Перейти к содержимому

Фотография

VW Golf IIIДля тех кто играет в "гольф"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11691

#9601
@ndrew

@ndrew
  • Постоялец
  • 335 сообщений
Привет ВСЕМ!
а аммортизаторы Bilstein выпускают для гольфов?
  • 0

#9602
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений

Привет ВСЕМ!
а аммортизаторы Bilstein выпускают для гольфов?


И Билштайн, и Монро, и Боже, кто их только не делает... Даже Каяба, как ни странно :weep:
  • 0

#9603
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Покупал в свое время амортизаторы NK, качество отличное, цена была 3 года назад 7000 за штуку.


я таких не знаю амортизаторов. Кто производитель? Кстати, 7000 - примерно и есть 50 баксов, или я ошибаюсь?

Будьте снисходительны, вроде бы же автор писал, что это его первая машинка. Ну и видимо по деньгам смотрели, наверное самостоятельно хотели убедиться, что скупой платит дважды.



Я снисходителен, но еще я и открыт для новой информации. Вдруг амортизаторы за 2500 будут жить год? Вдруг пружины дешевле жигулевских проживут больше года?
Тогда я буду очень рад и буду пользоваться этим - ведь снижение затрат очевидно, не так ли?
  • 0

#9604
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


Привет ВСЕМ!
а аммортизаторы Bilstein выпускают для гольфов?


И Билштайн, и Монро, и Боже, кто их только не делает... Даже Каяба, как ни странно :bored:


Реально их делают на паре заводов, только наклейки лепят разные. Щас вот еще Китай построил пару больших заводов.
примерно так: В магазине в Японии амортизаторы Боге или Закс сделаны на заводе Токико, а с магазине во Франции амортизаторы Токико или Каяба сделаны на заводе Закс и Боге в Испании.
  • 0

#9605
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений

я таких не знаю амортизаторов. Кто производитель? Кстати, 7000 - примерно и есть 50 баксов, или я ошибаюсь?

NK - насколько помню немецкие амортизаторы, до сих пор их продают и цена не поменялась. Да, в то время 7000 тенге примерно равнялись 50 долларам США.


Я снисходителен, но еще я и открыт для новой информации. Вдруг амортизаторы за 2500 будут жить год? Вдруг пружины дешевле жигулевских проживут больше года?
Тогда я буду очень рад и буду пользоваться этим - ведь снижение затрат очевидно, не так ли?


Всё же я придерживаюсь мнения, что хорошее дешевым не бывает.
  • 0

#9606
@ndrew

@ndrew
  • Постоялец
  • 335 сообщений
Bilstein VW Golf lll, Polo,Vento V=2.0-2.8 (94-97) Амортизатор пер.газовый (2 тр-й, Std) VNE-4502 49,40

Bilstein Seat Toledo;VW Golf II,III,IV,Jetta II,Vento Амортизатор зад.масляный (Std) BTE-6219 29,38

Вот нашёл , как думаете цена реальная ? это в Алматы ,цена в евро !
  • 0

#9607
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Bilstein VW Golf lll, Polo,Vento V=2.0-2.8 (94-97) Амортизатор пер.газовый (2 тр-й, Std) VNE-4502 49,40

Bilstein Seat Toledo;VW Golf II,III,IV,Jetta II,Vento Амортизатор зад.масляный (Std) BTE-6219 29,38

Вот нашёл , как думаете цена реальная ? это в Алматы ,цена в евро !


все амортизаторы - газовые. В любом есть газ. Вопрос давления. Двухтрубные и однотрубные - вопрос конструкции. Есть подозрение, что первый стоит дороже только за слово "газовый", но реально он обычный газо-масляный двухтрубник.

Рекомендую посмотреть на Кони (если важно именно спортивное чувство и есть деньги), либо на Боге турбогаз (это такое торговое название) - чуть более демократичная цена и хорошая ходимость по нашим улицам. Боге турбогаз это полный аналог Закс (не помню точно название, типа Газотроник). Да и Бильштайн делают на том же заводе в Испании, что и Боге с Заксом. Потому надо брать более дешевый бренд из этих трех. Различаются они наклейкой с названием.
  • 0

#9608
@ndrew

@ndrew
  • Постоялец
  • 335 сообщений
Да как бы это не спортивное чувство а желание поставить качественные запчасти , ставил Bilstein на предыдущую машину мерс и очень остался доволен, за три года что я проездил на них ни одного нарекания на них не было.
  • 0

#9609
klioshe4ka

klioshe4ka
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений


спасибо. а на будуще, в чем взаимосвязь? и еще одно, самостоятельно можно это сделать?

Судя по вопросам, машиной никто толком не занимается. Еще одна бомба на колесах.
Срочно на СТО с грамотным тормозильщиком, полностью ревизовать тормоза и менять жидкость полностью же. Несмотря ни на какие разговоры, что она еще "походит". Она может и походит, а машина может не затормозить когда будет НАДО.



