И , уважаемые соседи, пора собирать подписи: письмо отправляем в той же редакции кроме п. 15 касательно тарифов, ниже окончательная редакция письма (п. 16 стал п. 17-ым и, соответственно, нижеследующие пункты так же обновились по нумерации).
Прошу отправлять свои данные мне на личку:
1) № участка и дома;
2) Фамилию;
3) И, желательно, № сотового телефона (думаю, форумчанам будет полезно, если хоть у кого-то будет иметься база наших соседей, чтобы в случае чего, соседям можно было напрямую созвониться или еще каким-то образом сконтактировать. Я эту базу систематизирую, но не буду предоставлять какие-либо данные КСК или застройщику или иным лицам, информация будет закрытой).
Подписи собираем до 14 мая, на следующий день (либо в субботу, т.к. они в этот день тоже работают) я отнесу и выложу здесь сканированный документ, чтобы вы все могли видеть.
Ниже сам текст письма:
ТОО «Family Village Service»
от жителей коттеджного городка
«Family Village»
Касательно внесения изменений в договор (проект договора) на оказание услуг по содержанию коттеджного городка «Family Village» (далее – Договор)
Здравствуйте,
при изучении Договора выявились существенные недостатки, ущемляющие интересы жителей городка.
В этой связи, предлагаем Вам внести следующие дополнения и изменения в Договоры:
1) пп. 3.3.7 изложить в следующей редакции: «Раз в квартал проводить отчетные собрания перед Владельцами Комплекса, отчитываться по всем понесенным расходам с приложением подтверждающих документов. Обеспечить прозрачность тарифов с предоставлением всей расшифровки по всем расходам, которые они покрывают (в т.ч. с раскрытием заработных плат сотрудников Услугодателя и т.д.)»;
2) исключить пп.3.3.10;
3) пункт 4.1 дополнить подпунктом 4.1.4 «Отказаться от услуг Услугодателя в одностороннем порядке и нанять другую сервисную организацию»;
4) пп. 4.1.1 изложить в следующей редакции: «Получать полную и исчерпывающую информацию с расчетами и подтверждающими документами по расходам Услугодателя на содержание Комплекса»;
5) в пп. 4.2.4 заменить «аварийных» на «(кроме аварийных и иных ситуаций, требующих безотлагательного устранения)»;
6) исключить пп. 4.2.5;
7) исключить пп. 4.2.6;
8) пп. 6.2 дополнить «, но не более 10% от общей просроченной суммы»;
9) пп. 8.1 изложить в следующей редакции: «Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует в течение 1 (одного) года либо до момента уведомления одной из Сторон о досрочном расторжении Договора за 1 (один) календарный месяц. Если ни одна из Сторон не уведомит о досрочном расторжении Договора, Договор автоматически продлевается на 1 (один) год»;
10) подготовить приложение к Договору – «График уборки территории от мусора»;
11) подготовить приложение к Договору – «График уборки снега с чередованием улиц, с которых начинается уборка»;
12) подготовить приложение к Договору – «График включения и отключения ночного освещения (учитывая восход и заход солнца)»;
13) подготовить приложение к Договору – «График обхода всей территории городка охранниками»;
14) внести дополнение в Договор о штрафных санкциях в отношении Услугодателя (КСК) в случае нарушений условий Договора;
15) внести дополнение в Договор об условиях проведения мероприятий по дезинсекции (уничтожению комаров, клещей, клопов и т.д.) и дератизации (уничтожению грызунов и т.д.);
16) внести дополнение об ответственности Услугодателя за нанятых охранников (охранную организацию) в случае совершения третьими лицами кражи или порчи общего имущества городка или имущества жителей;
17) внести дополнение об ответственности Сервиса за «неубранный вовремя снег», «неубранный вовремя мусор», «не пришедшего вовремя на вызов уполномоченного специалиста (сантехника, электрика и т.д.)», «не поднявшего трубку диспетчера».
Просим Вас детально отразить все вышеперечисленные дополнения и изменения в новом проекте Договора и дополнительном соглашении для жителей, подписавших Договор. В противном случае, будем вынуждены коллективно отказаться от заключения Договора с Вашей сервисной организации и расторгнуть существующие Договоры и обращаться в соответствующие уполномоченные органы с жалобами.
Также сообщаем, что мы готовы подготовить совместно с Вами запрос в ГУ «Управление жилищной инспекции г. Астана» для дачи разъяснений и рекомендаций по содержанию проекта Договора.
Отдельно, требуем, чтобы возмещение нами затрат за водоснабжение и канализацию производилось согласно показаниям счетчиков, установленных в домах жителей, без выставления счетов-извещений по тарифу в 660,6 тенге по усредненному показателю в 3 куб.метра воды.
Надеемся на Ваш скорый и качественный ответ.
С уважением,
(список жителей)