Перейти к содержимому

Фотография

VW Golf IIIДля тех кто играет в "гольф"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11691

#11261
афро

афро
  • В доску свой
  • 1 837 сообщений


Люди добрые подскажите что случилось с моим гольпиком----был пробег 303,000 км ,а стал 3400 в чём дело ?

Где-то я слышал, что на Гольфах при преодолении 300 000км рубежа на одометре пробег сбрасывается в 0 - типа машине пора умирать на списание) В европе машины с таким пробегом меняются на новые)





Люди добрые подскажите что случилось с моим гольпиком----был пробег 303,000 км ,а стал 3400 в чём дело ?

Где-то я слышал, что на Гольфах при преодолении 300 000км рубежа на одометре пробег сбрасывается в 0 - типа машине пора умирать на списание) В европе машины с таким пробегом меняются на новые)

бред какой-то.
в германии тачки по 2 ляма выхаживают и ничего. Зачем тады по вашему у них одометры 7-ми циферные? Ну это у новых тачек, у старых 6.

Изображение
чё здесь не сбросился?

да верхний ряд было303-304000 стало 3400, я думая может электороника замкнула------зимой гнала электрика
  • 0

#11262
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

В общем так, не поленился проверить свои слова и предлагаю посмотреть эту ветку
http://volkswagen.ms...38&hl=?????????

Походу от приборки зависит. Ставили много разных приборок, какие-то корявые видать. Блин, я ауди 5-7 летки видел с пробегами 1,7 ляма, а тут 300 тыщ. немцы такое за 2 года проехать могут. У моего бати пассат Б4 - не сбрасывается, пробег под полляма.
  • 0

#11263
doszhan777

doszhan777
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений
Вот после таких фото, где пробег переваливает за 500 тыс, отбрасываешь всякое мнение, что авто с 300 тыс пробегом ни на что уже не годится :)
  • 0

#11264
doszhan777

doszhan777
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений
Купили сегодня Golf III, 1.6л, 1993 г.в. Машина очень шустрая, что вообще не ожидал. Разок заглох из-за тугой педали сцепления. Бывший владелец говорит, что оригинальная была намного мягче.

Собираюсь менять свечи, т.к. на холостых неприятно дрожит. Также буду менять ремень ГРМ, т.к. предыдущий владелец сказал, что его давно уже не меняли. Как я понял, со 100% уверенностью, что это оригинал можно покупать только в Меркуре.

Есть ли онлайн прайс-лист запчастей меркура? График работы.
  • 0

#11265
Hugomen

Hugomen
  • Завсегдатай
  • 286 сообщений

Купили сегодня Golf III, 1.6л, 1993 г.в. Машина очень шустрая, что вообще не ожидал. Разок заглох из-за тугой педали сцепления. Бывший владелец говорит, что оригинальная была намного мягче.

Собираюсь менять свечи, т.к. на холостых неприятно дрожит. Также буду менять ремень ГРМ, т.к. предыдущий владелец сказал, что его давно уже не меняли. Как я понял, со 100% уверенностью, что это оригинал можно покупать только в Меркуре.

Есть ли онлайн прайс-лист запчастей меркура? График работы.

Насчёт ремня можете с Меркуром не заморачиваться, в Карсити продают оригиналы в бутиках "BOCH". Свечи рекомендует производитель ставить "NGK".
  • 0

#11266
Hugomen

Hugomen
  • Завсегдатай
  • 286 сообщений
Сравнение Тоёды короллы и Джетты: http://smotri.com/vi...id=v1729559e6f3
  • 0

#11267
doszhan777

doszhan777
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений

Насчёт ремня можете с Меркуром не заморачиваться, в Карсити продают оригиналы в бутиках "BOCH". Свечи рекомендует производитель ставить "NGK".


Спасибо за инфу. Уже пропало желание покупать з/ч в меркуре :)

Свечи оригиналы тоже как я понял найдем в Карсити.

