Про Жусан могу сказать одно - это не клиентоориентированный банк, особенно на розничных клиентов им в принципе плевать. У них очень большая база корпоративных клиентов, доставшихся от Цесны и АТФа. АТФ по сравнению с Жусаном был на голову лучше как по продуктам, так и по клиентоориентированности. У Жусана с грамотными специалистами в целом проблема, есть довольно ощутимый отток кадров, неповоротливый бюрократический аппарат состоящий из почти 10 Управляющих директоров и Зампредов не эффективен.
Поэтому с данным банком я отношения иметь не планирую в будущем. Осталось только закрыть последний депозит оставшийся в наследство от АТФ банка, и закрою все текущие счета, вертикальную карту от АТФ банка и халас.
Данный банк уверен, что по истечении определенного времени, как крупные корпоративные клиенты (например Самрук-Казына и его дочки) директивно уйдут из банка, почувствует все тяготы банковского управления без миллиардных сумм крупных корпов.
Здравствуйте! Мы понимаем Ваши эмоции. Приносим извинения за причиненные неудобства. Банк постоянно работает над качеством предоставления сервиса и услуг. Благодарим Вас за такой подробный, аргументированный отзыв. Мы примем во внимание Ваше замечание и обязательно исправим существующие ошибки. С уважением, команда Jusan!