кроме насоса может быть и несколько других причин: само масло гавно, датчики шалят, проводка шалит.
Насчёт масла 100процентов уверен что хорошее (всегда меняю в одном месте и только "Valvolinе" так как там оно всегда с фирмы)
У меня были похожие траблы когда купил авто, но я залил загуститель масла (дело было летом) и пищалка не напоминала о себе года два...
Может снова залить загуститель?
А то едешь с кондиционером и иногда попискивает, а порой и просто едешь по прямой пищит секунд пять десять (по разному)
А газу если дать (в случае с мкпп) выжать сцепление - прогазоватъ, перестает пищать?
Пишит при определенных оборотах, например 1500-2000 есть писк а после нет!?
Попробую описать поверхностно
следует померить давление! (на горячую от 1 должно быть) мерить надо в нижней и верхней части!
Нижняя часть: над фильтром
Верхняя часть: ГБЦ
Прозвонить датчик, датчик работает в системе грубо говоря как выклучатель-включатель (замыкает-размыкает цепь), для проверки нам понадобится компрессор, регулятор давления с манометром, мультиметр!
Датчик подсоединяем к шлангу с монометром подаем нужное давление мультиметром смотрим. Нормально ли работает датчик!
Если датчик рабочий, прозваниваем проводку от датчика до приборной доски! Если и здесь все впорядке смотрим приборку!
Когда давление в системе маленькое:
Если уверены в масле и фильтре
Снимаем поддон, визуально осматривем маслоприемник, сетка должна быть чистой!
Если сетка забита, снимаем и чистим!
Насос в сторону на время!
Теперь нам надо посмотреть состояние коренных и шатунных вкладышей!
Откручиваем по одному бугелю и осматриваем!
Вкладыши должны быть матовые, никаких царапин(задиров), никаких красных потертостей (если таковые имеются, говорит о том что влкладыш изношен-стерт верхний слой)
Теперь проверяем масленый насос, вскрываем крышку, и измеряем зазор м/у шестеренками (0.12) и между шестерней и корпусом насоса (0.15), смотрим на выработку на крыше насоса, если таковая имеется, выводим плоскость!
Потом надо снять промежуточный вал, осмотреть сам вал, и вкладыши промвала, один вкладыш можно посмотреть без проблем (тот что стоит с торца двигателя, от шкива коленчатого вала) а тот что стоит в глубине можно посмотреть на снятом двигателе!
Это основные моменты, потери давления!
Насчет загустителей и густого масла:
Чем гуще масло тем тяжелее насосу крутить - нагрузка на насос, так же масло медленнее проходит по каналам, при холодном запуске есть риск загубить двигатель, так как двс работает на масленной пленке (грубо говоря чтобы было понятно представте два стекла м/у ними вода, стекло об стекло не соприкоснется до тех пор пока будет вода м/у ними, а если протереть стекло от воды, то возникнет трение) !