Перейти к содержимому

Фотография

АО "First Heartland Jusan Bank"бывший Цесна банк

банки финансы цесна

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1819

#1541
Jusan Bank

Jusan Bank

    Официальный представитель Jusan Bank

  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

Здравствуйте.


Сообщение отредактировал Jusan Bank: 28.02.2022, 14:42:29

  • 0

#1542
Jusan Bank

Jusan Bank

    Официальный представитель Jusan Bank

  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

 

Добрый день!

Уже неделю не могу оплатить коммунальный платёж через ваше приложение. Оплачиваешь, тут же заходишь в историю, а там "Отменён" без объяснения причин. В калл-центре несут какую-то дичь, типа "мы отправляем деньги, а владельцы счёта их назад отправляют". Ага, сидят денно и нощно мониторят, чтобы за 1 секунду отменить платёж. Звонил в эту коммунальную контору, они вообще не понимаю как они могут отменить платёж, они раз в день снимают отчёт о получении денег и всё.

 

В январе я оплатил этот платёж успешно, что случилось за месяц в элементарной оплате?

 

Здравствуйте. Мы огорчены, что происходят такие сложности. Банк постоянно анализирует потребности наших клиентов и принимает во внимание их обращения. Напишите, пожалуйста, Ваши данные нам на почту dok@jusan.kz либо позвоните в колл-центр Банка по номеру 7711. Все проверим и постараемся помочь.


Сообщение отредактировал Jusan Bank: 28.02.2022, 15:00:58

  • 0

#1543
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

позвоните в колл-центр Банка по номеру 7711

А толку? 2 раза звонил:

В калл-центре несут какую-то дичь, типа "мы отправляем деньги, а владельцы счёта их назад отправляют". Ага, сидят денно и нощно мониторят, чтобы за 1 секунду отменить платёж
 
  • 0

#1544
Jusan Bank

Jusan Bank

    Официальный представитель Jusan Bank

  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

 

 

Добрый день!

Уже неделю не могу оплатить коммунальный платёж через ваше приложение. Оплачиваешь, тут же заходишь в историю, а там "Отменён" без объяснения причин. В калл-центре несут какую-то дичь, типа "мы отправляем деньги, а владельцы счёта их назад отправляют". Ага, сидят денно и нощно мониторят, чтобы за 1 секунду отменить платёж. Звонил в эту коммунальную контору, они вообще не понимаю как они могут отменить платёж, они раз в день снимают отчёт о получении денег и всё.

 

В январе я оплатил этот платёж успешно, что случилось за месяц в элементарной оплате?

 

Здравствуйте. Мы огорчены, что происходят такие сложности. Банк постоянно анализирует потребности наших клиентов и принимает во внимание их обращения. Напишите, пожалуйста, Ваши данные нам на почту dok@jusan.kz либо позвоните в колл-центр Банка по номеру 7711. Все проверим и постараемся помочь.

 

Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Мы, действительно, хотели бы разобраться в сложившейся ситуации, и если есть ошибки, то постараться их решить. В связи с чем, просим Вас написать нам на почту dok@jusan.kz
 


  • 0

#1545
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

просим Вас написать нам на почту dok@jusan.kz
Написал 
  • 0

#1546
nafanja

nafanja
  • В доску свой
  • 1 734 сообщений
Нац банк повысил% ставки, банки 2 уровня подняли ставки С 1 марта до 13%, а у вас всё так же-8, 7%....или, простите, вы из-за своей никчемности не знаете, как "ретироваться" и решили стоять на своём:пусть клиент сам валит(баба с возу...) .
  • 0

#1547
Jusan Bank

Jusan Bank

    Официальный представитель Jusan Bank

  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

Нац банк повысил% ставки, банки 2 уровня подняли ставки С 1 марта до 13%, а у вас всё так же-8, 7%....или, простите, вы из-за своей никчемности не знаете, как "ретироваться" и решили стоять на своём:пусть клиент сам валит(баба с возу...) .

Здравствуйте! Банком предпринимаются все возможные способы ускорения данного процесса. В ближайшее время вся информация будет предоставлена на всех наших платформах. Следите за новостями на официальном сайте нашего Банка и социальных сетях. Благодарим Вас за обратную связь.


  • 0

#1548
winverter

winverter
  • Частый гость
  • 59 сообщений
https://jusan.kz/jus...17457f001e29d5a

Отправлено с моего Mi Note 10 Lite через Tapatalk
  • 0

#1549
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

https://jusan.kz/jus...17457f001e29d5a

А что там? Пусто

Отправлено с моего Mi Note 10 Lite через Tapatalk


  • 0

#1550
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

https://jusan.kz/jus...7457f001e29d5a8


  • 0

#1551
No drama Llama

No drama Llama
  • Свой человек
  • 613 сообщений
Вопрос представителю банка,

Как будут пролонгироваться депозиты, перешедшие из АТФ?

В старых условиях, депозит истек бы в июне, и деньги бы поступили на карту/текщий счет.

Но в новых условиях я хочу получить +10% компенсационных.
Нужно писать заявление или банк автоматически пролонгирует такой депозит?
  • 1

#1552
Jusan Bank

Jusan Bank

    Официальный представитель Jusan Bank

  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

Вопрос представителю банка,

Как будут пролонгироваться депозиты, перешедшие из АТФ?

В старых условиях, депозит истек бы в июне, и деньги бы поступили на карту/текщий счет.

Но в новых условиях я хочу получить +10% компенсационных.
Нужно писать заявление или банк автоматически пролонгирует такой депозит?

