![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-25172.jpg?_r=0)
VW Golf IIIДля тех кто играет в "гольф"
#10861
Отправлено 14.05.2010, 17:44:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1) датчик уровня жижи, возможно он не пашет или проводка коротит, если уровень в норме.
2) датчик ручника или его проводка
3) датчик, который стоит на распределителе и замыкается при утечке в каком-то из контуров.
#10862
Отправлено 15.05.2010, 10:00:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
если в машине есть провода на датчики износа колодко, то может в них быть грабля, если нет, то остаётся 3 варианта:
1) датчик уровня жижи, возможно он не пашет или проводка коротит, если уровень в норме.
2) датчик ручника или его проводка
3) датчик, который стоит на распределителе и замыкается при утечке в каком-то из контуров.
ChuPac спасибки! Скорей всего у меня 1ый или 2рой вариант...
Еще один повод ехать к электрику.
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
#10863
Отправлено 17.05.2010, 11:10:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
сорри ,не так выразилсяя ничё не пойму!
там этого масла как грязи...открывал заставку или крышку (не знаю как назвать) на ручке.Там щеколду подёргал, переключил на остальные положения (вперёд-назад, D-R). С положения "Р" не нажимается сама кнопка.
сначла вы написали "западает кнопка", т.е. это нажимается и не возвращается. Теперь вы пишете, что с паркинг режима она не нажимается. это ваще-то разные вещи и проблемы.
Значит кнопка не жмёться в паркинг режиме и рычаг блокирован, наскока я понял. Кнопка должна разблокироваться при нажатии на тормоз - на педали срабатывает кнопка. Если не разблокируется, знач кнопка гонит, про это уже писали в начале этого годя, прям в этой теме.
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
т.е она не нажимаецца, вернее не нажималась...ща вроде в поряде. потыкал...отпустило.
Сообщение отредактировал SHEVA: 17.05.2010, 11:11:38
#10865
Отправлено 17.05.2010, 16:01:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Нет смысла, вернее очень геморно его вскрывать, так как обычно трос зажевывает так, что ставить нужно только новый.
2. Пытаться заменить просто тросик это большое искусство.
3. Руки все теперь исколоты оборванным тросиком.
Отсюда вопрос тем кто уже сталкивался: ремкомплект продаётся в сборе с направляющими и держателями стекла или нет?
Есть ли китайские аналоги, чтобы вдруг не нарваться на них?
#10866
Отправлено 17.05.2010, 16:09:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Накрылся водительский ЭСП на днях, вчера полдня мучался с ним, отсюда понял следующее:
1. Нет смысла, вернее очень геморно его вскрывать, так как обычно трос зажевывает так, что ставить нужно только новый.
2. Пытаться заменить просто тросик это большое искусство.
3. Руки все теперь исколоты оборванным тросиком.
Отсюда вопрос тем кто уже сталкивался: ремкомплект продаётся в сборе с направляющими и держателями стекла или нет?
Есть ли китайские аналоги, чтобы вдруг не нарваться на них?
Попробуйте обратиться к тому, кто этим зарабатывает - Камкор-2 по Ташкентской напротив кладбища, справа от въезда вагончик, мастер Равиль. Тросики меняет на раз, стоило это удовольствие в прошлом году 4 тысячи, столько же стоит китайский подъемник. После его ремонта год пользовались подъемником (как раз был водительский), в прошлом месяце машину продали, проблем с подъемником не было.
Сообщение отредактировал funboy: 17.05.2010, 16:10:25
#10868
Отправлено 19.05.2010, 04:06:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Приподнял своего гольфа путём установки стоек от пассата Б4 на перед и проставок на зад. (по плохим грунтовкам часто езжу)
Теперь колёса размером 185/60/R14 смотрятся не очень... Да и может с большими колесами ещё удастся приподнять чуток
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Как считаете встанут ли нормально колёса размером 195/65/R15? Или лучше поставить 195/70/R14? Вобщем кто ставил, подскажите
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#10869
Отправлено 19.05.2010, 07:27:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Накрылся водительский ЭСП на днях, вчера полдня мучался с ним, отсюда понял следующее:
1. Нет смысла, вернее очень геморно его вскрывать, так как обычно трос зажевывает так, что ставить нужно только новый.
2. Пытаться заменить просто тросик это большое искусство.
3. Руки все теперь исколоты оборванным тросиком.
Отсюда вопрос тем кто уже сталкивался: ремкомплект продаётся в сборе с направляющими и держателями стекла или нет?
Есть ли китайские аналоги, чтобы вдруг не нарваться на них?
Китайский ремкомплект - в сборе с направляющими и держателями стекла, только нет моторчика. Купил за 2700 на Баяне, поставил... Трос перекрутился через 4-5 подъёмов опусканий...
