Советую вам обратится к Мишане полистайте странички (у него Гольф2 на аве) вот он поможет вылечить вашего Гольфа.ChuPac, Вы на СТО работаете?
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-25172.jpg?_r=0)
VW Golf IIIДля тех кто играет в "гольф"
#11182
Отправлено 17.03.2011, 15:01:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
неа.ChuPac, Вы на СТО работаете?
это не помешало бы. Причём лучше искать хорошие фильтра, я склоняюсь к бошу.Я бы на Вашем месте поменял топливный фильтр, и до кучи воздушный. (по крайней мере хуже точно не будет и затраты небольшие) За качественным бензином надо ехать на Синоил. (Гелиос походу мочой ослиной торгует- машина вообще еле катится на нём)
у Миши до апреля всё расписано по самые помидоры. Если тока на ночь тачку оставить.Советую вам обратится к Мишане полистайте странички (у него Гольф2 на аве) вот он поможет вылечить вашего Гольфа.
Пысы. Про Г2 на АБЕ. Миша хочет построить ракету и поехать испытывать её в пустыню на солёное озеро в штатах
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
#11184
Отправлено 18.03.2011, 08:44:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
воздухан - можно с маслом, можно реже. По регламенту меняют раз в 20-30 тысяч, в нашем пылном и гразном районе наверна лучше всё-таки с маслом.спасибо за ответы! как часто надо менять фильтры? у меня они где-то по 3 тысячи пробежали
топливный - раз в 15-30 тысяч, смотрите сами.
#11185
Отправлено 25.03.2011, 10:56:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1-2. вскрыл гофру, действительно каша из проводов, сам не справлюсь, поеду на СТОСразу возникли вопросы:
1. Не работает задний стекло очиститель, при нажатии на рычаг слышен звук моторчика или чего то там работающего (возможно подача воды)
2. Не работает обогрев заднего стекла
3. Как переключать ближний/дальний свет? Пытаюсь толкнуть ручку на дальний а там глухо (ручка не двигается). При этом ближний кажется как дальний. А когда тянешь на себя вроде моргает, но как то хреново. Короче не понятно.
4. Люк съезжает с рельс при попытка открыть его (люк электро)
5. Как поменять лампочки панели?
6. Где все ремонтируются? возможно есть СТО со скидкой ЦТшников. Надо сделать диагностику рулевой системы, чет мне нравится
Короче надо все это сделать, подскажите пожалуйста СТО или подсказки как это сделать. Спасибо.
3. разобрался, никогда бы не додумался
4-5 фиг с ним
6. поменял рулевые тяги, наконечники и все остальное спереди, теперь нормально
теперь еще вопрос: не могу снять обшивку передней двери, там весла стоят, а как весло снять не понимаю, подскажите.
#11188
Отправлено 29.03.2011, 11:40:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Подскажите мужики. Гольф 3 92 года, двиг ABS механика, как проверить уровень масла в КПП? Говорят, что сбоку должен быть типа "щуп". Но найти не могу...
И еще: еду по прямой раздается скрежет из под передней части машины. Когда еду кажется что это левое колесо. Подвесил колеса, слушаю под капотом, кажется что и правая и левая стороны. 2 года назад менял наружние гранаты. Знаю точно что это не выжимной...т к звук только при езде.
Когда еду на скорости 20-30км\ч руль виляет немного. Грешил на то что колесо яйцом. Поменял, не проходит виляние. Что это может быть?
#11190
Отправлено 29.03.2011, 14:19:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
на механике масло залито на весь срок службы. Меняется только при ремонте с разбором. Проверять уровень не нужно. НУ если только течи есть. Если коробка везде сухая, то и проверять смысла нет. Первый признак низкого уровня масла - шумная работа коробки при езщде на 5-ой передаче. При низком уровне масла узлы этой передачи начинают шуметь, т.к. находятся вверху коробки.Салам.
Подскажите мужики. Гольф 3 92 года, двиг ABS механика, как проверить уровень масла в КПП? Говорят, что сбоку должен быть типа "щуп". Но найти не могу...
И еще: еду по прямой раздается скрежет из под передней части машины. Когда еду кажется что это левое колесо. Подвесил колеса, слушаю под капотом, кажется что и правая и левая стороны. 2 года назад менял наружние гранаты. Знаю точно что это не выжимной...т к звук только при езде.
Когда еду на скорости 20-30км\ч руль виляет немного. Грешил на то что колесо яйцом. Поменял, не проходит виляние. Что это может быть?
