и при это его не в коем случае нельзя продавать это ведь шрот , его надо сдать в утиль. а то получиться что хозяин прадо сам разводит в городе шрот! ИМХОпоздравляю,через каких то 3 года ваше прадо станет шротом
2008.
Я уже не раз писал в этой теме, что шрот - это всё, старше 7 лет.
Как бороться с пробками?Оригинальные решения.
#901
Отправлено 14.11.2012, 12:41:40
#902
Отправлено 14.11.2012, 12:42:45
Понятно. Очередной балабол.Раньше иду на работу - пробка, после снега - нету пробки. Куда все делись? Время суток и место тоже самое.Много времени на подсчёт потратили? И, для общего развития: сколько было до снега, и сколько стало после?
Я к чему: там где я езжу, пробок меньше не стало точно. Сразу скажу - не считал.
Сообщение отредактировал Степной олень: 14.11.2012, 12:44:39
#904
Отправлено 14.11.2012, 12:46:14
Не переживайте вы так, я продам его ДО того, как он станет шротом. А дальше - проблемы не мои.и при это его не в коем случае нельзя продавать это ведь шрот , его надо сдать в утиль. а то получиться что хозяин прадо сам разводит в городе шрот! ИМХО
поздравляю,через каких то 3 года ваше прадо станет шротом
2008.
Я уже не раз писал в этой теме, что шрот - это всё, старше 7 лет.
#906
Отправлено 14.11.2012, 12:49:18
да прежде чем поднять на шрот налог государство пусть откроет в РК хотя бы заводы тоеты, ниссан субару и т.д и сделают цены более доступны, хорошию программу по утилизации старых авто. а так толку ноль. шрот как ездил так и будет ездить хоть млн поставь на него налог люди его просто платить не будут и перекроют дорогу !Да. Только ничего смешного в этом не вижу.
тут тогда 80% шрота в городе! проще 20% пересадить на автобусы !
#907
Отправлено 14.11.2012, 12:50:17
Чё пить будем? Я всегда в "доле".Всегда пжалста
Спасибо.
И да:готовьте деньги,говорливый наш
Сабж. Устал повторять, но не до всех дошло, что нужно бить по карману шротовладельцев, и пробки на 80% уйдут.
Сообщение отредактировал Степной олень: 14.11.2012, 12:50:50
#908
Отправлено 14.11.2012, 12:52:57
Арестовать имущество неплательщиков и лишить прав - и все дела.да прежде чем поднять на шрот налог государство пусть откроет в РК хотя бы заводы тоеты, ниссан субару и т.д и сделают цены более доступны, хорошию программу по утилизации старых авто. а так толку ноль. шрот как ездил так и будет ездить хоть млн поставь на него налог люди его просто платить не будут и перекроют дорогу !
Да. Только ничего смешного в этом не вижу.
тут тогда 80% шрота в городе! проще 20% пересадить на автобусы !
А чем новые корейцы не устраивают? Вполне себе машинки.
#909
Отправлено 14.11.2012, 12:56:35
да вот не знаю чем не устраивают, Вы почему на Прадо катаетесь та? хороший новый кореец тоже сейчас не слабо стоит!Арестовать имущество неплательщиков и лишить прав - и все дела.
да прежде чем поднять на шрот налог государство пусть откроет в РК хотя бы заводы тоеты, ниссан субару и т.д и сделают цены более доступны, хорошию программу по утилизации старых авто. а так толку ноль. шрот как ездил так и будет ездить хоть млн поставь на него налог люди его просто платить не будут и перекроют дорогу !
Да. Только ничего смешного в этом не вижу.
тут тогда 80% шрота в городе! проще 20% пересадить на автобусы !
А чем новые корейцы не устраивают? Вполне себе машинки.
а если начнут арестовывать имущество люди просто выйдут на улицу и по зажигают все прадо, лексусы. бентли и будет нам Киргизия 2
Сообщение отредактировал rodstvennik: 14.11.2012, 13:01:30
#911
Отправлено 14.11.2012, 13:08:25
Это просто ограничение количества авто на дорогах, это не обязательно только со шротом. Ограничивать количество - так всех, без привязки к состоятельности владельцев.Устал повторять, но не до всех дошло, что нужно бить по карману шротовладельцев, и пробки на 80% уйдут.
