Перейти к содержимому

Фотография

VW Golf IIIДля тех кто играет в "гольф"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11691

#10201
Any

Any

    Run, Forest! Run!

  • В доску свой
  • 3 305 сообщений



то есть при установке "родных" колес должны были оставить проставки или сообщить, что нужны другие болты?... (извините, если вопрос тупой)

территориально - в Алмате


родным дискам родные болты. Родным дискам проставки не нужны. Чтобы сообщить что-то, это надо знать. Видимо люди не знали.

Сын спрашивал про территорию - на предмет подъехать посмотреть глазами, раз уж у Вас рядом никого нету, кто сообразил бы.


Заехала на СТО, попросила свинтить болтик с колеса, чтобы посмотрели - нормальные ли они по размеру или длинные и задевают что-то в колесе. Вывод на СТО: "болты нормальные, похоже, что стерлись колодки". Колодок "первых попавшихся" на момент нахождения на СТО рядом с Тулпаром не оказалось. А поскольку колодки вместе с тормозными дисками менялись в июле, то задалась вопросом:
какие колодки лучше выбрать и где их лучше покупать (надежные, износоустойчивые, нескрипучие, не портящие диски, недеревянные)?
  • 0

#10202
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений
Народ подскажите где стоит блок ABS ?
  • 0

#10203
Yura.T

Yura.T
  • Постоялец
  • 331 сообщений
под задним сиденьем
  • 0

#10204
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

поменяйте газовые упоры крышки багажника. Кто-то говорил, что они не дорогие.
Если они накрылись - повод задуматься о реальном пробеге машины. Они накрываются сильно после полумиллиона километров.

чёто не очень логично оценивать пробег по упорам. Может просто часто юзали багажник, а может просто долго стояла машина без движения.

Заехала на СТО, попросила свинтить болтик с колеса, чтобы посмотрели - нормальные ли они по размеру или длинные и задевают что-то в колесе. Вывод на СТО: "болты нормальные, похоже, что стерлись колодки". Колодок "первых попавшихся" на момент нахождения на СТО рядом с Тулпаром не оказалось. А поскольку колодки вместе с тормозными дисками менялись в июле, то задалась вопросом:
какие колодки лучше выбрать и где их лучше покупать (надежные, износоустойчивые, нескрипучие, не портящие диски, недеревянные)?

Странно, что вы недавно меняли колодки и они так быстро стёрлись. А вам мастер на сто показал ваши? они реально стёрлись совсем?
  • 0

#10205
Афина

Афина
  • Завсегдатай
  • 230 сообщений

Машина проехала тыщ 15 максимум, а за......ла уже слов нет.За полтора года два раза вскрывали, выбивали стекла, исцарапали краску, недавно дверь кто то ночью помял. теперь красить надо еще 15тыщ. Не знаю ка вы а я никому непосоветовал бы покупать японский гольф3 2л на автомате, покрайней мере двигADY.
Одно знаю точно-гольф3 я себе не куплю, никогда.

Да, может у Вас гольф и не очень, но вот то что его вскрывали и царапали не его вина ;) ставьте на стоянку или обижайтесь только на себя

Люди, как говорится, добрые, ПОМОГИТЕ. Нет сил и терпения бороться со своим гадом, достал.
Проблема такая - на моем Гольфе 3 (1993 гв) стоит сигналка Томагавк. С брелоком, как положено. Есть функция дистанционного запуска двигателя. Так вот этот самый запуск ЗИМОЙ происходит 1 раз из 10-ти попыток. Короче не пашет зимой. А в другое время года он мне, ясен пень, не нужен) И гаража у меня нет, торчу на стоянке минут 10-15 танцую вокруг своего урода. От холода.

А Вы его попробуйте не гад и урод, а как-нить по-другому называть. ведь как назовешь яхту, так она и поплывет :(


млять... мне бы такой гольф...

а в чем проблема?
его машине 11 лет было, когда он ее взял. Если не жадничать, и не тупить при покупке, можно взять вполне живой экземпляр.

