Перейти к содержимому

Фотография

"Family village, Bi village (Family/BI town) от BI Group""Family town", "BI town", "BV", "FT",

фэмили вилладж биай вилладж фэмили таун биай таун фв

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1874

#32183597
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 44 843 сообщений

MODERATORIAL

Господа!

Выяснение отношений, поиски правых и виноватых и прочие, столь же "содержательные" действия в данной теме будут пресекаться жестко, вплоть до бана. Учитесь общаться корректно и по делу.

Уважаемые пользователи!
С 17 июля 2015 г все сообщения, содержащие просьбы отправить в лс, написать в лс, добавьте меня в группу вотсапп будут наказываться по п 227 Правил Форума. Данные вопросы пишите сразу в ЛС тому, кто упоминал то, о чем бы вы хотели спросить, как то- личные данные, присоединение к группе обсуждения в вотсаппе и тому подобное.


Сообщение отредактировал 78я: 17.07.2015, 23:53:18

  • 0

#1621
Kaharo Bazaraly

Kaharo Bazaraly
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Компот, не согласен что надо платить до госприемки, поскольку по нашему договору, Би-Ай наш дом должен быть сдать в январе. Дом не сдан, жить мы здесь юридически не можем, поскольку прописаться тоже не можем. Насколько я помню, наши договора и допики этот вопрос не регулируют.

Сообщение отредактировал Kaharo Bazaraly: 13.05.2015, 22:06:31

  • 1

#1622
Айдар!

Айдар!
  • Читатель
  • 217 сообщений
Коттеджный городок "Family Village"
2-й сектор
Улица разбитых фонарей
13 мая 2015 года
ночного уличного освещения нет уже несколько недель

Прикреплённые изображения:

  • image.jpg
  • image.jpg

Сообщение отредактировал Aidar2-34: 13.05.2015, 22:09:00


#1623
aika2010

aika2010
  • Постоялец
  • 302 сообщений
Айдар, а Вы звонили в Сервис, что они говорят по поводу отсутствия света?
  • 0

#1624
Айдар!

Айдар!
  • Читатель
  • 217 сообщений

Айдар, а Вы звонили в Сервис, что они говорят по поводу отсутствия света?

Я вчера заходил к ним оплачивать за электроэнергию. Единственное за что я плачу.
На мой вопрос работники Сервиса ответили, что виноват подрядчик "Армада".
На мое предложение ответить на данном форуме, сообщили, что будут отвечать только по четвергам. В случае, если на четверг выпадает праздник, будут отвечать в следующий четверг.
Будем ждать четверга...
Надеюсь Его Величество Сервис сдержит обещание...

#1625
kairatzhan

kairatzhan
  • Завсегдатай
  • 125 сообщений
https://www.facebook...64721867090790/


Велком
  • 0

#1626
Charlotte Bronte

Charlotte Bronte
  • Завсегдатай
  • 272 сообщений

 

 

 

 

теперь вообще сомневаюсь, стоит ли нам и дальше платить нашему так называемому КСК, а на деле ТОО "Family Village Service", т.к. это даже и не КСК вовсе, а всего лишь ТОО-шка, занимающаяся оказанием услуг по содержанию коттеджного городка. 

 

То, что Биай перекинул затраты на жителей, это очевидно. А созданием ТОО Сервис он (биай) юридически оградил себя от претензий. Типа "Мы к ТОО никакого отношения не имеем. Вы сами захотели платить и сами заключили договор, вот ваша подпись"

 

Однако отказываться от ТОО не резон и вот почему. Если мы не хотим платить ТОО, потому что городок не сдан в эксплуатацию, то и жить там нельзя (это вроде уже где-то кем-то обсуждалось). Тогда Биай может инициировать отключение услуг Энергосбыта и Телекома от несданного объекта. И что мы от этого выиграем?

