Я думаю потому-что и сверху и снизу этой трассы так называемое "бутылочное горлышко" и ограничение в 60 км/ч сделано для того чтобы потоки автомобилей распределялись более-менее равномерно.
Я примерно подсчитал что если двигаться без остановки со скоростью 80км/ч по трассе протяженностью предположим 10км на это уйдет 7 минут 30 секунд.
А если двигаться со скоростью 60км/ч то придется затратить 10минут, согласитесь что это не такая большая разница во времени в городских условиях,
зато 20км/ч разницы в скорости определяют будет ли человек попавший в ДТП жить либо же умрет.
А эти криворукие дорожные строители-проектировщики умеют что-нибудь строить по-уму, без горлышек и с разгонными полосами?
Дело не столько в минутах, сколько в ощущении, что ты на автомобиле, а не пешком идёшь. Скорость 60 км/ч - никакого удовольствия, просто плетёшься, а не едешь.
От куда такие судьбоносные выводы о жизни и смерти? На 60 км/ч всегда выживают?
там и на ВОАДе при 60 убиваются, а тут 80
Демагогия. На всех дорогах запретить скорость выше 20 км/ч? Или на 20-ти тоже убьются?
Ещё может быть такая демагогия: "А если РЕБЁНОК выбежит на дорогу!". Так пешеход может выбежать в 10-ти метрах от автомобиля при 60 км/ч - и тоже отправится в больничку или на кладбище. И вопрос не в скорости, а в том, какого чёрта этот ребёнок/пешеход выбегают на дорогу? Не надо подменять понятия.
Особено опасно в районе Прайм Плаза, где пешеходы толпами снуют через дорогу.
Это проблема пешеходов. Водителям следует объединяться и защищать друг друга толпой, отстаивать право на убийство пешехода, который незаконно находится на проезжей части. Вышел на дорогу в неположенном месте - умри. Вот тогда и сайгаков не будет.
Двигаясь снизу вверх можно перечислить препятствия:
1. Прайм-плаза, пешеходы и вливающийся поток с Ташкентской
2. Вливается поток с Толе Би, плюс остановка
3. После выезда из-под моста вливается поток с Жубанова, Маречека и Домостроительной
4. Остановка перед Абая, всегда неразбериха на ровном месте
5. Три раза вливаются в двухполосную дорогу машины с Абая, Шаляпина, Джандосова. Поставь там 80 - сложнее будет влиться.
1. Это проблема пешеходов.
2. Нужны полосы разгона/торможения. И на Альфараби они тоже нужны - проектировщикам руки нужно оторвать, бездари.
Ага, в городе куча мест и перекрестков в миллион раз опаснее этого отрезка дороги, либо с километровыми заторами из-за какой-нибудь глупой мелочи, которую можно исправить, но вот письмо акиму писать собрались по поводу 2 км дороги, которая проезжается максимум за 2 минуты в любой день и в любое время.
А кто тебе запрещает? Напиши о более важной проблеме. Сам-то хоть одну проблему в городе решил? Или только и умеешь чужие инициативы хаять?
Сначала добейтесь чтобы по АФ про 80-ти ездили 80. Даже сейчас в 11 ночи сцука пруца пля 40-50, заипали
Поддерживаю. И вот как наказать такого барана?
ЖоПаПо-мобили вносят дополнительную смуту - едут медленнее потока, высматривают себе очередную жертву, а бараны, которые боятся их опережать по соседним полосам, ползут позади них.
Медленнее потока не значит медленнее 80-ти. Никто не знает, есть у них скоростомер на борту или нет. Я их обгоняю на 85 км/ч, ухожу по-дальше вперёд и разгоняюсь до сотни.
Сообщение отредактировал Sub-Sub: 19.08.2014, 14:24:29