Машиной занимаются, просто из-за работы нет времени загонять на осмотр чаще одного раза в месяц. Для тех кому будет интересно это была не тормозная жидкость, а колодки. Им наконец-то финал пришел, вот они и заяивли о себе.
  • 0

#9610
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


Судя по вопросам, машиной никто толком не занимается. Еще одна бомба на колесах.
Срочно на СТО с грамотным тормозильщиком, полностью ревизовать тормоза и менять жидкость полностью же. Несмотря ни на какие разговоры, что она еще "походит". Она может и походит, а машина может не затормозить когда будет НАДО.



Машиной занимаются, просто из-за работы нет времени загонять на осмотр чаще одного раза в месяц. Для тех кому будет интересно это была не тормозная жидкость, а колодки. Им наконец-то финал пришел, вот они и заяивли о себе.


Нечего на осмотре каждый месяц делать. Машиной не занимаются. И по вот этому ответу видно. Жидкость так и не поменяли. И так и будете ездить на ней, как я понимаю. Еще бы - времени же нету. На том свете времени будет до хренища. Это я могу гарантировать.
  • 0

#9611
@ndrew

@ndrew
  • Постоялец
  • 335 сообщений
Привет всем!
Сегодня заехал на заправку и залил практически полный бак, стоило мне только отъехать от колонки метров пять меня даганяет заправщик и арёт мне в окно "У ТЕБЯ БЕНЗИН БЕЖИТ ИЗ БАКА!" я остановился и вижу точно там где стоял возле колонки хорошая лужа и под машиной лужа примерно вытекло литра два-три. Заглянул под машину бензобак мокрый и с него капает бензин, я естественно в шоке . залянул подальше и вижу что бензин текёт ни с той стороны где горловина а с противоположной. А заправщик мне говорит да фигня ты главное полный бак не заливай :-) , оригинальное решение проблеммы.
У меня такое впервые, может кто сталкивался с такой проблеммой? :weep:

Сообщение отредактировал @ndrew: 16.04.2009, 20:33:03

  • 0

#9612
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений

Привет всем!
Сегодня заехал на заправку и залил практически полный бак, стоило мне только отъехать от колонки метров пять меня даганяет заправщик и арёт мне в окно "У ТЕБЯ БЕНЗИН БЕЖИТ ИЗ БАКА!" я остановился и вижу точно там где стоял возле колонки хорошая лужа и под машиной лужа примерно вытекло литра два-три. Заглянул под машину бензобак мокрый и с него капает бензин, я естественно в шоке . залянул подальше и вижу что бензин текёт ни с той стороны где горловина а с противоположной. А заправщик мне говорит да фигня ты главное полный бак не заливай :-) , оригинальное решение проблеммы.
У меня такое впервые, может кто сталкивался с такой проблеммой? :weep:


Хм... только бак на замену, а то весь бенз просто испаряться будет
  • 0

#9613
@ndrew

@ndrew
  • Постоялец
  • 335 сообщений


Привет всем!
Сегодня заехал на заправку и залил практически полный бак, стоило мне только отъехать от колонки метров пять меня даганяет заправщик и арёт мне в окно "У ТЕБЯ БЕНЗИН БЕЖИТ ИЗ БАКА!" я остановился и вижу точно там где стоял возле колонки хорошая лужа и под машиной лужа примерно вытекло литра два-три. Заглянул под машину бензобак мокрый и с него капает бензин, я естественно в шоке . залянул подальше и вижу что бензин текёт ни с той стороны где горловина а с противоположной. А заправщик мне говорит да фигня ты главное полный бак не заливай :-) , оригинальное решение проблеммы.
У меня такое впервые, может кто сталкивался с такой проблеммой? :weep:


Хм... только бак на замену, а то весь бенз просто испаряться будет

Думаете проблемма в баке? а может в каких нибудь шлангах ? такое впечатление что текёт откудато сверху и стекает по корпусу бака
  • 0

#9614
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений

Думаете проблемма в баке? а может в каких нибудь шлангах ? такое впечатление что текёт откудато сверху и стекает по корпусу бака


Если не уверены, тогда загоните машину на яму или подъемник и проверьте топливную магистраль. Насколько я помню, под правым колесом должен быть топливный фильтр на хомутах, может бежать в месте соединения.
Когда писал насчет бака, думал, что остальное Вы уже проверили :weep:
  • 0

#9615
sarybai

sarybai
  • Гость
  • 42 сообщений

Приветствую!
............Плюс кризис грянул и в итоге взял на прошлой неделе Golf III, 1995 года, свежепригнанный из Японии, пробег по спидометру 130,000 км, 2,0 литра, автомат, ГУР, ABS, кондер, титановые диски, хрустальная оптика сзади, электропакет, карбоновые зеркала со встроенными поворотниками, перекрашен в белый цвет из синего :-) (японец видно любит белый цвет).


Продолжаю разговор... Как купил, сразу все жидкости поменял. Прошел месяц, где-то под тысячу км проехал. Задумался над работой АКПП. С 1 на 2 переключается нормально, без рывков, на 2,000 оборотов. А вот со 2 на 3 и с 3 на 4 идет рывок, плюс передачи растянуты - пока 3,000 оборотов не наберешь, не переключит. 80 процентов времени еду по городу со скоростью 60 км\час на 3 скорости, обороты под 3,000. Чтобы на 4 "воткнулась", надо скорость до 63 км\час поднять - обороты на 3,100 - тогда переключает. Думаю, отсюда и расход под 14 литров на сотню.

