Слова к делу не пришьешь. Необходимо направить письмо по Вашим замечаниям Сервису или Застройщику. В позу никто не становится. И дураков нет. Есть желание Сервиса заключить договор, по которому у них есть "размытые" обязанности. А наша задача максимально прописать права и обязанности в договоре, чтобы потом не кусать локти.
Чтобы получить нормальный сервис нужно:
- заключить справедливый договор с отражением всех деталей;
- исправно платить Сервису;
- требовать соблюдения условий договора от Сервиса;
- в случае, если Сервис "кормит" обещаниями, направлять письменные претензии;
- получать полную информацию от Сервиса об освоении средств.
От слов нужно переходить к делу, иначе - это простое сотрясание воздуха.
Я уже сделал первый шаг.
С уважением, Ваш сосед Айдар
Согласна с Айдаром. Надо требовать от них полной прозрачности в своих расходах. Иначе, получается, что приходит КСК, сначала работает исправно, но потом тарифы исправно растут, а качество обслуживания падает. Считаю, что надо обязать их, как минимум, на ежеквартальной основе отчитываться по всем расходам, предоставлять подтверждающие документы по запросу, чтобы мы знали, какая чистая прибыль у них выходит за отчетный период. Иначе, выйдет как с Назарбаев Университетом, никому не подотчетны, никто не имеет права их проверять, даже счетники и финики, а расходы гигантские.
Очень жалею, что уже подписала с ними договор, но это было еще в начале прошлого года, без подписания они никак не пускали меня на ремонт домика. Но, думаю отправить им письмо, как посоветовал Айдар, чтобы они пересмотрели ВСЕ наши договоры в сторону наших изменений. Вместе, мы - сила
На той неделе ходила к ним с просьбой пояснить, из чего конкретно складываются тарифы и как так получилось, что ровно 18 тыс. выходит за коттедж, 15 тыс. - дуплекс, 13 тыс. - таунхаус. На что мне ответили, что ничего не дадут и что, вообще, в Биай Вилладж - откуда они пришли, люди платят 27 500 в месяц и ничего, молчат в тряпочку. А я тут, видите ли, из-за несчастных 18 000 возмущаюсь, хотя я просто просила пояснений по тарифам. Потом спросила, почему за воду мы платим фиксированно почти 3 тыс., хотя мы устанавливали супер-счетчики с супер-GSM модулями, мне сказали, что пока дома не сдадут в эксплуатацию, мы будем ежемесячно так платить. Я сказала, что весь поселок уже 3ий год все никак не сдается в эксплуатацию, никто даже не шевелится по этому поводу со стороны Биай, и что 3 тыс. это вообще-то несправедливо, т.к. мы, например, по минимуму потребляем воду. Мне сказали, что эти 3 тыс. тоже копейки и ничего не будет происходить в сторону улучшения. Вот так.
ПС. И не поняла, зачем КСК так с размахом отпраздновало Наурыз? В субботу вышла в магазин А2, так там народ гулял вовсю. Еды было оооочень много, причем несоразмерно количеству гуляющих. И, в основном, по маршруту движения, все они были с Фэмили Таун. Более того, у Фэмили Таун своя организация КСК, которая к нашей никак не относится. Почему мы должны платить за всякие мероприятия, которые мы предварительно не одобряли и никто нас не спрашивал? Я не жадная и ничего не имею против светлого праздника Наурыз, но не одобряю все эти корпоративы КСК, пусть даже и с привлечением местного народа. Если хотят отметить, пусть собираются сами на фуршет и празднуют в свободное от работы время, как это делаем все мы у себя на работе.
Накипело