Перейти к содержимому

Фотография

VW Golf IIIДля тех кто играет в "гольф"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11691

#9201
Neza

Neza
  • В доску свой
  • 3 565 сообщений
все, информация в мемориз.
  • 0

#9202
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

скинь контакты, я написал обьяву на форуме у нас.
авось кто решит абменяца.

зарегился у тя на сайте. обещали прислать письмо. Не шлют :D уже полчаса жду. Ну да не суть. я про амортизаторы и пружины - речь не только о переде, но и про задние тоже. Даже больше задние напрягают. Там мелкий ребенок ездит.
  • 0

#9203
Neza

Neza
  • В доску свой
  • 3 565 сообщений
насчет письма информация устарела.... апдейт плиз )))
  • 0

#9204
tursyn61

tursyn61
  • Гость
  • 19 сообщений
wili мини-профиль · ЛС · e-mail
жалоба · с цитированием · вверх


В доску свой (1090)
Сообщение
26.03.2008, 22:19


На разборке за строительным рынком реально найти практически всё. И гораздо дешевле, чем на нулевом ряду Баяна.

за каким строительным рынком, можно поточнее
  • 0

#9205
Don Karleone

Don Karleone
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Всем привет, Народ, в выходные купил Гольф 3 1993 г р 1.8 АКпП, заметил что при высоких оборотах из выхлопной трубы валит черный дым, все масла и фильтры поменял, что это может быть? и еще, расход уж больно большой, литров 14 выходит, помогите плиз.
  • 0

#9206
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Всем привет, Народ, в выходные купил Гольф 3 1993 г р 1.8 АКпП, заметил что при высоких оборотах из выхлопной трубы валит черный дым, все масла и фильтры поменял, что это может быть? и еще, расход уж больно большой, литров 14 выходит, помогите плиз.

Перерасход с черным дымом - прямая связь. Переобогащенная смесь, и возможно, позднее зажигание.

1. Смотреть воздушный фильтр
2. Смотреть свечи (лучше менять, че на них смотреть? Не жопиться и ставить оригинал)
3. Выставлять зажигание
4. может ссать форсунка (если простой моновпрыск)
5. внимательно проверить, нет ли каких-то помех во впускном тракте (например плохая подвижность дроссельной заслонки)
6. мертвый датчик положения дроссельной заслонки
7. датчик температуры двигателя, который дает инфу на комп (на приборку другой датчик)
  • 0

#9207
S&U

S&U
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений


Всем привет, Народ, в выходные купил Гольф 3 1993 г р 1.8 АКпП, заметил что при высоких оборотах из выхлопной трубы валит черный дым, все масла и фильтры поменял, что это может быть? и еще, расход уж больно большой, литров 14 выходит, помогите плиз.

Перерасход с черным дымом - прямая связь. Переобогащенная смесь, и возможно, позднее зажигание.

1. Смотреть воздушный фильтр
2. Смотреть свечи (лучше менять, че на них смотреть? Не жопиться и ставить оригинал)
3. Выставлять зажигание
4. может ссать форсунка (если простой моновпрыск)
5. внимательно проверить, нет ли каких-то помех во впускном тракте (например плохая подвижность дроссельной заслонки)
6. мертвый датчик положения дроссельной заслонки
7. датчик температуры двигателя, который дает инфу на комп (на приборку другой датчик)

-!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Это один и тот-же датчик 4х контактный с желтой полоской!
  • 0

#9208
УважухА

УважухА
  • Свой человек
  • 778 сообщений
Народ, есть на продажу несколько вещей:

1. Задние фары на Гольф 3
2. Передние фары на Венто с ангельскими глазками
3. Удлинение капота на Венто
4. Хром накладки на ручки Гольф 3/Венто

7-705-705-705-2 Саят
  • 0

#9209
Гоги Банкидзе

Гоги Банкидзе

    он же UncleFat

  • Забанен
  • 740 сообщений

-!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Это один и тот-же датчик 4х контактный с желтой полоской!

