Как бороться с пробками?Оригинальные решения.
Автор kukushka, 30.09.2005, 14:50
#61
Отправлено 03.10.2005, 15:03:46
1. перенести под землю пешеходные переходы вне перекрестков (а-ля цирк, муз. школа). в районе муз школы за те же кап вложения, на которые купили навороченные светофоры с иллюминацией и десять раз перерисовали криво разметку со знаками и указателями, можно было подземный прорыть. либо навесной, как на альфараби. заодно и локальную экологию улучшить (момент трогания с места - самый негативный с точки зрения экологии).
2. рационально расчитать время переключения светофоров, можно с адаптивными изменениями в течении дня. причем учитывая остальные светофоры - решить систему уравнений за пятый класс.
3. сделать доп секции на светофорах налево
4. как в европах сделать так, что зеленый с одной стороны загорается после красного с другой, а не одновременно.
5. внедрять велосипедные дорожки
6. внедрять карманы для остановки
7. метро, дифференцированное от трамваев. непреложное условие при населении >1e6
8. внедрить культуру посредством штрафов (присылать фотки с камер вдоль дорог) и гражданский долг - когда получаешь денежное вознаграждение за фотографию нарушения. давно пора понять, что ни колючая проволока вдоль абая, ни металлические гайки в асфальте на фурманова и в аэропорту (уже разбитые донельзя), а тем более знаки - в казахстане не работают.
9. внедрять культуру не только у водителей, но и у пешеходов (те, кто ловит такси на переходе или перекрестке и пр%E
2. рационально расчитать время переключения светофоров, можно с адаптивными изменениями в течении дня. причем учитывая остальные светофоры - решить систему уравнений за пятый класс.
3. сделать доп секции на светофорах налево
4. как в европах сделать так, что зеленый с одной стороны загорается после красного с другой, а не одновременно.
5. внедрять велосипедные дорожки
6. внедрять карманы для остановки
7. метро, дифференцированное от трамваев. непреложное условие при населении >1e6
8. внедрить культуру посредством штрафов (присылать фотки с камер вдоль дорог) и гражданский долг - когда получаешь денежное вознаграждение за фотографию нарушения. давно пора понять, что ни колючая проволока вдоль абая, ни металлические гайки в асфальте на фурманова и в аэропорту (уже разбитые донельзя), а тем более знаки - в казахстане не работают.
9. внедрять культуру не только у водителей, но и у пешеходов (те, кто ловит такси на переходе или перекрестке и пр%E
#62
Отправлено 03.10.2005, 15:13:23
Я думаю там где есть арыки, нужно их убрать (вместо арыка железную решётку, чтоб вода могла туда стикать, по этим решёткам канечно не поездиешь, но парковаться думаю можно)
Так мысля
Забьются на раз! Открытые-то арыки не справляются. И потом, честно говоря, арык очень помогает в том плане, что маленький ребёнок, до 4-5 лет, не полезет на проезжую часть, потому как он от неё отделён. Вот только уже ради этого арыки нужно расширить и углубить
#65
Отправлено 03.10.2005, 23:21:01
Все просто. Выход есть. Когда техосмотр начнут нормальный проводить. Сразу отпадут 50% машин. Жесткий контроль нужен.
Кто то скажет права человека. Многие не смогут позволить себе купить новую исправную машину. Здесь то и нарушаются права. Этот кто то на своей неисправной машине может покалечить другого. Эти выхлопные газы-мы ведь дышим ими. Короче все от нас зависит, когда прекратим давать взяточку в 2000 тенге, проблема исчезнит. Завтра на светофоре подсчитай колчество машин не подпадающих к категории исправных, мысленно убери их и дороги сразу окажутся пустыми.
Кто то скажет права человека. Многие не смогут позволить себе купить новую исправную машину. Здесь то и нарушаются права. Этот кто то на своей неисправной машине может покалечить другого. Эти выхлопные газы-мы ведь дышим ими. Короче все от нас зависит, когда прекратим давать взяточку в 2000 тенге, проблема исчезнит. Завтра на светофоре подсчитай колчество машин не подпадающих к категории исправных, мысленно убери их и дороги сразу окажутся пустыми.
#71
Отправлено 04.10.2005, 11:54:08
Аха. И запретить проезд в центр города легковых автомобилей с большими объемами двигателя - больше 2,2 например. Исключения для силовых служб, скорой помощи и кого-нибудь еще, может. Все 140-е мерсы, крузаки, диаманты, хамеры и пр. сразу отпадут. Сколько места освободится, если на дорогах будут одни гольфы и ниссаны микролично для себя планирую пересесть на тачку с меньшим размером и повыше ..
А из реальных - согласен, техосмотр по всем правилам и стандартам. Лично моя машина, как я недавно выяснил, непригодна к эксплуатации только по одному поводу - не работает предусмотренный заводом-изготовителем омыватель заднего стекла. Ну, ради такого случая, починю.
#76
Отправлено 05.10.2005, 00:20:15
A мне кажется 1-ое это троллейбусы и прочие рогатые.Снабдить аккуммуляторами и рациями и при первом же отключении света, напряжения, электричества отваливании рогов обязать водителей под страхом лишения з\п загонять свои сараи на бордюры , карманы, тупики и так далее, а не раскорячивать посредине дороги высовывать ноги в окошко и ждать, как они это делают.
2-ое неужели все дорожные ремонты нельзя делать ночью??Насколько я знаю, никаких противопоказании по асфальтированию в ночное время нет.По крайней мере в нормальных странах так и делают.
3-е околочиновичьи кортежи.Один человек конечно без вопросов но не замы и помы.Хотя это конечно малорешаемо.
2-ое неужели все дорожные ремонты нельзя делать ночью??Насколько я знаю, никаких противопоказании по асфальтированию в ночное время нет.По крайней мере в нормальных странах так и делают.
3-е околочиновичьи кортежи.Один человек конечно без вопросов но не замы и помы.Хотя это конечно малорешаемо.
#79
Отправлено 05.10.2005, 14:40:44
Как мне кажется надо:
1) Достроить метро;
2) Сделать как можно больше односторонних улиц;
3) Поставить на каждом светофоре стрелку на левый поворот;
4) Построить подземыне тунели;
5) Больше уважения друг к другу.
И будут пробки, только движение в них будет немного быстрее. Больше никогда не будет, чтобы улицы в часы пик были свободными. Это уже в прошлом!
1) Достроить метро;
2) Сделать как можно больше односторонних улиц;
3) Поставить на каждом светофоре стрелку на левый поворот;
4) Построить подземыне тунели;
5) Больше уважения друг к другу.
И будут пробки, только движение в них будет немного быстрее. Больше никогда не будет, чтобы улицы в часы пик были свободными. Это уже в прошлом!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0