Перейти к содержимому

Фотография

VW Golf IIIДля тех кто играет в "гольф"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11691

#11401
endova

endova
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений


спасибо за совет. хочу все тки переобуться. просто думаю так будет комфортнее мне и машинке.
качество и размер колес как то же влияют на ход машины?

Размер колёс влиет на управляемость - чем он больше, тем она лучше ( в разумных пределах). Высота профиля резины - %-е соотношение высоты к ширине покрышки влияет на комфорт ( чем больше- тем мягче) но в обратную сторону на управляемость. В свое время ездил на дисках R 15 - управлялся гольфик лучше чем на R14, но в целом подвеска становилась более жесткой - как на табуретке да и ходовка убивалась быстрее. Короче если важен комфорт - оптимальными будут диски R14 и покрышки 175\65-185\65, желательно Мишлен ( самая мягкая резина по ощущениям) ь


  • 0

#11402
endova

endova
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Ещё полезно почитать всем, кто ездит на фольксвагене
http://intercars.by/stati/101-toplivo
  • 0

#11403
Forest Gump

Forest Gump
  • В доску свой
  • 2 177 сообщений
Добрый день. Меня попросили узнать где можно достать блок ABS для Golf III 1997 г.в. объем 1,4л. Нужен не весь блок, а только электронная часть. Желательно б/у, так как новый по предварительным сведениям дороговат.
  • 0

#11404
Forest Gump

Forest Gump
  • В доску свой
  • 2 177 сообщений
Добрый день. Меня попросили узнать где можно достать блок ABS для Golf III 1997 г.в. объем 1,4л. Нужен не весь блок, а только электронная часть. Желательно б/у, так как новый по предварительным сведениям дороговат.
  • 0

#11405
dos-mukasan

dos-mukasan
  • Завсегдатай
  • 106 сообщений

А зачем 15-40? лучше 10-40, можно и синтетику 5-40, если не жалко. главное чтобы не палёнка было масло.


Откуда взяли информацию на гольф-3 заливать 5-40? :eek:
Вы хоть обоснуйте :dont: а то это будет считаться лишним чесом...
  • 0

#11406
DMX

DMX
  • Завсегдатай
  • 281 сообщений


А зачем 15-40? лучше 10-40, можно и синтетику 5-40, если не жалко. главное чтобы не палёнка было масло.


Откуда взяли информацию на гольф-3 заливать 5-40? :eek:
Вы хоть обоснуйте :dont: а то это будет считаться лишним чесом...

Хоть я и не автор ответа, но отвечу: никакого криминала в использовании для Гольфа 5В40 нет - как правило это синтетика и если сальники в более -менее нормальном состоянии все будет ок, зимой при низких температурах 0-5В40 будет самое то. К тому же практически на всех маслах 5В 40 имеются допуски фольксваген груп. Более странно использование масла 15В40 - вот оно густовато) Его обычно используют на "уставших" движках, где текут сальники, изношен масляный насос и пищит сигнализатор)))))
  • 0

#11407
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений


А зачем 15-40? лучше 10-40, можно и синтетику 5-40, если не жалко. главное чтобы не палёнка было масло.


Откуда взяли информацию на гольф-3 заливать 5-40? :eek:
Вы хоть обоснуйте :dont: а то это будет считаться лишним чесом...

1) для начала следовало бы открыть мануал от этой машины, а потом тут аксиомы под сомнение ставить
2) масло 15-40 является "сезонным" маслом (летнее). мир уже давно отошёл от сезонных масел и давно использует всесезенноые масла
3) зачем использовать сезонные масла типа летом 15-40, зимой 0-30, если сейчас без проблем можно взять синтетику 5-40 или 0-40?
4) если вы никогда не видели родного мануала, могу потрудиться и выложить скриншот касательно масла, да и весь мануал в целом.

Хоть я и не автор ответа, но отвечу: никакого криминала в использовании для Гольфа 5В40 нет - как правило это синтетика и если сальники в более -менее нормальном состоянии все будет ок, зимой при низких температурах 0-5В40 будет самое то. К тому же практически на всех маслах 5В 40 имеются допуски фольксваген груп. Более странно использование масла 15В40 - вот оно густовато) Его обычно используют на "уставших" движках, где текут сальники, изношен масляный насос и пищит сигнализатор)))))

не свосем правильно. основное рекомендуемое универсальное масло без учёта стран с жарким климатом, либо стран с холодным климатом - 5-40 и 10-40. А 15-40, 20-40, 10-30, 5-30 это уже как сезонные масла.
а вот 15-40 не "густовато". Первое число означает вязкость при морозе, т.е. оно показывает харакетиристику масла только в момент холодного запуска мотора. А харакетиристика "горячего" масла и его вязкость будет одинакова как для 0-40, так и для 15-40. Т.е. для зимы лучше будет, если в спеке масла первое число будет как можно меньше. Для севера лучше лить 0-30, 0-40, для Алматы хватит 5-40, край 10-40. 15-40 уже тяжеловато для мотора, особенно если это 20-летний гольф.

Сообщение отредактировал ChuPac: 01.08.2011, 11:41:52

  • 0

#11408
dos-mukasan

dos-mukasan
  • Завсегдатай
  • 106 сообщений
Ну гольф это-3 старый, ну поймите заливать в гольф-3 0-30, ну совсем некорректно и тем более советовать...
Любой мотор будет запускаться более сжиженным маслом, чем рекомендует автозавод...Это понятная ИСТИНА любому...
Вот обоснуйте вместо требуемую по автозаводу 15W-40, заливать 5-40...?
Не поверю Вашему мануалу ChuPak, чтоб именно было напечатано, для гольф-3 допустимо это масло...
Одобряют масло только для всех последующих моделей, а не предыдущих моделей авто(мы тоже не лыком шиты, знаемо...)
Мне Ваша вспышка(скриншот) не нужен, эксплуатировать авто, нужно ТОЛЬКО по рекомендациям АВТОЗАВОДа, а не по субьективу....
  • 0

#11409
Demolition_Men

Demolition_Men
  • В доску свой
  • 1 549 сообщений



А зачем 15-40? лучше 10-40, можно и синтетику 5-40, если не жалко. главное чтобы не палёнка было масло.


Откуда взяли информацию на гольф-3 заливать 5-40? :eek:
Вы хоть обоснуйте :dont: а то это будет считаться лишним чесом...

Хоть я и не автор ответа, но отвечу: никакого криминала в использовании для Гольфа 5В40 нет - как правило это синтетика и если сальники в более -менее нормальном состоянии все будет ок, зимой при низких температурах 0-5В40 будет самое то. К тому же практически на всех маслах 5В 40 имеются допуски фольксваген груп. Более странно использование масла 15В40 - вот оно густовато) Его обычно используют на "уставших" движках, где текут сальники, изношен масляный насос и пищит сигнализатор)))))

Лью в своего гольфа 0W40, ибо зимой бывает под -40.
Гольф и я довольны :smoke:
  • 0

#11410
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Ну гольф это-3 старый, ну поймите заливать в гольф-3 0-30, ну совсем некорректно и тем более советовать...

Сам какие-то данные с неба увидел и теперь за заводские рекомендации впариваешь. :faceoff:
Где я советовал лить в Г3 масло 0-30?

Любой мотор будет запускаться более сжиженным маслом, чем рекомендует автозавод...Это понятная ИСТИНА любому...

Ну это никто не оспаривает, про это и речь. Вот только если Вы не знаете, что означают цирфы в маркировке вязкости масла, то в этом никто не виноват.
Масло 5-40 при холодном запуске является более "сжиженным", как вы говорите, чем 15-40. Или вы хотите сказать, что это не так?
Я, наверное, сделаю для Вас открытие, если скажу, что первое число чем меньше, тем лучше характеристика запуска холодного мотора, а второе число чем больше тем лучше.

