У меня в сообщении есть кнопка "Продолжить", т.е. сначала нужно подтвердить.
Понятно. А то дебетовая сразу выпускается.
бревно-банк веселит.
Шёл сегодня мимо отделения, заглянул. Решил пробить 3 вопроса - карта рассрочки, депозит, карта jysanpay.
Спросил, пофиксили ли карту рассрочки. Услышал, как копыто в грудь стучит "дааа, конечно! Сейчас всё прям тип-топ".
Чтобы открыть деп, нужно открыть карту Вопрос "зачем". Оказывается, теперь не модно банку открывать текущий счёт вместе с депом, чтобы в случае истечения срока деньги перевели на счёт, их должны будут на карту положить Глупость на уровне ДНК - деп может 2-3 раза пролонгироваться, карта за это время протухнет, не забыв регулярно доить своего хозяина за обслугу ежемесячную. Озвучивать вслух не стал, побоялся за моральное состояние своё, ибо услышу другой бред. Стало даже понятно, что если у клиента уже есть текущий счёт, например от имеющихся депозитов. Это его не спасёт, карты же надо впаривать всеми силами.
Пробуем оформить карту в новомодном картомате.... Тыкаем по экрану на кнопки, просит вставить удостак внизу. На том самом месте куда надо сувать, написано что щель для банковских карт. В моск начали лезть мысли что раз щель для карт, то из моего удостака "брюки превращаются..." наэмбоссерит щас номер прям там Удостак вернул целый, а дальше ждём обработки данных и... завис к бабушке. Бегатня манагеров, поиски ключей, жесткая перезагрузка "с ноги". Попытка номер 2 безуспешна. Вместо зависания минут 5 крутился по кругу в конвульсиях попытках обработки данных, в итоге сказал что не могёт... Получаем карту неименную по старинке у манагера. Радует, что гораздо быстрее чем это было во времена получения цесна пэй.
Карту рассрочки брать не стал - урбан сберовский то же самое только с кешбеком.
Сообщение отредактировал ChuPac: 11.11.2020, 21:30:39
Вопрос "зачем". Оказывается, теперь не модно банку открывать текущий счёт вместе с депом
Этим и бесит в данный момент казлык, что дает доступ в хоумбанк только тем, у кого есть карта. Вверх идиотизма и отказ от клиента (моих денег). Умут, вы там?
Пробуем оформить карту в новомодном картомате
Сегодня в каспе перевыпускал через картомат посредством QR. Аппарат смс не присылал. Потом через иин попробовали, прислал. Гемора много, сними маску, сфоткайся, одень маску, ждиии, не работает... снова сними маску, фоткайся. Бред. Тьфу на них.
шо та все прям супротив цивилизации и новых веяний. Ретрограды! Картомат - це ж машина! патентованная самим каспи!
не против. Но машина работать должна, а не гнать, для красоты стоять и электричество кушать. Интересно, каспи глюки сего аппарата тоже запатентовал?
Сообщение отредактировал ChuPac: 11.11.2020, 22:32:18
шо та все прям супротив цивилизации и новых веяний. Ретрограды! Картомат - це ж машина! патентованная самим каспи!не против. Но машина работать должна, а не гнать, для красоты стоять и электричество кушать. Интересно, каспи глюки сего аппарата тоже запатентовал?
Глюки встроены для вражеских банков. То есть в отделении каспи они не должны проявляться, а должны проявляться в отделениях других банков. Как вот РФ продает Су-30 Китаю и Индии, но там не зря индекс Су-30МКИ. там было проведено обрезание и встроены дополнительные функции, недокументированные.
Так и тут. Бизнес, ничего личного.
Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 12.11.2020, 11:07:27
Jýsan Bank и «Мобайл Телеком-Сервис» запускают мобильную связь Jýsan Mobile
https://jysanbank.kz...bilnyi-operator
Для всех абонентов Jýsan Mobile действует единый тарифный план стоимостью 3 300 тенге сроком на 30 дней. Тарифный план позволяет бесплатно обменивать доступные минуты, трафик и SMS между собой, и включает три варианта преднастроенных комбинаций:
«Стандарт» (120 минут, 50 SMS, 12 Gb),
«Для звонков» (160 минут, 50 SMS, 8Gb),
«Для интернета» (80 минут, 50 SMS, 16 Gb).
Каждому новому абоненту Jýsan Mobile предоставляется бесплатный месяц тарифного плана.
В случае, если безналичные платежи по карте Jýsan Bank составят более 50 тыс. тенге в месяц, услуги мобильной связи в следующем месяце будут предоставлены совершенно бесплатно.
При пополнении баланса Jýsan Mobile через мобильное приложение Jýsan, банк вернёт 15% от суммы в виде бонусов, которые можно будет использовать при оплате услуг в приложении или в маркетплейсе Jmart.
Безлимитные звонки только на полыньмобайл, на алтеле2 будут списываться минуты из пакета. Тот же форте со своим фортемобайл дал возможность безлимитных звонков на самую большую абон.базу страны.
И отдельные респекты за выкладку пдф-документов в гугл-драйв.
Сообщение отредактировал Квартирант НедвигаВладелец: 20.11.2020, 13:02:28
https://kursiv.kz/ne...nk-jysan-i-atf Как мог бы выглядеть объединенный банк Jýsan и АТФ...
Уже новость убрали
https://kursiv.kz/ne...ank-jysan-i-atf Все на месте. Статья висит на "Курсиве".
Запустили приложение для юр. лиц — Jýsan Business
на Android (https://play.google.....jysan.business)
и на iOS (https://apps.apple.c...ss/id1536089771)
подобные просьбы и жалобы невозможно завести в систему, т.к. это стандартное поведение для всех мобильных операторов
Жаль, перенести номер можно к другому оператору только через 60 дней, значит я на месяц с Жусаном завис.
вот жеж козлы. Я подозревал, что может вылезти фигня, но чтоб такая... Спасибо за инфу.
Все же это произошло.
Jýsan Bank приобрел акции АТФБанка
⠀
После получения одобрения Агентства РК по регулированию и развитию финансового рынка, Jýsan Bank приобрел 99,76% акций АТФБанка.
⠀
В соответствии с условиями сделки, собственный капитал АТФБанка в размере 124 млрд тенге был использован для создания дополнительных провизий. После покрытия убытков действующим акционером, Jýsan Bank осуществил докапитализацию АТФБанка на сумму 97 млрд тенге, сформировав достаточный уровень собственного капитала в соответствии с требованиями регулятора.
⠀
В результате покупки АТФБанка, общий объем активов двух банков, входящих в группу Jýsan, составит порядка 3 трлн тенге, или около 10% от активов банковского сектора Казахстана. Совокупный размер высоколиквидных активов двух банков превысит 1,3 трлн тенге, что является одним из самых высоких показателей на рынке Казахстана.
⠀
Все текущие сервисы АТФБанка по обслуживанию клиентов продолжают работу в обычном режиме.
https://www.instagra.../p/CJarWMxpFOe/
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.