Перейти к содержимому

Фотография

Письмо Акиму - Скорость движения по Саина от Альфараби до Раимбека 80 кмПредлагаю рассмотреть необходимость либо ее отсутствие увеличить скорость движения по улице Саина

саина раимбека скорость

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 163

#61
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений

Автор, пишите письмо, подпишу!

 

ВСегда ездил по Аль-фараби и по Саина не ниже 60, средню скорость стараюсь держать в районе 80-90км\ч, но если есть возможность и пустые полосы, то стараюсь проехать быстрее на скорости от 100 до 120км\ч. При этом никого не подрезаю, плавно и заренее оттормаживаюсь, и снова набираю нужную скорость.

 

Считаю, что 60км\ч под мостами на Саина это архаизм, и нужно делать как на ВОАД, минимум 80км\ч.


  • 0

#62
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 711 сообщений
В текущей ситуации, как организованно движение по Саина, против. :smoke:

P.S Сайгак животное из красной книги, а вы предлагаете их совсем извести?
  • 0

#63
XaVaTaR

XaVaTaR
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений

По Саина и так без камер меньше 80 не ездят.

По разному бывает и быстрее и медленнее ездят, часто грузовики ездят в левом ряду где всего две полосы. По факту Саина, Аль-Фараби и ВОАД те дороги по которым можно ездить без раздражения и напряга лично для меня. 80 км\ч на Саина оптимально, соглашусь самое опасное место район Прайм плазы, там можно более кардинально разделить дорогу, дабы избежать столкновения с "перекатиполем".


  • 1

#64
DarkhaN

DarkhaN

    Ничего кроме правды

  • Читатель
  • 7 052 сообщений

ЗА! После ввода надземных пешеходов по всему пути следования, ратую за 100 км. ч!!!, ибо, твари тормозящие, создают пробки своими движениями...



#65
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений

единственное слабое место в данном предложении - энто встраиваемые потоки на развязках по саина... 

если после развязки на жубанова/маречека у встраиваемого потока (две полосы) хватает места для безопасного маневрирования и движения вверх/вниз по саина, то на развязках (вернее между) абая, шаляпина и джандосова, машины, которые встраиваются в поток вынуждены по сути вклиниваться. вклиниваться в поток на скорости 60 км намного проще и главное безопаснее для всех, чем вклиниваться в поток на скорости 80 км/ч.  организация различных скоростных режимов на разных полосах (типа справа 60. а слева 80) - не выход. ненужное усложнение дорожной ситуации. 



#66
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

единственное слабое место в данном предложении - энто встраиваемые потоки на развязках по саина... 

если после развязки на жубанова/маречека у встраиваемого потока (две полосы) хватает места для безопасного маневрирования и движения вверх/вниз по саина, то на развязках (вернее между) абая, шаляпина и джандосова, машины, которые встраиваются в поток вынуждены по сути вклиниваться. вклиниваться в поток на скорости 60 км намного проще и главное безопаснее для всех, чем вклиниваться в поток на скорости 80 км/ч.  организация различных скоростных режимов на разных полосах (типа справа 60. а слева 80) - не выход. ненужное усложнение дорожной ситуации. 

Здравый смысл то никто не отменял! Всё равно по факту там 80-т и едут!


  • 0

#67
Весёлыйроджер

Весёлыйроджер
  • Гость
  • 46 сообщений
Не правда. Я там 60 еду.
По теме. ЗА!
  • -1

#68
Водитель-Орбита

Водитель-Орбита
  • Читатель
  • 934 сообщений

ЗА.

Потому что 60 км/ч - это медленная скорость. И если можно безопасно ехать 80 км/ч, то так и нужно делать. По Саина держу 80 км/ч, где нет камер, под мостом (переход от Альфараби к Саина) разгоняюсь до 100-120 км/ч, и ничего страшно не происходит. И я не один так езжу. Значит, скоростные ограничения на Саина выставлены неправильно.

