Хотят не как сейчас mvno на сети Билайн ,а полноценный оператор с частотами и вышками связи .Писали ,что Жусан хотел купить Кселл,но он не продается .оно уже давно
тогда это интереснее.
А из пресс-релиза банка я понял обратное «… Виртуальная мобильная связь (MVNO) Jýsan Mobile запускается на базе сети Tele2/ALTEL…»Хотят не как сейчас mvno на сети Билайн ,а полноценный оператор с частотами и вышками связи .Писали ,что Жусан хотел купить Кселл,но он не продается .оно уже давно
Хотят купить Кселл.https://kaztag.kz/ru...estgruppe-jusanА из пресс-релиза банка я понял обратное «… Виртуальная мобильная связь (MVNO) Jýsan Mobile запускается на базе сети Tele2/ALTEL…»
Жусан банк покупает 24% акций Кселл.
https://informburo.k...aet-chast-kcell
так вот куда провалились мои деньги с депозита вместо карты
Видимо, купил уже, и деньги таки доехали до карты. Всего-то пару часов ехали, видать, недалеко
Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 27.09.2021, 16:44:42
Среди наших клиентов подавляющая часть тоже перебежали к конкурентам,
Вот сегодня вопрос острее острого встал. Их отделение в Уральске не видит счет до сих пор. И как мне объяснили, не увидят, пока я я не подниму свою тушку, не отнесу ее в отделение АТФ , не напишу заявление на "сквозное обслуживание". ЗП я не могу перечислить, ВСЯ база похерена, в начале месяца уточняла, заверили, что все реквизиты карт счетов сохранятся. Я ни разу не разбираюсь в их платформах , распилах, и прочих заморочках, я просто хочу спокойно удобно работать.
Решаем (судорожно)к какому конкуренту лучше податься? С АТФ 17 лет работали и глаз не дергался.
Сообщение отредактировал Нетсвободныхлогинов: 29.09.2021, 13:38:08
быть ему скоро основным банком по РК.
В аду гореть ему. Покрыла матом девушку с колл центра, не она, конечно, это придумала, но ответ вывел: звоните со всеми претензиями в АТФ 2583000,номер, который уже давно не обслуживается.
Вношу вручную лицевые счета, дергается второй глаз
Только сегодня реклама была акции от Жусан бесплатно открывает и обслуживает юриков.
Ну так судя по тому, с какой скоростью начали убегать клиенты бывшего АТФ, надо хоть какую-то замануху предложить юрикам, вчера нам даже корзину с фруктами и кофе-чаем привезли от Жусана в виде извинений за косячную работу, да только толку-то?
Вот сегодня вопрос острее острого всталЯ писал в смежной теме про выбор банка для юрлиц про муки выбора из-за "сервиса" Жусана после присоединения АТФ к нему, остановились на Форте, правда через день вызвонил меня продажник из Сбера и уверял, что может предложить индивидуальные тарифы, не превышающие тариф Корпоративный от Форте, да только поздно уже. И в Форте тоже не фонтан, уже неделю ждём валютный перевод, сделанный нам 20.09.
Бухгалтер, кстати, говорит, что Жусан начал исправляться, даже валютные переводы стали приходить быстрее и деньги зачисляют нам сразу.
сегодня ни с мобильного ни с компа зайти не могу-выкидывает.
Утром с компа работало. Сейчас зависло все намертво. Сижу, в который раз слушаю национальные мелодии на ожидании.... уточняют, решают, исправляют .... хз чего еще делают, по ходу уже по голосу узнают ))) и тихо ненавидят
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.