёт на сайте Jusan не опубликован.
 
Dura lex, sed lex. Нарушая единообразие регуляции — сам регулятор ставит вопрос перед всей финансовой системой о том, почему одному участнику можно класть болт на законы, а другие их должны соблюдать.
 
@FINANCEkaz

  • 1

#1527
Jusan Bank

Jusan Bank

    Официальный представитель Jusan Bank

  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

 

Инфо из Телеги, заставляет задуматься

ЧЕМ ГРОЗИТ ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЕ ОТСУТСТВИЕ ОТЧЁТА JUSAN?
 
Как сегодня утром справедливо заметили наши коллеги с @risktakerskz — Jusan, для того чтобы не публиковать годовую аудированную отчётность, должен был согласовать это не только с АРРФР, но и с KASE и AIX, а банк либо забыл это сделать, либо положил болт.
 
Чем это грозит всей системе и банку?
 
Согласно правилам Казахстанского фонда гарантирования депозитов — аудированная финансовая отчетность обязательна для определения размера и порядка уплаты взносов. Грубо говоря — из-за отсутствия такой отчётности банк могут (и в нормальной регуляции должны были бы) исключить из фонда гарантирования.
 
В качестве основного отчёта КФГД принимает квартальные, но и тут проблема — за третий квартал 2021 года такой отчёт на сайте Jusan не опубликован.
 
Dura lex, sed lex. Нарушая единообразие регуляции — сам регулятор ставит вопрос перед всей финансовой системой о том, почему одному участнику можно класть болт на законы, а другие их должны соблюдать.
 
@FINANCEkaz

 

Доброе утро! Пройдя по данной ссылке на нашем сайте Вы можете ознакомиться с размещённой в октябре 2021 года ежеквартальной финансовой отчётностью банка, включая 3 квартал 2021 года: https://jusanbank.kz...vaya-otchetnost. С уважением, Jusan Bank.


  • 4

#1528
Anyk

Anyk
  • Частый гость
  • 90 сообщений
Здравствуйте
Есть ли у когт нибудь опыт трат на мобильном приложении Жусан бонусов?
Ни на телефон никаким либо другим образом эти деньги не получается потратить вот уже полгода. Может только у меня так. В поддержке кормят завтраками.
  • 1

#1529
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
Я 2 раза выводил бонусы на телефон, никаких проблем не было с этим.
  • 1

#1530
Jusan Bank

Jusan Bank

    Официальный представитель Jusan Bank

  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

Здравствуйте
Есть ли у когт нибудь опыт трат на мобильном приложении Жусан бонусов?
Ни на телефон никаким либо другим образом эти деньги не получается потратить вот уже полгода. Может только у меня так. В поддержке кормят завтраками.

Добрый день! Такого определенно быть не должно. На данный момент оплаты бонусами в разделе Платежи работают в штатном режиме. Напишите, пожалуйста, Ваши данные нам на почту dok@jusan.kz либо позвоните в колл-центр Банка по номеру 7711. Все проверим и постараемся помочь.


  • 0

#1531
Anyk

Anyk
  • Частый гость
  • 90 сообщений
Спасибо вопрос решился. С поддержки перезвонили и нашли проблему. Оказывается я пыталась оплачивать бонусами и с картой атф, а надо было с жусана. Если вдруг у кого-то такая же проблема.
  • 1

#1532
Jusan Bank

Jusan Bank

    Официальный представитель Jusan Bank

  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

Спасибо вопрос решился. С поддержки перезвонили и нашли проблему. Оказывается я пыталась оплачивать бонусами и с картой атф, а надо было с жусана. Если вдруг у кого-то такая же проблема.

Мы рады, что вопрос решен. Спасибо, что нашли время поделиться с нами. Желаем Вам отличного вечера!


  • 0

#1533
Японский городничий

Японский городничий
  • Свой человек
  • 500 сообщений
В этом месяце истекает срок действия Вертикалки АТФ. Есть также мультивалютка Jusan. Если деньги (доллары) не перевести, то что с ними будет? Принудительно переведут на карту Jusan (если да, то в какой валюте?), на текущий счёт или они испаряется?
  • 0

#1534
Jusan Bank

Jusan Bank

    Официальный представитель Jusan Bank

  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

В этом месяце истекает срок действия Вертикалки АТФ. Есть также мультивалютка Jusan. Если деньги (доллары) не перевести, то что с ними будет? Принудительно переведут на карту Jusan (если да, то в какой валюте?), на текущий счёт или они испаряется?

Здравствуйте! Если истечет срок действия карты, то сумма останется на карточном счету. В связи с тем, что у вертикальной карты АТФ основной счет в тенге, есть вероятность, что после закрытия карты сумма автоматически сконвертируется и останется на тенговом карт-счете, с которого сумму можно будет снять в отделении Банка. Вам желательно сейчас конвертировать сумму внутри вертикальной карты АТФ в тенге и перевести на карту Jusan.


  • 1

#1535
Куаныш Уметаев

Куаныш Уметаев
  • Постоялец
  • 395 сообщений
Добрый день! Два дня назад оформил товар в магазине технодом через жусан. Потом операторы звонят с магазина и отменяют заказ из-за отсутствия товара в магазине. А кредит все еще висит в личном кабинете. Договор TD22930-000384532
  • 0

#1536
Jusan Bank

Jusan Bank

    Официальный представитель Jusan Bank

  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

Добрый день! Два дня назад оформил товар в магазине технодом через жусан. Потом операторы звонят с магазина и отменяют заказ из-за отсутствия товара в магазине. А кредит все еще висит в личном кабинете. Договор TD22930-000384532

Доброе день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, Ваши данные нам в личные сообщения либо позвоните в колл-центр Банка по номеру 7711 для регистрации Вашего обращения. Все проверим и постараемся помочь.


Сообщение отредактировал Jusan Bank: 25.02.2022, 16:21:17

  • 0

#1537
diev

diev
  • Частый гость
  • 63 сообщений
Вопрос к представителю Jusan: если у меня депозит АТФа заканчивается в марте, он не будет пролонгироваться и, следовательно, обещанные 10% от государства через год я не получу? Или как-то можно пролонгировать?

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk

Сообщение отредактировал diev: 26.02.2022, 11:42:08

  • 0

#1538
Jusan Bank

Jusan Bank

    Официальный представитель Jusan Bank

  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

Вопрос к представителю Jusan: если у меня депозит АТФа заканчивается в марте, он не будет пролонгироваться и, следовательно, обещанные 10% от государства через год я не получу? Или как-то можно пролонгировать?

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk

Добрый день! В ближайшее время Банком будут приняты соответствующие действия касательно начисления компенсации по вкладам. Все ответы на  возникающие вопросы будут опубликованы на официальном сайте. Благодарим за обратную связь.


  • 0

#1539
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

Добрый день!

Уже неделю не могу оплатить коммунальный платёж через ваше приложение. Оплачиваешь, тут же заходишь в историю, а там "Отменён" без объяснения причин. В калл-центре несут какую-то дичь, типа "мы отправляем деньги, а владельцы счёта их назад отправляют". Ага, сидят денно и нощно мониторят, чтобы за 1 секунду отменить платёж. Звонил в эту коммунальную контору, они вообще не понимаю как они могут отменить платёж, они раз в день снимают отчёт о получении денег и всё.

 

В январе я оплатил этот платёж успешно, что случилось за месяц в элементарной оплате?


  • 0

#1540
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

Уже неделю не могу оплатить коммунальный платёж через ваше приложение.

 

Оплатите через ОГО-карту, тот же джусан, но с жирным кеш-беком. Или вам принципиально? 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.