Как бороться с пробками?Оригинальные решения.
#842
Отправлено 14.11.2012, 10:19:26
1. В таких густонаселенных грродах, как Алматы, вводятся высокие налоги на владение автомобилем
2. Развивают и улучшают публичный транспорт, чтоб он был комфортный, недорогой, доступный
3. Сократить приток населения, а это делается путем перенаправлением гос. инвестиций в другие регионы, которым необходимо развитие и население. Другими словами: зачем мучаться в пробках в одном городе, когда есть такие же привлекательные условия для нормальной жизни в другом более просторном городе.
#843
Отправлено 14.11.2012, 10:28:34
Этим вы добьётесь одного - машины начнут регистрировать в не столь густонаселённых городах, как Алматы. Ну а ездить они будут здесь.Варианты борьбы с пробками:
1. В таких густонаселенных грродах, как Алматы, вводятся высокие налоги на владение автомобилем
Бред, короче.
Общественный наверное? Неплохая идея.2. Развивают и улучшают публичный транспорт, чтоб он был комфортный, недорогой, доступный
Хм...Если вас не затруднит, назовите хотя бы один более просторный город((помимо Астаны и Караганды), климат пока не рассматриваем), со столь же привлекательными условиями, как в Алматы.3. Сократить приток населения, а это делается путем перенаправлением гос. инвестиций в другие регионы, которым необходимо развитие и население. Другими словами: зачем мучаться в пробках в одном городе, когда есть такие же привлекательные условия для нормальной жизни в другом более просторном городе.
#844
Отправлено 14.11.2012, 10:35:05
Глобально мыслите,правда утопично3. Сократить приток населения, а это делается путем перенаправлением гос. инвестиций в другие регионы, которым необходимо развитие и население. Другими словами: зачем мучаться в пробках в одном городе, когда есть такие же привлекательные условия для нормальной жизни в другом более просторном городе.
#845
Отправлено 14.11.2012, 10:35:17
условия создают сами люди по этому можно из любого города сделать сад, и создать там условия было бы желание!Этим вы добьётесь одного - машины начнут регистрировать в не столь густонаселённых городах, как Алматы. Ну а ездить они будут здесь.
Варианты борьбы с пробками:
1. В таких густонаселенных грродах, как Алматы, вводятся высокие налоги на владение автомобилем
Бред, короче.Общественный наверное? Неплохая идея.2. Развивают и улучшают публичный транспорт, чтоб он был комфортный, недорогой, доступный
Хм...Если вас не затруднит, назовите хотя бы один более просторный город((помимо Астаны и Караганды), климат пока не рассматриваем), со столь же привлекательными условиями, как в Алматы.3. Сократить приток населения, а это делается путем перенаправлением гос. инвестиций в другие регионы, которым необходимо развитие и население. Другими словами: зачем мучаться в пробках в одном городе, когда есть такие же привлекательные условия для нормальной жизни в другом более просторном городе.
#847
Отправлено 14.11.2012, 10:38:40
Не надо писимизьма. Москва и Алматы это две большие разницы.http://news.rambler.ru/16241566/
каждый год скорость потока в Москве падает на 5%...это все ждет нас в Алматы!
Варианты борьбы с пробками:
1. В таких густонаселенных грродах, как Алматы, вводятся высокие налоги на владение автомобилем
2. Развивают и улучшают публичный транспорт, чтоб он был комфортный, недорогой, доступный
3. Сократить приток населения, а это делается путем перенаправлением гос. инвестиций в другие регионы, которым необходимо развитие и население. Другими словами: зачем мучаться в пробках в одном городе, когда есть такие же привлекательные условия для нормальной жизни в другом более просторном городе.
1. Глупость. По причинам, которые много раз тут озвучивались
2. "Только не жить в эту пору прекрасную..."
3. Тут есть много хитрых нюансов. Один из них - Алматы и районы прилегающие в любом случае являются наиболее густонаселенным регионом в стране.
