Перейти к содержимому

Фотография

VW Golf IIIДля тех кто играет в "гольф"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11691

#11441
DMX

DMX
  • Завсегдатай
  • 281 сообщений

ДД. подскажите пожалуйста, у меня на передних фарах осыпались отражатели и сейчас хочу поменять фары, стоят широкоугольные однолинзовые, хочу поставить двойные, и собственно вопросы:
1. у них разъемы одинаковые?
2. по крепежам подходят?

Всё одинаковое, 1 в 1
  • 0

#11442
Marselin

Marselin

    Пучегор Пучегорович

  • В доску свой
  • 3 752 сообщений
уходит антифриз. раз в две недели доливаю литр, причем почти не ездим на машине. патрубок меняла. моторист сказал, что еще снизу радиатор подтекает.
вопрос: сколько стоит ремонт радиатора? нужно ли ремонтировать, не лучше ли поменять на новый? и сколько стоит новый, примерно? какова примерная стоимость работ на замену или ремонт? как срочно это нужно сделать, не вылезет ли легкое подтекание однажды пустым радиатором вообще?

Гольф 3, 1998 год, 2.0

Сообщение отредактировал tohru-san: 15.09.2011, 18:02:09

  • 0

#11443
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
НУ если вас материально не напрягает вопрос регулярной покупки антифриза и заливки его, то можно и так "ездить", если это можно так назвать.
Лучше поменять радиатор на новый кетай фирменный, например радиаторы от фирмы WQXP или что-то в этом роде. Цена будет не больше 10 тысяч, скорей всего около 50 баксов. Его замена - даже не знаю, но думаю не дорого. Вместе с новым радиатором надо купить новый антифриз, полностью поменять на новый.
  • 0

#11444
LKRM

LKRM
  • В доску свой
  • 1 133 сообщений

НУ если вас материально не напрягает вопрос регулярной покупки антифриза и заливки его, то можно и так "ездить", если это можно так назвать.
Лучше поменять радиатор на новый кетай фирменный, например радиаторы от фирмы WQXP или что-то в этом роде. Цена будет не больше 10 тысяч, скорей всего около 50 баксов. Его замена - даже не знаю, но думаю не дорого. Вместе с новым радиатором надо купить новый антифриз, полностью поменять на новый.

Уважаемый, Вы запчасти от WXQP в руках сами держали? Я имел дело с ними, купил ручку для бардачка в гольф - пластик сломался просто при закручивании шурупа в предназначенное для этого места. У них даже вид очень хлипкий, не говоря уже о том, чтобы ЭТО ставить в машину. Уж лучше б/ушный оригинал, чем WXQP.
  • 0

#11445
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Уважаемый, Вы запчасти от WXQP в руках сами держали? Я имел дело с ними, купил ручку для бардачка в гольф - пластик сломался просто при закручивании шурупа в предназначенное для этого места. У них даже вид очень хлипкий, не говоря уже о том, чтобы ЭТО ставить в машину. Уж лучше б/ушный оригинал, чем WXQP.

Спасибо за уважаемого, вам тоже не хворать.
1) если б не держал лично - не писал бы. Сам лично 1,5 года назад купил и поставил своими руками данный радиатор. Не знаю, что вам за ручка попалась, но мой радиатор был 1 в 1 как оригинал Валео. За это время никаких проблем с ним нет.
2) радиатор это радиатор, а ручка - это ручка. Совсем разные вещи.
3) покупать бу радиатор - извращение как минимум. Откуда вы знаете, будет он ссать или нет? Может там внутри была серная кислота - мотор долго протянет после такого? Может там ржа внутри. Да и где гарантия, что он через месяц не прогниёт, как родной?

Радиатор имеет срок службы лет 20-30 по европе, зависит от того, где и как он юзается. В рашке в крупных городах радиаторы как расходник - там зимой много грязи, каши, песка и реагентов, сгнивают за 5 лет. У нас полегче, нно лет 10-15, больше врят ли.
  • 0

#11446
wili

wili
  • В доску свой
  • 1 402 сообщений
Из WXQP уже два года стоят диск сцепления и задние тормозные цилиндры. Проблем нет.
  • 0

#11447
Ayssel

Ayssel
  • Постоялец
  • 450 сообщений
Вопрос к знатокам: купила недавно гольф 3, 1992 года, автомат, в целом состояние хорошее, однако мне его привезли в Астану аж из чимкента, по дороге начала вылетать скорость, теперь кажется надо проверить коробку, вообще чем чревато если коробка окажется не в порядке? можно ли на ней поездить полгода хотя бы если работа в принципе недалеко от дома?
  • 0

#11448
Чебурашка, у которого нет друзей

Чебурашка, у которого нет друзей
  • Постоялец
  • 425 сообщений
Подскажите пожалуйста, есть Гольф 3 93 года, сейчас на 14 дисках. Встанут ли на него 13 диски, учитывая что стоят на машине какие-то не гольфовые, а пассатовские суппорта?
  • 0

#11449
DMX

DMX
  • Завсегдатай
  • 281 сообщений

Подскажите пожалуйста, есть Гольф 3 93 года, сейчас на 14 дисках. Встанут ли на него 13 диски, учитывая что стоят на машине какие-то не гольфовые, а пассатовские суппорта?

