Перейти к содержимому

Фотография

VW Golf IIIДля тех кто играет в "гольф"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11691

#9521
Rus>>>

Rus>>>
  • Гость
  • 17 сообщений

лямбда больше 2 литров не может добавить, так что ее смотрим последней.

А начинаем с малого - давление в шинах, аккумулятор, генератор, автозавод не за 30 минут до выезда включаем, а за 3-5, не больше. Воздушный фильтр надо не проверять, а менять.

Свечи надо менять, а не проверять их компрессию (это как? :eek: Я так не умею)

Лямда нормальная, менять ни воздушный фильтр ни ее нет смысла, все в нормальном рабочем состоянии.
Давление в шинах, согласно рекомендациям как производителя, так и после балансировки.
аккумулятор новый, генератор вот не смотрел, зато стартер успел недавно поменять на новый, старый барахлил.
Функциональсность свеч никоим образом не влияет на расход, искра и в африке искра.
Компресию делал сняв сами свечи, и воткнув туда апаррат - компрессор, вопрос к сто, я тож не спец в таких делах :weep:
ну а толком, в чем причина расхода? автозавод сам работает, каждые 4 часа, печка работает идеально, что говорит о том, что двигатель прогрелся. а 3-5 мин завода при морозе -25 малосущественны.
  • 0

#9522
vivaldi

vivaldi
  • Завсегдатай
  • 213 сообщений


ок. если что можно напишу вам как надумаем?


не вижу препятствий

благодарю!
  • 0

#9523
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Лямда нормальная, менять ни воздушный фильтр ни ее нет смысла, все в нормальном рабочем состоянии.
Давление в шинах, согласно рекомендациям как производителя, так и после балансировки.
аккумулятор новый, генератор вот не смотрел, зато стартер успел недавно поменять на новый, старый барахлил.
Функциональсность свеч никоим образом не влияет на расход, искра и в африке искра.
Компресию делал сняв сами свечи, и воткнув туда апаррат - компрессор, вопрос к сто, я тож не спец в таких делах :mad:
ну а толком, в чем причина расхода? автозавод сам работает, каждые 4 часа, печка работает идеально, что говорит о том, что двигатель прогрелся. а 3-5 мин завода при морозе -25 малосущественны.


В чем причина, спрашиваете? А зачем спрашивете, если сами все знаете? Самоутвердиться? Подыграть Вам?
Начиная с "функциональности свеч" полный бред написан. Это мое личное предвзятое мнение.
А так... Поменяйте "валюметр", "компьютер" и "лямбду". может полегчает. Карман полегчает точно. И после этого отляжет сама проблема. Когда опять наработаете денег на замену "компьютера", потому что поменяете "не на тот" и "валюметра", потому что попался нерабочий, почитайте книгу. Книга - источник знаний. В сетевом жаргоне - RTFM.
  • 0

#9524
Diego_forlan

Diego_forlan
  • В доску свой
  • 1 569 сообщений
У меня проблемка, провалилась левое переднее стекло, на стеклоподъемник нереагирует, в чем может проблема? Полтора года назад менял весь механизм...
  • 0

#9525
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

У меня проблемка, провалилась левое переднее стекло, на стеклоподъемник нереагирует, в чем может проблема? Полтора года назад менял весь механизм...

Думаю, что трос порвался. Там хитрая система, и если положили так, как подсказывает логика, то он перетерся. Класть там надо вопреки логике ремонтников наших.

Где-то я читал про ремонтеров стеклоподъемников... Может даже тут, в этой теме.
Я знаю одного человека, который умеет это делать, но вот возьмется ли, холодно сейчас в дверях ковыряться.
  • 0

#9526
Diego_forlan

Diego_forlan
  • В доску свой
  • 1 569 сообщений
Спасибо за ответ, а тот который возможно возьметься он электрик? и можно ли с ним договориться? Кстати выяснил у жены что с недавнего времени перестала работать весь механизм т.е. не реагирует на кнопку, ни вниз ни вверх

Сообщение отредактировал Diego_forlan: 16.02.2009, 15:13:06

  • 0

#9527
Rus>>>

Rus>>>
  • Гость
  • 17 сообщений

Спасибо за ответ, а тот который возможно возьметься он электрик? и можно ли с ним договориться? Кстати выяснил у жены что с недавнего времени перестала работать весь механизм т.е. не реагирует на кнопку, ни вниз ни вверх

