Перейти к содержимому

Фотография

VW Golf IIIДля тех кто играет в "гольф"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11691

#11241
Misha-ha

Misha-ha
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений

За маслом слежу. Все что касается масла обслуживаюсь в SCT, точно не скажу какое надо посмотреть в книжке. Если это важно могу написать.

Очень важно! Пишите!

Сообщение отредактировал Misha-ha: 10.04.2011, 22:05:41

  • 0

#11242
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

...
В следствии поисков был куплен Фольксваген Гольф 4, двигатель 1,8 (я так понял это с 3 гольфа) , пробег 137 тысяч км, состояние - очень и очень ухоженная. Ездила девушка, за 5 лет наездила 20 000 км.
Принимайте в ряды!!!

двигатель хоть и имеет такой же объём, но далеко не тот. Если судить по вашей логике, то это мотор вообще с 2-го гольфа. Один и тот же мотор даже в пределах одного пооколения несколько раз модернизируют, а так же он имеет несколько версий. В данном случае на Г4 ставили моторы 1,8 уже обновлённые, 20 клапанники, до этого моторы 1,8 были 8-клапанными.
По поводу последней фразы рассмешил до упора :lol: ЗА 5 лет 20 тыщ, ааа девушка. вы всё ещё верите в эти мифы? у меня пассат Б3 был 2 года. Так вот эти 2 года я не ездил на нём ежедневно, типа на работу, ходил пешком, ибо быстрей и легче. Выезжал по выходным по магазинам, базарам, на капчагай летом. И то наездил больше 10 тыщ. А что бы наездить 20 тыщ за 5 лет - да это ваще тачку нада законсервировать.
  • 0

#11243
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений


А вы уровень масла в коробке проверяли? И вообще когда его меняли (если меняли где и что заливали)?

За маслом слежу. Все что касается масла обслуживаюсь в SCT, точно не скажу какое надо посмотреть в книжке. Если это важно могу написать.

Про ваш букс и не едет. У вас проблема именно в коробке. Предположительно в гидроплите, хотя может быть во внутренностях. Последнее врят ли, скорей первое. Похоже на залипание клапана по неясным причинам - то дли гадость попала в плиту, то ли клапан заедает. Нужно попробовать снять плиту, промыть и продуть её каналы, залить правильное и свеже маслор в коробку. Тока лить не Скот, а элтеху.

Лол)))
Просто нет в КЗ необычного гольфа в плане железа! Поэтому и строим этот проект!
А все что делается для того чтобы показать (не доказать) что гольф тоже машина и тоже умеет передвигаться очень быстро.
Так как бытует мнение что гольф не машина) с чем я не согласен!

Пысы: у меня на аве vw golf mk-1 83 GTI (2.0-16V,hks garrett gt rs 28 t25, MS 3, siemens deka 630cc, manifold audi s2 3b, apixi avc-r bc, walbro 255 lp/h, oil catch can 750ml gt, 02A, intercooler dpt Motorsport и тд...)

Мы с тобой как-то грили про сеат. Так вот что отличает сета леон и гольф - так это кузов, более спортивная подвеска и моторы. Вкусность леона в том, что он уже имеет отменную подвеску, которая даже вкупе с его дурь-мотором в 225 коней даёт хорошую рулёжку. Можно в теории взять такой леон купра и снять в гольфец подвеску, мотор, коробку и полный привод брать от другого. Даже в стоке выйдет ракета, которая утрёт многим нос и без наличия неоригинальных комплектующих.
Вчера видел по телеку про форд сиерра "корсвортх" в гоночной версии. Вот чума тачка! На базе сиерры эРэС, где с мотора 2,0 в 204 коня, конструкторы форда для участия в гонках сняли 520 коней, заменив систему впрыска, наддув. Вот на счёт кишок не знаю, может обошлись без замены поршневой и головы даже.
  • 0

#11244
Small

Small
  • Постоялец
  • 341 сообщений
ChuPac, ну вот у меня жена за год наездила 5 тыс.
решил даже масло раньше поменять потому, что она оставшиеся 3 до осень бы ездила
ну, это так - лирика

