Перейти к содержимому

Фотография

VW Golf IIIДля тех кто играет в "гольф"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11691

#10241
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений



Машина какая? Двигатель какой? С завода идут провода не НЖК, а БОШ. Я на старый пассат 1,8 брал провода бош оригинал точно не помню, но не больше 4 тыс. Крышка около 1500. Лучше ещё бегунок новый купить.

мне за провода в Кар Сити зарядили 6 штук...ща вот один предлагагает за 4800 грит оригиналы, немецкие.Сёня- завтра поставлю уже.


дешевая машина Гольф... провода по 30 баксов... Я на жигуль ставил по 100 баксов провода...
  • 0

#10242
Dimmmkhan

Dimmmkhan
  • В доску свой
  • 3 617 сообщений
2 ChuPac. Тесла провода не плохие как я их считаю. брал те которые идут на Шевролет ниву. в тот момент не было под рукой для Гольфа. визуально и на ощупь провода хорошие. После смны ДТОЖа изменения не были.

2UncleFat фильтр воздушный меняю через каждые 5000 км. беру китай за 900 тг.

очень сильный нагар идёт в масло. за 2500 ~ 3000 км. после смены масло чёрное. но масло не жрёт. большая закоксованность двигателя. пробовал вылечить лавром. положительного эффекта ноль. разход только увеличелся. пробовыл обращаться на СТО. все разводят руками и отнекиваюся. такую машину делать не будет типа...(((

думаю поменять лямбду. но она стоит 11 000 в фирменом магазине на Валиханова. в меркуре вообще 28 000... жаба душит если често на такую цену... но как говорится скупой платит дважды, тупой платит трижды...)))))

МОЖЕТ НАДО ДЕЛАТЬ КАПИТАЛКУ ДВИГАТЕЛЯ?! но я этого не хочу. Движка ABU, очень капризный.

парни жду вашего мнения.
  • 0

#10243
свежий

свежий
  • Гость
  • 47 сообщений
нужен совет, помогите решить задачку:

http://vse.kz/index....howtopic=272269
  • 0

#10244
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений


Машина какая? Двигатель какой? С завода идут провода не НЖК, а БОШ. Я на старый пассат 1,8 брал провода бош оригинал точно не помню, но не больше 4 тыс. Крышка около 1500. Лучше ещё бегунок новый купить.

Гольф 3, 96г, пригнан из Японии, 2 литра.

Секе ! У нас с тобой оказывается машины одинаковые :-)
  • 0

#10245
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

2 ChuPac. Тесла провода не плохие как я их считаю. брал те которые идут на Шевролет ниву. в тот момент не было под рукой для Гольфа. визуально и на ощупь провода хорошие. После смны ДТОЖа изменения не были.

2UncleFat фильтр воздушный меняю через каждые 5000 км. беру китай за 900 тг.

очень сильный нагар идёт в масло. за 2500 ~ 3000 км. после смены масло чёрное. но масло не жрёт. большая закоксованность двигателя. пробовал вылечить лавром. положительного эффекта ноль. разход только увеличелся. пробовыл обращаться на СТО. все разводят руками и отнекиваюся. такую машину делать не будет типа...(((

думаю поменять лямбду. но она стоит 11 000 в фирменом магазине на Валиханова. в меркуре вообще 28 000... жаба душит если често на такую цену... но как говорится скупой платит дважды, тупой платит трижды...)))))

МОЖЕТ НАДО ДЕЛАТЬ КАПИТАЛКУ ДВИГАТЕЛЯ?! но я этого не хочу. Движка ABU, очень капризный.

парни жду вашего мнения.