если находитесь в Астане, то можно заехать на Аурику, ту что у Евразии(угол ресторана Королевская охота).
там электрики могут сделать, и дать гарантию.
  • 0

#9528
Sergius Rem

Sergius Rem
  • Гость
  • 22 сообщений

Спасибо за ответ, а тот который возможно возьметься он электрик? и можно ли с ним договориться? Кстати выяснил у жены что с недавнего времени перестала работать весь механизм т.е. не реагирует на кнопку, ни вниз ни вверх

могу сделать, договоримся. Себе сделал , машину взял недавно. Если в Алмате

Сообщение отредактировал Sergius Rem: 27.02.2009, 00:40:41

  • 0

#9529
scr

scr
  • Постоялец
  • 459 сообщений

Ребят, не нашел тут, подскажите, мож кто сталкивался:
Golf 3, коробка автомат, 2.0
ест в зимнем режиме(резина с шипами, +автозавод, +печка) - 20л на 100км.
Я понимаю что это не нормально, в этом и есть вопрос.


Сталкивался,
машина в точно такой же конфигурации, (резина с шипами, +автозавод на каждые 4 часа по 10 минут, +печка)
жрет поболее 20 литров 92 бензина (96 ест меньше)

на мой взгляд дело все в прогреве: на х.х. холодный мотор есть немеряно!!!
т.к. летом и по трассе расход весьма приемлимый.
кроме того в день в среднем ездит 30-40 мин (на работу и домой) все остальное время просто стоит и греется :cry:))
вот и получается - чем меньше ездим, тем больше будет расход :(
а если оставить машинку на неделю стоять то расход стремиться просто к бесконечности! :D))
  • 0

#9530
Small

Small
  • Постоялец
  • 341 сообщений
посоветуйте в какую сторону копать проблему!
гольф 3, автомат, 2 литра
проблема в следующем:
при попытке динамичного разгона происходит задержка переключения передачи с последующим "как бы отпусканием". при этом до момент переключения разгон достаточно бодрый. так же обнаружена небольшая зависимость от бензы: на 93-м больше ощущается, на 96-м момент задержки чуть короче

меняно масло, фильтра и воздушный и топливный, меняны свечи и провода свечные, меняно масло в автомате, меняны компенсаторы

Я в панике ! :cry:
  • 0

#9531
Deep_Green

Deep_Green
  • Частый гость
  • 54 сообщений
Народ, дайте совет! У меня Golf 3, 93-го года, 1.8, какой на него лучше поставить аккумулятор? Сам я в автомобилях профан - это моя первая машина, и ту я купил два дня назад)
Слышал, что слишком мощные аккумуляторы тоже не стоит устанавливать, дабы он не испытывал голод от несправляющегося генератора.
Посоветуйте, какой выбрать?
  • 0

#9532
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений

Народ, дайте совет! У меня Golf 3, 93-го года, 1.8, какой на него лучше поставить аккумулятор? Сам я в автомобилях профан - это моя первая машина, и ту я купил два дня назад)
Слышал, что слишком мощные аккумуляторы тоже не стоит устанавливать, дабы он не испытывал голод от несправляющегося генератора.
Посоветуйте, какой выбрать?


Насколько я помню, генератор на Гольфе 1,8 на 70 ампер. Аккумулятор можно поставить от 65 до 75 А/ч. Хотя первые полгода ездил с АКБ на 55 амперчасов, пока она не сдохла.
Потом купил талдыкурганский на 72 и, отъездив еще полгода, машину продал. Чел, купивший у меня ту машину, потом говорил, что ничего не делал за полтора года эксплуатации.