 

А те, кто при разрешённых 80 км/ч на Альфараби едут 60 - пусть или спускаются на Тимирязева, или на велик пересаживаются, или пешком ходят. Дорога не для черепах! Кстати, на Альфараби можно и 100 км/ч разрешить, за исключением некоторых поворотов, но её заполнение не даст возможности держать сотню.



#69
Водитель-Орбита

Водитель-Орбита
  • Читатель
  • 934 сообщений

Я думаю потому-что и сверху и снизу этой трассы так называемое "бутылочное горлышко" и ограничение в 60 км/ч сделано для того чтобы потоки автомобилей распределялись более-менее равномерно.

 

 

Я примерно подсчитал что если двигаться без остановки со скоростью 80км/ч по трассе протяженностью предположим 10км на это уйдет 7 минут 30 секунд.

А если двигаться со скоростью 60км/ч  то придется затратить 10минут, согласитесь что это не такая большая разница во времени в городских условиях, 

зато 20км/ч разницы в скорости определяют будет ли человек попавший в ДТП жить либо же умрет.

 

А эти криворукие дорожные строители-проектировщики умеют что-нибудь строить по-уму, без горлышек и с разгонными полосами?

 

Дело не столько в минутах, сколько в ощущении, что ты на автомобиле, а не пешком идёшь. Скорость 60 км/ч - никакого удовольствия, просто плетёшься, а не едешь.

 

От куда такие судьбоносные выводы о жизни и смерти? На 60 км/ч всегда выживают?

 

 

 

там и на ВОАДе при 60 убиваются, а тут 80

 

 

Демагогия. На всех дорогах запретить скорость выше 20 км/ч? Или на 20-ти тоже убьются?

 

Ещё может быть такая демагогия: "А если РЕБЁНОК выбежит на дорогу!". Так пешеход может выбежать в 10-ти метрах от автомобиля при 60 км/ч - и тоже отправится в больничку или на кладбище. И вопрос не в скорости, а в том, какого чёрта этот ребёнок/пешеход выбегают на дорогу? Не надо подменять понятия.

 

 

Особено опасно в районе Прайм Плаза, где пешеходы толпами снуют через дорогу.

 

Это проблема пешеходов. Водителям следует объединяться и защищать друг друга толпой, отстаивать право на убийство пешехода, который незаконно находится на проезжей части. Вышел на дорогу в неположенном месте - умри. Вот тогда и сайгаков не будет.

 

 


Двигаясь снизу вверх можно перечислить препятствия:

1. Прайм-плаза, пешеходы и вливающийся поток с Ташкентской

2. Вливается поток с Толе Би, плюс остановка

3. После выезда из-под моста вливается поток с Жубанова, Маречека и Домостроительной

4. Остановка перед Абая, всегда неразбериха на ровном месте

5. Три раза вливаются в двухполосную дорогу машины с Абая, Шаляпина, Джандосова. Поставь там 80 - сложнее будет влиться.

 

1. Это проблема пешеходов.

2. Нужны полосы разгона/торможения. И на Альфараби они тоже нужны - проектировщикам руки нужно оторвать, бездари.

 

 

Ага, в городе куча мест и перекрестков в миллион раз опаснее этого отрезка дороги, либо с километровыми заторами из-за какой-нибудь глупой мелочи, которую можно исправить, но вот письмо акиму писать собрались по поводу 2 км дороги, которая проезжается максимум за 2 минуты в любой день и в любое время.

 

А кто тебе запрещает? Напиши о более важной проблеме. Сам-то хоть одну проблему в городе решил? Или только и умеешь чужие инициативы хаять?

 

 

Сначала добейтесь чтобы по АФ про 80-ти ездили 80. Даже сейчас в 11 ночи сцука пруца пля 40-50, заипали

 

Поддерживаю. И вот как наказать такого барана?

 


ЖоПаПо-мобили вносят дополнительную смуту - едут медленнее потока, высматривают себе очередную жертву, а бараны, которые боятся их опережать по соседним полосам, ползут позади них.

 

 

Медленнее потока не значит медленнее 80-ти. Никто не знает, есть у них скоростомер на борту или нет. Я их обгоняю на 85 км/ч, ухожу по-дальше вперёд и разгоняюсь до сотни.


Сообщение отредактировал Sub-Sub: 19.08.2014, 14:24:29


#70
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

ЗА.

Потому что 60 км/ч - это медленная скорость. И если можно безопасно ехать 80 км/ч, то так и нужно делать. По Саина держу 80 км/ч, где нет камер, под мостом (переход от Альфараби к Саина) разгоняюсь до 100-120 км/ч, и ничего страшно не происходит. И я не один так езжу. Значит, скоростные ограничения на Саина выставлены неправильно.

 

А те, кто при разрешённых 80 км/ч на Альфараби едут 60 - пусть или спускаются на Тимирязева, или на велик пересаживаются, или пешком ходят. Дорога не для черепах! Кстати, на Альфараби можно и 100 км/ч разрешить, за исключением некоторых поворотов, но её заполнение не даст возможности держать сотню.

Забавная логика. Я тут недавно до 160-ти по Ташкенской разогнался (каюсь). И что? тоже не верно ограничения скорости выставлены?

 

Инициативу в целом поддерживаю, критикую лиш Вашу логику.


Сообщение отредактировал i_vampire: 19.08.2014, 14:20:49

  • 1

#71
Водитель-Орбита

Водитель-Орбита
  • Читатель
  • 934 сообщений

Я тут недавно до 160-ти по Ташкенской разогнался

Я никогда не водил на такой скорости, но сомневаюсь, что можно своевременно реагировать на разметку и знаки. Но если теоретически предположить, что абсолютное большинство водителей смогут, то да - нужно поднимать планку по скорости. Принцип такой: не надо понижать скорость из-за плохой дороги, нужно улучшать качество дороги для повышения скорости. Хороший асфальт (Фурманова), отделённая встречка, освещение ночью и так далее - и пусть держат сотню. Автомобиль для того, чтобы быстро добираться в разные части города.



#72
Уолтер Собчак

Уолтер Собчак
  • Читатель
  • 399 сообщений
Можно сделать разрешённую скорость 80-100 км/ч с 08:00 до 22:00. А с 22:00 до 08:00 - 40-60 км/ч.
При таком раскладе и волки будут сыты и овцы целы.

#73
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

 

Я тут недавно до 160-ти по Ташкенской разогнался

Я никогда не водил на такой скорости, но сомневаюсь, что можно своевременно реагировать на разметку и знаки. Но если теоретически предположить, что абсолютное большинство водителей смогут, то да - нужно поднимать планку по скорости. Принцип такой: не надо понижать скорость из-за плохой дороги, нужно улучшать качество дороги для повышения скорости. Хороший асфальт (Фурманова), отделённая встречка, освещение ночью и так далее - и пусть держат сотню. Автомобиль для того, чтобы быстро добираться в разные части города.

 

А почему тогда в европе приняли недавно закон о 40-ка км/ч в городе и хотят вообще до 30-ти снизить?
Нет хороших дорог? Или есть статистика, что при 30-ти км/ч дтп если и будет, то не серьёзное!


  • 0

#74
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Можно сделать разрешённую скорость 80-100 км/ч с 08:00 до 22:00. А с 22:00 до 08:00 - 40-60 км/ч.
При таком раскладе и волки будут сыты и овцы целы.

Ага, тока почему-то в рабочие дни в час пик (18-19 )даже 40 никто не едет :D. Потому что некуда  :lol:

И ещё до кучи нада и и по Рыскулова разрешить (тока ишо несколько развязок и пешеходных переходов построить)  - вот тоды наверное можно будет круги нарезать в ветерком  :lol:

А если серьёзно, не все едут "из конца в конец", ограниченная видимость, пересекающиеся съезды - выезды, недостаточные длины  или отсутствие полос для разгона - торможения, плюс разное количество полос на разных участках (где-то  2, а где-то 3) - всё это аргументы не пользу 80+


  • 1

#75
Водитель-Орбита

Водитель-Орбита
  • Читатель
  • 934 сообщений

А почему тогда в европе приняли недавно закон о 40-ка км/ч в городе и хотят вообще до 30-ти снизить? Нет хороших дорог? Или есть статистика, что при 30-ти км/ч дтп если и будет, то не серьёзное!

