Перейти к содержимому

Фотография

VW Golf IIIДля тех кто играет в "гольф"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11691

#10221
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Мне то же самое сказали в Боше, но свечи фирменные бошевские (по каталогу нашли ,да и старые один в один такие же), провода NGK родные...щас вот провод один нашёл грят фирменные 4800 просят, да ещё и крышку поменял тоже бошевскуюю поставил (старая в принципе рабочая была)....

мож есть у кого б\у шная катушка? куплю за символическую сумму....чисса протестить и на всякий пожарный :D


Свечи умеют умирать. У свечей может быть зазор больше положенного (повод к смерти катушки). Свечи надо менять по регламенту (а не как у нас принято, когда они сдохнут и утянут за собой полмашины).

Провода умеют умирать. Их положено менять по регламенту.

В "принципе рабочая" или точно рабочая? Тут где-то отличие кроется.
  • 0

#10222
Dimmmkhan

Dimmmkhan
  • В доску свой
  • 3 617 сообщений


поставил зимнюю резину ёкохама липучка, прол комплект за 22 штуки. это моя первая зима. ощущения от вождения странные. разгон стал вялый, торможение тоже... это нормально? повторю опыта вождения зимой нет.

вчера при перебортовке поменял колодки. бегал на старых примерно с апреля. за работу и за колодки отдал 3500.


размер колес какой? Точно, плиз.

Что вы так часто колодки меняете? я по два года езжу... пробег годовой по 35000... И колодки какие-то дешевые

185/65 R14. Yokohama Ice Guard

Сообщение отредактировал Dimmmkhan: 12.11.2009, 23:40:58

  • 0

#10223
Any

Any

    Run, Forest! Run!

  • В доску свой
  • 3 305 сообщений

Я стараюсь брать колодки Текстар, Журид или родные, фирменные (они обычно как раз и есть Текстар или Журид, но в фирменной упаковке у дилера)


UncleFat, не подскажите адреса, телефоны дилеров Текстара и Журида?
  • 0

#10224
SHEVA

SHEVA

    гарнi хлопiц

  • В доску свой
  • 8 861 сообщений

Машина какая? Двигатель какой? С завода идут провода не НЖК, а БОШ. Я на старый пассат 1,8 брал провода бош оригинал точно не помню, но не больше 4 тыс. Крышка около 1500. Лучше ещё бегунок новый купить.

Гольф 3, 96г, пригнан из Японии, 2 литра.
  • 0

#10225
SHEVA

SHEVA

    гарнi хлопiц

  • В доску свой
  • 8 861 сообщений

Свечи умеют умирать. У свечей может быть зазор больше положенного (повод к смерти катушки). Свечи надо менять по регламенту (а не как у нас принято, когда они сдохнут и утянут за собой полмашины).

Провода умеют умирать. Их положено менять по регламенту.

В "принципе рабочая" или точно рабочая? Тут где-то отличие кроется.

Согласен, всё умирает, тока вот свечи бегают на другом гольфе (отдал соседу)....попробую поэксперементировать с проводами
  • 0

#10226
Dimmmkhan

Dimmmkhan
  • В доску свой
  • 3 617 сообщений
замерил расход... 14 литров... 1,6 ABU кто что может посоветовать...
  • 0

#10227
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Гольф 3, 96г, пригнан из Японии, 2 литра.

Двигун обычный. Да на такую машину всё будет стоить, как я написал выше.

замерил расход... 14 литров... 1,6 ABU кто что может посоветовать...

Обороты ХХ в норме? Свечи не заливает?
Если ХХ в норме, то вариантов не особо много:
  • Зажигание
  • Топливный фильтр
  • Датчик температуры
  • Лямбдя-зонд
В зажигании есть 3 варианта - неправильный момент зажигания, нужно регулировать; дохлые свечи (давно менялись?); дохлые провода (давно менялись?).
В фильтре есть 2 варианта - давно не менялся (заменить, цена 10 уе.); менялся недавно и после этого начался жор, значит фильтр гумно.
В датчике температуры - Может он глючить и комп думает, что двиг холодный и лъёт много керосина. Давно ли менялся? Цена на неоригинал в районе 2000-2500 + 100-200 за уплотниельное колечко. На оригинал наверное тыщи 3-4. Можно попробовать проверить прибором, но не факт что прям определть это получиться. У меня были не очень показания, поставил новый - мало отразилось.
Лямбдя-зонд. Тож можно проверить прибором, но я тупо заменил на оригинал, цена на 1,8 ABS - 4500 или 5000.
Ещё вариант - едем на комп.диагностику - подцепят комп и тот покажет, есть ли ошибки вообще в машине в частности через комп можно проверить показания темп-ры которые передаёт на комп датчик, работу лямбдя и прочее. Выбирать наиболее удобный способ. Я на диагностике ни разу не был - делал всё своими руками в уличных условиях. Расход был многоват - 13 литров, но ездил я правда не очень спокойно.
  • 0

#10228
Any

Any

    Run, Forest! Run!

