Как бороться с пробками?Оригинальные решения.
#22
Отправлено 30.09.2005, 16:38:12
Тема про иногородних частников была. Никого обидеть не хочу, но мне кажется, что надо пускать в город только машины, зарегистрированные в Алмате (с номером А).
И самое главное, надо достраивать метро.
имхо
#25
Отправлено 30.09.2005, 17:47:41
У нас в Астана пока таких проблем пока нет.Велосипеды - классно. Вот только надо как в Юго-Восточной Азии сделать парковки для них везде, типа загонов.
Тема про иногородних частников была. Никого обидеть не хочу, но мне кажется, что надо пускать в город только машины, зарегистрированные в Алмате (с номером А).
И самое главное, надо достраивать метро.
имхо
#26
Отправлено 30.09.2005, 17:50:57
В одном фантастическом рассказе(соетский писатель) человек попал в будущие и та люди перемещались по прередвижным лентам(что то типа конвеерной ленты) , при чем одна лента двигалаь менленне, рядом с не вторая побыстрее и так далее. Таким образом человек сам выбирал скорость передвижения. У нас конечно эти ленты не построишь, но все таки интересно было бы на это посмотреть.
Лутше как в "Гости из будущего" зашел в автобус в одну дверь,тут же выходишь в другую уже в нужном месте за много км. Или ввести повсеместно
телепартационные лифты, зашел в такой лифт на бывшей автобусной остановке, набрал нужный адрес и переместился куда надо. Кто побагаче могут и домой себе такой поставить, чтоб до остановки не тащится. Это кстати сюжет для книжки- началось все в одно прекрасное утро, зашел герой в такой лифт, выходит из другого, и в луже на дороге видит свое отражение- голова его, а тело чужое(при телепартации тело случайно или по умыслу злого хакера уехало по другому адресу и получило чужую голову), огляделся герой по стронам а там такое творится.... школьник лет десяти с руками молотами какого-нибудь качка, девушка с тонкой талией и чужими здоровенными волосатыми ногами в шортах.
#28
Отправлено 30.09.2005, 17:59:27
Лутше как в "Гости из будущего" зашел в автобус в одну дверь,тут же выходишь в другую уже в нужном месте за много км. Или ввести повсеместно
телепартационные лифты, зашел в такой лифт на бывшей автобусной остановке, набрал нужный адрес и переместился куда надо. Кто побагаче могут и домой себе такой поставить, чтоб до остановки не тащится. Это кстати сюжет для книжки- началось все в одно прекрасное утро, зашел герой в такой лифт, выходит из другого, и в луже на дороге видит свое отражение- голова его, а тело чужое(при телепартации тело случайно или по умыслу злого хакера уехало по другому адресу и получило чужую голову), огляделся герой по стронам а там такое творится.... школьник лет десяти с руками молотами какого-нибудь качка, девушка с тонкой талией и чужими здоровенными волосатыми ногами в шортах.
нее лучше мужик с тонкими и стройными девичьми ногами
#29
Отправлено 30.09.2005, 18:09:00
1 Сделать одностороним движеним утром в одну сторону. вечером в другую. Т.е. если допустим из микров утром сделать движение в сторону центра одностороним (указывая движение цыфровыми стрелочками, расположенными параллельно дороге), а вечером наоборот движение одностороние от центра к микрам. Таковыми сделать только те, которые считаются самыми проблемными улицами
2 Усилить контороль над получением прав
3 Расширить город, а не застраивать в центре, сделать два центра с местами работ
бред, понимаю,
#30
Отправлено 30.09.2005, 18:14:10
Велосипеды - классно. Вот только надо как в Юго-Восточной Азии сделать парковки для них везде, типа загонов.
Тема про иногородних частников была. Никого обидеть не хочу, но мне кажется, что надо пускать в город только машины, зарегистрированные в Алмате (с номером А).
И самое главное, надо достраивать метро.
имхо
эх Алматинцы Алматинцы...а как быть с такой очень важной деталью, как права и свободы человека и гражданина?... а если ты захочешь поехать в Астану например на машине? что же тебя не пускать в город?...
не выход это...
Самый реальный выход на сегодняшний день строить развязки, а при планировании строительства, делать упор на паркинги и широкие дороги...
в Астане идиотизм... построили на левом берегу административный центр, а к площади идут всего две дороги...по 15 метров в ширину...а на площади резиденция, правительство, парламент, администрация президента, верховный суд, и туева туча офисных помещений в комплексе "Дом министерств"... я с ужасом жду, когда все заедут в эти офисы...
а секрет прост... при строительстве дорог у нас в Казахстане используются старые, советских времен СНиПы и стантарды....вот и строим по старому...поэтому и трасса Астана - Алматы узкая...
#32
Отправлено 30.09.2005, 18:18:26
У нас в Астана пока таких проблем пока нет.Велосипеды - классно. Вот только надо как в Юго-Восточной Азии сделать парковки для них везде, типа загонов.
Тема про иногородних частников была. Никого обидеть не хочу, но мне кажется, что надо пускать в город только машины, зарегистрированные в Алмате (с номером А).
И самое главное, надо достраивать метро.
имхо
уже есть вообще то
#34
Отправлено 30.09.2005, 19:13:39
#37
Отправлено 30.09.2005, 19:29:02
Это не на нем ли ездили на заседания клуба з-х?p.s. с болью в сердце вспоминаю своего полуконя, вот когда мне было пофих на всякие тама пробки...
По теме: да, считаю, что реально могут помочь магистральные скоростные маршруты, развязанные от наземной дороги (на эстакадах или под землей), тогда пробки они будут видеть только сверху, глядя скучающим взглядом вниз. Они должны делать меньше остановок, но зато развивать очень большую скорость (200 km/h), тогда из одного конца города в другой можно доехать за несколько минут. На всем пути всего несколько пересадочных узлов, от которых добираются уже обычным транспортом.
Если такая сеть будет работать, то при нынешних пробках ездить на машине будет значить себя не уважать...
Очень многие, те кто работают не за городом наверняка сочтут общественный транспорт более привлекательным тогда.
(утопия, конечно)
#40
Отправлено 30.09.2005, 19:41:34
а диствитильна, строим па савецки, по старому.. т.к. еще Хрущев гаварил что савецкий чилавек должен был ездить на апщественным транспарте, в тесноте..(бред) и канешна же у савецкого чилавека этого не спросили, терь этот хаос на дорогах.. реально, дороги узкие.. многие водители беспредельщики, уважения нет.. ПДД паходу не учили..
тема: надо бы метро.. к примеру если бы было быстрое метро, а не езда словно в консервной банке, чем стоят в пробке, многие люди пересели бы с машин, ездили бы на метро.. город был бы чище, убрали бы к едреной фене все эти Муданы да Лифаны..
Экзамены для получения водительского удостоверения ужесточить.. не знаю щяс как, но када я сдавал, было 10 вапросов(2 года назад), имхо мало.. надо бы 20.. и хай каждые 3-5 лет заново сдавали бы на права(щяс не так случаем?)
я уже в 6 вечера с работы не пытаюсь домой уехать..
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0