А вы сами то из Алматы в другой город поедете?Так что лучше создавать эти рабочие места в других городах - регионах.
Как бороться с пробками?Оригинальные решения.
#862
Отправлено 14.11.2012, 11:20:16
если не будут ляпать все в одном квадрате, а как то модулировать и планировать это все заранее то и пробок таких не будет. к примеру все Универы Алматы надо вынести за город к ИЯФу туда сделать электричку или метро, а в городе оставить только колледжи и школы, то уже разгрузится общественный транспорт
нифига...
Если бы инфраструктура была бы налаженной, то не было бы и пробок.
если бы в область обеспечивала рабочими местами и барахолки находились вне черты города,вот тогда в смысле пробок было бы полегче
Только помните, что если будет много рабочих мест, то будет и много автомобилей! Так что лучше создавать эти рабочие места в других городах - регионах.
#865
Отправлено 14.11.2012, 11:25:53
Чтобы там жили люди.А зачем города превращать в сады?
условия создают сами люди по этому можно из любого города сделать сад, и создать там условия было бы желание!
Для вас город это место где люди живут, или место где люди работают?
Чтобы жить - нужен сад.
Если вам чтобы работать - нужна пром.зона, бесконечные заводы, заборы, ядовитые газы. Там и работайте.
Люди хотят жить!
#866
Отправлено 14.11.2012, 11:25:56
Неверный ответ. Вы говорили про превращение городов в сады, что подразумевает отсутствие всех благ цивилизации, и житиё на деревьях(или в шалашах под ними).а что лучше жить в пустынных городах где одни стеклянные высотки? по мне так лучше что бы по городу было по больше деревьев, скверов и т.д
А зачем города превращать в сады?
условия создают сами люди по этому можно из любого города сделать сад, и создать там условия было бы желание!
Сообщение отредактировал Степной олень: 14.11.2012, 11:28:30
#869
Отправлено 14.11.2012, 11:29:39
ну это уже у Вас такая фантазия, а я подразумевал, что бы в городе было больше деревьев, скверов, фонтанов, меньше стеклянных высоток потому что город и так плохо продувался, а теперь вообще не продувается.Неверный ответ. Вы говорили про превращение городов в сады, что подразумевает отсутствие всех благ цивилизации, и житиё на деревьях(или а шалашах под ними).
а что лучше жить в пустынных городах где одни стеклянные высотки? по мне так лучше что бы по городу было по больше деревьев, скверов и т.д
А зачем города превращать в сады?
условия создают сами люди по этому можно из любого города сделать сад, и создать там условия было бы желание!
а отсутствия всех благ цивилизации тут далеко ездить не надо достаточно от Алматы от ехать на 100км и все увидите сами почему от туда все бегут в город.
Сообщение отредактировал rodstvennik: 14.11.2012, 11:31:55
#870
Отправлено 14.11.2012, 11:30:28
Какая фееричная чушь....Чтобы там жили люди.
А зачем города превращать в сады?
Для вас город это место где люди живут, или место где люди работают?
Чтобы жить - нужен сад.
Если вам чтобы работать - нужна пром.зона, бесконечные заводы, заборы, ядовитые газы. Там и работайте.
Люди хотят жить!
В саду живут лишь садовники, а остальные люди живут либо в городах, либо в деревнях.
Сабж. Только повышение налогов на шрот.
Сообщение отредактировал Степной олень: 14.11.2012, 11:35:17
#871
Отправлено 14.11.2012, 11:33:21
если не будут ляпать все в одном квадрате, а как то модулировать и планировать это все заранее то и пробок таких не будет. к примеру все Универы Алматы надо вынести за город к ИЯФу туда сделать электричку или метро, а в городе оставить только колледжи и школы, то уже разгрузится общественный транспорт
нифига...
Если бы инфраструктура была бы налаженной, то не было бы и пробок.
если бы в область обеспечивала рабочими местами и барахолки находились вне черты города,вот тогда в смысле пробок было бы полегче
Только помните, что если будет много рабочих мест, то будет и много автомобилей! Так что лучше создавать эти рабочие места в других городах - регионах.