  • В доску свой
  • 3 305 сообщений
только не смейтесь, пожалуйста, у меня новая проблема...... :smoke:

в суббботу пошла заводить машинку, а она не открывается вообще с ключа с водительской двери, пошла с пассажирской стороны открывать - кое-как открыла, она бац - сама закрывается, я опять открываю, она откроет и сразу закрывает (с правой стороны багажника слышится работа моторчика какого-то)
короче не знаю, что за болячку опять подцепила машинка - видимо, сильно нравится мучить меня
  • 0

#10229
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений



поставил зимнюю резину ёкохама липучка, прол комплект за 22 штуки. это моя первая зима. ощущения от вождения странные. разгон стал вялый, торможение тоже... это нормально? повторю опыта вождения зимой нет.


размер колес какой? Точно, плиз.

185/65 R14. Yokohama Ice Guard


давление в колесах какое?
  • 0

#10230
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений




Я стараюсь брать колодки Текстар, Журид или родные, фирменные (они обычно как раз и есть Текстар или Журид, но в фирменной упаковке у дилера)


UncleFat, не подскажите адреса, телефоны дилеров Текстара и Журида?

нет. Я про дилера Фольксвагена говорил. Они торгуют журидовскими колодками в упаковке вагена. Так было какое-то время назад. Ибо ваген не производит колодки. Как и БМВ и многие другие производители машин. Они пакуют в свои коробочки колодки именитых производителей.
  • 0

#10231
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


замерил расход... 14 литров... 1,6 ABU кто что может посоветовать...

Обороты ХХ в норме? Свечи не заливает?
Если ХХ в норме, то вариантов не особо много:[list]
[*]Зажигание
[*]Топливный фильтр
[*]Датчик температуры
[*]Лямбдя-зонд


я бы спросил сначала, как замерен расход.
потом узнал бы давление в шинах.
потом задал бы еще несколько простых вопросов. Прежде чем лезть в кишочки движка

2 Аня:
когда замерзает замок водительской двери все так и происходит, как Вы описали. Решается проблема не просто, если не умеете работать отверткой. Если умеете - то проще.
1. Отогреть машину.
2. открыть водительскую дверь
3. аккуратно вскрыть водительскую дверь (снять обшивку)
4. все, что относится к замку тщательно протереть от старой смазки. Можно побрызгивать карб-клинером, но это лишнее.
5. взять смазку типа ВИОЛ, ШРУС или подобные, предварительно узнав их температурный диапазон.
6. смазать тщательно все трущиеся детали и поводки дверного замка (речь не только о личинке замка и ключнице)

2 Алл
это делается обычно по теплу, перед зимой.
еще перед зимой обычно смазывают аптечным глицерином (стоит копейки) все резинки дверей - уплотнителм самой двери, уплотнители окон.
еще перед зимой не ленятся и доезжают до аккумуляторщика, замерить плотность электролита, протестить аккум... Ну и если надо - подшаманить, а то и вовсе заменить его.
еще перед зимой я меняю свечи (и не один я такой). Безотносительно их пробега.
еще перед зимой я тщательно проверяю контакты "аккум-кузов","аккум-мотор", "кузов-мотор", и не ленюсь открутить их, пошарошить железной щеткой, прикрутить и сверху густо намазать литолом.
  • 0

#10232
Any

Any

    Run, Forest! Run!

