Здравствуйте.
Сообщение отредактировал Jusan Bank: 28.02.2022, 14:42:29
Добрый день!Уже неделю не могу оплатить коммунальный платёж через ваше приложение. Оплачиваешь, тут же заходишь в историю, а там "Отменён" без объяснения причин. В калл-центре несут какую-то дичь, типа "мы отправляем деньги, а владельцы счёта их назад отправляют". Ага, сидят денно и нощно мониторят, чтобы за 1 секунду отменить платёж. Звонил в эту коммунальную контору, они вообще не понимаю как они могут отменить платёж, они раз в день снимают отчёт о получении денег и всё.
В январе я оплатил этот платёж успешно, что случилось за месяц в элементарной оплате?
Здравствуйте. Мы огорчены, что происходят такие сложности. Банк постоянно анализирует потребности наших клиентов и принимает во внимание их обращения. Напишите, пожалуйста, Ваши данные нам на почту dok@jusan.kz либо позвоните в колл-центр Банка по номеру 7711. Все проверим и постараемся помочь.
Сообщение отредактировал Jusan Bank: 28.02.2022, 15:00:58
Добрый день!Уже неделю не могу оплатить коммунальный платёж через ваше приложение. Оплачиваешь, тут же заходишь в историю, а там "Отменён" без объяснения причин. В калл-центре несут какую-то дичь, типа "мы отправляем деньги, а владельцы счёта их назад отправляют". Ага, сидят денно и нощно мониторят, чтобы за 1 секунду отменить платёж. Звонил в эту коммунальную контору, они вообще не понимаю как они могут отменить платёж, они раз в день снимают отчёт о получении денег и всё.
В январе я оплатил этот платёж успешно, что случилось за месяц в элементарной оплате?
Здравствуйте. Мы огорчены, что происходят такие сложности. Банк постоянно анализирует потребности наших клиентов и принимает во внимание их обращения. Напишите, пожалуйста, Ваши данные нам на почту dok@jusan.kz либо позвоните в колл-центр Банка по номеру 7711. Все проверим и постараемся помочь.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Мы, действительно, хотели бы разобраться в сложившейся ситуации, и если есть ошибки, то постараться их решить. В связи с чем, просим Вас написать нам на почту dok@jusan.kz
Нац банк повысил% ставки, банки 2 уровня подняли ставки С 1 марта до 13%, а у вас всё так же-8, 7%....или, простите, вы из-за своей никчемности не знаете, как "ретироваться" и решили стоять на своём:пусть клиент сам валит(баба с возу...) .
Здравствуйте! Банком предпринимаются все возможные способы ускорения данного процесса. В ближайшее время вся информация будет предоставлена на всех наших платформах. Следите за новостями на официальном сайте нашего Банка и социальных сетях. Благодарим Вас за обратную связь.
https://jusan.kz/jus...17457f001e29d5a
А что там? Пусто
Отправлено с моего Mi Note 10 Lite через Tapatalk
Вопрос представителю банка,
Как будут пролонгироваться депозиты, перешедшие из АТФ?
В старых условиях, депозит истек бы в июне, и деньги бы поступили на карту/текщий счет.
Но в новых условиях я хочу получить +10% компенсационных.
Нужно писать заявление или банк автоматически пролонгирует такой депозит?
Здравствуйте! По срочным депозитам и сберегательным депозитам необходимо обратиться в любое удобное отделение Jusan Bank для написания заявления о согласии на пролонгацию в течение 30 календарных дней с момента завершения срока депозита. При не обращении в отделение Банка в течение 30 календарных дней с момента завершения срока депозита, на 31 день депозит закрывается и возможность выплаты компенсации исключается.
С более подробной информации можете ознакомится по ссылке. https://jusanbank.kz...aq/Kompensaciya
Вопрос представителю банка,
Как будут пролонгироваться депозиты, перешедшие из АТФ?
В старых условиях, депозит истек бы в июне, и деньги бы поступили на карту/текщий счет.
Но в новых условиях я хочу получить +10% компенсационных.
Нужно писать заявление или банк автоматически пролонгирует такой депозит?
Здравствуйте! По срочным депозитам и сберегательным депозитам необходимо обратиться в любое удобное отделение Jusan Bank для написания заявления о согласии на пролонгацию в течение 30 календарных дней с момента завершения срока депозита. При не обращении в отделение Банка в течение 30 календарных дней с момента завершения срока депозита, на 31 день депозит закрывается и возможность выплаты компенсации исключается.
С более подробной информации можете ознакомится по ссылке. https://jusanbank.kz...aq/Kompensaciya
Вопрос представителю банка,
Как будут пролонгироваться депозиты, перешедшие из АТФ?
В старых условиях, депозит истек бы в июне, и деньги бы поступили на карту/текщий счет.
Но в новых условиях я хочу получить +10% компенсационных.
Нужно писать заявление или банк автоматически пролонгирует такой депозит?
Здравствуйте! По срочным депозитам и сберегательным депозитам необходимо обратиться в любое удобное отделение Jusan Bank для написания заявления о согласии на пролонгацию в течение 30 календарных дней с момента завершения срока депозита. При не обращении в отделение Банка в течение 30 календарных дней с момента завершения срока депозита, на 31 день депозит закрывается и возможность выплаты компенсации исключается.
С более подробной информации можете ознакомится по ссылке. https://jusanbank.kz...aq/Kompensaciya
Спасибо. Так как вы ответили общей фразой, еше раз прошу уточнить -- к депозитам АТФ это тоде относится? Дело в том, что предыдущие депозиты АТФ после окончания срока закрывались тут же, а сумма переводилась на карту/текущий счет. В вшем же ответе речь про то, что после окончания срока у меня есть 30 дней. Тотесть, вы подтверждаете, что схема по АТФ депозитам изменилась, и после окончания суима не переведется (как раньше) автоматически на карту/тееущий счет, а 30 дней бцдет ждать действий от меня?
Все верно.
написать нам на почту dok@jusan.kz1 марта написал, перезвонили через пару часов и создали заявку в тех.отдел. Сколько ждать ответ?
Добрый вечер! Согласно Законодательству РК «О порядке рассмотрении обращений физических лиц» до 15 календарных дней». Просим ожидать обратной связи.
ДВ,
Представитель Жусан банка, ответьте пожалуйста на мой вопрос по старому срочному депозиту еще с АТФ банка. 20 марта у меня заканчивается срок депозита, ранее по этому депозиту год назад за 1мес накапало прилично вознаграждения, и по условиям договора вклада с АТФ, если бы я закрыл этот вклад, то с меня бы удержали все начисленные ранее суммы вознаграждении. Поэтому я вынужден был еще в прошлом году снять максимальную сумму со вклада до неснижаемого остатка 1000тг и до текущего времени не вспоминал о вкладе. Оказывается в приложении ЖУсана можно вклад закрыть онлайн без посещения отделения, что как бы хорошо. И теперь вопрос: мне все таки нужно дождаться 20 марта и после идти закрывать этот вклад или же я могу закрыть вклад сейчас через приложение и банк не заставит меня вернуть ранее начисленные вознаграждения? Спасибо
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.