Всякие мелочи зеркало заднего вида, молдинги, крышка бардачка тоже думаю найдем там же.
  • 0

#11268
_R_A_I_M_

_R_A_I_M_
  • В доску свой
  • 1 328 сообщений
ДД. скажите пожалуйста про замену задних колодок (барабаны), я с такими не сталкивался и как натянуть тросик ручника?
  • 0

#11269
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
колодки меняются в принципе просто. Скидываете колесо, выдераете из середины колпачок, вытаскиваете шплинт, откручиваете гайку, снимаете барабан, не уронив подшипник. НЕ забудьте снять с ручника, а то барабан не снять. Там снимаете пружину между колодками и ставите новые, задавив поршня вглубь цилиндра.
Там же есть система "клинышка", который регулирует стирающиеся колодки, этот клинышек нада немного вынуть. Собираем взад. Если смазки в ступице мало - пихаем литолу. Подшипник затягивает до упора, но без злости, отпускаем на 1/4-1/2 оборота, при этом проверив наличие люфта, если его нет - фиксируем шплинтом, закрываем колпак, одеваем колесо и в дорогу. Регулировать ручник в принципе не нужно, там всё саморегулирующееся. Но если "проваливается", то в тоннеле из салона вроде как регулировка есть.
  • 0

#11270
Линок

Линок
  • Завсегдатай
  • 213 сообщений
Здравствуйте. Подскажите, что опять не так. До этого при заводе обороты были чуть больше, потом как прогреется ( минуты через 2-3) все было нормально. Теперь с утра завести не возможно, гоняет, но не схватывает. Можно завести если долго и насильственно газовать, но это не дело. Сказали датчик поменять, вопрос какой? Спасибо.
  • 0

#11271
_R_A_I_M_

_R_A_I_M_
  • В доску свой
  • 1 328 сообщений

колодки меняются в принципе просто. Скидываете колесо, выдераете из середины колпачок, вытаскиваете шплинт, откручиваете гайку, снимаете барабан, не уронив подшипник. НЕ забудьте снять с ручника, а то барабан не снять. Там снимаете пружину между колодками и ставите новые, задавив поршня вглубь цилиндра.
Там же есть система "клинышка", который регулирует стирающиеся колодки, этот клинышек нада немного вынуть. Собираем взад. Если смазки в ступице мало - пихаем литолу. Подшипник затягивает до упора, но без злости, отпускаем на 1/4-1/2 оборота, при этом проверив наличие люфта, если его нет - фиксируем шплинтом, закрываем колпак, одеваем колесо и в дорогу. Регулировать ручник в принципе не нужно, там всё саморегулирующееся. Но если "проваливается", то в тоннеле из салона вроде как регулировка есть.

:eek: и это все? ничего не забыли? фтопку поеду менять на СТО
ЗЫ. спасибо
  • 0

#11272
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
да там легко, глаза боятся, руки делают. У меня как-то после купания в полуметровой луже (после дождя ехал плыл с карсити через лужу по толеби) и стоянки тачки пару дней, закисли колодки (на ручнике стояла), вот где я помучился срывать барабаны с колодок :rolleyes:
  • 0

#11273
Misha-ha

Misha-ha
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений

Здравствуйте. Подскажите, что опять не так. До этого при заводе обороты были чуть больше, потом как прогреется ( минуты через 2-3) все было нормально. Теперь с утра завести не возможно, гоняет, но не схватывает. Можно завести если долго и насильственно газовать, но это не дело. Сказали датчик поменять, вопрос какой? Спасибо.

Двигатель какой?
Диагностику для начала надо сделать! А там видно будет что нужно менять-не менять!
  • 0

#11274
Misha-ha

Misha-ha
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений

Купили сегодня Golf III, 1.6л, 1993 г.в. Машина очень шустрая, что вообще не ожидал. Разок заглох из-за тугой педали сцепления. Бывший владелец говорит, что оригинальная была намного мягче.

Собираюсь менять свечи, т.к. на холостых неприятно дрожит. Также буду менять ремень ГРМ, т.к. предыдущий владелец сказал, что его давно уже не меняли. Как я понял, со 100% уверенностью, что это оригинал можно покупать только в Меркуре.

Есть ли онлайн прайс-лист запчастей меркура? График работы.

Я так понимаю двиг ABU?
С метками не промахнитесъ, не правильно выставите клапана загнет!
И сразу меняйте помпю, так как на этом типе двигателя ремень натягивается помпой!
  • 0

#11275
Линок

Линок
  • Завсегдатай
  • 213 сообщений


Здравствуйте. Подскажите, что опять не так. До этого при заводе обороты были чуть больше, потом как прогреется ( минуты через 2-3) все было нормально. Теперь с утра завести не возможно, гоняет, но не схватывает. Можно завести если долго и насильственно газовать, но это не дело. Сказали датчик поменять, вопрос какой? Спасибо.

Двигатель какой?
Диагностику для начала надо сделать! А там видно будет что нужно менять-не менять!