  • В доску свой
  • 3 305 сообщений

2 Аня:
когда замерзает замок водительской двери все так и происходит, как Вы описали. Решается проблема не просто, если не умеете работать отверткой. Если умеете - то проще.
1. Отогреть машину.
2. открыть водительскую дверь
3. аккуратно вскрыть водительскую дверь (снять обшивку)
4. все, что относится к замку тщательно протереть от старой смазки. Можно побрызгивать карб-клинером, но это лишнее.
5. взять смазку типа ВИОЛ, ШРУС или подобные, предварительно узнав их температурный диапазон.
6. смазать тщательно все трущиеся детали и поводки дверного замка (речь не только о личинке замка и ключнице)


UncleFat, спасибо. Умеете Вы успокоить :hi: Я думала все гораздо хуже.
Одно "но": водительская дверь не открывается ни изнутри, ни снаружи ;-)
Машину грела хорошенько вроде - не отклинивает.

Поможет ли, если я залью все замки силиконовой смазкой? Может быть, забрызгать этой смазкой со стороны внутренней закрывашки двери (такая палочка, на которую нажимаешь, чтобы дверь изнутри закрыть - у меня с водительской стороны у нее шарик верхний поломан, а в теперяшней ситуации всю эту "палочку" внутрь двери втянуло :fie: ).

прошу прощения за колхозное объяснение - не знаю, как эти детали называются
  • 0

#10233
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

я бы спросил сначала, как замерен расход.
потом узнал бы давление в шинах.
потом задал бы еще несколько простых вопросов. Прежде чем лезть в кишочки движка

2 Аня:
когда замерзает замок водительской двери все так и происходит, как Вы описали. Решается проблема не просто, если не умеете работать отверткой. Если умеете - то проще.
...

2 Алл
это делается обычно по теплу, перед зимой.
еще перед зимой обычно смазывают аптечным глицерином (стоит копейки) все резинки дверей - уплотнителм самой двери, уплотнители окон.
еще перед зимой не ленятся и доезжают до аккумуляторщика, замерить плотность электролита, протестить аккум... Ну и если надо - подшаманить, а то и вовсе заменить его.
еще перед зимой я меняю свечи (и не один я такой). Безотносительно их пробега.
еще перед зимой я тщательно проверяю контакты "аккум-кузов","аккум-мотор", "кузов-мотор", и не ленюсь открутить их, пошарошить железной щеткой, прикрутить и сверху густо намазать литолом.

Ну давление в шинах - я упустил, как совсем простой принцип, а мерил автор, как мне опказалось, по чекам на заправке. Хотя ваши вопросы тож актуальны.
Про замок. Тут немного другая фигня. Если замок замерзает, то подругому. То, что возникло у Ани - блокировка. У меня замерзали замки на обоих дверях и тако проблемы не было.


UncleFat, спасибо. Умеете Вы успокоить :hi: Я думала все гораздо хуже.
Одно "но": водительская дверь не открывается ни изнутри, ни снаружи ;-)
Машину грела хорошенько вроде - не отклинивает.

Поможет ли, если я залью все замки силиконовой смазкой? Может быть, забрызгать этой смазкой со стороны внутренней закрывашки двери (такая палочка, на которую нажимаешь, чтобы дверь изнутри закрыть - у меня с водительской стороны у нее шарик верхний поломан, а в теперяшней ситуации всю эту "палочку" внутрь двери втянуло :fie: ).

прошу прощения за колхозное объяснение - не знаю, как эти детали называются

Аня, то что у вас случилось - не совсём замёрзлость.
У вас на водительской двери ключ крутиться? Если он замёрз так что не крутиться, то надо его немного отморозить или залить туда "размерзайки". Причём у замка 2 режима - мехаический и электронный. Электронный срабатывает при неполном попорачивании ключа и активирует центральный замок, а механический физически отрывает замок. В нормальном состоянии при открывании электронным способом активируется ЦЗ и все двери открываются. Когда электронный компонент замка неисправен или нет напряжения в бортсети, то дверь открывается механическим путём. У вас похоже замёрз механически замок, а электронный сломался - такое бывает, у меня на старом пассате проводок от ручки оторвался. А то, что у вас не открывается со второй двери - это защитная блокировка! Если вы закрыли машину с водительской двери, то при открытии её с пассажирской, система снова закрывается - вроде так по идее, хотя в приницпе такого не должно быть. Незнаю чё за фигня, но у меня так на пассате было, но наоборот - если я закрыл машину с пассажирксой двери, то с водительской не откроешь.
Вам нужно открывать водительскую. Кстати, не создёт ли помех отломанный кпиндель внри двери? Возможно он упёрся в обшивку и при попытках открыться, он упираеться и вновь закрывается, закрывая через ЦЗ все двери. Лучше выкрутите его полностью.
Опишите, как именно не пашет замок в водительской двери? ключ вообюще не крутиться или крутиться свободно, но нет толку - просто молёк или система пытаетсься открыть двери и не может?
Если замёрз - то купите размораживалку замков. я в прошлом году в арзане когда был, купил себе там, потому как замок замёрз, пока я за покупками ходил. Пришёл, а двери не заклопываются. Сбегал, купил жидкость 50 мл REX немецкую за 150 тыгы. там спирт с силиконом - моментально двери размерзаются. Хороша и в качестве профилактики.