А считаю, что российские расходники для инамарок вообще не подходят, максимум для нынешних российских с иномарочными двигунами.
Провода должны быть только БОШ или НЖК, другие недопустимы! Несмотр на то, что они мягкие, хорошие визуально и на ощупь и всё такое, но они другие технологически!
Берите провода в бутиках БОШ в карсити, не пролетите и цена будет не больше 50 баков.
Вот фильтр кетай тож жопа полная - он половину мелкой пыли пропускает в двигун - вот вам грязное масло, микропыль выгарает внутри двигуна и нагар получается. Берите в том же карсити в бутиках БОШ оригиналы фильтра VAICO - очень хорошие и стоят на вашу машину не более 1500-2000. Пусть в 2 раза дороже, зато надёжней и ходить будет тыщ 20.
Закоксованность двигуна - уже объяснил. Лечить присадками и промывками не надо. Самое хорошее лечение этого - пару-тройку раз заливать хорошее масло с заменой через 3-4 тыс. Масло вы наверное тоже берёте Дукойл на рынке "Барбан", у дяди Серика на чёрном входе. Возьмите хорошую полусинтетику с допуском 500.00 или 502.00 Шелл, Кастрол но не на базаре, а минимум в бутиках по маслам, Кастрол в уфдиллера в тулпаре есть, но дороговато (синтетика 50 уе за 4 литра). Я заливаю FUCHS Titan (поищите их бутик в карсити, масло оригинал, стоит недорого). В маслах уже содержаться моющие присадки. Если масло темнеет быстро, как у вас, то в этом 2 причины - 1) грязь попадает и сгорает (как у вас); 2) масло хорошо отмывает гадость в двигуне. Если масло не темнеет за весь срок между сменами - значит оно вообще ничего не моет, а такого быть не может, чтоб нечего было мыть, такое масло полное Г. Так что пару-тройку раз часто смените масло на нормальное и у вас двигун промоется, должно стать лучше.
Уже писал, лямбда стоит 5500-7000 в тех же бутиках БОШ в карсити, оригинал. А фирменные магазы и меркур - это вы только за аренду их магазина и зп заплатите. Странный вы - то вы явный кетай в дырах берёте, то вас тянет оригинал за тройную цену взять!! )))
А вот то, что скупой - это очень даже про вас. Не экономьте на расходниках, если думаете ездить на машине, а не продавать. И машина вам скажет спасибо.
Капиталку будете делать када масло утекать рекой будет или ещё чего-нить криминальное. Расходы на бенз пока даже не перекроют вам бабло на капиталку. ещё не факт, что она поможет, если расходники будут полное Г.
Бутик БОШ (ЗЧ на Ауди, ФВ) в карсити: 3 ярус, 2ряд, 46 бутик, тел. 319-10-14

Сообщение отредактировал ChuPac: 17.11.2009, 10:00:01

  • 0

#10246
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

очень сильный нагар идёт в масло. за 2500 ~ 3000 км. после смены масло чёрное. но масло не жрёт. большая закоксованность двигателя. пробовал вылечить лавром. положительного эффекта ноль. разход только увеличелся. пробовыл обращаться на СТО. все разводят руками и отнекиваюся. такую машину делать не будет типа...(((


сразу после поездки, выключи двигло и понюхай щуп. Пахнет ли бензой?

думаю поменять лямбду. но она стоит 11 000 в фирменом магазине на Валиханова. в меркуре вообще 28 000... жаба душит если често на такую цену... но как говорится скупой платит дважды, тупой платит трижды...)))))


лямбда тут виновата в тридцать третью очередь. Мертвая лямбда дает увеличение расход ну на 2 литра. Но не на 6. И она работает (эффект от нее заметен) только на УСТОЯВШИХСЯ режимах двигателя.

МОЖЕТ НАДО ДЕЛАТЬ КАПИТАЛКУ ДВИГАТЕЛЯ?! но я этого не хочу. Движка ABU, очень капризный.


сам подумай: Лаврик не помог, да еще ухудшил ситуацию. диагноз - кольца померли. То есть у тебя была "масляная компрессия" - когда нагар помогал немного. Снятие нагара дало увеличение проблемы. Кольца...
  • 0

#10247
Dimmmkhan

Dimmmkhan
  • В доску свой
  • 3 617 сообщений
МЛЯТЬ... СЕГОДНЯ ЗАМЕРИЛ РАСХОД 16 ЛИТРОВ...
седне принюхался, из глушака прёт запах бензы, а не выхлопных газов. значит моник периливает и бенза не выгорается весь.
  • 0

#10248
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

МЛЯТЬ... СЕГОДНЯ ЗАМЕРИЛ РАСХОД 16 ЛИТРОВ...
седне принюхался, из глушака прёт запах бензы, а не выхлопных газов. значит моник периливает и бенза не выгорается весь.