#849
Отправлено 14.11.2012, 10:41:33
Ну вот, до россиян дошло наконец-то
На «автохлам» увеличат ОСАГО и транспортный налог
Ждём, когда дойдёт до наших.
Сосед имеет хоть полудохлый но свой автопром. А у нас бОльшая часть населения государства ездит на импортном "хламе" потому, что больше не на чем.
#851
Отправлено 14.11.2012, 10:48:37
Этим вы добьётесь одного - машины начнут регистрировать в не столь густонаселённых городах, как Алматы. Ну а ездить они будут здесь. Бред, короче.
В таком случае вот еще решение: по четным числам ездят авто , номер которых заканчивается на четное число, а по нечетным, соответственно, с нечетным окончанием номера.
Общественный наверное? Неплохая идея.
Да, общественный!
Хм...Если вас не затруднит, назовите хотя бы один более просторный город((помимо Астаны и Караганды), климат пока не рассматриваем), со столь же привлекательными условиями, как в Алматы.
Город Талдыкорган, например, финансирвоание в который можно увеличить, тем самым город расширить. А условия будут с инвестициями, как я уже отметил.
#852
Отправлено 14.11.2012, 10:49:22
а что лучше жить в пустынных городах где одни стеклянные высотки? по мне так лучше что бы по городу было по больше деревьев, скверов и т.дА зачем города превращать в сады?
условия создают сами люди по этому можно из любого города сделать сад, и создать там условия было бы желание!
#854
Отправлено 14.11.2012, 10:53:33
дык,то было при коммунизме,а сейчас рынок:нет вливаний -нет садов,не так ли?видел к примеру Роща Баумана в Алматы
правда?
условия создают сами люди по этому можно из любого города сделать сад, и создать там условия было бы желание!
и много вы видели выращенных на энтузиазме садов?
да кто пойдёт на инвестирование целого города только для того,чтобы избавиться от пробок в налаженнойГород Талдыкорган, например, финансирвоание в который можно увеличить, тем самым город расширить. А условия будут с инвестициями, как я уже отметил.
#855
Отправлено 14.11.2012, 10:57:55
Глобально мыслите,правда утопично
3. Сократить приток населения, а это делается путем перенаправлением гос. инвестиций в другие регионы, которым необходимо развитие и население. Другими словами: зачем мучаться в пробках в одном городе, когда есть такие же привлекательные условия для нормальной жизни в другом более просторном городе.
Это не утопично, это реально.
Кол-во автомобилей с помощью высоких налогов регулируется в Сингапуре.
Переселение из густонаселенных регионов в менеенаселенные проводится в Китае, кстати говоря и рядом с Казахстаном - в Синьдзянь уйгурский район переселяют много китайцев, стимулируя это государственными и частными инвестициями.
Сообщение отредактировал SevenRivers: 14.11.2012, 11:00:40
#857
Отправлено 14.11.2012, 11:01:24
согласен. сейчас даже кусочек земли не дадут под сквер. даже если найдутся энтузиасты. наши там лучше базар откроют и привлекут туда кучу инвестицийдык,то было при коммунизме,а сейчас рынок:нет вливаний -нет садов,не так ли?
видел к примеру Роща Баумана в Алматы
правда?
условия создают сами люди по этому можно из любого города сделать сад, и создать там условия было бы желание!
и много вы видели выращенных на энтузиазме садов?да кто пойдёт на инвестирование целого города только для того,чтобы избавиться от пробок в налаженнойГород Талдыкорган, например, финансирвоание в который можно увеличить, тем самым город расширить. А условия будут с инвестициями, как я уже отметил.
барахолкеинфраструктуре
Сообщение отредактировал rodstvennik: 14.11.2012, 11:01:58
#860
Отправлено 14.11.2012, 11:10:40
нифига...
Если бы инфраструктура была бы налаженной, то не было бы и пробок.
если бы в область обеспечивала рабочими местами и барахолки находились вне черты города,вот тогда в смысле пробок было бы полегче
Только помните, что если будет много рабочих мест, то будет и много автомобилей! Так что лучше создавать эти рабочие места в других городах - регионах.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0