Да, да, я своей машинке в следующем году буду совершеннолетие отмечать, купила два с половиной года назад. За это время - только один раз заглохла, полетела катушка зажигания, и то возле дома. Так что если любить свою машинку и вовремя проводить несложный текущий ремонт, она даже ломаться будет там, где вам удобно (если уж придется сломаться) :cry:
тьфу-тьфу-тьфу!
  • 0

#10206
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Заехала на СТО, попросила свинтить болтик с колеса, чтобы посмотрели - нормальные ли они по размеру или длинные и задевают что-то в колесе. Вывод на СТО: "болты нормальные, похоже, что стерлись колодки". Колодок "первых попавшихся" на момент нахождения на СТО рядом с Тулпаром не оказалось. А поскольку колодки вместе с тормозными дисками менялись в июле, то задалась вопросом:
какие колодки лучше выбрать и где их лучше покупать (надежные, износоустойчивые, нескрипучие, не портящие диски, недеревянные)?


за полгода колодки в утиль? Они бумажные?

Я стараюсь брать колодки Текстар, Журид или родные, фирменные (они обычно как раз и есть Текстар или Журид, но в фирменной упаковке у дилера)

Удивлен до полного офигния, что на гольфа не оказалось колодок - это ж более популярная машина, чем жигуль даже... На него есть все и всегда и у всех.
  • 0

#10207
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

из за чего вообще накрываются катушки зажигания?


частенько из-за неправильных свечей, битых высоковольтных проводов.

стук свой посмотри на подушке передних амортизаторов
  • 0

#10208
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

чёто не очень логично оценивать пробег по упорам. Может просто часто юзали багажник, а может просто долго стояла машина без движения.


часто багажником пользоваться это как? раз в полчаса? А это разве не говорит о "разгонной тачке"?
  • 0

#10209
~disASter~

~disASter~
  • Свой человек
  • 711 сообщений


Возникла такая проблема с багажником. При открытии багажника крепления не держат и крышка атоматически падает, что создает неудобства. Может быть кто-то уже с этим сталкивался.

поменяйте газовые упоры крышки багажника. Кто-то говорил, что они не дорогие.

Если они накрылись - повод задуматься о реальном пробеге машины. Они накрываются сильно после полумиллиона километров.

Спасибо за совет! Но не могли бы Вы объяснить как связан износ газовых упор и пробег машины. Ведь насколько я понимаю, то от пробега зависят только вращающиеся части машины.
  • 0

#10210
Any

Any

    Run, Forest! Run!

  • В доску свой
  • 3 305 сообщений


Заехала на СТО, попросила свинтить болтик с колеса, чтобы посмотрели - нормальные ли они по размеру или длинные и задевают что-то в колесе. Вывод на СТО: "болты нормальные, похоже, что стерлись колодки". Колодок "первых попавшихся" на момент нахождения на СТО рядом с Тулпаром не оказалось. А поскольку колодки вместе с тормозными дисками менялись в июле, то задалась вопросом:
какие колодки лучше выбрать и где их лучше покупать (надежные, износоустойчивые, нескрипучие, не портящие диски, недеревянные)?

Странно, что вы недавно меняли колодки и они так быстро стёрлись. А вам мастер на сто показал ваши? они реально стёрлись совсем?


неа, не показал - я просила его проверить болты (размерность)
если исключить болты, то что остается? колодки и суппорта?

2 UncleFat, хотя и брала колодки в VW-магазине, но не исключаю случай покупки китайской подделки. Говорят, что сейчас очень много поддельных.

Вот поэтому хотелось подстраховаться и взять нормальные. Ищу места продаж :spy:
  • 0

#10211
Dimmmkhan

Dimmmkhan
  • В доску свой
  • 3 617 сообщений
поставил зимнюю резину ёкохама липучка, прол комплект за 22 штуки. это моя первая зима. ощущения от вождения странные. разгон стал вялый, торможение тоже... это нормально? повторю опыта вождения зимой нет.