Если шрот технически исправен и укладывается в экологические нормы, то у меня нет к такому претензий.
#912
Отправлено 14.11.2012, 13:21:16
Оригинальничать не надо, рецепты борьбы с пробками есть. Но будем понимать - развязками эту проблему не решишь. Город Алматы - тесный и маленький и все в нем норовят жить и работать в центре. Такое естественное желание.
Надо расселяться, разъезжаться в стороны - в города-спутники. И конечно же - ограничить въезд в центр Алматы. Мы должно к этому прийти. Это можно сделать - введя платный въезд в центр города, ограничение въезда грузовиков.
Второе - метро. Метро решит проблему, если метро будет вдоль всех крупных проспектов - Абая, Толе би, Альфараби, Ташкентская.
Третье - от шрота мы никуда не денемся. И к ним претензий нет, если на шроте все исправно. А то такие калымаги видишь в городе, аж страшно.
И сделать как в Сингапуре - владение машиной должно быть дорогим удовольствием. И права выдаваться должны не абы как. Это четвертое.
И пятое, хочу с Алматы уехать, вот только некуда - Астана не радует, другие города не прельщают. У меня давно в профиле написано про Алмату - "Самый большой аул страны". Кажется, к этому аулу мы скоро и придем.
#913
Отправлено 14.11.2012, 13:33:45
Когда станет выбор: шрот с огромным налогом - либо новый кореец(пусть и в кредит), выберу второе. А сейчас для меня вопрос так не стоит.да вот не знаю чем не устраивают, Вы почему на Прадо катаетесь та?
А чем новые корейцы не устраивают? Вполне себе машинки.
Бугагашеньки. Пешыте ищщё!хороший новый кореец тоже сейчас не слабо стоит!
а если начнут арестовывать имущество люди просто выйдут на улицу и по зажигают все прадо, лексусы. бентли и будет нам Киргизия 2
Короче ещё раз - бугагашеньки.
Сабж. Идея с чётными/нечётными номерами тоже заслуживает рассмотрения.
#914
Отправлено 14.11.2012, 13:37:25
Согласен. О том и речь. Если ты состоятельный владелец шрота - никто тебя не ущемит, езди и радуйся. Если не состоятельный - напрягись, купи машинку поновее - ездий и радуйся.Это просто ограничение количества авто на дорогах, это не обязательно только со шротом. Ограничивать количество - так всех, без привязки к состоятельности владельцев.Устал повторять, но не до всех дошло, что нужно бить по карману шротовладельцев, и пробки на 80% уйдут.
Я вот всё чаще замечаю чтоЕсли шрот технически исправен и укладывается в экологические нормы, то у меня нет к такому претензий.
Сообщение отредактировал Степной олень: 14.11.2012, 13:38:02
#917
Отправлено 14.11.2012, 15:20:51
ИМХО.
#918
Отправлено 15.11.2012, 11:57:52
Ага. Доехал я до границы города(со стороны Каскелена)....а где там метро? А уж про ОТ и не говорю даже.Платный въезд в город внутри строящегося объездного кольца. Живешь за ВОАД, или Северным Кольцом, или выше Аль-Фараби, будь добр - плати за въезд в город на личном авто. Или плати за парковку авто на платной стоянке в пределах города. Или добирайся до границы и оставляй машину там, а по городу уже на ОТ, или такси, или метро.
ИМХО.
Сабж. Пора вводить реверсивные полосы. И посмотреть, что из этого получится.
#920
Отправлено 15.11.2012, 13:24:04
А Вы не заметили, что подобное разделение уже давно существует? Правда немного не в том виде, который Вы предлагаете. Но оно существует.Платный въезд в город внутри строящегося объездного кольца. Живешь за ВОАД, или Северным Кольцом, или выше Аль-Фараби, будь добр - плати за въезд в город на личном авто. Или плати за парковку авто на платной стоянке в пределах города. Или добирайся до границы и оставляй машину там, а по городу уже на ОТ, или такси, или метро.
ИМХО.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0