Вот обоснуйте вместо требуемую по автозаводу 15W-40, заливать 5-40...?

Убеждаюсь, что вы нихрена не знаете смысл чисел в марикровке. Поэтому дам ссылку для повышения уровня знаний для начала. http://avtomaslo.inf...masla/index.php
Ну и в кратце оттуда

5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.


Надеюсь, хватит математических способностей понять, что низкотемпературная характеристика 15-40 - это -25 градусов, а масла 5-40 - это -35 градусов?


Не поверю Вашему мануалу ChuPak, чтоб именно было напечатано, для гольф-3 допустимо это масло...

Если вы не верите книжечке "инструкция по эксплуатации", которую ложит в бардачок концерн при производстве автомобиля, то извиняйте... :faceoff: Что для вас вообще тогдя является источником информации по авто?

Одобряют масло только для всех последующих моделей, а не предыдущих моделей авто(мы тоже не лыком шиты, знаемо...)

А это то при чём?

Мне Ваша вспышка(скриншот) не нужен, эксплуатировать авто, нужно ТОЛЬКО по рекомендациям АВТОЗАВОДа, а не по субьективу....

Я написал выше, откуда мною взяты нормы по вязкости масла, и они является ни моим, ни чьим либо другим субъективом. Теперь мне интересно услышать, откуда взяли Вы свои выдуманные бредовые рекомендации завода? Источник плиз в студию.

Ну и в конце. Уж очень мне интересно, откуда вы берёте такие бредовые данные, при этом заяляете это так, как-будто вы разработчик всего этого и только вы всё это знаете, а всё остальное фигня. Судя по вашим бредовым и в корне противополжным записям касательно вязкости масла, вы вообще не знаете про масла, зато даёте советы с умным видом.
Если с какими-то пунктами несогласны - аргументы в студию плиз, иначе это будет бред сивой кобылы.

Сообщение отредактировал ChuPac: 02.08.2011, 09:30:26

  • 0

#11411
Ren838

Ren838
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений
Не думал, что мой вопрос столько спору вызовет. Для себя выделил, что буду заливать 10-40.
Спасибо за оперативные ответы сторожилам этой ветки ;-)
Как поменяю масло, отпишусь.
  • 0

#11412
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Не думал, что мой вопрос столько спору вызовет. Для себя выделил, что буду заливать 10-40.
Спасибо за оперативные ответы сторожилам этой ветки ;-)
Как поменяю масло, отпишусь.

если бы не было бы бредовых советов, да ещё с сылками на неведомые никому выдуманные рекомендации завода (АвтоВАЗ может быть), спору бы и не было бы.
  • 0

#11413
dos-mukasan

dos-mukasan
  • Завсегдатай
  • 106 сообщений
Все таки вредные советы даете ChuPac, думаете, один вы тут разбираетесь в маслах...Для себя проштудируйте химию по маслам, и рекомендации любого автопроизводителя...
Рекомендации Фолксваген-групп существуют, он испытывает и дает допуск(не всем), и обьязательно надо им следовать...А те компании которые не смогли пройти допуск(огромный рынок), тоже выпускают масла с маркировкой 0-30, 5-40,10-40, 15-40 итак далее...
Выдержка из автомастер.ру...Обращаем внимание потребителя на то, что для двигателей различной конструкции температурные диапазоны работоспособности масла данного класса по SAE существенно отличаются. Они зависят от мощности стартера, минимальной пусковой частоты вращения коленчатого вала, требуемой для пуска двигателя, от производительности масляного насоса, от гидравлического сопротивления масло приемного тракта и многих других конструктивных, технологических и эксплуатационных фактов (техническое состояние автомобиля, качество бензина или дизтоплива, квалификация водителя и т.п.)
А также требования по маслам у разных производителей разный, и может отличаться существенно...
Допуск моторного масла обязательно должно перечислено на этикетке рядом с информацией о вязкости, а также присвоен API и ACEA. Если нужного Вам допуска на этикетке нет, значит масло однозначно не имеет такого допуска, что бы не говорил ПРОДАВЕЦ :dont: ...
Большинства основы масел, составляют натуральные масла добытые из нефтескважин и готовят их разные компании, опять же разными способами...
Например масла по определению фолксваген 503. ... и 506. ...нельзя заливать в старые движки...