вчера при перебортовке поменял колодки. бегал на старых примерно с апреля. за работу и за колодки отдал 3500.
  • 0

#10212
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

неа, не показал - я просила его проверить болты (размерность)
если исключить болты, то что остается? колодки и суппорта?
2 UncleFat, хотя и брала колодки в VW-магазине, но не исключаю случай покупки китайской подделки. Говорят, что сейчас очень много поддельных.
Вот поэтому хотелось подстраховаться и взять нормальные. Ищу места продаж :spy:

А надо было посмотреть колодки. Если там накладок почти не было, то колодки, а если они толще 5 мм, то врят ли.
Дело не в поддельности, а в "неподходящести" )))
в одной точке торгуют ЗЧ на ФВ и ауди. так же колодки разные на разные модели внутри 1 марки и модели. Колодки в основном отличаются по размеру диска (диаметру), вентилируемый или нет. Мне например то же предлагали на пассат, но они были для вентилируемых дисков, т.к. тонкие, я отказался, сказав, что мне нужны толстые, ну мне и дали толстые, но они расчитаны были на ауди-90 и ФВ коррадо вроде (по глупости на коробке сразу не посмотрел), а там диски по диаметру чуть больше. В итоге колодки встали, но чуть выпирали за наружний край диска, благо в суппорт влезли. Так что нужно покупать колдки, где сбоку написано для каких машин и выбирать те, которые прописаны для модели, желательно с объёмом двигателя. У ФВ 90-х годов вентилируемые диски на моделях, где больше 100 лошадей, т.е. двигатели с объёмом 2 литра и более или 1,8 с 16 клапанами.
  • 0

#10213
Any

Any

    Run, Forest! Run!

  • В доску свой
  • 3 305 сообщений


неа, не показал - я просила его проверить болты (размерность)
если исключить болты, то что остается? колодки и суппорта?
2 UncleFat, хотя и брала колодки в VW-магазине, но не исключаю случай покупки китайской подделки. Говорят, что сейчас очень много поддельных.
Вот поэтому хотелось подстраховаться и взять нормальные. Ищу места продаж :spy:

А надо было посмотреть колодки. Если там накладок почти не было, то колодки, а если они толще 5 мм, то врят ли.
Дело не в поддельности, а в "неподходящести" )))
в одной точке торгуют ЗЧ на ФВ и ауди. так же колодки разные на разные модели внутри 1 марки и модели. Колодки в основном отличаются по размеру диска (диаметру), вентилируемый или нет. Мне например то же предлагали на пассат, но они были для вентилируемых дисков, т.к. тонкие, я отказался, сказав, что мне нужны толстые, ну мне и дали толстые, но они расчитаны были на ауди-90 и ФВ коррадо вроде (по глупости на коробке сразу не посмотрел), а там диски по диаметру чуть больше. В итоге колодки встали, но чуть выпирали за наружний край диска, благо в суппорт влезли. Так что нужно покупать колдки, где сбоку написано для каких машин и выбирать те, которые прописаны для модели, желательно с объёмом двигателя. У ФВ 90-х годов вентилируемые диски на моделях, где больше 100 лошадей, т.е. двигатели с объёмом 2 литра и более или 1,8 с 16 клапанами.

ChuPac, ну Вы безусловно правы. Только дело вот в чем: я покупала колодки в VW-магазине на Жарокова-Толе би, продавец спросил модель, год, объем двигателя и прочее, затем выдал колодки. Я не просила его дать мне подешевле или покрасивее, или именно такую-то марку (марку, кстати, я сразу забыла, помню, что стоят они 3000 тг). Колодки я брала вместе с торм.дисками. Сама я посмотреть не могу - нет инструментов, да если бы и были - не умею я этого. а ехать сейчас на СТО по такой погоде с такой тормозной системой боюсь. Вот круг и замкнулся :D
  • 0

#10214
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
Чёто дороговато колодки. Я брал за 2000 на базаре года 2 назад, врят ли с тех пор цены так выросли. У вас какой гольф? какой год машины, объём и двигатель? в техпаспорте посмотрите номер двигателя, оттуда сообщите первые 2-3 буквы.
  • 0

#10215
Any

Any

    Run, Forest! Run!

  • В доску свой
  • 3 305 сообщений

Чёто дороговато колодки. Я брал за 2000 на базаре года 2 назад, врят ли с тех пор цены так выросли. У вас какой гольф? какой год машины, объём и двигатель? в техпаспорте посмотрите номер двигателя, оттуда сообщите первые 2-3 буквы.

