Лямда нормальная, менять ни воздушный фильтр ни ее нет смысла, все в нормальном рабочем состоянии.лямбда больше 2 литров не может добавить, так что ее смотрим последней.
А начинаем с малого - давление в шинах, аккумулятор, генератор, автозавод не за 30 минут до выезда включаем, а за 3-5, не больше. Воздушный фильтр надо не проверять, а менять.
Свечи надо менять, а не проверять их компрессию (это как? Я так не умею)
Давление в шинах, согласно рекомендациям как производителя, так и после балансировки.
аккумулятор новый, генератор вот не смотрел, зато стартер успел недавно поменять на новый, старый барахлил.
Функциональсность свеч никоим образом не влияет на расход, искра и в африке искра.
Компресию делал сняв сами свечи, и воткнув туда апаррат - компрессор, вопрос к сто, я тож не спец в таких делах
ну а толком, в чем причина расхода? автозавод сам работает, каждые 4 часа, печка работает идеально, что говорит о том, что двигатель прогрелся. а 3-5 мин завода при морозе -25 малосущественны.