VW Golf IIIДля тех кто играет в "гольф"
#9202
Отправлено 02.06.2008, 14:17:42
зарегился у тя на сайте. обещали прислать письмо. Не шлют уже полчаса жду. Ну да не суть. я про амортизаторы и пружины - речь не только о переде, но и про задние тоже. Даже больше задние напрягают. Там мелкий ребенок ездит.скинь контакты, я написал обьяву на форуме у нас.
авось кто решит абменяца.
#9204
Отправлено 06.06.2008, 13:11:39
жалоба · с цитированием · вверх
В доску свой (1090)
Сообщение
26.03.2008, 22:19
На разборке за строительным рынком реально найти практически всё. И гораздо дешевле, чем на нулевом ряду Баяна.
за каким строительным рынком, можно поточнее
#9206
Отправлено 13.06.2008, 12:40:12
Перерасход с черным дымом - прямая связь. Переобогащенная смесь, и возможно, позднее зажигание.Всем привет, Народ, в выходные купил Гольф 3 1993 г р 1.8 АКпП, заметил что при высоких оборотах из выхлопной трубы валит черный дым, все масла и фильтры поменял, что это может быть? и еще, расход уж больно большой, литров 14 выходит, помогите плиз.
1. Смотреть воздушный фильтр
2. Смотреть свечи (лучше менять, че на них смотреть? Не жопиться и ставить оригинал)
3. Выставлять зажигание
4. может ссать форсунка (если простой моновпрыск)
5. внимательно проверить, нет ли каких-то помех во впускном тракте (например плохая подвижность дроссельной заслонки)
6. мертвый датчик положения дроссельной заслонки
7. датчик температуры двигателя, который дает инфу на комп (на приборку другой датчик)
#9207
Отправлено 16.06.2008, 21:44:39
-!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Перерасход с черным дымом - прямая связь. Переобогащенная смесь, и возможно, позднее зажигание.
Всем привет, Народ, в выходные купил Гольф 3 1993 г р 1.8 АКпП, заметил что при высоких оборотах из выхлопной трубы валит черный дым, все масла и фильтры поменял, что это может быть? и еще, расход уж больно большой, литров 14 выходит, помогите плиз.
1. Смотреть воздушный фильтр
2. Смотреть свечи (лучше менять, че на них смотреть? Не жопиться и ставить оригинал)
3. Выставлять зажигание
4. может ссать форсунка (если простой моновпрыск)
5. внимательно проверить, нет ли каких-то помех во впускном тракте (например плохая подвижность дроссельной заслонки)
6. мертвый датчик положения дроссельной заслонки
7. датчик температуры двигателя, который дает инфу на комп (на приборку другой датчик)
Это один и тот-же датчик 4х контактный с желтой полоской!
#9208
Отправлено 18.06.2008, 09:12:12
1. Задние фары на Гольф 3
2. Передние фары на Венто с ангельскими глазками
3. Удлинение капота на Венто
4. Хром накладки на ручки Гольф 3/Венто
7-705-705-705-2 Саят
#9209
Отправлено 18.06.2008, 10:14:57
Не надо так орать. Сергей & Юра? А как быть с датчиками с красной и синей полоской? А как быть с другими движками? Вобщем человек-то прав. Философия Боша с Сименсом такова, что датчики на приборку и на комп - обычно разные. И если у него больше опыта по двигателям других марок, которые используют бошевскую или сименсову электронику (а он чаще БМВ пользовал), то он и вовсе прав на 100%.-!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это один и тот-же датчик 4х контактный с желтой полоской!
Короче, ребята, бревна из собственных глаз выковыриваем, и только потом разглядываем чужие соринки. А то смешно выходит.
Сообщение отредактировал Гоги Банкидзе: 18.06.2008, 10:15:21
#9210
Отправлено 18.06.2008, 14:29:05
Народ, есть на продажу несколько вещей:1. Задние фары на Гольф 32. Передние фары на Венто с ангельскими глазками3. Удлинение капота на Венто4. Хром накладки на ручки Гольф 3/Венто
сколько стоят передние фары
и хром накладкиУважухА
PM / EMAIL / WWW / MSGR
мини-профиль ·
ЛС · e-mail
REPORT / UP
жалоба ·
с цитированием ·
вверх
REPORT / DELETE / EDIT / QUOTE DIV
Свой человек (Сообщений: 724) Сообщение
Сегодня, 09:12
THE POST 5929196
Народ, есть на продажу несколько вещей:1. Задние фары на Гольф 32. Передние фары на Венто с ангельскими глазками3. Удлинение капота на Венто4. Хром накладки на ручки Гольф 3/Венто
#9212
Отправлено 26.06.2008, 14:13:21
Купил Гольф хочу поменять аморы для Гольфа 3 какие должны родные или какие лучше?