еще раз. Понюхать надо было щуп масляный после поездки.
При таком расходе из выхлопа будет вонять бензой, к бабке не ходи.

А вот причина такого расхода - пока вопрос.
  • 0

#10249
Dimmmkhan

Dimmmkhan
  • В доску свой
  • 3 617 сообщений


МЛЯТЬ... СЕГОДНЯ ЗАМЕРИЛ РАСХОД 16 ЛИТРОВ...
седне принюхался, из глушака прёт запах бензы, а не выхлопных газов. значит моник периливает и бенза не выгорается весь.

Понюхать надо было щуп масляный после поездки.

доброго времени суток! ездил сеголня примерно 45-50 мин. (время затраченно на прогрев двигателя тоже учитывал 12 мин.). после поездки щуп вонял маслом. не бензой. на обратный путь без пробок уложился в 28-35 мин. также проверил запах. масло бензой не воняет. обсалютно причём. на днях планирую сделать компьютерную диагностику. главное на это найти время. его как всегда нехватка.

Сообщение отредактировал Dimmmkhan: 18.11.2009, 21:39:16

  • 0

#10250
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

доброго времени суток! ездил сеголня примерно 45-50 мин. (время затраченно на прогрев двигателя тоже учитывал 12 мин.). после поездки щуп вонял маслом. не бензой. на обратный путь без пробок уложился в 28-35 мин. также проверил запах. масло бензой не воняет. обсалютно причём. на днях планирую сделать компьютерную диагностику. главное на это найти время. его как всегда нехватка.


уже лучше.

давай смотреть на дозатор воздуха. Есть мнение, что он дает ложную инфу компу о количестве поступающего воздуха, а тот и рад налить бензину...
Либо форсунки не держат.
  • 0

#10251
Dimmmkhan

Dimmmkhan
  • В доску свой
  • 3 617 сообщений
сегодня сделал диагностику. ошибка только на лямбда зонде. заменил зонд. также поменял топливный фильтр. + выставили зажигание. почемуто двикатель стал работать ровнее, на слух приятей, но при езде чуть уменьшилась тяговитость. выставляли на оборудовании, подсоеденяли к высоковольтным проводам, смотрели кудато на ремень.
завтра вновь обнулю комп. чтоб ошибка о лямбдо зонде изчезла. потом думаю вновь замерить расход.

PS. у меня моник стоит. на нем вроде форсунок нет.

Сообщение отредактировал Dimmmkhan: 19.11.2009, 23:55:11

  • 0

#10252
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

сегодня сделал диагностику. ошибка только на лямбда зонде. заменил зонд. также поменял топливный фильтр. + выставили зажигание. почемуто двикатель стал работать ровнее, на слух приятей, но при езде чуть уменьшилась тяговитость. выставляли на оборудовании, подсоеденяли к высоковольтным проводам, смотрели кудато на ремень.
завтра вновь обнулю комп. чтоб ошибка о лямбдо зонде изчезла. потом думаю вновь замерить расход.

PS. у меня моник стоит. на нем вроде форсунок нет.


форсунки есть. Их не может не быть. Может быть одна (моновпрыск), может быть много (многоточечный).

дальше. Ошибку лямбда могла давать из-за дикого перелива. То есть твоя могла и живой быть. Приемистость упала, т.к. тебе немного подправили стехиометрию. Есть так называемая "мощностная смесь", где плюя на экологию делаем примерно 12 к 1 соотношение воздуха к бензе, это дает интенсивный разгон. А есть бедная, к которой производитель сейчас стремится (это беднее 15 к 1), такая желательна на устоявшихся режимах (типа едем по трассе 90 км/ч). Есть нормальная, когда сгорает весь углеводород, поданный в камеру сгорания - это 14,7 к 1. Тут КПД от сжигания получается самый интересный. Это так называемый коэффициент Альфа.