 

Поэтому считаю, что платить Сервису надо по крайней мере до госприемки. Тем более, что сейчас наши деньги за электричество и телефонию идут туда, куда надо - поставщикам услуг. А после сдачи будем посмотреть - отказаться от услуг ТОО и создать КСК или изменить договор с ТОО так, как нам надо. 

 

 

Извините, но не согласна. Как они могут отключить от АстанаЭнергоСбыта (АЭС) и Казахтелекома (КТ), если у меня с ними отдельные договоры, заключенные напрямую с ними? Я плачу АЭС по факту потребленной электроэнергии по счетчику, который они сами опломбировали и признали по всем документам, по КТ - так же, сами установили оборудование, расписалась на всех нужных документах и все. По воде - мы не обязаны платить непонятно за что. Какие-то липовые квитанции приносят. 


  • 0

#1627
Zinaida-1949

Zinaida-1949
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений
Тоже за переход на другую платформу. Чуть ли не половина сообщений- от модератора
  • 0

#1628
RamazanovaAnna

RamazanovaAnna
  • Частый гость
  • 50 сообщений

Я предлагаю на вотсап  перейти, но  на этом форуме тоже  остаться, что бы новички могли нас найти и потом по желанию к нам в группу в вотсап.


  • 0

#1629
aika2010

aika2010
  • Постоялец
  • 302 сообщений

А мы уже вовсю общаемся на фб!!!

Девочки идемте туда!

Здесь будем обсуждать вопросы общего характера в рамках Правил форума, а там на все что захотим)))

https://www.facebook...64721867090790/

Ждем вас всех ТАМ


  • 0

#1630
RamazanovaAnna

RamazanovaAnna
  • Частый гость
  • 50 сообщений
Группа закрыта, я подала запрос
  • 0

#1631
Charlotte Bronte

Charlotte Bronte
  • Завсегдатай
  • 272 сообщений

Предлагаю не торопиться и дождаться нормальных условий, по времени займет совсем немного. Здесь уже имеется прошлое: переписка, обсуждения, соседи, связи с другими форумами. Сама площадка хороша, более того, не все привыкли работать с фэйсбуком, да и доступность здесь 100% со сторонних ресурсов, имею в виду, напрямую с интернета по ссылке можно попасть на на форум. На ФБ этого нет, придется всем логиниться и только после этого иметь возможность доступа.

 

Уходить отсюда только из-за модераторов не стоит, думаю, все проблемы решатся благополучным для всех образом.


Сообщение отредактировал Charlotte Bronte: 14.05.2015, 10:20:00

  • 5

#1632
Charlotte Bronte

Charlotte Bronte
  • Завсегдатай
  • 272 сообщений

Вчера я подала запрос в ТОО "МедиаАрт" с целью упростить условия для нашего форума, имеется также переписка с нашими модераторами. Не стоит сгоряча бросать все, имхо. Группу, тем более, закрывать не стоит. Кто хочет, тот пусть пишет. Все, что было уже написано, должно остаться.


  • 0

#1633
Айдар!

Айдар!
  • Читатель
  • 217 сообщений

Фейсбук - это хорошо, но, к сожалению, у меня он заблокирован на рабочем компьютере.

Останусь здесь...

И вот почему: при поиске в Гугле Family Village, сразу на первой странице найденных результатов появляется наш форум. 

Таким образом, любой пользователь интернета (руководитель или простой клерк Би Ай, потенциальный покупатель недвижимости, риелтор или просто любопытный человек) при наборе названия нашего городка попадает на данный форум. То есть, аудитория будет расширяться. Также все наши замечания и принятые меры Сервисом или Застройщиком становятся достоянием общественности. Рано или поздно Сервис получит по "шапке" от первого руководителя Би Ай, который зайдет на форум. 

Что касается модераторов, они совсем "беззубые" - кроме как пальчиком погрозить, ничего не могут. Они сами понимают, что очень часто перебарщивают... 

Доступ непользователя к Фейсбуку более сложный...

Никогда им не пользовался, поэтому могу ошибаться...

