Перейти к содержимому

Фотография

Как бороться с пробками?Оригинальные решения.

* * * * * 4 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2497

#21
Matiaz

Matiaz

    Nerazzurri

  • В доску свой
  • 3 790 сообщений
Я думаю там где есть арыки, нужно их убрать (вместо арыка железную решётку, чтоб вода могла туда стикать, по этим решёткам канечно не поездиешь, но парковаться думаю можно)

Так мысля :eek:
  • 0

#22
Просто_я

Просто_я
  • Свой человек
  • 591 сообщений
Велосипеды - классно. Вот только надо как в Юго-Восточной Азии сделать парковки для них везде, типа загонов.
Тема про иногородних частников была. Никого обидеть не хочу, но мне кажется, что надо пускать в город только машины, зарегистрированные в Алмате (с номером А).
И самое главное, надо достраивать метро.
имхо
  • 0

#23
unknown_Хруст_

unknown_Хруст_
  • никто
Есть четвертая - сидите дома, нефик шлындрать :eek:

#24
il.

il.
  • Свой человек
  • 863 сообщений
еще идея : купите маленький вертолет. Ну или параплан. Знаете на исыкуле катают на таких
  • 0

#25
kukushka

kukushka
  • Постоялец
  • 449 сообщений

Велосипеды - классно. Вот только надо как в Юго-Восточной Азии сделать парковки для них везде, типа загонов.
Тема про иногородних частников была. Никого обидеть не хочу, но мне кажется, что надо пускать в город только машины, зарегистрированные в Алмате (с номером А).
И самое главное, надо достраивать метро.
имхо

У нас в Астана пока таких проблем пока нет.
  • 0

#26
void

void
  • Постоялец
  • 407 сообщений

В одном фантастическом рассказе(соетский писатель) человек попал в будущие и та люди перемещались по прередвижным лентам(что то типа конвеерной ленты) , при чем одна лента двигалаь менленне, рядом с не вторая побыстрее и так далее. Таким образом человек сам выбирал скорость передвижения. У нас конечно эти ленты не построишь, но все таки интересно было бы на это посмотреть. ;)


Лутше как в "Гости из будущего" зашел в автобус в одну дверь,тут же выходишь в другую уже в нужном месте за много км. Или ввести повсеместно
телепартационные лифты, зашел в такой лифт на бывшей автобусной остановке, набрал нужный адрес и переместился куда надо. