Перейти к содержимому

Фотография

Письмо Акиму - Скорость движения по Саина от Альфараби до Раимбека 80 кмПредлагаю рассмотреть необходимость либо ее отсутствие увеличить скорость движения по улице Саина

саина раимбека скорость

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 163

#1
zhms

zhms
  • Завсегдатай
  • 242 сообщений

Всем доброе время суток,
Часто езжу по улице Саина как вверх так и вниз и удивляюсь, почему же здесь ограничение скорости находится на уровне 60 км/ч, в то время как по Альфараби разрешенная скорость составляет 80 км/ч.
По Саина от Альфараби до Раимбека нет ни одного светофора, ни одного пешеходного перехода (особенно под мостами), и тем не менее скорость движения ограничена 60км/ч

Собираюсь подготовить письмо Акиму г. Алматы с просьбой рассмотреть возможность увеличения скорости движения до 80 км/ч

Прошу поделиться мнениями: за/против
 


  • 7

#2
zhms

zhms
  • Завсегдатай
  • 242 сообщений

Если большая часть форумчан поддержит идею, я сам напишу письмо, отнесу его в Акимат, зарегистрирую и буду так сказать освещать ход дела


  • 7

#3
-=lOW=-

-=lOW=-
  • В доску свой
  • 2 077 сообщений

Я думаю потому-что и сверху и снизу этой трассы так называемое "бутылочное горлышко" и ограничение в 60 км/ч сделано для того чтобы потоки автомобилей распределялись более-менее равномерно.

 

ЗЫ Могу и ошибаться, я в этом не эксперт.

 

ЗЗЫ Автор а чем вас не устраивает нынешняя скорость?

 

Я примерно подсчитал что если двигаться без остановки со скоростью 80км/ч по трассе протяженностью предположим 10км на это уйдет 7 минут 30 секунд.

А если двигаться со скоростью 60км/ч  то придется затратить 10минут, согласитесь что это не такая большая разница во времени в городских условиях, 

зато 20км/ч разницы в скорости определяют будет ли человек попавший в ДТП жить либо же умрет.

 

ЗЗЫ Так что я скорее всего против учитывая в целом очень низкий показатель водительского мастерства в Казахстане(((

Я не требую от водителей умение подняться на эстакаду задом на механике или параллельно припарковать авто по зеркалам с зазором в 5 см до бордюра обеих осей))

Но банально рулежка, работа газом и тормозами, предвидение дорожной ситуации заранее... да хотя бы просто знание знаков и логику проезда нерегулируемых перекрестков у наших водителей имеет опасно низкие показатели. Поэтому я думаю что это будет лишним.


Сообщение отредактировал -=lOW=-: 02.08.2014, 13:14:30

  • 3

#4
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Прошу поделиться мнениями: за/против

я против.

там и на ВОАДе при 60 убиваются, а тут 80(((...неа нельзя этого делать.


  • 1

#5
Фримэн

Фримэн
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

Тоже против. Особено опасно в районе Прайм Плаза, где пешеходы толпами снуют через дорогу.


  • 1

#6
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Часто езжу по улице Саина как вверх так и вниз и удивляюсь, почему же здесь ограничение скорости находится на уровне 60 км/ч, в то время как по Альфараби разрешенная скорость составляет 80 км/ч.
Потому что улица проходит через оживленные спальные районы города!

60 км\ч там более чем достаточно.

А на Саина возле ТЦ Прайм вообще нужно делать ограничение 40 км\ч и плюс дорогу со всех сторон трехметровым забором огораживать, потому что сайгаков там, выскакивающих из-за елочек на разделительной полосе немерено!

Вообще, чем думает власть города? Давно бы обязала руководство Прайма за свой счет организовать там надземный ПП, сколько народу сбили, скольких покалечили, пох всем. Вот об этом надо письма писать в акимат!



#7
Женюша

Женюша
  • Свой человек
  • 934 сообщений

Вообще, чем думает власть города? Давно бы обязала руководство Прайма за свой счет организовать там надземный ПП, сколько народу сбили, скольких покалечили, пох всем. Вот об этом надо письма писать в акимат!