Гольф 3, GTI Edition, 1995 г., объем 2 л., двигатель обычный
  • 0

#11276
Hugomen

Hugomen
  • Завсегдатай
  • 286 сообщений
Что за напасть, иногда при езде датчик давления масла пищит?
Может ли замена маслонасоса решить этот гемор?
  • 0

#11277
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
кроме насоса может быть и несколько других причин: само масло гавно, датчики шалят, проводка шалит.
  • 0

#11278
Hugomen

Hugomen
  • Завсегдатай
  • 286 сообщений

кроме насоса может быть и несколько других причин: само масло гавно, датчики шалят, проводка шалит.

Насчёт масла 100процентов уверен что хорошее (всегда меняю в одном месте и только "Valvolinе" так как там оно всегда с фирмы)
У меня были похожие траблы когда купил авто, но я залил загуститель масла (дело было летом) и пищалка не напоминала о себе года два...
Может снова залить загуститель?
А то едешь с кондиционером и иногда попискивает, а порой и просто едешь по прямой пищит секунд пять десять (по разному)
  • 0

#11279
Misha-ha

Misha-ha
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений



Здравствуйте. Подскажите, что опять не так. До этого при заводе обороты были чуть больше, потом как прогреется ( минуты через 2-3) все было нормально. Теперь с утра завести не возможно, гоняет, но не схватывает. Можно завести если долго и насильственно газовать, но это не дело. Сказали датчик поменять, вопрос какой? Спасибо.

Двигатель какой?
Диагностику для начала надо сделать! А там видно будет что нужно менять-не менять!



Гольф 3, GTI Edition, 1995 г., объем 2 л., двигатель обычный

2Е скорее всего движка! Не замечале, после того как машина заведется, идет черный дым с глушителя?
  • 0

#11280
Misha-ha

Misha-ha
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений


кроме насоса может быть и несколько других причин: само масло гавно, датчики шалят, проводка шалит.

Насчёт масла 100процентов уверен что хорошее (всегда меняю в одном месте и только "Valvolinе" так как там оно всегда с фирмы)
У меня были похожие траблы когда купил авто, но я залил загуститель масла (дело было летом) и пищалка не напоминала о себе года два...
Может снова залить загуститель?
А то едешь с кондиционером и иногда попискивает, а порой и просто едешь по прямой пищит секунд пять десять (по разному)


А газу если дать (в случае с мкпп) выжать сцепление - прогазоватъ, перестает пищать?
Пишит при определенных оборотах, например 1500-2000 есть писк а после нет!?
Попробую описать поверхностно
следует померить давление! (на горячую от 1 должно быть) мерить надо в нижней и верхней части!
Нижняя часть: над фильтром
Верхняя часть: ГБЦ
Прозвонить датчик, датчик работает в системе грубо говоря как выклучатель-включатель (замыкает-размыкает цепь), для проверки нам понадобится компрессор, регулятор давления с манометром, мультиметр!
Датчик подсоединяем к шлангу с монометром подаем нужное давление мультиметром смотрим. Нормально ли работает датчик!
Если датчик рабочий, прозваниваем проводку от датчика до приборной доски! Если и здесь все впорядке смотрим приборку!

Когда давление в системе маленькое:
Если уверены в масле и фильтре
Снимаем поддон, визуально осматривем маслоприемник, сетка должна быть чистой!
Если сетка забита, снимаем и чистим!
Насос в сторону на время!
Теперь нам надо посмотреть состояние коренных и шатунных вкладышей!
Откручиваем по одному бугелю и осматриваем!
Вкладыши должны быть матовые, никаких царапин(задиров), никаких красных потертостей (если таковые имеются, говорит о том что влкладыш изношен-стерт верхний слой)
Теперь проверяем масленый насос, вскрываем крышку, и измеряем зазор м/у шестеренками (0.12) и между шестерней и корпусом насоса (0.15), смотрим на выработку на крыше насоса, если таковая имеется, выводим плоскость!
Потом надо снять промежуточный вал, осмотреть сам вал, и вкладыши промвала, один вкладыш можно посмотреть без проблем (тот что стоит с торца двигателя, от шкива коленчатого вала) а тот что стоит в глубине можно посмотреть на снятом двигателе!
Это основные моменты, потери давления!
Насчет загустителей и густого масла:
Чем гуще масло тем тяжелее насосу крутить - нагрузка на насос, так же масло медленнее проходит по каналам, при холодном запуске есть риск загубить двигатель, так как двс работает на масленной пленке (грубо говоря чтобы было понятно представте два стекла м/у ними вода, стекло об стекло не соприкоснется до тех пор пока будет вода м/у ними, а если протереть стекло от воды, то возникнет трение) !
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.