Допуски AUDI/VW/SEAT для дизельных и бензиновых двигателей
Только двигатели, соответственно идентифицированные по этикетке VIN и/или этикетке дилера, предоставляющего услуги по переменным интервалам замены масла, могут эксплуатироваться в условиях перечисленных максимальных интервалов замены масла и должны использовать масла, одобренные по данным стандартам. Такие масла в любых двигателях моделей до 2000г использовать запрещается!
Рекомендации по использованию моторного масла в моделях до 1/97:
Варианты вязкости (до 1/97):
жаркий климат, 15W-40/15W-50/ 20W-40/20W-50,
ниже 15°С, 10W-30/10W-40.
Масла SF или SG могут использоваться для бензиновых двигателей при отсутствии одобренных типов. Масла CD одобрены для дизельных двигателей (в моделях с турбонаддувом - только для дозаправки)
при использовании ЕО VWG 503.00/503.01/505.01/506.00/506.01, утвержденными продуктами являются OW-X, 5W-X или 10W-X, в зависимости от требований спецификаций (в более ранних моделях не применять!).
ТРЕБОВАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МАСЕЛ И ДОПУСКИ VOLKSWAGEN
Масла VW 500.00
Качество моторных масел
Бензиновые двигатели:
А - всесезонные синтетические масла, спецификация VW 500.001);
В - всесезонные масла, спецификация VW 501.011), API SF2) или SG2);
Дизели:
А - всесезонные синтетические масла, спецификация VW 500.001) (для турбодизелей только в связи со спецификацией VW 505.00)
В - всесезонные масла, спецификация VW 505.001), VW 501.011), API CD (многоцелевые масла, настоятельно рекомендуемых для дизельных двигателей с турбонаддувом)
Примечание:
1) сверх этой нормы VW должна стоять дата не старше 10.91;
2) эти масла применяются только тогда, когда не использовались рекомендуемой фирмой масла;
По указанной рекомендации Ауди/Фольксваген. В оригинале звучит так: масла 5w-30/40 и 10w-30/40, не получившие апробацию VW 500.00, только до +15ºС.
Пояснение. Норма 500.00 специально введена для масел производимых по новым технологиям (синтез и крекинг), в результате чего VW делит масла 5w-30/40 и 10w-30/40 на малозагущенные (нормы 500.00 и 502.00) и сильнозагущенные (норма 501.00). Критичность (высокая степень загущенности) в том, что требования SAE и VW по высокотемпературной вязкости для масел 5w-30/40 и 10w-30/40 очень различаются:
SAE: HTHSV > 2,9 mPa s;
VW: HTHSV > 3,5 mPa s;
Производителю минеральных масел 5w-30/40 и 10w-30/40, желающему получить допуск VW приходится очень загущать масло.
Однозначно, в процессе эксплуатации на интервале, рекомендованном VW, динамическая вязкость упадет ниже минимально допустимой (3,5 mPa s). Отсюда ограничение по температуре применения.
Для наглядности удобно посмотреть на диапазоны применения масел VW 501.00 15w-40 и 20w-40 - до +40ºС (ввиду меньшей загущенности, а значит стабильности).
Требуемые качество и вязкость масла для бензиновых двигателей
Модель автомобиля Допущенные по спецификации VW Класс вязкости по SAE Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа*с
Модели выпуска до 1999 г. 500.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 выше 3,5
Модели выпуска до 1999 г. 501.01, 502.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
Примечание: для моделей выпуска до апреля 1999 г. не допускается применения масел, апробированных по VW 503. 00, поскольку их высокотемпературная вязкость недостаточна для таких двигателей.
Требуемые качество и вязкость масла для дизельных двигателей
Модель автомобиля Допущенные по спецификации VW Класс вязкости по SAE Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа*с
Модели выпуска до 1999 г. 505.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
Модели выпуска до 1999 г. 505.01 5W-40 выше 3,5
Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 505.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
Модели выпуска c 2000 г. с LongLife обслуживанием только 506.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4
Двигатели с насос-форсункой, модели выпуска до 1999 г. только 505.01 5W-40 выше 3,5
Двигатели с насос-форсункой, модели выпуска с 2000 г. без LongLife обслуживания только 505.01 5W-40 выше 3,5
Lupo 3L (ANY), выпуска с 2000 г. без LongLife обслуживания только 506.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4
Примечание: для моделей выпуска до апреля 1999 г. не допускается применения масел, апробированных по VW 506.00, поскольку их высокотемпературная вязкость недостаточная для таких двигателей.
- Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях.
Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96.
VW 501.01
- Универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2;
- Сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;
- Для турбодизелей - только в сочетании с - VW 505.00;
VW 502.00
- Масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3;
VW 503.00
- Всесезонное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива;
- Основой являются требования класса АСЕА А3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.;
- Не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя;
VW 503.01
- Для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены;
VW 505.00
- Масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом;
- Соответствует требованиям класса АСЕА В3;
- Всесезонные масла;
- Должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;
VW 505.01
- Всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse);
VW 506.00
- Всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом;
- Предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4;
- Предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.;
- Не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.
  • 0