Стоит ли ставить альтернативную оптику, светит лучше, настраиватся?
И кто нить пробовал перешивать салон?!
И еще где посмотреть по кузову какой реально год, и где номер движка и кузова!
Пожалуйста нужна инфа!
Сообщение отредактировал Грязный Гарри: 26.06.2008, 14:21:30
#9214
Отправлено 26.06.2008, 14:34:59
Уважаемые Гольфисты можно несколько вопросов:
Купил Гольф хочу поменять аморы для Гольфа 3 какие должны родные или какие лучше?
Стоит ли ставить альтернативную оптику, светит лучше, настраиватся?
И кто нить пробовал перешивать салон?!
И еще где посмотреть по кузову какой реально год, и где номер движка и кузова!
Пожалуйста нужна инфа!
1) Самые лучше амортизаторы - РОДНЫЕ. те что продаются на меркуре. но многие ставят BOGE по 6-8 000 тенге за 1 шт, это перед. зад дешевле кажется. других вариантов нету. т.к. качественный оригинал стоит дорого. есть магазин дилеры МАНРО. попробуй обратица туда. контакты - на Гольф Клуб Форуме.
я себе пакупал подвеску Weitec. вот уже более года езжу. все ок. причем ездил на дисках Р17, с резиной 205-40. цена за 4 аморта + 4 пружины = 700 у.е.
2) Альтернативную оптику ставить нужно. НО не всякую. можно конечно тупо воткнуть в родные фары ксенон - и ездить и слепить всех. но в идеале - купить оптику фирмы ИнПро например. цена около 300 у.е.
отличная линзованная оптика, специально под ксенон.
светит будет просто изумительно. проверено и доказано.
3) салон перешивали, одни из соклубников. то как палучилось, можешь увидеть сегодня на сборе. на октябрськой в 18-30. салон перешивали полностью. сидения, обшивка.
4) где смотреть какой реально год?
начни со стекол. там где маркировка стелок, там увидешь точки и цифры 3, либо 4. в зависимости от года.
в салоне на ремнях есть тоже год написан будет. сними крышку прикрывающую блок предохранителей, на ней тоже написано.
а вообще, сегодня у нас традиционный сбор, еженедельный. приезжай туда, сразу все увидешь, пакажешь и т.д.
#9215
Отправлено 26.06.2008, 17:51:43
расскажи где и что взял. Интересно же. И почем.Уважаемые Гольфисты можно несколько вопросов:
Купил Гольф хочу поменять аморы для Гольфа 3 какие должны родные или какие лучше?
Стоит ли ставить альтернативную оптику, светит лучше, настраиватся?
И кто нить пробовал перешивать салон?!
И еще где посмотреть по кузову какой реально год, и где номер движка и кузова!
Пожалуйста нужна инфа!
1. Родные стоят обычно Закс или Боге (один черт, одна шарага). Чаще всего испанские или венгерские. Как мне рассказали кое-какие знатоки. Может и врут, но похоже на правду.
2. Лучше для чего? Для активного педалирования лучше однотрубники Кони-Спорт. Для поездок на дачу подойдут и переваренные прокачанные СААЗ. Для города родные - самый цвет.
3. Если машина из Японии - оптику менять придется по-любому. Она праворульная. Какую поставить - спроси у своего кармана и проконсультируйся с чувством прекрасного
4. Салон перешивал я на нескольких машинах. Что интересует?
5. По кузову реально год узнать можно на Меркуре. Приходишь со своим ВИНкодом и просишь продать тебе ремень ГРМ и ролики (все равно надо покупать, а там хоть похоже на оригинал). Тебе скажут и месяц производства, если спросишь.
6. Инфы море на ввв.фольксваген.мск.ру Такое моер даже я перевариварить не могу быстро. До сих пор как Стругацких запоем читаю.
#9216
Отправлено 26.06.2008, 18:01:23
Думал что как у други есть табличка где номера кузова, или вин в котором "зашит" год производства..
А светит такой вариант:
VW Golf3 1998 года серебро, литье 14, салон - стандартная тряпка с дыркой на водительском, стандарт оптика, руль левый, 2,0 объем, все дела кроме люкаи обогрева зеркал... Кондей надо заправлять...
За все хозяйство просили 8 отдают за 7200?! КАК?
Почему про салон спросил, по хорошему вставил салон в 1992 году сидел (кажись ДЖИТИ АЙ) так вот такие строгие, профилированные сидения, короче подумал можно ли сделать также, и потом накладки на дверях (такой херовый плюш) который от локтей ужо лысый!
Звонил в пару салонов - вердикт 500-600 долларов, именно перетяжка!
