за этот годик нормально так брокерская компашка "развилась".
Что станет с АТФ никто не знает? Сольются в экстазе? Или будут как Форте с Кассановой, ждать клиента на покупку АТФа?
Что станет с АТФ никто не знает? Сольются в экстазе? Или будут как Форте с Кассановой, ждать клиента на покупку АТФа?
вроде пока планируют развивать оба банка параллельно. Новое руководство должно выбрать стратегию развития для АТФбанка исходя из их видения бизнеса. Все же у АТФа как мне кажется, некоторые карточные продукты и интернет банкинг получше будут чем у Жусана. Поживем увидим, что выйдет из этой синергии...
вроде пока планируют развивать оба банка параллельно. Новое руководство должно выбрать стратегию развития для АТФбанка исходя из их видения бизнеса. Все же у АТФа как мне кажется, некоторые карточные продукты и интернет банкинг получше будут чем у Жусана. Поживем увидим, что выйдет из этой синергии...
на продажу готовят кому-то из заходящих банков, получается.
Если вдруг кто-то решит воспользоваться помойкой под названием жмарт, почитайте: https://vse.kz/topic...art/?p=36364281
Что за помойка это, к чему не притронутся везде умудряются офоршмачиться: карта рассрочки анулируют кредитный лимит через 15 минут после получения карты с формулировкой "мы имеем право так сделать, если ваше финансовое положение ухудшается", хотя оно не меняется ни за 15 минут, ни за предыдущий год никак не в лучшую ни в худшую сторону; мобильную связь делают через жопу, в результате чего человек выше оказывается без связи до конца декабря; доставка из помойки под названием жмарт наглым образом вообще ворует деньги. Другими сервисами этой помойки я не пользовался, сказать нечего, но уверен что и там всё через .опу.
Полынь, горите в аду!
ну не знаю, по-моему прекрасный банк (кстати карты закрывает в течение минуты, в отличие от казпочты например). Наконец появилась альтернатива всеми нелюбимому Каспи магазину. Ниче страшного, зайдите в отделение ХКБ и Жусана, объясните что почем, заявление оставьте. Потом через 45 рабочих дней еще раз зайдите, претензию на бумаге напишите, в жусане имеют свойство терять-забывать и пр. ваши обращения.
Все вернут, что лишнее взяли, особенно если Агентством припугнете. А альтернатива всегда хорошо. Вы каспи же читаете, там недовольных через одного, а тут вам немного не повезло, лишь.
ну не знаю, по-моему прекрасный банк (кстати карты закрывает в течение минуты, в отличие от казпочты например)
Офигенные у тебя критерии классности. Каспи например закрывает 45 дней. Как теперь будешь относиться к своему любимому каспи?
Ниче страшного, зайдите в отделение ХКБ и Жусана, объясните что почем, заявление оставьте. Потом через 45 рабочих дней еще раз зайдите, претензию на бумаге напишите
И всё это потому, что у меня деньги они наглым образом украли. Сервис? Не, не слышали.
в жусане имеют свойство терять-забывать и пр. ваши обращения
Ты прав, прекрасный банк
Вы каспи же читаете, там недовольных через одного, а тут вам немного не повезло, лишь.
Читать может и читаю, да только услугами каспи не пользуюсь, от слова совсем, поэтому как там оно всё у них не знаю. Заказом продуктов пользовался магнумом, чорт дорнул воспользоваться жмартом.
все решается через банк. приходите оставляете заявление, бывает нужно зайти повторно. к чему истерики? у меня наглым образом списали комиссию за наличку. написал заявление, написал повторно, в итоге все вернули до копейки. не вижу никаких проблем.
если лично у вас что-то украли. вы наверняка сперва в органы обратитесь? или будете тупо орать вокруг- спасите помогите , вчера кошелек украли.
И всё это потому, что у меня деньги они наглым образом украли. Сервис? Не, не слышали.
Подолью керосину в огонь.
Есть новости по моей проблеме с Jysan Mobile:
Вот это подводный камушек!
26 ноября подключил себе Jysan Mobile, ...
Нифига мне Freemium-бонус не начислили 1 января как обещали. Позвонил опять в коллцентр и оказывается:
Freemium-бонус начисляется только за транзакции, которых нет в списке исключений по MCC
Нормально, да? Говорить об этом конечно же не нужно до заключения договора. Буду рад, если кто-то подскажет, куда написать жалобу на недобросовестную рекламу или как это правильно называется. У меня это называется - нагло обмануть, ввести в заблуждение, совершить мошенническое действие, но может с юридической точки зрения это и нормально в нынешние дни?
Теперь найдите 100500 отличий на скриншотах от 1 января и сегодня:
Забыл ещё упомянуть, мне же недавно позвонили из Жусана спросить как я оцениваю качество их работы после решения моей проблемы. Оказывается, какой-то не особо умный сотрудник Жусана отметил у себя в табеле что позвонил мне и "отработал мой вопрос". Жаль только меня в этот момент у телефона не было, чо.
Ещё один случай из такого репертуара и я реально начну думать, что "уметь обманывать" - это строчка из вакансии на работу в их банке.
можно дадутСпасибо, просто там депозит заканчивается вот и думаю то ли снять налом то ли с карты акции покупать
снять налом.
Открыть депо и карты в Кассанове. Тенге и доллары и то и то. Скоро понадобится ОЧЕНЬ
Хотел спросить, что не так может быть с Джусаном? В кассанова карты пока карты по 3000 тенге/год. Поделитесь Вашей мудростью в ЛС. Написать вам в личку не получается.Спасибо
жусан просто пока еще не стал нормальным банком. Надеюсь на это, но все никак не складывается у него
В кассанове есть и бесплатные карты. Позавчера открыл пару. Ничего особенного, просто они пригодятся.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.