А власть города думает что эти сайгаки будут переходить дорогу через подземку тремястами метров выше ТЦ Прайм плаза. И почему руководство прайма должно за свой счет это делать то. Если у нас настолько люди не заботятся о своей жизни. Почему кто то за них это должен делать. Постоянно езжу там и вижу сколько самоубийц скачет через металлические ограждения и бежит под колеса. Тут пешеходов штрафовать надо. А не дополнительные мосты через каждые 100метров строить. имхо Ну а по теме: в принципе и 60км/ч там достаточно. Светофоров нет и пробок соответственно тоже. Всегда быстро проезжаешь этот участок до Альфараби. А там и "притопить"можно чуток))

Сообщение отредактировал Женюша: 02.08.2014, 14:24:50

  • -1

#8
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

А власть города думает что эти сайгаки будут переходить дорогу через подземку тремястами метров выше ТЦ Прайм плаза.
Ага, или тремястами метрами ниже через надземный... Вот только думает ли власть? Или тупо лепит НПП там, где они меньше всего нужны, а на то, что гибнут люди им плевать?

 

И почему руководство прайма должно за свой счет это делать то.
По той же причине, например, что и Мега ставит светофоры на въездах\выездах. Это называется - для удобства и безопасности посетителей. 

Потому что посетители всякие бывают, иногда и не шибко обремененные интеллектом. Интеллектом наградить руководство ТРЦ всех нуждающихся не в силах, но вот обеспечить разумную безопасность оных, раз уж сами посетители не в состоянии, способно. 

 

Почему кто то за них это должен делать.
Потому что. 

Забота о жизни и здоровье граждан - одна из обязанностей власти. Даже если сам владелец этой жизнью не шибко-то и дорожит.



#9
zhms

zhms
  • Завсегдатай
  • 242 сообщений

 

Прошу поделиться мнениями: за/против

я против.

там и на ВОАДе при 60 убиваются, а тут 80(((...неа нельзя этого делать.

 

Ну на ВОАДе разбиваются не при 80 км.ч., а при 150 скажем так, а вот тенденция общественная интересна, думал все того же хотят, большей скорости и динамики.

Еще интересно, большая часть комментаторов водители или пешеходы?


  • 1

#10
QUICK-STEP

QUICK-STEP
  • Частый гость
  • 88 сообщений

 

 

Прошу поделиться мнениями: за/против

я против.

там и на ВОАДе при 60 убиваются, а тут 80(((...неа нельзя этого делать.

 

Ну на ВОАДе разбиваются не при 80 км.ч., а при 150 скажем так, а вот тенденция общественная интересна, думал все того же хотят, большей скорости и динамики.

Еще интересно, большая часть комментаторов водители или пешеходы?

 

 А что мешает ехать по Саина 80-150??

Днём и в часы пик - понятно, заторы такие, что хоть 200 поставь, все равно медленно двигаться будут

А ночером - водители, как правило, попадаются с понятиями - уступают дорогу гонщикам и особливо торопливым.  


  • 0

#11
Benedek

Benedek

    Гость

  • В доску свой
  • 2 972 сообщений

Тоже против. Особено опасно в районе Прайм Плаза, где пешеходы толпами снуют через дорогу.

 

Двигаясь снизу вверх можно перечислить препятствия:

1. Прайм-плаза, пешеходы и вливающийся поток с Ташкентской

2. Вливается поток с Толе Би, плюс остановка

3. После выезда из-под моста вливается поток с Жубанова, Маречека и Домостроительной

4. Остановка перед Абая, всегда неразбериха на ровном месте

5. Три раза вливаются в двухполосную дорогу машины с Абая, Шаляпина, Джандосова. Поставь там 80 - сложнее будет влиться.

 

О знаке 80 можно думать только начиная от Аскарова, на мой взгляд. Там и три полосы начинаются.

 

Кстати, про Прайм-Плазу, я реально не пойму какого фига все эти люди там бегают по дороге. Один раз не выдержал, остановился и пошел проверить, может быть подземный переход не работает, темно там, крыша течет, или страшно. Нифига подобного - спокойно перешел улицу по подземному переходу.


  • 1

#12
Александр Васильевич

Александр Васильевич
  • В доску свой
  • 4 779 сообщений

Потерпите немного. Скоро будет там 80.


  • 0

#13
-=lOW=-

-=lOW=-
  • В доску свой
  • 2 077 сообщений

Еще интересно, большая часть комментаторов водители или пешеходы?

10 лет стажа, все автомобили не мене 250лс)


  • 0

#14
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

каждый день(когда еду на работу и обратно) спускаюсь и поднимаюсь по Саина от Шаляпина до Раимбека...