Не надо так орать. Сергей & Юра? А как быть с датчиками с красной и синей полоской? А как быть с другими движками? Вобщем человек-то прав. Философия Боша с Сименсом такова, что датчики на приборку и на комп - обычно разные. И если у него больше опыта по двигателям других марок, которые используют бошевскую или сименсову электронику (а он чаще БМВ пользовал), то он и вовсе прав на 100%.

Короче, ребята, бревна из собственных глаз выковыриваем, и только потом разглядываем чужие соринки. А то смешно выходит.

Сообщение отредактировал Гоги Банкидзе: 18.06.2008, 10:15:21


#9210
tursyn61

tursyn61
  • Гость
  • 19 сообщений

Народ, есть на продажу несколько вещей:1. Задние фары на Гольф 32. Передние фары на Венто с ангельскими глазками3. Удлинение капота на Венто4. Хром накладки на ручки Гольф 3/Венто


сколько стоят передние фары

УважухА
PM / EMAIL / WWW / MSGR

мини-профиль ·
ЛС · e-mail

REPORT / UP

жалоба ·
с цитированием ·
вверх
REPORT / DELETE / EDIT / QUOTE DIV






Свой человек (Сообщений: 724) Сообщение
Сегодня, 09:12



THE POST 5929196
Народ, есть на продажу несколько вещей:1. Задние фары на Гольф 32. Передние фары на Венто с ангельскими глазками3. Удлинение капота на Венто4. Хром накладки на ручки Гольф 3/Венто

и хром накладки
  • 0

#9211
tursyn61

tursyn61
  • Гость
  • 19 сообщений
как правильно замерить компрессию в цилиндрах?
  • 0

#9212
Грязный Гарри

Грязный Гарри

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 207 сообщений
Уважаемые Гольфисты можно несколько вопросов:
Купил Гольф хочу поменять аморы для Гольфа 3 какие должны родные или какие лучше?
Стоит ли ставить альтернативную оптику, светит лучше, настраиватся?
И кто нить пробовал перешивать салон?!
И еще где посмотреть по кузову какой реально год, и где номер движка и кузова!
Пожалуйста нужна инфа!

Сообщение отредактировал Грязный Гарри: 26.06.2008, 14:21:30

  • 0

#9213
УважухА

УважухА
  • Свой человек
  • 778 сообщений
Ищи форум Гольф Клуба в Яндексе, там все ответы :rolleyes:

Сообщение отредактировал УважухА: 26.06.2008, 14:34:23

  • 0

#9214
Neza

Neza
  • В доску свой
  • 3 565 сообщений

Уважаемые Гольфисты можно несколько вопросов:
Купил Гольф хочу поменять аморы для Гольфа 3 какие должны родные или какие лучше?
Стоит ли ставить альтернативную оптику, светит лучше, настраиватся?
И кто нить пробовал перешивать салон?!
И еще где посмотреть по кузову какой реально год, и где номер движка и кузова!
Пожалуйста нужна инфа!


1) Самые лучше амортизаторы - РОДНЫЕ. те что продаются на меркуре. но многие ставят BOGE по 6-8 000 тенге за 1 шт, это перед. зад дешевле кажется. других вариантов нету. т.к. качественный оригинал стоит дорого. есть магазин дилеры МАНРО. попробуй обратица туда. контакты - на Гольф Клуб Форуме.
я себе пакупал подвеску Weitec. вот уже более года езжу. все ок. причем ездил на дисках Р17, с резиной 205-40. цена за 4 аморта + 4 пружины = 700 у.е.

2) Альтернативную оптику ставить нужно. НО не всякую. можно конечно тупо воткнуть в родные фары ксенон - и ездить и слепить всех. но в идеале - купить оптику фирмы ИнПро например. цена около 300 у.е.

Изображение Изображение

отличная линзованная оптика, специально под ксенон.
светит будет просто изумительно. проверено и доказано.