Сообщение отредактировал funboy: 04.03.2009, 15:54:12

  • 0

#9533
Deep_Green

Deep_Green
  • Частый гость
  • 54 сообщений
Спасибо! У меня еще вопрос, может кто подскажет, в чем проблема.
Машина глохнет на холостом ходу, минуты через три после завода падают обороты и двигатель глохнет. Повторно завестись не получается...
Мне тут уже чего только не понасоветовали - начиная от прочистки карбюратора, заканчивая заменой свечей.
Если это поможет - у меня двигатель ААМ, моновпрыск, гольф тройка, 93-го года.
Помогите, люди добрые :(
  • 0

#9534
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Спасибо! У меня еще вопрос, может кто подскажет, в чем проблема.
Машина глохнет на холостом ходу, минуты через три после завода падают обороты и двигатель глохнет. Повторно завестись не получается...
Мне тут уже чего только не понасоветовали - начиная от прочистки карбюратора, заканчивая заменой свечей.
Если это поможет - у меня двигатель ААМ, моновпрыск, гольф тройка, 93-го года.
Помогите, люди добрые :(


1. почистить сеточку на бензонасосе
2. почистить датчик ХХ
3. Доложить о результатах.

Работы на минут 30 с перекуром.
  • 0

#9535
Small

Small
  • Постоялец
  • 341 сообщений

посоветуйте в какую сторону копать проблему!
гольф 3, автомат, 2 литра
проблема в следующем:
при попытке динамичного разгона происходит задержка переключения передачи с последующим "как бы отпусканием". при этом до момент переключения разгон достаточно бодрый. так же обнаружена небольшая зависимость от бензы: на 93-м больше ощущается, на 96-м момент задержки чуть короче

меняно масло, фильтра и воздушный и топливный, меняны свечи и провода свечные, меняно масло в автомате, меняны компенсаторы


а мне кто-нибудь что-нибудь посоветует ?
  • 0

#9536
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

а мне кто-нибудь что-нибудь посоветует ?


такое характерно, когда масла в коробке мало или оно сильно старое.
  • 0

#9537
Small

Small
  • Постоялец
  • 341 сообщений

такое характерно, когда масла в коробке мало или оно сильно старое.


масло поменял - ни чего не изменилось

может быть такое из-за проблем в бензонасосе ?

Сообщение отредактировал Small: 11.03.2009, 10:37:57

  • 0

#9538
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


такое характерно, когда масла в коробке мало или оно сильно старое.


масло поменял - ни чего не изменилось

может быть такое из-за проблем в бензонасосе ?


какое масло поменял? На что поменял? Где это делал? Уровень там какой сейчас?

Бензонасос так не делает.

Съезди на диагностику. Хай компом поглядят. Вдруг чего выскочит, хотя... вряд ли. Выскочит ошибка термодатчика масла в коробке и все.
  • 0

#9539
Small

Small
  • Постоялец
  • 341 сообщений

какое масло поменял? На что поменял? Где это делал? Уровень там какой сейчас?

Бензонасос так не делает.

Съезди на диагностику. Хай компом поглядят. Вдруг чего выскочит, хотя... вряд ли. Выскочит ошибка термодатчика масла в коробке и все.


мопенял масло в коробке - залил спец.жидкость (esso - жёлтенькое)? делал на обычной СТО по замене масла, по уровню однозначно сказать не могу - коробка без щупа (мастер когда заливал, сказал что уровень есть), как я понял мереется по уровню сливной пробки....

на диагнозтику съезжу - может подскажите куда (знаю только меркур, но подозреваю там цены недемократичные)!?

ошибка термодатчика не может давать такие проблемы ?

таки не пойму - ноги растут от электрики (электроники) или от механики ?

Сообщение отредактировал Small: 11.03.2009, 15:58:51

  • 0

#9540
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

мопенял масло в коробке - залил спец.жидкость (esso - жёлтенькое)? делал на обычной СТО по замене масла, по уровню однозначно сказать не могу - коробка без щупа (мастер когда заливал, сказал что уровень есть), как я понял мереется по уровню сливной пробки....

на диагнозтику съезжу - может подскажите куда (знаю только меркур, но подозреваю там цены недемократичные)!?

ошибка термодатчика не может давать такие проблемы ?

таки не пойму - ноги растут от электрики (электроники) или от механики ?


У меня коробка со щупом. можно попробовать заехать к другим масленщикам, попросить проверить уровень.
На диагностику можно и к рекламируемым тут Сергею с его СТО. Где-то на Ташкентской. В районе Мате Залки. У них вроде недорого.
Ошибка термодатчика масла коробки почти никак не влюет на езду.

Ноги могут расти как из электрики, так и из механики.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.