Сообщение отредактировал ChuPac: 16.11.2009, 13:09:26

  • 0

#10234
Dimmmkhan

Dimmmkhan
  • В доску свой
  • 3 617 сообщений

Обороты ХХ в норме? Свечи не заливает?

Датчик разогрева двигателя не работает, по ходу... т.к. при зажигании обороты стабильно держаться на 800.
Свечи сухие в чёрном бархатном нагаре. видно что очень обогащённая смесь идёт.

неправильный момент зажигания, нужно регулировать; дохлые свечи (давно менялись?); дохлые провода (давно менялись?).

Как нужно регулировать момент зажигания? есть ощущение что подтраивает.
Свечи поменял 5-6 дней назад, всетки зима надо их было поменять. увеличилась димамика на чуть-чуть. расход остался огромным.
высоковольтные провода менял недавна. взял хорошие "Тесла".
топливный фильтр менял в апреле. какой у него ресурс? при каком пробеге нужно его менять в условиях нашего бензина?
Лямбду менял. брал на баян ауле за 4500. никаких изменений не ощутил.
ДТОЖ менял в апреле. брал на запчасть базаре алтай за 2500.

давление в колесах какое?

не замерял. замерю скажу. визуально в норме.

как замерен расход.

замерен как положено. заливаю полный, накручиваю 200-300 км. заливаю вновь полный, на той же заправке, на тойже колонке. пробовал менять заправку, и октановое число. на 96-м разход такой же как на 92-м.
Чистил моновпрыск карбом. засранный был на нет. щя как у кота яйца блестит. на расход никак не повлияло.

когда брал машину расход был 9л. по трассе 7л. сейчас вырос до 14 и чувствую будет 15(((( что делать? ехать делать диагностику? задумываюсь слить тачку. но хочется сделать и кататься самому...

2 Any. зимой столкнулся с той же проблемой замерзания замков. лечится довольно просто. покупается аэрозольный баллончик с тефлоновой или графитовой смазкой для авто замков. в ставляется трубочка которая идёт с комплекте. далее трубка вставтяется в ключное отверстие дверного замка. 2-3 хороших пшика. пару пшиков на ключ. ожидание 5-10 мин пару поворотов ключа... вуаля, фокус получился!!! дверь открылась))))... через пару часов можно повторить процедуру. для профилактики.

Сообщение отредактировал Dimmmkhan: 16.11.2009, 14:16:55

  • 0

#10235
Any

Any

    Run, Forest! Run!

  • В доску свой
  • 3 305 сообщений



UncleFat, спасибо. Умеете Вы успокоить :hi: Я думала все гораздо хуже.
Одно "но": водительская дверь не открывается ни изнутри, ни снаружи ;-)
Машину грела хорошенько вроде - не отклинивает.

Поможет ли, если я залью все замки силиконовой смазкой? Может быть, забрызгать этой смазкой со стороны внутренней закрывашки двери (такая палочка, на которую нажимаешь, чтобы дверь изнутри закрыть - у меня с водительской стороны у нее шарик верхний поломан, а в теперяшней ситуации всю эту "палочку" внутрь двери втянуло :fie: ).

