Очень важно! Пишите!За маслом слежу. Все что касается масла обслуживаюсь в SCT, точно не скажу какое надо посмотреть в книжке. Если это важно могу написать.
Сообщение отредактировал Misha-ha: 10.04.2011, 22:05:41
двигатель хоть и имеет такой же объём, но далеко не тот. Если судить по вашей логике, то это мотор вообще с 2-го гольфа. Один и тот же мотор даже в пределах одного пооколения несколько раз модернизируют, а так же он имеет несколько версий. В данном случае на Г4 ставили моторы 1,8 уже обновлённые, 20 клапанники, до этого моторы 1,8 были 8-клапанными....
В следствии поисков был куплен Фольксваген Гольф 4, двигатель 1,8 (я так понял это с 3 гольфа) , пробег 137 тысяч км, состояние - очень и очень ухоженная. Ездила девушка, за 5 лет наездила 20 000 км.
Принимайте в ряды!!!
Про ваш букс и не едет. У вас проблема именно в коробке. Предположительно в гидроплите, хотя может быть во внутренностях. Последнее врят ли, скорей первое. Похоже на залипание клапана по неясным причинам - то дли гадость попала в плиту, то ли клапан заедает. Нужно попробовать снять плиту, промыть и продуть её каналы, залить правильное и свеже маслор в коробку. Тока лить не Скот, а элтеху.За маслом слежу. Все что касается масла обслуживаюсь в SCT, точно не скажу какое надо посмотреть в книжке. Если это важно могу написать.
А вы уровень масла в коробке проверяли? И вообще когда его меняли (если меняли где и что заливали)?
Мы с тобой как-то грили про сеат. Так вот что отличает сета леон и гольф - так это кузов, более спортивная подвеска и моторы. Вкусность леона в том, что он уже имеет отменную подвеску, которая даже вкупе с его дурь-мотором в 225 коней даёт хорошую рулёжку. Можно в теории взять такой леон купра и снять в гольфец подвеску, мотор, коробку и полный привод брать от другого. Даже в стоке выйдет ракета, которая утрёт многим нос и без наличия неоригинальных комплектующих.Лол)))
Просто нет в КЗ необычного гольфа в плане железа! Поэтому и строим этот проект!
А все что делается для того чтобы показать (не доказать) что гольф тоже машина и тоже умеет передвигаться очень быстро.
Так как бытует мнение что гольф не машина) с чем я не согласен!
Пысы: у меня на аве vw golf mk-1 83 GTI (2.0-16V,hks garrett gt rs 28 t25, MS 3, siemens deka 630cc, manifold audi s2 3b, apixi avc-r bc, walbro 255 lp/h, oil catch can 750ml gt, 02A, intercooler dpt Motorsport и тд...)
двигатель хоть и имеет такой же объём, но далеко не тот. Если судить по вашей логике, то это мотор вообще с 2-го гольфа. Один и тот же мотор даже в пределах одного пооколения несколько раз модернизируют, а так же он имеет несколько версий. В данном случае на Г4 ставили моторы 1,8 уже обновлённые, 20 клапанники, до этого моторы 1,8 были 8-клапанными.
...
В следствии поисков был куплен Фольксваген Гольф 4, двигатель 1,8 (я так понял это с 3 гольфа) , пробег 137 тысяч км, состояние - очень и очень ухоженная. Ездила девушка, за 5 лет наездила 20 000 км.
Принимайте в ряды!!!
По поводу последней фразы рассмешил до упораЗА 5 лет 20 тыщ, ааа девушка. вы всё ещё верите в эти мифы? у меня пассат Б3 был 2 года. Так вот эти 2 года я не ездил на нём ежедневно, типа на работу, ходил пешком, ибо быстрей и легче. Выезжал по выходным по магазинам, базарам, на капчагай летом. И то наездил больше 10 тыщ. А что бы наездить 20 тыщ за 5 лет - да это ваще тачку нада законсервировать.
У меня подвеска стоит за 1600 евреев + полириутан выполненый под заказ (с особой жесткостью), привода заменены на более толстые, гранаты 100 (вр6) + распорки+увеличенные стабилизаторы+диски 9Джей + резина avon (eng) - думаю с 300 коняшками тоже будет легко рулиться!Мы с тобой как-то грили про сеат. Так вот что отличает сета леон и гольф - так это кузов, более спортивная подвеска и моторы. Вкусность леона в том, что он уже имеет отменную подвеску, которая даже вкупе с его дурь-мотором в 225 коней даёт хорошую рулёжку. Можно в теории взять такой леон купра и снять в гольфец подвеску, мотор, коробку и полный привод брать от другого. Даже в стоке выйдет ракета, которая утрёт многим нос и без наличия неоригинальных комплектующих.