Что сделали тебе:
нашли ошибку. Заменили. Но думалку выключили. Прежде чем менять, надо найти причину выхода из строя. И выяснить, вышел ли из строя ламбда зонд. К сожалению, думающих диагностов на сервисах стараются не держать. Продажи дорогих запчастей падают.
Выставили зажигание... В принципе полезно. У тебя нет датчика детонации? Только точно узнай.
  • 0

#10253
Dimmmkhan

Dimmmkhan
  • В доску свой
  • 3 617 сообщений
сегодня обнулил ошибку. потом считали скорость и график подачи инфы с нового лямбдо зонда. потом воткнули трубку в глушак: СО - 31-38, СО2 - *16.12* потом ещё чё-то и лямбда 1,024. сёдне буду замерять расход.

старая лямбда была с чёрным нагаром. она не нахала - это факт. у нее не было посылок сигнала на комп.

ДТОЖ не рабочий. его надо менять но та меркуре их сейчас нет.
  • 0

#10254
Серый Кардинал

Серый Кардинал
  • Постоялец
  • 315 сообщений
Объясните-ка мне ситуацию, ищется Гольф 3 годов 95-97 для брательника. Куда-ни ткни, везде Гольфы с Японии. Сам когда-то три года на Венто ездил, разбираюсь в них, но не врубаюсь, в чем подвох, откуда навезли столько Гольфов (и это в Астане) из Японии? По движкам и все остальное аналогичное, не так ли?
  • 0

#10255
GLAM!

GLAM!
  • Частый гость
  • 53 сообщений
Скажу честно, что нет сил прочитать весь форум. Поиск не сильно мне помог. Прошу не обижать! :-)

Такая сложилась ситуация. Печка плохо греет. За эту болезнь всем известно. Обдув отличный. Салонный фильтр новый. Поролон весь уже вылетел из отверстий вентиляции :cry: . ОЖ поступает в радиатор печки горячая и выходит тоже горячая (температура конечно ниже, чем пр входе). Вывод, засорился радиатор печки.

Что посоветуете?
1) Для начала промыть радиатор со стороны двигателя? На СТО предлагают промыть радиатор печки туалетным утенком, потом промыть водой. Не знаю, поможет это или нет.
2) Менять радиатор печки на новый. Не хотелось бы снимать торпеду :spy: .

Гольф3, 1997, японец.
  • 0

#10256
GLAM!

GLAM!
  • Частый гость
  • 53 сообщений
Коллеги еще один вопрос.

Купив на авторынке китайский красный Carb Cleaner решил прочистить дроссельную заслонку и что за ней. В процессе чистки вышло много "нехорошего" из выхлопной трубы. Заслонка была чистая, а вот внутри инжектора или как он называется по каталогу было черно. Делал процедуру 3 раза, по инструкции. Вроде более менее чище стало. После этой процедуры, прочистил свечи, так как были все закоксованы.

А вот сам вопрос: Влияет ли чистка подачи топлива на расход топлива? Возможно ли уменьшение или увеличение расхода топлива?
  • 0

#10257
DMX

DMX
  • Завсегдатай
  • 281 сообщений

Скажу честно, что нет сил прочитать весь форум. Поиск не сильно мне помог. Прошу не обижать! :-)

Такая сложилась ситуация. Печка плохо греет. За эту болезнь всем известно. Обдув отличный. Салонный фильтр новый. Поролон весь уже вылетел из отверстий вентиляции :cry: . ОЖ поступает в радиатор печки горячая и выходит тоже горячая (температура конечно ниже, чем пр входе). Вывод, засорился радиатор печки.

Что посоветуете?
1) Для начала промыть радиатор со стороны двигателя? На СТО предлагают промыть радиатор печки туалетным утенком, потом промыть водой. Не знаю, поможет это или нет.
2) Менять радиатор печки на новый. Не хотелось бы снимать торпеду :spy: .

Гольф3, 1997, японец.

Всё нормально у тебя с радиатором печки - на 99%, проблема именно из-за поролона - им обклеена большая заслонка, в ней большие отверстия, вот когда поролон рассыхается - он вылетает через сопла панели, в заслонке дыры остаются и горячий воздух не идёт в салон. Выход 1 - снимать торпедо, лезть к заслонке и проклеивать её, лучше полиуретаном). Проблема фольксвагенов. Ещё надо проверить тросики заслонки. Как правило радиатор печки тут ни причём
  • 0

#10258
Any

Any

    Run, Forest! Run!