собственно хочу поделиться опытом: осторожнее с китайскими стёклами

разбили угловую форточку
купил китайскую на баяне
затонировал
стал ставить - она не влазит
ну, думаю: у меня руки кривые - поехал к установщикам
они тоже не смогли поставить, попытались поставить свою (китайскую продукцию) - с тем же успехом
поехал на разбор и купил б/у (правда по такой же цене) - зашла со свистом (встало всё ровно)
те обе китайские были тупо не по размерам, подозреваю , что и геометрия не была выдержана
в общем потерял на этом деле целый день :)
  • 0

#11245
Джигит

Джигит
  • В доску свой
  • 1 035 сообщений


...
В следствии поисков был куплен Фольксваген Гольф 4, двигатель 1,8 (я так понял это с 3 гольфа) , пробег 137 тысяч км, состояние - очень и очень ухоженная. Ездила девушка, за 5 лет наездила 20 000 км.
Принимайте в ряды!!!

двигатель хоть и имеет такой же объём, но далеко не тот. Если судить по вашей логике, то это мотор вообще с 2-го гольфа. Один и тот же мотор даже в пределах одного пооколения несколько раз модернизируют, а так же он имеет несколько версий. В данном случае на Г4 ставили моторы 1,8 уже обновлённые, 20 клапанники, до этого моторы 1,8 были 8-клапанными.
По поводу последней фразы рассмешил до упора :lol: ЗА 5 лет 20 тыщ, ааа девушка. вы всё ещё верите в эти мифы? у меня пассат Б3 был 2 года. Так вот эти 2 года я не ездил на нём ежедневно, типа на работу, ходил пешком, ибо быстрей и легче. Выезжал по выходным по магазинам, базарам, на капчагай летом. И то наездил больше 10 тыщ. А что бы наездить 20 тыщ за 5 лет - да это ваще тачку нада законсервировать.


Ну смешить я никого не собираюсь... Я видел эту машину, когда она ее купила, потом мы ей служебный авто дали, она на своем только в выходные ездила. По Капчагаям и базарам не каталась, потому как живет в Семее. Когда она купила машину, я в ней и посидел, и поездил. Так вот сейчас она такая же.
Вчера ехал 800 км по трассе... Траблы - бьет руль при торможении (скорее всего проточка нужна), гремит когда газуешь резонатор (замена), подвеска жестковата, на панели мигает INSP. Подробнее о подвеске - вчера когда осматривал машину, увидел что в передних пружинах между витками установлены резинки. Что это - дополнительная жесткость или просевшие пружины?
А в целом - хорошая машина, не плохой мотор, 1,8 20-ти клапанник. Вот только для скорости крутить его надо до 4-5 тыс оборотов. Как то после более мощных машин непривычно.
Посоветуйте пожалуйста в Астане грамотный автосервис и запчасти по Гольф 4. И подскажите пожалуйста размер дисков, думаю надо бы прикупить для красоты.
  • 0

#11246
Misha-ha

Misha-ha
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений

Мы с тобой как-то грили про сеат. Так вот что отличает сета леон и гольф - так это кузов, более спортивная подвеска и моторы. Вкусность леона в том, что он уже имеет отменную подвеску, которая даже вкупе с его дурь-мотором в 225 коней даёт хорошую рулёжку. Можно в теории взять такой леон купра и снять в гольфец подвеску, мотор, коробку и полный привод брать от другого. Даже в стоке выйдет ракета, которая утрёт многим нос и без наличия неоригинальных комплектующих.
Вчера видел по телеку про форд сиерра "корсвортх" в гоночной версии. Вот чума тачка! На базе сиерры эРэС, где с мотора 2,0 в 204 коня, конструкторы форда для участия в гонках сняли 520 коней, заменив систему впрыска, наддув. Вот на счёт кишок не знаю, может обошлись без замены поршневой и головы даже.

