Всех колхозников и иногородних оставлять за пределами Алматы и пересаживать на метро и автобусы! А Чимкентским здесь вообще делать нечего. Пусть в своем чимкенте таксуют.
Сообщение отредактировал Лесёк!: 07.09.2013, 10:56:54
Сообщение отредактировал Лесёк!: 07.09.2013, 10:56:54
Кто ездит на таких машинах- не по 70000 зарабатывает))) и поверьте, они вряд ли на автобус пересадут.
А те кто ездит на таких машинах пробок и не создают
Их создают курицы спешашие на место поклона дяде за 70 000 тенге. и паркуя свои рыдваны в доль дороге мешающие нормальным людям ездить.
Увеличение ставки налога + бензин за 320-400 тенге за литр + парковка стомостью 300 тенге за час вот решение проблем пробок!
Сообщение отредактировал Лесёк!: 07.09.2013, 11:14:40
Лично знаком с человеком у которго было авто за 150 000 USD, но он его нахрен продал и пересел на велосипед, такси, общественный транспорт и пешком. Машина - говно, автомобилисты - рабы. Истинная свобода - незамутненный интеллект, выбирающий наилучшие решения из всех возможных без оглядки на мнение общества, котрое чуть более чем полностью состоит из идиотов. Когда автодебилы выступают против пробок приводя в качестве аргумента автодебильные же клише (виноваты пешеходы, нищеброды и т.п.) - это лишний раз подтверждает гипотизу, что автомобилизация убивает в человеке разумном очень важную составляющую в виде разума, убивает логику...Автомобилист? Ненавидишь пробки? Хочешь увидеть того, кто виноват в твоих проблемах? Посмотри в зеркало!
Лично знаком с человеком у которго было авто за 150 000 USD, но он его нахрен продал и пересел на велосипед, такси, общественный транспорт и пешком. Машина - говно, автомобилисты - рабы. Истинная свобода - незамутненный интеллект, выбирающий наилучшие решения из всех возможных без оглядки на мнение общества, котрое чуть более чем полностью состоит из идиотов. Когда автодебилы выступают против пробок приводя в качестве аргумента автодебильные же клише (виноваты пешеходы, нищеброды и т.п.) - это лишний раз подтверждает гипотизу, что автомобилизация убивает в человеке разумном очень важную составляющую в виде разума, убивает логику...Автомобилист? Ненавидишь пробки? Хочешь увидеть того, кто виноват в твоих проблемах? Посмотри в зеркало!
На всем, в зависимости от обстоятельств, т.е. наиболее эффективного достижения необходимого результата. По моим прикидкам выходит, что покупка автомобиля, особенно за много денег для использования в городе в режиме дом-работа, плюс выходные поездки, по затратной части невыгодно, плюс нервные срывы от самого вождения, паркинга и т.п., и затраты времени на околоавтомобильные заботы. В общем платишь деньги за проблемы. При этом стоимость личного автомобиля можно вполне размазать на найм автотранспорта с наемным же водителем, что снимает огромную массу проблем. Весенее-летне-осенний сезон частично перекрывается за счет велосипеда. В общем, просто нужно в каждом конкретном случае просто считать деньги и время, плюс нервы и выбирать самый оптимальный вариант а не зацикливаться на безальтернативном предложениии от маркетинговых отделов автопроизводителей и т.п.
Срочно на повышение квалификации. Мэр без кабинета это лох.МАЙКЛ БЛУМБЕРГ
МЭР, У КОТОРОГО НЕТ СОБСТВЕННОГО КАБИНЕТА
Возраст: 70 лет
Город: Нью-Йорк (США)
Конечно)) не нравится) если бы всего этого не было- не было бы пробок! ))как пешеход я рад "таксующим колхозникам" обслужат быстро и дешево .
не любят их те, кто не пользуеца их услугами.
автомобилистам походу все не нравяца, - пешеходы, колхозники, общественный транспорт...
Сообщение отредактировал Экстази: 07.09.2013, 14:15:23
Кому нравится ездить на автобусах- ездят, кому не нравится- не ездят. Это не зависит от дохода.Никому не нравится ездить на автобусах. В этом и есть проблема. Но она локальна, т.е. людям не нравится ездить не в автобусах, как типе ОТ, а именно в наших автобусах. Я сам не езжу практически, т.к. крайне нетолерантен к водителям общественного транспорта. Потому и не езжу, что быстро завожусь и мне не нужны проблемы с уголовным кодексом, а морду набить этим говнюкам очень хочется. НО! Вся эта армия людей, которые ездят в общественном транспорте - это практически готовая армия автовладельцев, т.е. потенциал к пробкам. И сдерживает их именно экономические причины. Но исходя из доступности автомобиля этот фактор временный. Потому перспектива борьбы с пробками совершенно никакая... до тех пор пока общественный транспорт не будет транспортом для людей, а не для скота, со скотским же отношением. Замкнутый круг практически. Но его нужно разорвать... как вариант, в приказном порядке всех госслужащих, которые имеют отношение к теме ОТ и вообще движения в городе заставить им пользоваться. Насильно!!! Тогда что-то сдвинется.
Отсутствие машины удобно тем, кто не передвигается на далекие расстояния. Обитает в городе, работа- дом. А тот , у кого есть дача например, кто ездит отдыхать иногда на природу с детьми, у кого колясок куча, у кого есть желание в аквапарк элементарный съездить , кто ездит часто в аэропорт, тот кто маленьких детей троих например развозит по садам и школам утром, едет по своим делам и вечером всех собирает, тот, кто каждые выходные зимой и летом проводит в горах высоко....
Такси, туры выходного дня, спец.туры по договорённости, наёмный водитель, аренда автомобиля...
Сообщение отредактировал Экстази: 07.09.2013, 15:47:21
При чем тут реклама???? Потому что мне там нравится!!!! Потому что все лето там провели. А по вашему, есть альтернатива в городе? Да) тау спа)))) сколько стоит вход туда и такси))?)+ въезд на шлагбауме забыла написатьА зачем ехать так далеко, или это скрытая реклама ?И сколько например будет стоить такси в аквапарк "дос" по капчагайской трассе на повороте на байсерке....
Сообщение отредактировал Экстази: 07.09.2013, 15:55:49
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.