Если ступица 4-х болтовая, то должны встать. Но смысл переходить на 13 дюймов? Разница в стоимости покрышек минимальная, в комфорте и управляемости 14 дюймовые лучше. Сам езжу на 185\65 R14 - никаких проблем)
  • 0

#11450
DMX

DMX
  • Завсегдатай
  • 281 сообщений

Вопрос к знатокам: купила недавно гольф 3, 1992 года, автомат, в целом состояние хорошее, однако мне его привезли в Астану аж из чимкента, по дороге начала вылетать скорость, теперь кажется надо проверить коробку, вообще чем чревато если коробка окажется не в порядке? можно ли на ней поездить полгода хотя бы если работа в принципе недалеко от дома?

В принципе лучше сначала определиться с коробкой - чего с ней вообще? Может проблема и не в ней, а в проводке, датчиках. Хотя машина 92г. да еще и из Шыма,...Наверное стоит поискать контрактную коробку, нет в астане гарантированного адекватного ремонта АКПП
  • 0

#11451
Ayssel

Ayssel
  • Постоялец
  • 450 сообщений


Вопрос к знатокам: купила недавно гольф 3, 1992 года, автомат, в целом состояние хорошее, однако мне его привезли в Астану аж из чимкента, по дороге начала вылетать скорость, теперь кажется надо проверить коробку, вообще чем чревато если коробка окажется не в порядке? можно ли на ней поездить полгода хотя бы если работа в принципе недалеко от дома?

В принципе лучше сначала определиться с коробкой - чего с ней вообще? Может проблема и не в ней, а в проводке, датчиках. Хотя машина 92г. да еще и из Шыма,...Наверное стоит поискать контрактную коробку, нет в астане гарантированного адекватного ремонта АКПП


а если я например не хочу менять коробку, я же могу поездить на ней пока или это невозможно?
  • 0

#11452
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Подскажите пожалуйста, есть Гольф 3 93 года, сейчас на 14 дисках. Встанут ли на него 13 диски, учитывая что стоят на машине какие-то не гольфовые, а пассатовские суппорта?

а какой смысл переходить на 13? диски на халяву упали с неба?

а если я например не хочу менять коробку, я же могу поездить на ней пока или это невозможно?

да можете, никто вам не запрещает.
Вот только если коробка не убитая, а виновато что-то другое - то коробка может сдохнуть.
Большая часть проблем с коробкой на этих машинах - именно электронная, причём часто по части мотора, а коробка как следствие. С механикой не так часто проблемы. Люди почём зря агрегат меняют, только проблема не уходит.
  • 0

#11453
LKRM

LKRM
  • В доску свой
  • 1 133 сообщений


Уважаемый, Вы запчасти от WXQP в руках сами держали? Я имел дело с ними, купил ручку для бардачка в гольф - пластик сломался просто при закручивании шурупа в предназначенное для этого места. У них даже вид очень хлипкий, не говоря уже о том, чтобы ЭТО ставить в машину. Уж лучше б/ушный оригинал, чем WXQP.

Спасибо за уважаемого, вам тоже не хворать.
1) если б не держал лично - не писал бы. Сам лично 1,5 года назад купил и поставил своими руками данный радиатор. Не знаю, что вам за ручка попалась, но мой радиатор был 1 в 1 как оригинал Валео. За это время никаких проблем с ним нет.
2) радиатор это радиатор, а ручка - это ручка. Совсем разные вещи.
3) покупать бу радиатор - извращение как минимум. Откуда вы знаете, будет он ссать или нет? Может там внутри была серная кислота - мотор долго протянет после такого? Может там ржа внутри. Да и где гарантия, что он через месяц не прогниёт, как родной?

Радиатор имеет срок службы лет 20-30 по европе, зависит от того, где и как он юзается. В рашке в крупных городах радиаторы как расходник - там зимой много грязи, каши, песка и реагентов, сгнивают за 5 лет. У нас полегче, нно лет 10-15, больше врят ли.

1. Видимо мне не повезло.
2. Однако и то, и то - запчасть, и должны работать, а не ломаться при установке. Причём не было перекосов и прочего.
3. Никакое не извращение, его можно проверить, это раз. Обычно ещё промывают радиатор перед установкой. Да и внутрь неплохо было бы заглядывать.
  • 0

#11454
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

1. Видимо мне не повезло.
2. Однако и то, и то - запчасть, и должны работать, а не ломаться при установке. Причём не было перекосов и прочего.
3. Никакое не извращение, его можно проверить, это раз. Обычно ещё промывают радиатор перед установкой. Да и внутрь неплохо было бы заглядывать.