У меня подвеска стоит за 1600 евреев + полириутан выполненый под заказ (с особой жесткостью), привода заменены на более толстые, гранаты 100 (вр6) + распорки+увеличенные стабилизаторы+диски 9Джей + резина avon (eng) - думаю с 300 коняшками тоже будет легко рулиться!
Можно было бы и от ауди а4 поставить 1.8 турбо и коробку 02j или даже 02m, но не по мне готовые решения! Потому как делаю машину именно под себя и знаю что в конечном результате мне будет нужно!
Про полный привод- это почти не реально, куча переделок... Была такая мысля, но пока и осталась мыслей! Может когда-то к этому приду, но не сейчас!
Меня сейчас другой вопрос, машину разогнать-разгоню, а вот чем тормозить это проблем!
Штатные заднии барабаны пошли на пин, в место них дисковые тормоза (сняты с коррадо), а вот перед пока штатные 239 вентеля (смех для машины с мощностью даже больше 150 лошадей) а по тормозам нужны от сиродки второго поколения, тогда можно будет поставить хотябы 280 или 288!
И подвеска у МК1 своя, туда ничего не подходит от собратов 2-3-4 поколения!
Врятли с форда выжили без замены поршневой (штатные не выдержат), вкладыши так же не долго стоковые проходят, усиливать блок надо (так называемый бутерброд из железных пластин) ну и мозги на пин штатные, прошивкой врятли отстроешь такое!
  • 0

#11247
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
На ауди а4 гавно турбо-мотор 1,8!!! Испанцы его лучше отделали! Кольцовские выдрали 150, потом 160, потом до 180 с этого мотора. Причём первые 2 варианта смешные, если учесть, что этот мотор без наддува выдаёт 125 коней. А вот испанцы, как любители погорячее, сходу ставили этот мотор в 180-сильном варианте. А потом догнали его до 210, позже ваще до 225 коней. Платформа идёт, как на Г4. Вот если бы делать Г2 заряженный, то легче было бы, чем Г1. А полный привод само нормально содрать с 180-сильного варианта - там муфта халдекс электронная.
  • 0

#11248
Гиацинт

Гиацинт
  • Постоялец
  • 405 сообщений
Добрый день, помогите что то с машиной
у меня гольф 3 завожу ее грею минуты две три потом выезжаю при остановке на светофоре или при повороте при нажатии на газ машина стоит, но не глохнет, секунд через 10 резко дергается и едет, и так постоянно уже несколько дней. Незнаю что делать посоветуйте. Может есть Сто, кто может помочь.?
  • 0

#11249
Hugomen

Hugomen
  • Завсегдатай
  • 286 сообщений

Добрый день, помогите что то с машиной
у меня гольф 3 завожу ее грею минуты две три потом выезжаю при остановке на светофоре или при повороте при нажатии на газ машина стоит, но не глохнет, секунд через 10 резко дергается и едет, и так постоянно уже несколько дней. Незнаю что делать посоветуйте. Может есть Сто, кто может помочь.?

Сначала на комп диагностику, потом на СТО. (результаты диагностики в студию)
  • 0

#11250
Джигит

Джигит
  • В доску свой
  • 1 035 сообщений
У меня хоть и Гольф 4, напишу сюда... Не устраивает меня звук мотора. Машина работает как трактор. Вчера еще и расход вырос до 25 литров на сотню... Поехал на СТО. Шум с движка так и не установили. Вроде как где то подсекает, но не видно где. Попутно обнаружили течь масла из под головки блока. Стучит какой то гидрокомпенсатор. Колодки стоят какие то непонятные, почему то колодка тормозит под углом, я так думаю надо суппорта смотреть... По компу - ошибки считали, пишет что механическое повреждение распредвала. Скинули ошибки, заправился бензой 95-й. Машина стала ощутимо резвее. Вроде пока нормально. Все равно надо менять тормоза, точить диски, менять прокладку под блоком, ну и заодно найти причину тракторного звука из под моторного отсека.
  • 0

#11251
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

У меня хоть и Гольф 4, напишу сюда... Не устраивает меня звук мотора. Машина работает как трактор. Вчера еще и расход вырос до 25 литров на сотню... Поехал на СТО. Шум с движка так и не установили. Вроде как где то подсекает, но не видно где. Попутно обнаружили течь масла из под головки блока. Стучит какой то гидрокомпенсатор. Колодки стоят какие то непонятные, почему то колодка тормозит под углом, я так думаю надо суппорта смотреть... По компу - ошибки считали, пишет что механическое повреждение распредвала. Скинули ошибки, заправился бензой 95-й. Машина стала ощутимо резвее. Вроде пока нормально. Все равно надо менять тормоза, точить диски, менять прокладку под блоком, ну и заодно найти причину тракторного звука из под моторного отсека.


...
В следствии поисков был куплен Фольксваген Гольф 4, двигатель 1,8 (я так понял это с 3 гольфа) , пробег 137 тысяч км, состояние - очень и очень ухоженная. Ездила девушка, за 5 лет наездила 20 000 км.
Принимайте в ряды!!!


