Всё одинаковое, 1 в 1ДД. подскажите пожалуйста, у меня на передних фарах осыпались отражатели и сейчас хочу поменять фары, стоят широкоугольные однолинзовые, хочу поставить двойные, и собственно вопросы:
1. у них разъемы одинаковые?
2. по крепежам подходят?
VW Golf IIIДля тех кто играет в "гольф"
#11441
Отправлено 12.09.2011, 23:50:48
#11442
Отправлено 15.09.2011, 18:00:29
вопрос: сколько стоит ремонт радиатора? нужно ли ремонтировать, не лучше ли поменять на новый? и сколько стоит новый, примерно? какова примерная стоимость работ на замену или ремонт? как срочно это нужно сделать, не вылезет ли легкое подтекание однажды пустым радиатором вообще?
Гольф 3, 1998 год, 2.0
Сообщение отредактировал tohru-san: 15.09.2011, 18:02:09
#11443
Отправлено 16.09.2011, 08:32:18
Лучше поменять радиатор на новый кетай фирменный, например радиаторы от фирмы WQXP или что-то в этом роде. Цена будет не больше 10 тысяч, скорей всего около 50 баксов. Его замена - даже не знаю, но думаю не дорого. Вместе с новым радиатором надо купить новый антифриз, полностью поменять на новый.
#11444
Отправлено 19.09.2011, 13:27:08
Уважаемый, Вы запчасти от WXQP в руках сами держали? Я имел дело с ними, купил ручку для бардачка в гольф - пластик сломался просто при закручивании шурупа в предназначенное для этого места. У них даже вид очень хлипкий, не говоря уже о том, чтобы ЭТО ставить в машину. Уж лучше б/ушный оригинал, чем WXQP.НУ если вас материально не напрягает вопрос регулярной покупки антифриза и заливки его, то можно и так "ездить", если это можно так назвать.
Лучше поменять радиатор на новый кетай фирменный, например радиаторы от фирмы WQXP или что-то в этом роде. Цена будет не больше 10 тысяч, скорей всего около 50 баксов. Его замена - даже не знаю, но думаю не дорого. Вместе с новым радиатором надо купить новый антифриз, полностью поменять на новый.
#11445
Отправлено 19.09.2011, 14:37:31
Спасибо за уважаемого, вам тоже не хворать.Уважаемый, Вы запчасти от WXQP в руках сами держали? Я имел дело с ними, купил ручку для бардачка в гольф - пластик сломался просто при закручивании шурупа в предназначенное для этого места. У них даже вид очень хлипкий, не говоря уже о том, чтобы ЭТО ставить в машину. Уж лучше б/ушный оригинал, чем WXQP.
1) если б не держал лично - не писал бы. Сам лично 1,5 года назад купил и поставил своими руками данный радиатор. Не знаю, что вам за ручка попалась, но мой радиатор был 1 в 1 как оригинал Валео. За это время никаких проблем с ним нет.
2) радиатор это радиатор, а ручка - это ручка. Совсем разные вещи.
3) покупать бу радиатор - извращение как минимум. Откуда вы знаете, будет он ссать или нет? Может там внутри была серная кислота - мотор долго протянет после такого? Может там ржа внутри. Да и где гарантия, что он через месяц не прогниёт, как родной?
Радиатор имеет срок службы лет 20-30 по европе, зависит от того, где и как он юзается. В рашке в крупных городах радиаторы как расходник - там зимой много грязи, каши, песка и реагентов, сгнивают за 5 лет. У нас полегче, нно лет 10-15, больше врят ли.
#11447
Отправлено 20.09.2011, 12:15:33
#11449
Отправлено 20.09.2011, 14:25:39
Если ступица 4-х болтовая, то должны встать. Но смысл переходить на 13 дюймов? Разница в стоимости покрышек минимальная, в комфорте и управляемости 14 дюймовые лучше. Сам езжу на 185\65 R14 - никаких проблем)Подскажите пожалуйста, есть Гольф 3 93 года, сейчас на 14 дисках. Встанут ли на него 13 диски, учитывая что стоят на машине какие-то не гольфовые, а пассатовские суппорта?
