У вас скорей всего на обеих машинах были проблемы с двигателем, а скорей даже вы масло не то лили. Пищит зуммер, потому что или датчик гоинт или масло не то. У меня на пассате проблем ваще не было. Не пробовали поменять датчик или нужное масло залить?
Можно колхозить, но надёжность ЗЧ меньше, переделка тож не сахар. А то что электроника БОШ на тазах - есть слухи, что они дешевле. Но цены на продукцию БОШ почти одинаковы, а то что продают для тазов, скорей всего подделка БОШ. На базаре можно найти лямбду БОШ за 6 тыщ подделка. Тогда как оригинал от диллера будет стоить 14 тыщ.
Я скромный автолюбитель, сильно тех. вопросами стараюсь не заморачиваться, поэтому на мой дилетантский взгляд проблем не было, заводились всегда, ехали тоже всегда, вроде никаких левых звуков не издавали, поэтому в моем понимании проблем у них не было
Насчет масла ничего не скажу, лил то что с умным видом продавали на базарчике возле Тулпара, оба раза для обеих машин тетенька (может это были и разные тетеньки, не помню) выбирала Кастрол 10w40 по какому-то талмуду.
Датчики когда еще Вента была на ней менял, вроде не помогло, на гольфе плюнул, тем более пищит очень редко и только при долгой езде в гору. Ну, это правда маленький недостаток, я его просто как особенность упомянул.
А вот электролюки и подъемники - это бида-бида
![:puke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
.
По поводу Боша легенда гласит, что если вы идете в магазинчик, который торгует для ФВ то барыга-продавец заряжает одну цену, а если идете в богом забытый магазинчик такой же, но для ТАЗа, то там торгаш сидящий привык к более скромной публике, которой особо ничего не зарядишь по цене. Но это все справедливо для Раши насчет наших широт не знаю, не проверял.
А вообще мне мой Гольф3 и Вента нравились, поэтому я его до сих пор не меняю Гольфа3 (а может я просто скряга
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
) и он меня покорно ждет по полгода, когда я приеду в КЗ чтобы на нем месяц покататься.