#11414
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Все таки вредные советы даете ChuPac, думаете, один вы тут разбираетесь в маслах...Для себя проштудируйте химию по маслам, и рекомендации любого автопроизводителя...


Так. я просил факты, а в ответ очередной бред. Не увидел ни одного факта.
По выделенному
1) Химия по маслам. Я то про всё это в курсе. Тока похоже вы эту же самую спеку по маслам прочитать не можете вдумчиво. Даже то, что вы выдернули с сайта однозначно указывает, что масла 0-40, 5-40 и 10-40 можно лить в любом случае. Про допуск для немецких авто и говорить смысла нет, допуск - самый первый параметр. А вот предложенное вами масло 15-40 можно лить не во всех случаях. Убедите меня в обратном.
2) я то знаю и имею на руках рекомнедации производителя в виде книжки, которую сам завод VAG ложит в бардачёк выпускаемого авто. А вот вы не видели ни одной рекомендации. Я просил показать вашу рекомендацию, но что-то не увидел. Покажите мне официальную рекомендацию, где чёрным по белому написано ни в коем разе не лить 0-40, 5-40, 10-40, а лить строго 15-40!!!

Рекомендации Фолксваген-групп существуют, он испытывает и дает допуск(не всем), и обьязательно надо им следовать...А те компании которые не смогли пройти допуск(огромный рынок), тоже выпускают масла с маркировкой 0-30, 5-40,10-40, 15-40 итак далее...
Выдержка из автомастер.ру...Обращаем внимание потребителя на то, что для двигателей различной конструкции температурные диапазоны работоспособности масла данного класса по SAE существенно отличаются....

Кто такой этот автомастер? Переименованный VAG? Это дядя Вася с улицы. Но этот дядя Вася пишет всё правильно, просто вы сами не можете понять, что тут написано. Просьба указать фарзу, где написано, что нельзя в гольф 3 лить масла 0-40, 5-40 и 10-40. Жду, очень жду.

...
Рекомендации по использованию моторного масла в моделях до 1/97:
Варианты вязкости (до 1/97):
жаркий климат, 15W-40/15W-50/ 20W-40/20W-50,
ниже 15°С, 10W-30/10W-40.