Не слышал про такое новшество. Могу посоветовать Гейропе вообще запретить автомобильное движение, нет автомобилей - нет ДТП.



#76
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

 

А почему тогда в европе приняли недавно закон о 40-ка км/ч в городе и хотят вообще до 30-ти снизить? Нет хороших дорог? Или есть статистика, что при 30-ти км/ч дтп если и будет, то не серьёзное!

Не слышал про такое новшество. Могу посоветовать Гейропе вообще запретить автомобильное движение, нет автомобилей - нет ДТП.

 

В Голандии и в Лондоне всё к этому и идёт.


  • 0

#77
Donatosd

Donatosd
  • Свой человек
  • 679 сообщений

 

Забавная логика. Я тут недавно до 160-ти по Ташкенской разогнался (каюсь). И что? тоже не верно ограничения скорости выставлены?

 

Инициативу в целом поддерживаю, критикую лиш Вашу логику.

 

160 по Ташкентской..... и вы еще тут дискутируете. 160 по городу это отморозки .


Сообщение отредактировал Donatosd: 19.08.2014, 20:29:09

  • 0

#78
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

 

 

Забавная логика. Я тут недавно до 160-ти по Ташкенской разогнался (каюсь). И что? тоже не верно ограничения скорости выставлены?

 

Инициативу в целом поддерживаю, критикую лиш Вашу логику.

 

160 по Ташкентской..... и вы еще тут дискутируете. 160 по городу это отморозки .

 

Так вот и я говорю, руководствоватся тем, кто с какой скоростью где ездиет не правильно. Многие вон по встречке катают за задрасти, и что? Всем разрешить?
К слову в том же Банкоке есть такая фишка, как изменяемые полосы движения. Утром с севера на юг например 8 полос а обратно всего 2, вечером картина меняется. Да и односторонних улиц там больше. Но это сделано по уму, а не так, что тупо можно ездить 160-т по городу (хотя есть хорды, идущие через весь город по крышам домов, они отделены от сайгаков на 100% и там можно ездить быстрее 60-ти) и всем по встречке, если пробка, тоже можно.

 

К чему я веду. Изменения нужны, не спорю! Но для начала нужно создать условия для этих изменений! Например убрать пешеходку, где вечно бьются при переходе Аль-фараби в Саина.


  • 0

#79
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

И я не один так езжу. Значит, скоростные ограничения на Саина выставлены неправильно.
Вот баранья логика во всей красе...

Ежели я поступаю так, как мне удобнее, и при этом я такой не один, значит так и должно быть правильно. :faceoff:

Те, кто по встречке летает, тоже так думают. И со вторых рядов поворачивают, которые, тоже. Ну а че? С ними же ничего не случилось, значит они все правильно делают.

А зато потом начинается "ой, вэй, братишка, я не хотел, просто жена рожает, давай по человечески пойми просто, ага?" :-/



#80
atinec

atinec
  • Читатель
  • 1 390 сообщений

я предлогаю на новых надземных переходах по Саина, в новых тоннелях Мустафина, Торайгырова и Жубанова повесить камеры с ограничением 60. 

каждый день езжу по Саина на работу и обратно и меня достали дятлы с рваным режимом езды. перед камерой тормозят до 40-50-60 после разгоняются до 100 и почти сразу опять оттормаживаются. 

по теме - против поднятия скорости, т.к. очень много примыкает съездов выездов, дорога проходит через густонаселенные районы, школы, магазины, университеты. Саина это не кольцевая по окраине города, она почти в центре города, судя по населению вдоль нее. 





Темы с аналогичным тегами саина раимбека, скорость

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.