  • В доску свой
  • 3 305 сообщений

У меня такая проблема: вчера при подъезде к стоянке мой гольф такую жуткую мелодию пропел, что уши заложило. "Песня" началась когда я слегка на тормоз нажала (тихо ехала, нужно было повернуть и заехать на стоянку). Вот уже и тормоза отпустила, и на газ чуть нажала - все равно свист с воем (жуткий продолжительный звук, у некоторых автобусов так бывает). Тормоза вроде бы срабатывают, но я сильно не разгоняюсь (а если разогнаться, то неизвестно, как себя поведут).
И лампочка АБС то горит, то гаснет.
Все началось после смены колес (диски с всесезонкой на "мантоварки" с зимкой). Такое может быть или это совпадение?
Летом меняла передние тормозные диски и колодки (покупала на Жарокова - Толе би), задние (барабанные) не трогала. Ручник вроде держит.

Подскажите, пожалуйста, что это вообще может быть такое? Реально страшно слышать это, и уж тем более ехать.
Можно ли самостоятельно доехать до СТО или надо эвакуировать?
Помогите, если можете, "угадать мелодию"........ :rotate:


кажется, завершилась моя эпопея со свистом.....
хочу поделиться - может, кому-то пригодится (хотя пусть лучше никому не пригождается)

в субботу собралась менять колодки передние (которые меняла летом и на которые грешила за свист), но перед этим решила послушать снаружи, откуда же все-таки свист и вой - как раз появилась возможность это сделать
обнаружилось, что звуки эти идут не с передних колес, как казалось изнутри машины, а с заднего правого колеса в основном, с левого тоже подсвистывало, но не так жутко
поняла, что менять нужно задние колодки (их я не меняла), купила Журид (как советовал UncleFat, кстати, дороговастые оказывается - 4500 тенге) и поехала на СТО
когда стали снимать барабаны, оказалось, что в "музыкальном колесе" рассыпался подшипник! он-то и вопил всю дорогу - подшипник купили (3000 тенге), установили (2000 тенге) - вроде бы машин выздоровел :cry:
  • 0

#10259
GLAM!

GLAM!
  • Частый гость
  • 53 сообщений

Всё нормально у тебя с радиатором печки - на 99%, проблема именно из-за поролона - им обклеена большая заслонка, в ней большие отверстия, вот когда поролон рассыхается - он вылетает через сопла панели, в заслонке дыры остаются и горячий воздух не идёт в салон. Выход 1 - снимать торпедо, лезть к заслонке и проклеивать её, лучше полиуретаном). Проблема фольксвагенов. Ещё надо проверить тросики заслонки. Как правило радиатор печки тут ни причём

DMX хотел бы глянуть на саму заслонку и как она работает. Тросик заслонки работает исправно, при закрытой заслонке дует холодный воздух, т.е. с улицы. При открытой чуть теплый. Больше склоняюсь, что радиатор печки засорился. Аналогичная машина (год, откуда ввезена), после замены радиатора печки, сейчас жара в салоне, до этого дул теплый воздух. Ок, чего гадать, завтра записался на промывку радиатора печки. После промывки отпишусь, помогло или нет.
  • 0

#10260
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений

Коллеги еще один вопрос.

Купив на авторынке китайский красный Carb Cleaner решил прочистить дроссельную заслонку и что за ней. В процессе чистки вышло много "нехорошего" из выхлопной трубы. Заслонка была чистая, а вот внутри инжектора или как он называется по каталогу было черно. Делал процедуру 3 раза, по инструкции. Вроде более менее чище стало. После этой процедуры, прочистил свечи, так как были все закоксованы.

А вот сам вопрос: Влияет ли чистка подачи топлива на расход топлива? Возможно ли уменьшение или увеличение расхода топлива?


Я чистил дроссельную карбом - ноль эмоций всеравно обороты дергались на холостых - помогла замена всей заслонки у Сергея теперь про проблему забыл. Как объяснили там выгорели какие то дорожки и ремонтировать бесполезно. А чистить там особенно нечего - большая толстая труба и все.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.