прошу прощения за колхозное объяснение - не знаю, как эти детали называются

Аня, то что у вас случилось - не совсём замёрзлость.
У вас на водительской двери ключ крутиться? Если он замёрз так что не крутиться, то надо его немного отморозить или залить туда "размерзайки". Причём у замка 2 режима - мехаический и электронный. Электронный срабатывает при неполном попорачивании ключа и активирует центральный замок, а механический физически отрывает замок. В нормальном состоянии при открывании электронным способом активируется ЦЗ и все двери открываются. Когда электронный компонент замка неисправен или нет напряжения в бортсети, то дверь открывается механическим путём. У вас похоже замёрз механически замок, а электронный сломался - такое бывает, у меня на старом пассате проводок от ручки оторвался. А то, что у вас не открывается со второй двери - это защитная блокировка! Если вы закрыли машину с водительской двери, то при открытии её с пассажирской, система снова закрывается - вроде так по идее, хотя в приницпе такого не должно быть. Незнаю чё за фигня, но у меня так на пассате было, но наоборот - если я закрыл машину с пассажирксой двери, то с водительской не откроешь.
Вам нужно открывать водительскую. Кстати, не создёт ли помех отломанный кпиндель внри двери? Возможно он упёрся в обшивку и при попытках открыться, он упираеться и вновь закрывается, закрывая через ЦЗ все двери. Лучше выкрутите его полностью.
Опишите, как именно не пашет замок в водительской двери? ключ вообюще не крутиться или крутиться свободно, но нет толку - просто молёк или система пытаетсься открыть двери и не может?
Если замёрз - то купите размораживалку замков. я в прошлом году в арзане когда был, купил себе там, потому как замок замёрз, пока я за покупками ходил. Пришёл, а двери не заклопываются. Сбегал, купил жидкость 50 мл REX немецкую за 150 тыгы. там спирт с силиконом - моментально двери размерзаются. Хороша и в качестве профилактики.


у меня совсем не поворачивается ключ в водительской двери, с пассажирской стороны ключ поворачивается легко, но открывает секунд на 5 и потом снова срабатывает моторчик, который все закрывает обратно
из машины когда дергаешь ручку водительской двери, то она просто остается в верхнем положении и не возвращается назад
пыталась выковырять отверточкой маленькой "палочку" блокировки дверей из гнезда - не смогла
  • 0

#10236
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Как нужно регулировать момент зажигания? есть ощущение что подтраивает.
Свечи поменял 5-6 дней назад, всетки зима надо их было поменять. увеличилась димамика на чуть-чуть. расход остался огромным.
высоковольтные провода менял недавна. взял хорошие "Тесла".
топливный фильтр менял в апреле. какой у него ресурс? при каком пробеге нужно его менять в условиях нашего бензина?
Лямбду менял. брал на баян ауле за 4500. никаких изменений не ощутил.
ДТОЖ менял в апреле. брал на запчасть базаре алтай за 2500.
Чистил моновпрыск карбом. засранный был на нет. щя как у кота яйца блестит. на расход никак не повлияло.
когда брал машину расход был 9л. по трассе 7л. сейчас вырос до 14 и чувствую будет 15(((( что делать? ехать делать диагностику? задумываюсь слить тачку. но хочется сделать и кататься самому...

Регулировать зажигание - расслабляем болт-фиксатор распределителя и крутим в разные стороны буквально пару-тройку градусов, не более, ищем наиболее высокие и ровные обороты. Это в кустарных условиях. Можно конечно и на сто с подключенным компом.
Тесла не сказать что хорошие. Брать нада или БОШ родные или НЖК, другие, особенно российские - 50% что не потянут, это не наша совковая техника. Большое подозрение, что провода. Когда меняли - чё-нить изменилось? До этого стояли какие? Если тоже совковые, то вдвойне вероятней, что провода.
Топливный в норме менять через 20-30 тыс. Если совсем гавно, то лучше раньше.
Лямбда китай. оригинал (или просто хорошая) от 5500. Я брал оригинал за 5 тыс по оптовой цене, делайте выводы.
После смны ДТОЖа изменения были?
Блеск инжектора особо не играет роли.
Я тоже боролся с расходом. но у меня как был изначально 13, так за 2 года не изменился.
Ещё проверьте клапан рециркуляции бензобака. Если он забит то в баке большое давление и тем самым сильно прёт топлива в инжектор. Када открываете крышку бака, воздух не выходит?

у меня совсем не поворачивается ключ в водительской двери, с пассажирской стороны ключ поворачивается легко, но открывает секунд на 5 и потом снова срабатывает моторчик, который все закрывает обратно
из машины когда дергаешь ручку водительской двери, то она просто остается в верхнем положении и не возвращается назад
пыталась выковырять отверточкой маленькой "палочку" блокировки дверей из гнезда - не смогла

Попробуйте загнать машину в тёплый подземный гараж или бокс отапливаемый, пусть машина оттает пару дней и проверьте замок.
Ручка внутри двери в смысле не возвращается или болтается в воздухе без нагрузки?
Чёт у вас проблем стока. Избавлятесь от машины, берите другую )))

Сообщение отредактировал ChuPac: 16.11.2009, 14:39:36

  • 0

#10237
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

UncleFat, спасибо. Умеете Вы успокоить :hi: Я думала все гораздо хуже.
Одно "но": водительская дверь не открывается ни изнутри, ни снаружи ;-)
Машину грела хорошенько вроде - не отклинивает.