Вчера видел по телеку про форд сиерра "корсвортх" в гоночной версии. Вот чума тачка! На базе сиерры эРэС, где с мотора 2,0 в 204 коня, конструкторы форда для участия в гонках сняли 520 коней, заменив систему впрыска, наддув. Вот на счёт кишок не знаю, может обошлись без замены поршневой и головы даже.
Сначала на комп диагностику, потом на СТО. (результаты диагностики в студию)Добрый день, помогите что то с машиной
у меня гольф 3 завожу ее грею минуты две три потом выезжаю при остановке на светофоре или при повороте при нажатии на газ машина стоит, но не глохнет, секунд через 10 резко дергается и едет, и так постоянно уже несколько дней. Незнаю что делать посоветуйте. Может есть Сто, кто может помочь.?
У меня хоть и Гольф 4, напишу сюда... Не устраивает меня звук мотора. Машина работает как трактор. Вчера еще и расход вырос до 25 литров на сотню... Поехал на СТО. Шум с движка так и не установили. Вроде как где то подсекает, но не видно где. Попутно обнаружили течь масла из под головки блока. Стучит какой то гидрокомпенсатор. Колодки стоят какие то непонятные, почему то колодка тормозит под углом, я так думаю надо суппорта смотреть... По компу - ошибки считали, пишет что механическое повреждение распредвала. Скинули ошибки, заправился бензой 95-й. Машина стала ощутимо резвее. Вроде пока нормально. Все равно надо менять тормоза, точить диски, менять прокладку под блоком, ну и заодно найти причину тракторного звука из под моторного отсека.
...
В следствии поисков был куплен Фольксваген Гольф 4, двигатель 1,8 (я так понял это с 3 гольфа) , пробег 137 тысяч км, состояние - очень и очень ухоженная. Ездила девушка, за 5 лет наездила 20 000 км.
Принимайте в ряды!!!
Ну смешить я никого не собираюсь... Я видел эту машину, когда она ее купила, потом мы ей служебный авто дали, она на своем только в выходные ездила. По Капчагаям и базарам не каталась, потому как живет в Семее. Когда она купила машину, я в ней и посидел, и поездил. Так вот сейчас она такая же.
Можно без маслеца покататься немного и гидрикам пиндец придет!)мыть салон и снаружи кузов раз в неделю, не марать не есть ухоженность. чтобы даже за такой скромный пробег в 140 тыщ так ухерачить тормоза, довести мотор до течки, убить гидрик(и) - надо стараться.... ухаживать.
Содрать то можно даже знаю где весь комплект лежит всего за 100000! Но дело вдругом, все это надо делать на геометрии, приваривать крепления, вымерять - геморой еще тот!На ауди а4 гавно турбо-мотор 1,8!!! Испанцы его лучше отделали! Кольцовские выдрали 150, потом 160, потом до 180 с этого мотора. Причём первые 2 варианта смешные, если учесть, что этот мотор без наддува выдаёт 125 коней. А вот испанцы, как любители погорячее, сходу ставили этот мотор в 180-сильном варианте. А потом догнали его до 210, позже ваще до 225 коней. Платформа идёт, как на Г4. Вот если бы делать Г2 заряженный, то легче было бы, чем Г1. А полный привод само нормально содрать с 180-сильного варианта - там муфта халдекс электронная.
Где-то я слышал, что на Гольфах при преодолении 300 000км рубежа на одометре пробег сбрасывается в 0 - типа машине пора умирать на списание) В европе машины с таким пробегом меняются на новые)Люди добрые подскажите что случилось с моим гольпиком----был пробег 303,000 км ,а стал 3400 в чём дело ?
бред какой-то.Где-то я слышал, что на Гольфах при преодолении 300 000км рубежа на одометре пробег сбрасывается в 0 - типа машине пора умирать на списание) В европе машины с таким пробегом меняются на новые)
Люди добрые подскажите что случилось с моим гольпиком----был пробег 303,000 км ,а стал 3400 в чём дело ?
Сообщение отредактировал ChuPac: 14.04.2011, 12:12:28
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.