А насчет оптики, просто смотрел на другие фары симпатично смотрится, думаю может тоже поставитьче нить, но без ксенона! Просто "хрусталь"?! Что скажете светить будет нормально?
Машина для мамы! Хочется вложить душу! Чтобы стыдно не было.....
Сообщение отредактировал Грязный Гарри: 26.06.2008, 18:04:12
#9217
Отправлено 26.06.2008, 18:29:55
Думал что как у други есть табличка где номера кузова, или вин в котором "зашит" год производства..
Конечно есть. ВИН - вот тебе и ответ. У кого есть ЕТКА могут сказать точно год и месяц выпуска. Меркур точно умеет
VW Golf3 1998 года серебро, литье 14, салон - стандартная тряпка с дыркой на водительском, стандарт оптика, руль левый, 2,0 объем, все дела кроме люкаи обогрева зеркал... Кондей надо заправлять...
За все хозяйство просили 8 отдают за 7200?! КАК?
дороговато но это мне так кажется. Нынешних цен не знаю. Если японческая комплектуха то фары менять. Кондей надо ремонтировать. Если бы только заправить - продавец бы заправил. Цена заправки плевая.
Почему про салон спросил, по хорошему вставил салон в 1992 году сидел (кажись ДЖИТИ АЙ) так вот такие строгие, профилированные сидения, короче подумал можно ли сделать также, и потом накладки на дверях (такой херовый плюш) который от локтей ужо лысый!
Седла Рекаровские не путать с родными. Сделать так же - не получится. Надо менять седла (это может оказаться дешевле перетяжки). Женщины не любят Рекаро, анатомия, понимаешь ли, иная... С них выходить из машины труднее. Стандарт в этом случае лучше.
Звонил в пару салонов - вердикт 500-600 долларов, именно перетяжка!
А насчет оптики, просто смотрел на другие фары симпатично смотрится, думаю может тоже поставитьче нить, но без ксенона! Просто "хрусталь"?! Что скажете светить будет нормально?
Машина для мамы! Хочется вложить душу! Чтобы стыдно не было.....
Перетяжка на СТО Евразия на Ленсмены выше Тесленко на БМВ пятерку обошлась в 260 долларов. В цену вошел материал, работа и четыре подогревальных коврика, которые они вшили в обивку сидений. Подключал обогрев я сам.
Ксенон полезен. Вечером ездить гораздо приятнее. Особенно людям, чьи глаза за всю жизнь насмотрелись в ящик.
Сообщение отредактировал UncleFat: 26.06.2008, 18:31:45
#9218
Отправлено 26.06.2008, 19:16:46
WVWxxx1HzWx000001
1990 – L
1991 – M
1992 – N
1993 – P
1994 – R
1995 – S
1996 – T
1997 – V
1998 – W
1999 – X
2000 – Y
2001 – 1
2002 – 2
2003 – 3
и т.д.
Кстати переход с Гольф 3 на Гольф 4 произошёл в 1998 модельном году.
Если интересует более конкретная инфа по машине начиная с месяца или даже дня производства, кое-кая инфа по комплектухе (дабы сравнить та ли это машина или другая с "перебитым" или "перевареным" VIN'ом) – VIN в студию.
#9219
Отправлено 27.06.2008, 22:33:07
[quote name='S&U' post='5919361' date='16.06.2008, 21:44']
-!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И если у него больше опыта по двигателям других марок, которые используют бошевскую или сименсову электронику (а он чаще БМВ пользовал), то он и вовсе прав на 100%.
Если даете советы .то давайте корректные!Вопрос был имеенно по Гольфу 3 1,8 93г.а не по БМВ .Я понимаю .что человек решил помочь. и если чем-то я обидел прошу извенить .Просто совет должен помогать.а не напрягать с поиском не нужного или не существующего.А то бывает советов начитаешся. волосы дыбом становятся и это не только в нашей профессии.так-же и у програмистов и в любой другой профессии.а самое страшное и у врачей !И согласитесь.никто из нас не захотел бы попасть в ситуацию с начитавшимся на сайтах советов врачом!
#9220
Отправлено 30.06.2008, 18:08:23
Иногда придешь на СТО, а там такое насоветуют... Уж не скажу на какое Одна диагностика задних амортизаторов стоит того, чтоб СТО в черный список и больше туда ни ногой. Это если о бревнах и соринках.помогать.а не напрягать с поиском не нужного или не существующего.А то бывает советов начитаешся. волосы дыбом становятся и это не только в нашей профессии.так-же и у програмистов и в любой другой профессии.а самое страшное и у врачей !И согласитесь.никто из нас не захотел бы попасть в ситуацию с начитавшимся на сайтах советов врачом!
Ничего личного, Ибо лично ни Сергея ни Юры не видел, хотя на СТО их был.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0