Согласен с Вами. Еще нужно запретить высотное строительство. Высотное строительство - это сотни, тысячи квартир, которые расположены на небольшой земельной площади. Все эители этих квартир имеют автомобили, которые и создают те самые пробки. То есть, другими словами нужно посмотреть на коэфициент заселения на 1 кв.км. чем больше высоток, тем выше этот коэфициент. Если город устроен микрорайонами с высотками, то по своей природе он должен обслуживаться общественным транспортом. Мест для автомобилей, парковой и езды никогда не будет хватать.
Этот тип построек многоэтажек в микрорайонах был создан в советствие времена, когда личного транспорта у людей было мало и люди пользовались общественным транспортомю Город Алматы был построен именно по этому приципу - большой, многоэтажный, с высокой плотностью населения на кв. километр обслуживаемый общественным транспортом. А теперь представьте, что все, кто ездил в общественном транспорте вдруг заимели личные автомобили.
#872
Отправлено 14.11.2012, 11:34:17
При чём тут моя фантазия? Вот тут, что написано?ну это уже у Вас такая фантазия, а я подразумевал, что бы в городе было больше деревьев, скверов, фонтанов, меньше стеклянных высоток потому что город и так плохо продувался, а теперь вообще не продувается
Скрытый текст
Неверный ответ. Вы говорили про превращение городов в сады, что подразумевает отсутствие всех благ цивилизации, и житиё на деревьях(или а шалашах под ними).
и не надо теперь переобуваться и ссылаться на то, что вы "что-то там ещё" подразумевали. Не красит.условия создают сами люди по этому можно из любого города сделать сад, и создать там условия было бы желание!
#873
Отправлено 14.11.2012, 11:37:33
Вот это "БЫ" всё и портит
А вы сами то из Алматы в другой город поедете?
Так что лучше создавать эти рабочие места в других городах - регионах.
Я бы поехал.
Вы, батенька, реальный утопист и фантаст.
По поводу "Бы". Я не в Алмате.
Американцы говорят "нация должна уметь мечтать, затем превращать мечты в реальность"!
#877
Отправлено 14.11.2012, 11:43:15
Налоги дело государственное. Вы сравните сначала размеры Сингапура и КазахстанаЭто не утопично, это реально.
Кол-во автомобилей с помощью высоких налогов регулируется в Сингапуре.
Густонаселенный район в Китае по численности населения в несколько раз больше всего Казахстана. При гораздо меньшей территории.Переселение из густонаселенных регионов в менеенаселенные проводится в Китае,
#878
Отправлено 14.11.2012, 11:45:30
а если Вам создадут условия в пригороде, где за свою работу Вы будите получать не меньше чем в Алматы. построят современные школы. за асфальтирую дороги минимум которые будут по 2-3 полосы в каждую сторону благо степь у нас большая. засадят там все зеленью? думаю многие переедут, так как уже много кто переезжает за город жить. а в город приезжают только н работу и то с радостью бы работали в пригороде если бы были условия!простите,но если у меня здесь дом,работа,ребёнок учится,то никакие пробки меня с места не сдвинут...
Здесь я с Вами соглашусь, тут ничего не поделаешь.
#879
Отправлено 14.11.2012, 11:46:43
То есть, вместо одной многоэтажки лучше построить стопиццот домов, да? Интересный подход.Еще нужно запретить высотное строительство. Высотное строительство - это сотни, тысячи квартир, которые расположены на небольшой земельной площади.
Сообщение отредактировал Степной олень: 14.11.2012, 11:54:11
#880
Отправлено 14.11.2012, 11:49:16
да и причем за город куда сделать скоростную дорогу, пустить туда автобусы. метро что бы время на дорогу занимало не больше 30 минутТо есть, вместо одной многоэтажки лучше построить стопиццот домов, да? Интересноый подход.
Еще нужно запретить высотное строительство. Высотное строительство - это сотни, тысячи квартир, которые расположены на небольшой земельной площади.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0