1. скорей всего вам попался дубликат/подделка продукции WXQP :D
2. смотри п.1
3. У вас глаза могут вылазить из орбит и выдвигаться минимум на 5 см от плоскости черепа? Как можно проверить внутри радиатор? :spy: Если вы не помните внешний вид радиатора, то напомню - боковины у радиаторов целиком пластиковые. Так вот как можно заглянуть внутрь да так, Чтобы увидеть металл радиатора изнутри? Вроде даже школьник знате, что ржа образуется только на металле, на пластике такого дела не происходит. Даже если весь металл радиатора будет ржавый, пластик будет чистый. Промывка не поможет избавится от ржи.
В общем я в шоке. У меня когда встала задача покупки радиатора, про бу даже и мысли не закрадывались, ибо это однозначно тупиковый вариант и скорейшего пути к цели "дурак платит дважды, идиот трижды, а лох постоянно". У меня знакомые нормально выбирают китайские и ездят без проблем. Один кент на А100 С4 поставил пару-тройку лет назад оба китайских радиатора. Работают идеально, зимой в салоне ташкент. Уже 3 года.
  • 0

#11455
LKRM

LKRM
  • В доску свой
  • 1 133 сообщений


1. Видимо мне не повезло.
2. Однако и то, и то - запчасть, и должны работать, а не ломаться при установке. Причём не было перекосов и прочего.
3. Никакое не извращение, его можно проверить, это раз. Обычно ещё промывают радиатор перед установкой. Да и внутрь неплохо было бы заглядывать.

1. скорей всего вам попался дубликат/подделка продукции WXQP :D
2. смотри п.1
3. У вас глаза могут вылазить из орбит и выдвигаться минимум на 5 см от плоскости черепа? Как можно проверить внутри радиатор? :spy: Если вы не помните внешний вид радиатора, то напомню - боковины у радиаторов целиком пластиковые. Так вот как можно заглянуть внутрь да так, Чтобы увидеть металл радиатора изнутри? Вроде даже школьник знате, что ржа образуется только на металле, на пластике такого дела не происходит. Даже если весь металл радиатора будет ржавый, пластик будет чистый. Промывка не поможет избавится от ржи.
В общем я в шоке. У меня когда встала задача покупки радиатора, про бу даже и мысли не закрадывались, ибо это однозначно тупиковый вариант и скорейшего пути к цели "дурак платит дважды, идиот трижды, а лох постоянно". У меня знакомые нормально выбирают китайские и ездят без проблем. Один кент на А100 С4 поставил пару-тройку лет назад оба китайских радиатора. Работают идеально, зимой в салоне ташкент. Уже 3 года.

Проверить можно, разведя уксус с водой и полученным составом промыть радиатор. Если оттуда вывалится куча всякого говна, то ясен перец нельзя ставить такой. Если же всё более-менее чисто, то и бояться нечего. Я покупал б/у радиатор, ставил, и ездил он долго. Машину я продал, и уверен, что с радиатором всё ок.
В общем, вступать в полемику с Вами бесполезно, в связи с чем эту тему считаю закрытой.
  • 0

#11456
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
на вкус и цвет товарищей нет.
но покупать бу шрот и потом ещё колдовать над ним - вариант для насильников над собой.
  • 0

#11457
wili

wili
  • В доску свой
  • 1 402 сообщений
Я тоже могу считаться типа вышеуказанном кентом - на ауди-80 заменил оба радиатора. Сначала треснул патрубок радиатора печки (заменен на китайский без коробки и маркировки), через год сильно побежал основной - алюминий сгнил совсем. Пробовал его отдавать на проклейку (снимались бачки), так хватило на пару месяцев. Дураком быть не захотел, купил опять китайский безо всякой маркировки (дам два вида их было, по креплениям). Поставил. Через два года машину продал. До сих пор ездит.
  • 0

#11458
tamarazh

tamarazh
  • Свой человек
  • 959 сообщений
Добрый вечер. Кто-нибудь пожалуйста дайте контакты нормальных электронщиков или электриков кто может нормально проверить датчики на акпп гольф 3. спасибо.
  • 0

#11459
tatarka1987

tatarka1987
  • Гость
  • 5 сообщений
ребят скажите почем стеклоподьемники на Гольф 3 на передние двери и сколько будет стоить установка
сколько стоит сцепление и его замена, ну в общем ремонт
  • 0

#11460
kalex

kalex
  • Завсегдатай
  • 206 сообщений

ребят скажите почем стеклоподьемники на Гольф 3 на передние двери и сколько будет стоить установка
сколько стоит сцепление и его замена, ну в общем ремонт


Я покупал за 9000 (передний левый), сказали немецкий (но не VAG конечно), в Меркуре стоит 18 и только на заказ, по установке не знаю (ставил сам, впринципе ничего сложного)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.