Нашёл подходящий тросик, бобышки делал из заклёпок (для закрепления на тросике использовал обжимку электрика для кабельных наконечников, получилось неплохо). Короче - потратил весь день, из 2-х собрал один рабочий... В следующий раз поеду к спецу
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#10870
Отправлено 19.05.2010, 07:36:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Приветствую!
![]()
Приподнял своего гольфа путём установки стоек от пассата Б4 на перед и проставок на зад. (по плохим грунтовкам часто езжу)
Теперь колёса размером 185/60/R14 смотрятся не очень... Да и может с большими колесами ещё удастся приподнять чуток![]()
Как считаете встанут ли нормально колёса размером 195/65/R15? Или лучше поставить 195/70/R14? Вобщем кто ставил, подскажите
Тоже часто приходится ездить по плохим дорогам. Проблему с верхними опорами кажется решил - поставил от Шарана, посмотрю, насколько хватит. Можно поподробнее про передние стойки? Вроде они с пассатами у нас одинаковые, разница в диаметре верхнего витка пружины (лично у меня маленький, примерно 50 мм) и "люстре", у пассата она в сборе и крепиться к кузову болтами. Поправьте, если ошибаюсь, и если можно - фото в студию!
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Резина у меня 185/70/14 на 5-ти спицевых титанках - смотрятся хорошо и не задевают. Сзади тоже поставил проставки (у меня универсал), если кому надо размеры - пишите.
Сообщение отредактировал NikolayL: 19.05.2010, 07:42:05
#10871
Отправлено 19.05.2010, 09:08:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Одинаковые у пассата B3, а у пассата B4 такие же только чашка выше на пару сантиметровМожно поподробнее про передние стойки? Вроде они с пассатами у нас одинаковые
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Если 185/70/14 не задевают, то как интересно встанут 195/70/14?
Сообщение отредактировал Demolition_Men: 19.05.2010, 09:11:15
#10872
Отправлено 19.05.2010, 09:15:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Одинаковые у пассата B3, а у пассата B4 такие же только чашка выше на пару сантиметров
Если 185/70/14 не задевают, то как интересно встанут 195/70/14?
То есть чашка, на которую ложится нижний виток пружины? Тогда понятно
А верх оставил как есть?
Насчёт 195/70/14 не знаю, зайди на московский форум, там целая ветка про это была.
#10876
Отправлено 19.05.2010, 17:30:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спецов на СТО доводилось встречать крайне редко... поэтому делал сам...2 Демолишен увеличение клиренса это тема!!! а делал сам или спецы на СТО?
100-110 это не норма, должно быть 90... термостат смотри
Сообщение отредактировал Demolition_Men: 19.05.2010, 17:31:30
#10877
Отправлено 19.05.2010, 17:53:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
можешь поставить, тока подшипники в ступице менять придёться почаще, а так же редуктор будешь перебирать пару раз в год. Если автомат, то и ему будет херовато. бенз будет жрать больше. ну и спидометр врать будет заметно. а красота намана будет, так что решай, что тебе интересней. Колёсами можно увеличить просвет не более 1 см, далее уже критически для трансмиссии. Рекомендую 215/50/ R15. увеличение 9 мм - вполне достаточно.Приветствую!
![]()
Приподнял своего гольфа путём установки стоек от пассата Б4 на перед и проставок на зад. (по плохим грунтовкам часто езжу)
Теперь колёса размером 185/60/R14 смотрятся не очень... Да и может с большими колесами ещё удастся приподнять чуток![]()
Как считаете встанут ли нормально колёса размером 195/65/R15? Или лучше поставить 195/70/R14? Вобщем кто ставил, подскажите
не факт что термостат. сначла нада проверить датчик включения вентилятора, он чаще гонит. Кажется, что именно он виноват. Я на пассате 2 раза менял. Термостат при это менял, толку не было.Спецов на СТО доводилось встречать крайне редко... поэтому делал сам...
2 Демолишен увеличение клиренса это тема!!! а делал сам или спецы на СТО?
100-110 это не норма, должно быть 90... термостат смотри
#10880
Отправлено 20.05.2010, 14:10:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да, всё правильно
То есть чашка, на которую ложится нижний виток пружины? Тогда понятно
А верх оставил как есть?А с верхом что ещё можно сделать?
Слышал, но не видел - есть металлические проставки, вставляются снизу в чашку крыла, а в них уже люстра.
Ещё раз повторюсь - себе люстры поставил от Шарана, по виду и по весу посолиднее гольфовских, посмотрю, как будут ходить
Эх, жаль раньше не знал про отличия аммортов В3 от В4, себе бы так поставил. Теперь только через год, если раньше не умрут
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Вообще-то жипа надо брать для путешествий...
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0