 

Здравствуйте! По срочным депозитам и  сберегательным  депозитам необходимо обратиться в любое удобное отделение Jusan Bank для написания заявления о согласии на пролонгацию в течение 30 календарных дней с момента завершения срока депозита. При не обращении в отделение Банка в течение 30 календарных дней с момента завершения срока депозита, на 31 день депозит закрывается и возможность выплаты компенсации исключается.

С более подробной информации можете ознакомится по ссылке. https://jusanbank.kz...aq/Kompensaciya


  • 0

#1553
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

написать нам на почту dok@jusan.kz

1 марта написал, перезвонили через пару часов и создали заявку в тех.отдел. Сколько ждать ответ? 


  • 0

#1554
Бегемота

Бегемота
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений
У меня депозит тулпар, будет возможность его пролонгации для получения премии? Такого депозита у вас в линейке сегодня нет.
  • 0

#1555
No drama Llama

No drama Llama
  • Свой человек
  • 613 сообщений


Вопрос представителю банка,

Как будут пролонгироваться депозиты, перешедшие из АТФ?

В старых условиях, депозит истек бы в июне, и деньги бы поступили на карту/текщий счет.

Но в новых условиях я хочу получить +10% компенсационных.
Нужно писать заявление или банк автоматически пролонгирует такой депозит?


Здравствуйте! По срочным депозитам и сберегательным депозитам необходимо обратиться в любое удобное отделение Jusan Bank для написания заявления о согласии на пролонгацию в течение 30 календарных дней с момента завершения срока депозита. При не обращении в отделение Банка в течение 30 календарных дней с момента завершения срока депозита, на 31 день депозит закрывается и возможность выплаты компенсации исключается.

С более подробной информации можете ознакомится по ссылке. https://jusanbank.kz...aq/Kompensaciya

Спасибо. Так как вы ответили общей фразой, еше раз прошу уточнить -- к депозитам АТФ это тоде относится? Дело в том, что предыдущие депозиты АТФ после окончания срока закрывались тут же, а сумма переводилась на карту/текущий счет. В вшем же ответе речь про то, что после окончания срока у меня есть 30 дней. Тотесть, вы подтверждаете, что схема по АТФ депозитам изменилась, и после окончания суима не переведется (как раньше) автоматически на карту/тееущий счет, а 30 дней бцдет ждать действий от меня?
  • 0

#1556
Jusan Bank

Jusan Bank

    Официальный представитель Jusan Bank

  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

 

 

Вопрос представителю банка,

Как будут пролонгироваться депозиты, перешедшие из АТФ?

В старых условиях, депозит истек бы в июне, и деньги бы поступили на карту/текщий счет.

Но в новых условиях я хочу получить +10% компенсационных.
Нужно писать заявление или банк автоматически пролонгирует такой депозит?


Здравствуйте! По срочным депозитам и сберегательным депозитам необходимо обратиться в любое удобное отделение Jusan Bank для написания заявления о согласии на пролонгацию в течение 30 календарных дней с момента завершения срока депозита. При не обращении в отделение Банка в течение 30 календарных дней с момента завершения срока депозита, на 31 день депозит закрывается и возможность выплаты компенсации исключается.
С более подробной информации можете ознакомится по ссылке. https://jusanbank.kz...aq/Kompensaciya

Спасибо. Так как вы ответили общей фразой, еше раз прошу уточнить -- к депозитам АТФ это тоде относится? Дело в том, что предыдущие депозиты АТФ после окончания срока закрывались тут же, а сумма переводилась на карту/текущий счет. В вшем же ответе речь про то, что после окончания срока у меня есть 30 дней. Тотесть, вы подтверждаете, что схема по АТФ депозитам изменилась, и после окончания суима не переведется (как раньше) автоматически на карту/тееущий счет, а 30 дней бцдет ждать действий от меня?

 

 

Все верно.


  • 0

#1557
Jusan Bank

Jusan Bank

    Официальный представитель Jusan Bank

  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

 

написать нам на почту dok@jusan.kz

1 марта написал, перезвонили через пару часов и создали заявку в тех.отдел. Сколько ждать ответ? 

 

Добрый вечер! Согласно Законодательству РК «О порядке рассмотрении обращений физических лиц» до 15 календарных дней». Просим ожидать обратной связи.


  • 0

#1558
Бегемота

Бегемота
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений

У меня депозит тулпар, будет возможность его пролонгации для получения премии? Такого депозита у вас в линейке сегодня нет.

вы мне не ответили


  • 0

#1559
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений

ДВ,

 

Представитель Жусан банка, ответьте пожалуйста на мой вопрос по старому срочному депозиту еще с АТФ банка. 20 марта у меня заканчивается срок депозита, ранее по этому депозиту год назад за 1мес накапало прилично вознаграждения, и по условиям договора вклада с АТФ, если бы я закрыл этот вклад, то с меня бы удержали все начисленные ранее суммы вознаграждении. Поэтому я вынужден был еще в прошлом году снять максимальную сумму со вклада до неснижаемого остатка 1000тг и до текущего времени не вспоминал о вкладе. Оказывается в приложении ЖУсана можно вклад закрыть онлайн без посещения отделения, что как бы хорошо. И теперь вопрос: мне все таки нужно дождаться 20 марта и после идти закрывать этот вклад или же я могу закрыть вклад сейчас через приложение и банк не заставит меня вернуть ранее начисленные вознаграждения? Спасибо


  • 0

#1560
Ice iceberg

Ice iceberg
  • Завсегдатай
  • 283 сообщений

Глюк


Сообщение отредактировал Ice iceberg: 04.03.2022, 15:59:18

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.