Вас привлекли эти 2 фразы. Вы приурочили Казахстан к стране с жарким климатом (VAG делит так). Только тут 2 огромных НО:
1) вот морозы даже на юге страны бывают до -15-20, а на севере так вообще -40 каждый день.
2) Пуп земли, сайт автомастер, в который вы свято верите до гробовой доски, не удосужился переписать из альманахов VAG таблицу со списком стран, которых он относит к жаркому климату.
Деление климата идёт по температуре. Среднегодовая температура выше +15 - страна с жарким климатом, ниже +15 - страна с обычным климатом. Хотите сказать, средняя температура в казахастане может превышать +15? Температура в алмате не переваливает это значение 5-6 месяцев в году, где же тут жаркий климат? Севернее и того меньше!
А вот я Вам список жакрих стран выложу.

Страны, относящиеся к „странам с жарким климатом“
Иордания Египет Катар
Сирия Кувейт Объединенные Арабские Эмираты
Ливан Бахрейн Йемен
Палестина Саудовская Аравия Иран
Ирак Тунис Марокко
Афганистан Турция Израиль

Хотите сказать, что погода в алмате сравнима с одной из этих стран? :faceoff:

А в странах с жарким климатом принято лить "сезонные" летние масла, к которым 15-40 и относится.

...
ТРЕБОВАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МАСЕЛ И ДОПУСКИ VOLKSWAGEN
Масла VW 500.00
Качество моторных масел
Бензиновые двигатели:
А - всесезонные синтетические масла, спецификация VW 500.001);
В - всесезонные масла, спецификация VW 501.011), API SF2) или SG2);
Дизели:
А - всесезонные синтетические масла, спецификация VW 500.001) (для турбодизелей только в связи со спецификацией VW 505.00)
В - всесезонные масла, спецификация VW 505.001), VW 501.011), API CD (многоцелевые масла, настоятельно рекомендуемых для дизельных двигателей с турбонаддувом)
...

1) Большинство масел 15-40 не имеют допусков 500.00 или 501.00.
2) Почти все масла 15-40 являются минералкой.
3) хоть сами производители считают данные масла всесезонными, эти масла расчитаны на мягкий климат зимой. Т.к. как я писал выше, первое число означает характеристику масла при холодном запуске.

Вот ссылик на пару масел 15-40:
http://www.kulanoil....og/oils/10/105/
http://www.castrol.c...ntentId=7039839

Попробуйте подобрать масло для машин здесь http://www.olyslager...asp?Language=14
Почему не предлагает 15-40?

Вы клоните к тому, что в жару масло 15-40 лучшее.
1) Тогда обоснуйте, чем хуже 0-40, 5-40 и 10-40, чем масло 15-40?
2) Почему минералка 15-40 может быть лучше синтетики 0-40 и 5-40, а так же полусинтетики 10-40?
3) Докажите, что применение 15-40 например в астане зимой будет вполне нормальным.

Можете скачать сканы книжек руководства завода-изготовителя, которые ложил ВАГ в новые машины.
Гольф 3
Венто

Там можно найти такую страницу. Изучите картинку, включив моск.

Изображение

Надеюсь, картинки вы понимаете лучше букв. Тут явно нарисовано, что масло 15-40 расчитано на температуру не меньше -15 градусов.

Все таки вредные советы даете ChuPac...

Выделите фарзу и обоснуйте её неверность и вредность, тока аргументированно, а не кинув многабукав с какого-то сайта. И кстати вся писанина с того сайта ни на грамм не противоречит моим писанинам. Вы сами невнимательно читаете и проталкиваете неверно понятые вещи.
Если не согласен - прокомментируй все мои вопросы и задачи.
А так пустой трёп. Я не увидел ни одного факта с твоей стороны, что масло 15-40 лучше хотя бы 10-40 и уж подавно 0-40. Масло 0-40 у нас редковато и стоит дорого. Масло 5-40 стоит дороже чем 10-40. а 15-40 стоит вообще копейки. Как может крутое масло стоить дешевле других, якобы менее хороших по вашей теории?
Вот для наглядности