Виляние машины - проверять сход, развал, люфты, подшипники ступичные. Скорей всего у вас помер подшипник чтупичный - отсюда шум и виляние. Так же наконечники рудлевые проверить.
не надо идиотских советов давать. Масло, которое заоивают на заводе является очень хорошим и расчитано на весь срок службы. Все другие масла не обладают нужными свойствами. Очень много случаев замен всякой фигнёй и потмо коробки помирает за год-два, плохо работает и т.д. А те, кто говорят, что после смены стало лучше, с вероятностью на 90% уже взяли тачку с залитой мочой, вот и стало лучше.Щупа там нет, есть сливная (снизу) и заливная (сбоку) пробки, под шестигранник на 17. Масло лучше не проверять, а сразу и заменить, 2 литра 75w90.
Вот буквально полгода назад с знакомым обсуждали эту тему, он залил (поменял) типа крутой кастрюль в свою А100 С4 кватра. Грит, первыое время казалось лучше, а теперь, 1,5-2 года спустя, ваще жопа, зимой туго включается. Поэтому если менять масло, то купить в меркуре оригинал, ибо не так много нужно. А то, что идёт в роли оригинала, пока не вычислили достоверно.
#11191
Отправлено 29.03.2011, 15:47:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По коробке: мокрит постоянно, в том месте где рычажок сверху входит (не знаю как называется). Значит шума из-за коробки не может быть т.к. на низких передачах тоже шумит...на механике масло залито на весь срок службы. Меняется только при ремонте с разбором. Проверять уровень не нужно. НУ если только течи есть. Если коробка везде сухая, то и проверять смысла нет. Первый признак низкого уровня масла - шумная работа коробки при езщде на 5-ой передаче. При низком уровне масла узлы этой передачи начинают шуметь, т.к. находятся вверху коробки.
Виляние машины - проверять сход, развал, люфты, подшипники ступичные. Скорей всего у вас помер подшипник чтупичный - отсюда шум и виляние. Так же наконечники рудлевые проверить.
По вилянию: (сильно не пинайте) получается, что и впереди тоже ступичный подшипник есть...? Я на диске левого переднего колеса (оно шумит громче всего) обнаружил следы шруса...
#11197
Отправлено 04.04.2011, 07:56:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну все, как ChuPac пророчил, встряли мы с машиной снова.
в общем, снова вылезла все та же проблема - машина глохнет на ходу.
данные техпаспорта: VW GOLF 1998 года
двиг номер AGG160570
объем двигателя 1983
у Миши меняли дроссельную заслонку в сборе, меняли два датчика - датчик температуры охлаждающей жидкости и положения коленвала. после той замены проблема с зааглоханием была решена, но коробка время от времени так и притормаживала - не переключалась иногда с первой на вторую, обороты при этом крутили до 4000.
ну в общем теперь снова глохнем на ходу, после чего тормозит коробка. все по новой.
муж вчера был у Миши. считали ошибки, вылезли две. попозже выложу.
миша говорит, что проблемы в коробке, что она там не родная стоит. велел ехать на меркур. я не очнь поняла зачем.
еще вроде как было мнение, что б/у дроссельная снова погнала.
вообще теперь не знаю что делать. то ли на меркур, то ли еще кого поискать по электрике
вон нового электрика на саина говорят хвалят? попробовать?
Миша, ты же тут бываешь. напиши мне конкретно куда и зачем ехать, муж не всю информацию по моему передал.
передо мной стоит нелегкая задача - сделать что-нибудь в кратчайшие сроки, ребенка брать с собой. поэтому надо куда-то ехать точно и быстро. еще и как ехать на этом драндулете... мало того что глохнет, еще и колодки с тормозными дисками так и не поменяли
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
Сообщение отредактировал tohru-san: 04.04.2011, 08:03:53
#11198
Отправлено 04.04.2011, 09:02:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#11200
Отправлено 04.04.2011, 09:58:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Решить эту фигню можно, но не так уж легко и бюджетно. Надо узнать код коробки, который должен стоять на вашем авто. Это можно узнать с наклейки в багажнике - под фальшполом справа ближе к сидухе, за запаской. Потом смотреть, какая коробка стоит у вас (на ней самой код должен быть), потом выяснять код мозгов - через диагностику или на них непосредственно. Искать в нете или етке, какие мозги должны быть у вас. Сравнивать проводку на эти мозги, чем отличается. Возможно удастся скорректировать проводку, возмоджно нет. Вариант искать родные мозги и проверять возможность их работы с вашей имеющейся коробкой. Тока мозги отдельно от коробки тяжеловато найти.
Легче или смирится или слить тачку.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
-
Ahrefs (1)