3) салон перешивали, одни из соклубников. то как палучилось, можешь увидеть сегодня на сборе. на октябрськой в 18-30. салон перешивали полностью. сидения, обшивка.

4) где смотреть какой реально год?
начни со стекол. там где маркировка стелок, там увидешь точки и цифры 3, либо 4. в зависимости от года.
в салоне на ремнях есть тоже год написан будет. сними крышку прикрывающую блок предохранителей, на ней тоже написано.

а вообще, сегодня у нас традиционный сбор, еженедельный. приезжай туда, сразу все увидешь, пакажешь и т.д.
  • 0

#9215
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Уважаемые Гольфисты можно несколько вопросов:
Купил Гольф хочу поменять аморы для Гольфа 3 какие должны родные или какие лучше?
Стоит ли ставить альтернативную оптику, светит лучше, настраиватся?
И кто нить пробовал перешивать салон?!
И еще где посмотреть по кузову какой реально год, и где номер движка и кузова!
Пожалуйста нужна инфа!

расскажи где и что взял. Интересно же. И почем.
1. Родные стоят обычно Закс или Боге (один черт, одна шарага). Чаще всего испанские или венгерские. Как мне рассказали кое-какие знатоки. Может и врут, но похоже на правду.
2. Лучше для чего? Для активного педалирования лучше однотрубники Кони-Спорт. Для поездок на дачу подойдут и переваренные прокачанные СААЗ. Для города родные - самый цвет.
3. Если машина из Японии - оптику менять придется по-любому. Она праворульная. Какую поставить - спроси у своего кармана и проконсультируйся с чувством прекрасного
4. Салон перешивал я на нескольких машинах. Что интересует?
5. По кузову реально год узнать можно на Меркуре. Приходишь со своим ВИНкодом и просишь продать тебе ремень ГРМ и ролики (все равно надо покупать, а там хоть похоже на оригинал). Тебе скажут и месяц производства, если спросишь.
6. Инфы море на ввв.фольксваген.мск.ру Такое моер даже я перевариварить не могу быстро. До сих пор как Стругацких запоем читаю.
  • 0

#9216
Грязный Гарри

Грязный Гарри

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 207 сообщений
Отвечаю: Еще не купил но в очень очень думаю, завтра в 9.00 будет встреча на Эльбе надо отдавать бабло...
Думал что как у други есть табличка где номера кузова, или вин в котором "зашит" год производства..
А светит такой вариант:
VW Golf3 1998 года серебро, литье 14, салон - стандартная тряпка с дыркой на водительском, стандарт оптика, руль левый, 2,0 объем, все дела кроме люкаи обогрева зеркал... Кондей надо заправлять...
За все хозяйство просили 8 отдают за 7200?! КАК?
Почему про салон спросил, по хорошему вставил салон :rolleyes: в 1992 году сидел (кажись ДЖИТИ АЙ) так вот такие строгие, профилированные сидения, короче подумал можно ли сделать также, и потом накладки на дверях (такой херовый плюш) который от локтей ужо лысый!
Звонил в пару салонов - вердикт 500-600 долларов, именно перетяжка!
А насчет оптики, просто смотрел на другие фары симпатично смотрится, думаю может тоже поставитьче нить, но без ксенона! Просто "хрусталь"?! :cry: Что скажете светить будет нормально?
Машина для мамы! Хочется вложить душу! Чтобы стыдно не было..... :-/

Сообщение отредактировал Грязный Гарри: 26.06.2008, 18:04:12

  • 0

#9217
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Думал что как у други есть табличка где номера кузова, или вин в котором "зашит" год производства..


Конечно есть. ВИН - вот тебе и ответ. У кого есть ЕТКА могут сказать точно год и месяц выпуска. Меркур точно умеет :-)

VW Golf3 1998 года серебро, литье 14, салон - стандартная тряпка с дыркой на водительском, стандарт оптика, руль левый, 2,0 объем, все дела кроме люкаи обогрева зеркал... Кондей надо заправлять...
За все хозяйство просили 8 отдают за 7200?! КАК?


