Сегодня был в отделении Jusan. Здесь понравилось все. Как только зашел, подошли несколько сотрудников, предложили помочь с картоматом, выдали талон, быстро к менеджеру вызвали, вызвали. Менеджер тоже весьма быстро закрыла ненужный мне счет. Что больше всего понравилось - никаких бумаг на подпись, просто приходит смс с ссылкой на подпись, там условия и подробности заявления, просто пара нажатий, выходят цифры, диктую менеджеру - все, счет закрыт. Копия удостоверения тоже только электронная, ничего не печатали. Весьма экологично, уменьшили потребление бумаги, за это большой плюс. Сотрудники также очень доброжелательные были.
Но вот по карте Jusan Pay. Тут Jusan подглядел, видимо у Kaspi, одну очень нехорошую вещь. Хотел выпустить себе вторую, подошел к картомату, все сделал, а он мне "Уважаемый, у вас превышен лимит на количество карт в одни руки". На соответствующий вопрос сотрудники сообщили, что с недавнего времени в одни руки выдается только 1 Jusan Pay и никак не больше, система просто не позволяет. Честно говоря, не понимаю смысл данного действия.
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
АО "First Heartland Jusan Bank"бывший Цесна банк
#1661
Отправлено 18.03.2022, 22:48:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1662
Отправлено 19.03.2022, 17:58:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Про Жусан могу сказать одно - это не клиентоориентированный банк, особенно на розничных клиентов им в принципе плевать. У них очень большая база корпоративных клиентов, доставшихся от Цесны и АТФа. АТФ по сравнению с Жусаном был на голову лучше как по продуктам, так и по клиентоориентированности. У Жусана с грамотными специалистами в целом проблема, есть довольно ощутимый отток кадров, неповоротливый бюрократический аппарат состоящий из почти 10 Управляющих директоров и Зампредов не эффективен.
Поэтому с данным банком я отношения иметь не планирую в будущем. Осталось только закрыть последний депозит оставшийся в наследство от АТФ банка, и закрою все текущие счета, вертикальную карту от АТФ банка и халас.
Данный банк уверен, что по истечении определенного времени, как крупные корпоративные клиенты (например Самрук-Казына и его дочки) директивно уйдут из банка, почувствует все тяготы банковского управления без миллиардных сумм крупных корпов.
Здравствуйте! Мы понимаем Ваши эмоции. Приносим извинения за причиненные неудобства. Банк постоянно работает над качеством предоставления сервиса и услуг. Благодарим Вас за такой подробный, аргументированный отзыв. Мы примем во внимание Ваше замечание и обязательно исправим существующие ошибки. С уважением, команда Jusan!
#1663
Отправлено 19.03.2022, 18:37:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сегодня был в отделении Jusan. Здесь понравилось все. Как только зашел, подошли несколько сотрудников, предложили помочь с картоматом, выдали талон, быстро к менеджеру вызвали, вызвали. Менеджер тоже весьма быстро закрыла ненужный мне счет. Что больше всего понравилось - никаких бумаг на подпись, просто приходит смс с ссылкой на подпись, там условия и подробности заявления, просто пара нажатий, выходят цифры, диктую менеджеру - все, счет закрыт. Копия удостоверения тоже только электронная, ничего не печатали. Весьма экологично, уменьшили потребление бумаги, за это большой плюс. Сотрудники также очень доброжелательные были.
Но вот по карте Jusan Pay. Тут Jusan подглядел, видимо у Kaspi, одну очень нехорошую вещь. Хотел выпустить себе вторую, подошел к картомату, все сделал, а он мне "Уважаемый, у вас превышен лимит на количество карт в одни руки". На соответствующий вопрос сотрудники сообщили, что с недавнего времени в одни руки выдается только 1 Jusan Pay и никак не больше, система просто не позволяет. Честно говоря, не понимаю смысл данного действия.
Здравствуйте! Хотим выразить свою благодарность от лица Банка за Ваше внимание и оценку профессиональных качеств наших сотрудников. К сожалению, по правилам Банка на одного человека открывается одна карта. Мы рады, что Вы с нами. Спасибо за Ваше доверие!
#1665
Отправлено 20.03.2022, 15:14:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
по правилам Банка на одного человека открывается одна картаВаще одна, или можно 1 дебетовую и одну кредитную? Или если открыта жусан пэй, то кредитную уже не дадите?
Здравствуйте! Вы можете открыть одну дебетовую и одну карту рассрочки но, на данный момент к сожалению, открытие карты рассрочки временно недоступно.
Сообщение отредактировал Jusan Bank: 20.03.2022, 15:15:57
#1668
Отправлено 20.03.2022, 20:09:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Здравствуйте! К сожалению, нет. Карта OGO виртуальная дебетовая платежная карта.Интересно, а что же тогда, позвольте вас спросить, мне предлагали в отделении по адресу Нур-Султан, Момышулы 12.? Меня там уверяли: "Вот она ваша карта, в компьютере, сейчас мы ее вам выдадим в пластике." Даже СМС мне отправили на телефон, не спрашивая согласия, для подтверждения открытия пластиковой OGO. Кому же из вас верить?