Mobil Super 1000 X1 15W-40 минеральное моторное масло 4л - 715 руб
Mobil Super 1000 X1 10W-40 минеральное моторное масло 4л - 810 руб
Mobil Super 2000 X1 10W-40 Полусинтетическое 4л - 990 руб
Mobil Super 3000 X1 5W-40 синтетическое 4л - 1350 руб
Mobil 1 Extended Life 10W-60 синтетическое моторное масло 4л - 1590 руб
Mobil 1 Peak Life 5W-50 синтетическое моторное масло 4л - 1750 руб
Mobil 1 New Life 0W-40 синтетическое моторное масло 4л - 1810 руб

и ссылочка, откуда это http://www.moly-shop...stics[]=&order=
  • 0

#11415
xoxolmak

xoxolmak
  • Читатель
  • 789 сообщений
Товарищи, обращаюсь с вопросом, куда мне надо смотреть и на что грешить.
Итак, месяца как 2 машина стала себя странно вести: после долгих переездов (50-100 км) после непродолжительной стоянки - заводится с трудом, при этом включается вентилятор и загорается датчик масла, как-будто горячий двигатель. На светофорах бывает начинают скакать обороты, то глохнет то нет. Всё это дело идёт по нарастающей, учащается. На "парковке" обороты 800-850, вдруг начинают скакать, и падают, глохнет. Геморр достал.
Сделано 5 диагностик, заменено: бензонасос, датчик температуры, коленвала, холостого хода, перешит весь компьютер, прочищены свечи и форсунки, поменяны масла и фильтра, лямбда-зонд.
Мастера уже не знают, что может быть. Может не глохнуть 2 дня в стоящем положении, но стоит сесть и поехать, то начинается полтергейст. Т.е. глохнет именно когда едем.

Гольф 3-ка, 95 год, японец, 2 литра.

#11416
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
в овсём виноват японский барабашка. машину прокурить, с бубнами и плясками, пригласить шамана, мулду и священника одновременно.
  • 0

#11417
xoxolmak

xoxolmak
  • Читатель
  • 789 сообщений
А "мулда" это хто?

#11418
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
реально хочешь испробовать? :lol: я ж пошутил
но скажу в чём причина, правда она будет нечёткая до ужаса! Дело в контактах, точнее потери оных. Машина старая, контакты окислены, в рже и т.д. В общем где-то контакт то есть, то нету. А где - да тут не угадаешь, иногда в таких неожиданных местах, что диву даёшься.
  • 0

#11419
xoxolmak

xoxolmak
  • Читатель
  • 789 сообщений
Ко всему изложенному добавлю:
В настоящее время периодически просматривается не устойчивая работа двигателя на ХХ (поддергивает), как будто подтраивает. При движении все нормально, но иногда возникает трудность разгона, потом, как будто что-то пробило и машина идет нормально. При остановке или "торможении", не всегда, но периодически возникают системные (постоянные) колебания тахометра в пределах 200-800 оборотов, после чего глохнет (бывает, что вроде бы уже заглохла, а потом опять скачек до 800). Далее с трудом заводиться и это все может в любой момент повториться.
На месте и на стенде (разгоняли до 200 км.ч.) все нормально. Происходит все в движении.
Может топливная система забивается, хотя её вроде как прочистили, грязь с бака (сливной пробки нет)?

И еще подскажите, что за лямбда-зонд (4-х контактный, типа А/F SENSOR как на калифорнийских Лексусах или Тойотах) с вольтажем 1,5 вместо 0,5 как у всех и где ее взять на мой Гольф 3-ку.

Двигатель ADY, компьютер Сименс.

#11420
LKRM

LKRM
  • В доску свой
  • 1 133 сообщений
xoxolmak, как вариант проверьте контакты на датчик Холла. Возможно в нём проблема.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.