Ну смешить я никого не собираюсь... Я видел эту машину, когда она ее купила, потом мы ей служебный авто дали, она на своем только в выходные ездила. По Капчагаям и базарам не каталась, потому как живет в Семее. Когда она купила машину, я в ней и посидел, и поездил. Так вот сейчас она такая же.


ноу комментс...
  • 0

#11252
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
мыть салон и снаружи кузов раз в неделю, не марать не есть ухоженность. чтобы даже за такой скромный пробег в 140 тыщ так ухерачить тормоза, довести мотор до течки, убить гидрик(и) - надо стараться.... ухаживать.
  • 0

#11253
Misha-ha

Misha-ha
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений

мыть салон и снаружи кузов раз в неделю, не марать не есть ухоженность. чтобы даже за такой скромный пробег в 140 тыщ так ухерачить тормоза, довести мотор до течки, убить гидрик(и) - надо стараться.... ухаживать.

Можно без маслеца покататься немного и гидрикам пиндец придет!)
И от масла очень многое зависит.
Многие замечали что после замены масла движка начинает работать тише!
И не всегда надо менять гидрики!
Иногда достаточно снять их, разобрать, промытъ и собрать все в обратном порадке!
  • 0

#11254
Misha-ha

Misha-ha
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений

На ауди а4 гавно турбо-мотор 1,8!!! Испанцы его лучше отделали! Кольцовские выдрали 150, потом 160, потом до 180 с этого мотора. Причём первые 2 варианта смешные, если учесть, что этот мотор без наддува выдаёт 125 коней. А вот испанцы, как любители погорячее, сходу ставили этот мотор в 180-сильном варианте. А потом догнали его до 210, позже ваще до 225 коней. Платформа идёт, как на Г4. Вот если бы делать Г2 заряженный, то легче было бы, чем Г1. А полный привод само нормально содрать с 180-сильного варианта - там муфта халдекс электронная.

Содрать то можно даже знаю где весь комплект лежит всего за 100000! Но дело вдругом, все это надо делать на геометрии, приваривать крепления, вымерять - геморой еще тот!
Видел отчет по установке на вортексе - желание переделывать отпало!)
  • 0

#11255
афро

афро
  • В доску свой
  • 1 837 сообщений
Люди добрые подскажите что случилось с моим гольпиком----был пробег 303,000 км ,а стал 3400 в чём дело ?
  • 0

#11256
DMX

DMX
  • Завсегдатай
  • 281 сообщений

Люди добрые подскажите что случилось с моим гольпиком----был пробег 303,000 км ,а стал 3400 в чём дело ?

Где-то я слышал, что на Гольфах при преодолении 300 000км рубежа на одометре пробег сбрасывается в 0 - типа машине пора умирать на списание) В европе машины с таким пробегом меняются на новые)
  • 0

#11257
афро

афро
  • В доску свой
  • 1 837 сообщений
и чё мне делать?
  • 0

#11258
DMX

DMX
  • Завсегдатай
  • 281 сообщений

и чё мне делать?

Да ничего не делать, содержать машину в нормальном техническом состоянии и ездить дальше.
  • 0

#11259
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений


Люди добрые подскажите что случилось с моим гольпиком----был пробег 303,000 км ,а стал 3400 в чём дело ?

Где-то я слышал, что на Гольфах при преодолении 300 000км рубежа на одометре пробег сбрасывается в 0 - типа машине пора умирать на списание) В европе машины с таким пробегом меняются на новые)

бред какой-то.
в германии тачки по 2 ляма выхаживают и ничего. Зачем тады по вашему у них одометры 7-ми циферные? Ну это у новых тачек, у старых 6.

Изображение
чё здесь не сбросился?

Сообщение отредактировал ChuPac: 14.04.2011, 12:12:28

  • 0

#11260
DMX

DMX
  • Завсегдатай
  • 281 сообщений
бред какой-то.
в германии тачки по 2 ляма выхаживают и ничего. Зачем тады по вашему у них одометры 7-ми циферные? Ну это у новых тачек, у старых 6.

В общем так, не поленился проверить свои слова и предлагаю посмотреть эту ветку
http://volkswagen.ms...38&hl=?????????
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.