вливаясь в Саина, вижу, что практически более половины машин едут более 70км/час... и только приближаясь к камерам под Абая, снижают скорость(хотя камеры эти уже давным давно не работают)...

далее много водителей почему то снижает скорость перед Домостроительной, как будто там камеры установлены, ну и в туннеле основная масса, меньше 80 никогда и не едет до камер под Толе би...

т.е. де факто там итак большинство уже ездит с 8-км/час и к аварийной ситуации это абсолютно не приводит.. аварии всегда только из за тех, кто свыще 140 разгоняется...

так что я конечно же "за" чтобы и де юре установили 80км/час, как по АФ...


  • 4

#15
Sanches_li

Sanches_li
  • В доску свой
  • 4 183 сообщений
Сколько езжу вниз по Саина, ни разу не видел чтобы 60 ехали. Едешь примерно 70, а тебя как стоячего обходят...
Чем часто и пользуются жопо возле Прайма
  • 0

#16
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Давно бы обязала руководство Прайма за свой счет организовать там надземный ПП,
C чего это вдруг? Налоги мы платим для того, чтобы когото чтото оязывать делать за свой счет? Давайте Anno Domini обяжем что то построить, вам это понравится?

#17
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

C чего это вдруг?
А вот с того, что ситуация на перекрестке очень интересная получается. Акимат от строительства НПП на Саина южнее Райымбека отказывается, аргументируя тем, что, мол, по правилам расстояние между пешеходными переходами не должно быть меньше скольких-то там метров друг от друга, и как раз-таки этот участок возле Прайма по этим правилам расположен слишком близко к ПП на Толе Би. И, якобы, именно поэтому ближайший НПП построен гораздо севернее Райымбека, так как, типа, с расстоянием там все ок.

Но! Народ на этом участке возле Прайма продолжают сбивать пешеходов с пугающей регулярностью, в том числе детей, которые бегают в ближайший ТЦ за развлечениями. Впрочем, там подавляющее большинство бегающих через дорогу сайгаков - посетители данного ТЦ. О чем это говорит? О том, что косвенной причиной этих ДТП является наличие центра притяжения в виде ТЦ Прайм-плаза. Значит, если у акимата имеются отмазки ввиде расстояния между ПП, значит обязать необходима тех, кто организовал центр притяжения для людей, не обеспечив должной безопасности при следовании к данному центру. По-моему, очевидно.

 

Давайте Anno Domini обяжем что то построить, вам это понравится?
Интересно, почему при строительстве какого-либо объекта, акимат всегда требует наличие парковки у данного объекта? Вроде бы владельцу этого объекта должно быть по барабану, где будут бросать свое авто посетители, однако от него прямо таки требуют этой самой парковки!

Почему, в таком случае, не требуют обеспечения безопасности пешеходных маршрутов к данному объекту? Несущественно? Малозначимо? Наличие места для авто власти ставят важнее и приоритетнее человеческой жизни? Вам не кажется это странным?

 

т.е. де факто там итак большинство уже ездит с 8-км/час и к аварийной ситуации это абсолютно не приводит..
Когда "де-юре" сделают 80 км\ч, де факто станут ездить 100-110... У нас 90% водителей превышают в среднем на 20 км\ч, не зависимо от разрешенной скорости.

#18
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Значит, если у акимата имеются отмазки ввиде расстояния между ПП, значит обязать необходима тех, кто организовал центр

Следуем вашей логике: Значит если у центра тоже найдется отмазка, то ПП будет строить Anno Domini. Поздравляю договорились.



#19
Donatosd

Donatosd
  • Свой человек
  • 679 сообщений

    Под мостами зачем ограничение 60км/ч, сколько там колодок стираеться(жалко) и атмосфера(городская) портиться от торможений, а бензина сжигаеться(торможение,ускорение) в масштабе потока...                 


  • -1

#20
Donatosd

Donatosd
  • Свой человек
  • 679 сообщений

 

 

 

 

т.е. де факто там итак большинство уже ездит с 8-км/час и к аварийной ситуации это абсолютно не приводит..
Когда "де-юре" сделают 80 км\ч, де факто станут ездить 100-110... У нас 90% водителей превышают в среднем на 20 км\ч, не зависимо от разрешенной скорости.

 

Поток машин обычно набирает оптимальную скорость на дороге независимо от знаков.


  • 0



Темы с аналогичным тегами саина раимбека, скорость

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.