#11450
Отправлено 20.09.2011, 14:53:51
В принципе лучше сначала определиться с коробкой - чего с ней вообще? Может проблема и не в ней, а в проводке, датчиках. Хотя машина 92г. да еще и из Шыма,...Наверное стоит поискать контрактную коробку, нет в астане гарантированного адекватного ремонта АКППВопрос к знатокам: купила недавно гольф 3, 1992 года, автомат, в целом состояние хорошее, однако мне его привезли в Астану аж из чимкента, по дороге начала вылетать скорость, теперь кажется надо проверить коробку, вообще чем чревато если коробка окажется не в порядке? можно ли на ней поездить полгода хотя бы если работа в принципе недалеко от дома?
#11451
Отправлено 20.09.2011, 16:03:56
В принципе лучше сначала определиться с коробкой - чего с ней вообще? Может проблема и не в ней, а в проводке, датчиках. Хотя машина 92г. да еще и из Шыма,...Наверное стоит поискать контрактную коробку, нет в астане гарантированного адекватного ремонта АКПП
Вопрос к знатокам: купила недавно гольф 3, 1992 года, автомат, в целом состояние хорошее, однако мне его привезли в Астану аж из чимкента, по дороге начала вылетать скорость, теперь кажется надо проверить коробку, вообще чем чревато если коробка окажется не в порядке? можно ли на ней поездить полгода хотя бы если работа в принципе недалеко от дома?
а если я например не хочу менять коробку, я же могу поездить на ней пока или это невозможно?
#11452
Отправлено 21.09.2011, 10:13:31
а какой смысл переходить на 13? диски на халяву упали с неба?Подскажите пожалуйста, есть Гольф 3 93 года, сейчас на 14 дисках. Встанут ли на него 13 диски, учитывая что стоят на машине какие-то не гольфовые, а пассатовские суппорта?
да можете, никто вам не запрещает.а если я например не хочу менять коробку, я же могу поездить на ней пока или это невозможно?
Вот только если коробка не убитая, а виновато что-то другое - то коробка может сдохнуть.
Большая часть проблем с коробкой на этих машинах - именно электронная, причём часто по части мотора, а коробка как следствие. С механикой не так часто проблемы. Люди почём зря агрегат меняют, только проблема не уходит.
#11453
Отправлено 21.09.2011, 14:39:56
1. Видимо мне не повезло.Спасибо за уважаемого, вам тоже не хворать.
Уважаемый, Вы запчасти от WXQP в руках сами держали? Я имел дело с ними, купил ручку для бардачка в гольф - пластик сломался просто при закручивании шурупа в предназначенное для этого места. У них даже вид очень хлипкий, не говоря уже о том, чтобы ЭТО ставить в машину. Уж лучше б/ушный оригинал, чем WXQP.
1) если б не держал лично - не писал бы. Сам лично 1,5 года назад купил и поставил своими руками данный радиатор. Не знаю, что вам за ручка попалась, но мой радиатор был 1 в 1 как оригинал Валео. За это время никаких проблем с ним нет.
2) радиатор это радиатор, а ручка - это ручка. Совсем разные вещи.
3) покупать бу радиатор - извращение как минимум. Откуда вы знаете, будет он ссать или нет? Может там внутри была серная кислота - мотор долго протянет после такого? Может там ржа внутри. Да и где гарантия, что он через месяц не прогниёт, как родной?
Радиатор имеет срок службы лет 20-30 по европе, зависит от того, где и как он юзается. В рашке в крупных городах радиаторы как расходник - там зимой много грязи, каши, песка и реагентов, сгнивают за 5 лет. У нас полегче, нно лет 10-15, больше врят ли.
2. Однако и то, и то - запчасть, и должны работать, а не ломаться при установке. Причём не было перекосов и прочего.