Поможет ли, если я залью все замки силиконовой смазкой? Может быть, забрызгать этой смазкой со стороны внутренней закрывашки двери (такая палочка, на которую нажимаешь, чтобы дверь изнутри закрыть - у меня с водительской стороны у нее шарик верхний поломан, а в теперяшней ситуации всю эту "палочку" внутрь двери втянуло :fie: ).

прошу прощения за колхозное объяснение - не знаю, как эти детали называются


отогревать лучше всего на мойке, но сразу после мойки надо делать все описанное, иначе все примерзнет еще сильнее. при этом Вам еще и надо отремонтировать тот самый "шарик".

Силикон Не поможет, потому что делать надо как я сказал. Либо поможет но не надолго (смотря от запущенности)

2 ChuPac: Там все просто. Сигнал об открытии приходит, замок пытается открыться, но не может, т.к. главный управляющий солдатик не вышел - идет сигнал на обратное закрытие замка.
И еще. Проблем и в другой машине будет не меньше, ставлю доллар. Машина-то не новая. Если Аня сдаст эту машину, чуть добавит и возьмет НОВЫЙ Матиз (к примеру), то да. Проблем на первые пару лет не будет гарантировано.

2 Dimmmkhan: воздушный фильтр новый?
  • 0

#10238
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

2 ChuPac: Там все просто. Сигнал об открытии приходит, замок пытается открыться, но не может, т.к. главный управляющий солдатик не вышел - идет сигнал на обратное закрытие замка.
И еще. Проблем и в другой машине будет не меньше, ставлю доллар. Машина-то не новая. Если Аня сдаст эту машину, чуть добавит и возьмет НОВЫЙ Матиз (к примеру), то да. Проблем на первые пару лет не будет гарантировано.

2 Dimmmkhan: воздушный фильтр новый?


У меня замерзал пассат так, что обе двери передние не открывались - замёрзли сами проёмы и замки в передних дверях замёрзли так, что не открывались, зато задние двери открывались!
Ключ в замке поворачивался немного, но этого хватало для электронного открывания - срабатывал ЦЗ и задние двери открывались, хотя передние не открывались, солдатики в них не поднимались полностью, лишь на пару миллиметров и сразу опускались. Я взял и открыл задние двери, залез в салон, завёл машину и чуть позже, уже снутри открыл руками солдатики и вынес дверь наружу)))
Акцентирую внимание, что у меня задние открывались а передние обе толком даже не открывались, но это не мешало задним открыться. А у Ани очень похоже на то, что солдатик упирается в обшивку и снова закрывается, активируя ЦЗ на закрытие.
Ну у меня в текущей машине 98 г.в. особых проблм нет, мелочи только, типа дистанционка не пашет или замок багажника не срабатывает на элетронное открывание. Тут уж выбирать надо.

Про фильтр забыл совсем. Правильный вопрос про фильтр. Мож он забился нафик. Хотя судя по тому что автор много чего поменял и грамотно тут пишет, воздухан, скорей всего уже не раз менян.
  • 0

#10239
SHEVA

SHEVA

    гарнi хлопiц

  • В доску свой
  • 8 861 сообщений

... а в теперяшней ситуации всю эту "палочку" внутрь двери втянуло :rotate: ).

прошу прощения за колхозное объяснение - не знаю, как эти детали называются

солдатик (и)
  • 0

#10240
SHEVA

SHEVA

    гарнi хлопiц

  • В доску свой
  • 8 861 сообщений

Машина какая? Двигатель какой? С завода идут провода не НЖК, а БОШ. Я на старый пассат 1,8 брал провода бош оригинал точно не помню, но не больше 4 тыс. Крышка около 1500. Лучше ещё бегунок новый купить.

мне за провода в Кар Сити зарядили 6 штук...ща вот один предлагагает за 4800 грит оригиналы, немецкие.Сёня- завтра поставлю уже.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.