дороговато но это мне так кажется. Нынешних цен не знаю. Если японческая комплектуха то фары менять. Кондей надо ремонтировать. Если бы только заправить - продавец бы заправил. Цена заправки плевая.

Почему про салон спросил, по хорошему вставил салон :rolleyes: в 1992 году сидел (кажись ДЖИТИ АЙ) так вот такие строгие, профилированные сидения, короче подумал можно ли сделать также, и потом накладки на дверях (такой херовый плюш) который от локтей ужо лысый!


Седла Рекаровские не путать с родными. Сделать так же - не получится. Надо менять седла (это может оказаться дешевле перетяжки). Женщины не любят Рекаро, анатомия, понимаешь ли, иная... С них выходить из машины труднее. Стандарт в этом случае лучше.

Звонил в пару салонов - вердикт 500-600 долларов, именно перетяжка!
А насчет оптики, просто смотрел на другие фары симпатично смотрится, думаю может тоже поставитьче нить, но без ксенона! Просто "хрусталь"?! :cry: Что скажете светить будет нормально?
Машина для мамы! Хочется вложить душу! Чтобы стыдно не было..... :-/


Перетяжка на СТО Евразия на Ленсмены выше Тесленко на БМВ пятерку обошлась в 260 долларов. В цену вошел материал, работа и четыре подогревальных коврика, которые они вшили в обивку сидений. Подключал обогрев я сам.

Ксенон полезен. Вечером ездить гораздо приятнее. Особенно людям, чьи глаза за всю жизнь насмотрелись в ящик.

Сообщение отредактировал UncleFat: 26.06.2008, 18:31:45

  • 0

#9218
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
2 Грязный Гарри год "зашит" тут:
WVWxxx1HzWx000001
1990 – L
1991 – M
1992 – N
1993 – P
1994 – R
1995 – S
1996 – T
1997 – V
1998 – W
1999 – X
2000 – Y
2001 – 1
2002 – 2
2003 – 3
и т.д.

Кстати переход с Гольф 3 на Гольф 4 произошёл в 1998 модельном году.

Если интересует более конкретная инфа по машине начиная с месяца или даже дня производства, кое-кая инфа по комплектухе (дабы сравнить та ли это машина или другая с "перебитым" или "перевареным" VIN'ом) – VIN в студию.
  • 0

#9219
S&U

S&U
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений
[quote name='Гоги Банкидзе' date='18.06.2008, 10:14' post='5929831']
[quote name='S&U' post='5919361' date='16.06.2008, 21:44']
-!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

И если у него больше опыта по двигателям других марок, которые используют бошевскую или сименсову электронику (а он чаще БМВ пользовал), то он и вовсе прав на 100%.

Если даете советы .то давайте корректные!Вопрос был имеенно по Гольфу 3 1,8 93г.а не по БМВ .Я понимаю .что человек решил помочь. и если чем-то я обидел прошу извенить .Просто совет должен помогать.а не напрягать с поиском не нужного или не существующего.А то бывает советов начитаешся. волосы дыбом становятся и это не только в нашей профессии.так-же и у програмистов и в любой другой профессии.а самое страшное и у врачей !И согласитесь.никто из нас не захотел бы попасть в ситуацию с начитавшимся на сайтах советов врачом!
  • 0

#9220
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

помогать.а не напрягать с поиском не нужного или не существующего.А то бывает советов начитаешся. волосы дыбом становятся и это не только в нашей профессии.так-же и у програмистов и в любой другой профессии.а самое страшное и у врачей !И согласитесь.никто из нас не захотел бы попасть в ситуацию с начитавшимся на сайтах советов врачом!

Иногда придешь на СТО, а там такое насоветуют... Уж не скажу на какое ;-) Одна диагностика задних амортизаторов стоит того, чтоб СТО в черный список и больше туда ни ногой. Это если о бревнах и соринках.
Ничего личного, Ибо лично ни Сергея ни Юры не видел, хотя на СТО их был.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.