3. Никакое не извращение, его можно проверить, это раз. Обычно ещё промывают радиатор перед установкой. Да и внутрь неплохо было бы заглядывать.
#11454
Отправлено 21.09.2011, 17:14:08
1. скорей всего вам попался дубликат/подделка продукции WXQP1. Видимо мне не повезло.
2. Однако и то, и то - запчасть, и должны работать, а не ломаться при установке. Причём не было перекосов и прочего.
3. Никакое не извращение, его можно проверить, это раз. Обычно ещё промывают радиатор перед установкой. Да и внутрь неплохо было бы заглядывать.
2. смотри п.1
3. У вас глаза могут вылазить из орбит и выдвигаться минимум на 5 см от плоскости черепа? Как можно проверить внутри радиатор? Если вы не помните внешний вид радиатора, то напомню - боковины у радиаторов целиком пластиковые. Так вот как можно заглянуть внутрь да так, Чтобы увидеть металл радиатора изнутри? Вроде даже школьник знате, что ржа образуется только на металле, на пластике такого дела не происходит. Даже если весь металл радиатора будет ржавый, пластик будет чистый. Промывка не поможет избавится от ржи.
В общем я в шоке. У меня когда встала задача покупки радиатора, про бу даже и мысли не закрадывались, ибо это однозначно тупиковый вариант и скорейшего пути к цели "дурак платит дважды, идиот трижды, а лох постоянно". У меня знакомые нормально выбирают китайские и ездят без проблем. Один кент на А100 С4 поставил пару-тройку лет назад оба китайских радиатора. Работают идеально, зимой в салоне ташкент. Уже 3 года.
#11455
Отправлено 22.09.2011, 09:13:30
Проверить можно, разведя уксус с водой и полученным составом промыть радиатор. Если оттуда вывалится куча всякого говна, то ясен перец нельзя ставить такой. Если же всё более-менее чисто, то и бояться нечего. Я покупал б/у радиатор, ставил, и ездил он долго. Машину я продал, и уверен, что с радиатором всё ок.1. скорей всего вам попался дубликат/подделка продукции WXQP
1. Видимо мне не повезло.
2. Однако и то, и то - запчасть, и должны работать, а не ломаться при установке. Причём не было перекосов и прочего.
3. Никакое не извращение, его можно проверить, это раз. Обычно ещё промывают радиатор перед установкой. Да и внутрь неплохо было бы заглядывать.
2. смотри п.1
3. У вас глаза могут вылазить из орбит и выдвигаться минимум на 5 см от плоскости черепа? Как можно проверить внутри радиатор? Если вы не помните внешний вид радиатора, то напомню - боковины у радиаторов целиком пластиковые. Так вот как можно заглянуть внутрь да так, Чтобы увидеть металл радиатора изнутри? Вроде даже школьник знате, что ржа образуется только на металле, на пластике такого дела не происходит. Даже если весь металл радиатора будет ржавый, пластик будет чистый. Промывка не поможет избавится от ржи.
В общем я в шоке. У меня когда встала задача покупки радиатора, про бу даже и мысли не закрадывались, ибо это однозначно тупиковый вариант и скорейшего пути к цели "дурак платит дважды, идиот трижды, а лох постоянно". У меня знакомые нормально выбирают китайские и ездят без проблем. Один кент на А100 С4 поставил пару-тройку лет назад оба китайских радиатора. Работают идеально, зимой в салоне ташкент. Уже 3 года.
В общем, вступать в полемику с Вами бесполезно, в связи с чем эту тему считаю закрытой.
#11457
Отправлено 22.09.2011, 16:54:34
#11460
Отправлено 30.09.2011, 12:07:27
ребят скажите почем стеклоподьемники на Гольф 3 на передние двери и сколько будет стоить установка
сколько стоит сцепление и его замена, ну в общем ремонт
Я покупал за 9000 (передний левый), сказали немецкий (но не VAG конечно), в Меркуре стоит 18 и только на заказ, по установке не знаю (ставил сам, впринципе ничего сложного)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0