Я остаюсь на "Все вместе"...

А тем, кто ушел, не забывайте про нас - иногда заглядывайте!



#1634
Araz

Araz
  • Завсегдатай
  • 140 сообщений

@, согласен.

Я когда нашел данный форум сначала все прочитал, а потом зарегистрировался, здесь удобнее, на мой взгляд.

Возможно, как выражаются я лузер, но фейсбук мне вообще не понятен.


  • 1

#1635
fv_service

fv_service
  • Гость
  • 5 сообщений

Уважаемые жители коттеджного городка Family Village, добрый день!

Представляем Вашему вниманию ответы на вышепоставленные вопросы.

 

1. Г-ну Тилегенову (уч.2-47)

Общее собрание жителей 2 сектора планируется в ближайшее время. О месте и дате проведения будет сообщено дополнительно смс-сообщением. 

 

2. Г-ну Серику Касымову (уч.1-121)

Касательно вопроса по поливочному водопроводу

 

Системой автополива 1 сектора занимается компания-подрядчик ТОО «Санмир». Ответственное лицо от компании-застройщика Коряковцев А.  

 

3. Г-ну Шукенову А. (уч.2-34)

Касательно вопроса освещения улиц 2-го сектора

На втором секторе на сегодняшний день ведутся ремонтно-восстановительные работы по наладке уличного освещения. Освещение на 2-м секторе было частично восстановлено, а именно по переулкам 602, 604, 605, 606 и 607 (с правой стороны).

На переулке 607, в районе уч. с 2-20 по 2-40 в данное время ведутся работы компанией-подрядчиком ТОО Armada-S.V по восстановлению освещения.

Приносим извинения за предоставленные неудобства, а также надеемся на Ваше понимание.

 

P.S.: Уважаемый Айдар! Обманывать Вас никто не собирается, сервисная компания заинтересована на долгосрочное сотрудничество с Вами. Нами прилагаются все возможные усилия по устранению неполадок, но на это требуется определенное время. В свою очередь благодарим Вас за оперативное реагирование  по фактам выявления замечаний и неисправностей.

 

Касательно проведения мероприятий по дезинсекции.

В связи с тем, что по прогнозу погоды в ближайшее время ожидаются дожди мероприятие по дезинсекции запланировано на конец мая-начало июня, в противном случае проведение дезинсекции будет неэффективно.

 

4. Уважаемые жители Family Town! Ваш комплекс обслуживает сервисная компания ТОО «АстанаЖилСервис». В связи с этим, по возникающим вопросам просим обращаться непосредственно в Вашу сервисную компанию. Справки по тлф.: 87172360360.

 


  • 0

#1636
Zinaida-1949

Zinaida-1949
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений
Так что с установкой ворот и калиток в 1-м секторе?
  • 0

#1637
kairatzhan

kairatzhan
  • Завсегдатай
  • 125 сообщений
Что по мне - так на ФБ гораздо проще. Нелепой цензуры нет, фото грузится без проблем. Сразу понятно с кем общаешься в основном. Тут какие то непонятные Ники, нужно догадываться. Зачем?))
Группу открыл. На текущий момент нас 14 чел.

Сообщение отредактировал kairatzhan: 14.05.2015, 17:05:43

  • 0

#1638
Айдар!

Айдар!
  • Читатель
  • 217 сообщений

Сервис, когда ели приведете в порядок?



#1639
Батрик

Батрик
  • Завсегдатай
  • 171 сообщений

Добрый вечер.Сегодня неожиданно увидел что нам почтовый ящик установили,когда?.Единственное ключей нет.


  • 0

#1640
Айдар!

Айдар!
  • Читатель
  • 217 сообщений

Добрый вечер.Сегодня неожиданно увидел что нам почтовый ящик установили,когда?.Единственное ключей нет.


Интересно, дадут ли ключ от почтового ящика тем, кто не подписал кабальный договор с Сервисом?




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Google Mobile (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.