#1670
Отправлено 21.03.2022, 09:37:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Здравствуйте! К сожалению, нет. Карта OGO виртуальная дебетовая платежная карта.Интересно, а что же тогда, позвольте вас спросить, мне предлагали в отделении по адресу Нур-Султан, Момышулы 12.? Меня там уверяли: "Вот она ваша карта, в компьютере, сейчас мы ее вам выдадим в пластике." Даже СМС мне отправили на телефон, не спрашивая согласия, для подтверждения открытия пластиковой OGO. Кому же из вас верить?
Здравствуйте! виртуальную карту OGO можно открыть только в приложении Kcell/Activ. Может в отделении Вам говорили про карту Jusan Pay.
Сообщение отредактировал Jusan Bank: 21.03.2022, 10:22:00
#1672
Отправлено 21.03.2022, 10:26:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И, если OGO карта не выпускается в пластике, тогда о чем идет речь во 2-м пункте тарифов OGO Card? Что можно украсть/утерять, кроме пластика?
В скором времени Банк планирует выпустить и физическую карту OGO. При изменении условий по продуктам Банка мы будем публиковать информацию на официальном сайте и социальных сетях. Просим следить за новостями.
Сообщение отредактировал Jusan Bank: 21.03.2022, 10:27:22
#1674
Отправлено 21.03.2022, 10:51:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Может в отделении Вам говорили про карту Jusan Pay.Нет, это я им доказывал, что OGO только виртуальная, а работники отделения заверяли, что выдадут ее в пластике прямо сейчас и уже махали новым пластиком через стол.
От лица Банка приносим свои извинения за доставленные неудобства. Банк постоянно работает над качеством предоставления услуг и сервиса. Просим предоставить Ваши данные для регистрации Вашего обращения нам на почту dok@jusan.kz.
#1675
Отправлено 21.03.2022, 10:57:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тогда остается загадкой, какую карту мне пытались всучить в отделении под видом пластика OGO? И для чего тогда опубликованы тарифы по продукту, которого нет?
Понимаем Ваше недовольство и приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Просим предоставить Ваши данные для регистрации Вашего обращения нам на почту dok@jusan.kz.
#1676
Отправлено 23.03.2022, 15:26:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вопрос к представителю банка. Или тем кто уже столкнулся с этим. Ответьте пожалуйста какая позиция банка по пролонгации несрочных депозитов открытых в АТФ банке, конкретно депозит "Удобный" 24 мес. Сроки таких депозитов заканчиваются, а на сайте никакой информации нет. Какие действия необходимо предпринять для получения государственной компенсация в размере 10%.
#1677
Отправлено 23.03.2022, 15:40:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тогда остается загадкой, какую карту мне пытались всучить в отделении под видом пластика OGO? И для чего тогда опубликованы тарифы по продукту, которого нет?
Понимаем Ваше недовольство и приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Просим предоставить Ваши данные для регистрации Вашего обращения нам на почту dok@jusan.kz.
Я таи провел полтора часа, они сами не знают, говорят нет пока инструкций с Нац Банка.
#1678
Отправлено 24.03.2022, 18:13:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Здравствуйте! Если истечет срок действия карты, то сумма останется на карточном счету. В связи с тем, что у вертикальной карты АТФ основной счет в тенге, есть вероятность, что после закрытия карты сумма автоматически сконвертируется и останется на тенговом карт-счете, с которого сумму можно будет снять в отделении Банка. Вам желательно сейчас конвертировать сумму внутри вертикальной карты АТФ в тенге и перевести на карту Jusan.
В этом месяце истекает срок действия Вертикалки АТФ. Есть также мультивалютка Jusan. Если деньги (доллары) не перевести, то что с ними будет? Принудительно переведут на карту Jusan (если да, то в какой валюте?), на текущий счёт или они испаряется?
В общем, я так и сделал. Доллары я сконвертировал и перевёл на карту Jusan. Но сейчас на карточный счёт, оставшийся от Вертикалки вернулись доллары за отменённую операцию. Я не могу их ни конвертировать в тенге (вылезает сообщение: "Максимальная сумма перевода 400 000 KZT", хотя сумма гораздо меньше), ни соответственно перевести на другую карту. Как мне их вывести?
#1679
Отправлено 25.03.2022, 01:11:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я не могу их ни конвертировать в тенге (вылезает сообщение: "Максимальная сумма перевода 400 000 KZT", хотя сумма гораздо меньше), ни соответственно перевести на другую карту. Как мне их вывести?
Мне пришлось выводить через депозит. Т.е. открыл новый депозит в нужной валюте, перевёл на него деньги с вертикалки, дальше дал им отлежаться требуемый период и потом снял на кассе.
Вертикалку давно жусан выживает как только может
Сообщение отредактировал RedRus: 25.03.2022, 01:11:37
#1680
Отправлено 25.03.2022, 09:46:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я не могу их ни конвертировать в тенге (вылезает сообщение: "Максимальная сумма перевода 400 000 KZT", хотя сумма гораздо меньше), ни соответственно перевести на другую карту. Как мне их вывести?
Мне пришлось выводить через депозит. Т.е. открыл новый депозит в нужной валюте, перевёл на него деньги с вертикалки, дальше дал им отлежаться требуемый период и потом снял на кассе.
Вертикалку давно жусан выживает как только может
У вас есть возможность переводить валюту с вертикалки? У меня уже как минимум месяца три нет возможности с вертикалки переводить ничего, кроме тенге...
Вы давно это делали? И версию приложения подскажите, пожалуйста.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0