гольф 3 универсал, 1999, 2л, AGG (я это уже давно выучила :spy: )
  • 0

#10216
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

гольф 3 универсал, 1999, 2л, AGG (я это уже давно выучила :spy: )

Инфа по книгам странная - там указан только 1 размер дисков, а по ЕТКА есть 3 размера дисков.
Я вспомнил, я брал колодки Lucas ( и совсем не на Б :D ) - их хвалят, что они довольно мягкие. В приницпе неплохие. Точно вам скажу так, что вам нужны колодки для вентилируемых дисков. И так же ищите колодки, где на коробке будет написано Golf3 2.0. Скиньте ваш Vin в личку, попробую посмотреть какие у вас суппорта.
Завтра скину координаты продавца в карсити, должен правильно подобрать колодки.
  • 0

#10217
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

поставил зимнюю резину ёкохама липучка, прол комплект за 22 штуки. это моя первая зима. ощущения от вождения странные. разгон стал вялый, торможение тоже... это нормально? повторю опыта вождения зимой нет.

вчера при перебортовке поменял колодки. бегал на старых примерно с апреля. за работу и за колодки отдал 3500.


размер колес какой? Точно, плиз.

Что вы так часто колодки меняете? я по два года езжу... пробег годовой по 35000... И колодки какие-то дешевые
  • 0

#10218
SHEVA

SHEVA

    гарнi хлопiц

  • В доску свой
  • 8 861 сообщений


из за чего вообще накрываются катушки зажигания?


частенько из-за неправильных свечей, битых высоковольтных проводов.

стук свой посмотри на подушке передних амортизаторов

Мне то же самое сказали в Боше, но свечи фирменные бошевские (по каталогу нашли ,да и старые один в один такие же), провода NGK родные...щас вот провод один нашёл грят фирменные 4800 просят, да ещё и крышку поменял тоже бошевскуюю поставил (старая в принципе рабочая была)....

мож есть у кого б\у шная катушка? куплю за символическую сумму....чисса протестить и на всякий пожарный :rotate:
  • 0

#10219
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

гольф 3 универсал, 1999, 2л, AGG (я это уже давно выучила :D )


Вчера получил и посмотрел. Но чёт ровно в 6 вечера то ли инет стебанул, то ли серваки цт задумались - кроме шапки ничего не грузилось и не смог ответ наваять.
В общем у вас передняя тормозная система по комплектации модели 1ZK, система Lucas 14 дюймов, размер диска тормозного 256*20 мм. Это так было с завода, если не меняли. Вспомните, возможно, когда вы покупали тормозные диски (вы писали выше что их вам меняли), какой размер был. Должен быть такой. Так вот колодки вам нужны на такой диск, но это можно будет только на бумажке продавцу дать, т.к. на самих колодках про это не пишут. VAG код колодок 1HM 698 151 A, размер 256*20. По коду вам должны дать именно нужные вам колодки.

Мне то же самое сказали в Боше, но свечи фирменные бошевские (по каталогу нашли ,да и старые один в один такие же), провода NGK родные...щас вот провод один нашёл грят фирменные 4800 просят, да ещё и крышку поменял тоже бошевскуюю поставил (старая в принципе рабочая была)....
мож есть у кого б\у шная катушка? куплю за символическую сумму....чисса протестить и на всякий пожарный :fie:

Машина какая? Двигатель какой? С завода идут провода не НЖК, а БОШ. Я на старый пассат 1,8 брал провода бош оригинал точно не помню, но не больше 4 тыс. Крышка около 1500. Лучше ещё бегунок новый купить.
  • 0

#10220
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений

под задним сиденьем

А вот как говорил тов. Путен - ничего подобного не было и быть не может.

Короче разобрался я с АБС, лампочка которой горела у меня все лето. Заехал к Алексею в Акбулак, он объяснил, что блок с мозгами АБС стоит у меня на вакууме и в следствии постоянного нагрева-охлаждения похерились контакты на нем. Разобрал весь гидроблок все профилактирвал и теперь АБСка работает как часы. В обед загнал вечером выехал всего отдал 15 тыщ, гарантия год.
Кстати лампочка ручника о которой я писал здесь ранее, оказывается горела из за АБС, когда выходит из строя более одного клапана то она загорается.
На старых гольфах блок стоял действительно под сидением и ему не было сноса - на более свежих к сожалению его перенесли под капотный отсек и от сюда началаись все проблемы.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.