Сегодня ездил на С.Ковалевскую ниже Рыскулова, делал компьтерную диагностику коробки и двигателя. По двигателю выдало одну ошибку - "датчик Холла" (что за херь?). По коробке ошибок не онаружено :weep:
Но проблема-то осталась! Мастер предлагает за 20,000 тенге вскрыть "мозги" (его выражение). Говорит, что 99% проблема в "мозгах" (блок управления, наверное).

Сижу теперь и гружусь, надо оно мне или нет. С одной стороны, если для Golf III 10 литров на сотню - это норма, а мой ест 14 литров, то при пробеге 10,000 км перерасход при цене 70 тенге за литр выходит мне в 28,000 тенге. При моей интенсивности поездок за месяцев 8 траты оправдаются экономией на топливе. С другой стороны есть хорошая пословица - "не чещи где не чещется".

Ваше мнение?
  • 0

#9616
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений

...
Сегодня ездил на С.Ковалевскую ниже Рыскулова, делал компьтерную диагностику коробки и двигателя. По двигателю выдало одну ошибку - "датчик Холла" (что за херь?). По коробке ошибок не онаружено :weep:
Но проблема-то осталась! Мастер предлагает за 20,000 тенге вскрыть "мозги" (его выражение). Говорит, что 99% проблема в "мозгах" (блок управления, наверное).
...

Ваше мнение?


ИМХО, если бы мастер был таким умным, что вскрыв "мозги", мог бы их вправить, то уже давно работал бы на заводе концерна VAG где-нибудь в Ингольштадте.

А попробуйте поездить именно на 3-ке, т.е. включайте не D, а сразу 3. Все-равно 4-я передача как таковая в городе практически не используется.
Есть еще вариант - съездите на диагностику-консультацию к Сергею, на Ташкентскую 395.
  • 0

#9617
sarybai

sarybai
  • Гость
  • 42 сообщений
Наверное, с немецким у мастера проблемы ;)
Ташкентская 395 - это адрес? Ориентир есть? Кстати, мастера тоже Сергей зовут, вернее, Сергей Иванович, усатый, в очках с дымчатыми стеклами. Сколько у Сергея стоит диагностика\консультация? Я сегодня 3,000 тенге отдал.
  • 0

#9618
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений

Наверное, с немецким у мастера проблемы ;)
Ташкентская 395 - это адрес? Ориентир есть? Кстати, мастера тоже Сергей зовут, вернее, Сергей Иванович, усатый, в очках с дымчатыми стеклами. Сколько у Сергея стоит диагностика\консультация? Я сегодня 3,000 тенге отдал.


По Ташкентской на запад, проезжаете Петрова, через 200 метров после перекрестка справа указатель "395" со стрелкой, поворачиваете направо, проедете 10 метров и Вы на месте.
Сергей за диагностику денег не берет, платить надо только за работу.
P.S. Забыл добавить, что диагностика у них с 9 до 10 утра. 241-27-73

Сообщение отредактировал funboy: 17.04.2009, 00:11:43

  • 0

#9619
Small

Small
  • Постоялец
  • 341 сообщений

Задумался над работой АКПП. С 1 на 2 переключается нормально, без рывков, на 2,000 оборотов. А вот со 2 на 3 и с 3 на 4 идет рывок, плюс передачи растянуты - пока 3,000 оборотов не наберешь, не переключит. 80 процентов времени еду по городу со скоростью 60 км\час на 3 скорости, обороты под 3,000. Чтобы на 4 "воткнулась", надо скорость до 63 км\час поднять - обороты на 3,100 - тогда переключает. Думаю, отсюда и расход под 14 литров на сотню.


у меня аналогичная ситуация - я писал о ней тут раньше:
1, 2 нормально; 3 и 4 затягивает переключение, а при динамичном разгоне идет толчёк. Расход по последним замерам был 14.7
Ездил к Сергею: проверили на наличиё ошибок - НЕТ. Поставили рабочий комп - чуть лучше, но все равно идет задержка. Сергей предложил перебирать автомат - работа 40 тыс.тенге.
  • 0

#9620
@ndrew

@ndrew
  • Постоялец
  • 335 сообщений



Думаете проблемма в баке? а может в каких нибудь шлангах ? такое впечатление что текёт откудато сверху и стекает по корпусу бака


Если не уверены, тогда загоните машину на яму или подъемник и проверьте топливную магистраль. Насколько я помню, под правым колесом должен быть топливный фильтр на хомутах, может бежать в месте соединения.
Когда писал насчет бака, думал, что остальное Вы уже проверили ;)

топливный фильтр подсоединяется к бензанососу и бежалобы тогда когда машина работала а тут получается что на выключенном двигателе бежит , сегодня попробую добратся до бензанососа думаю может прокладке кердык ;)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.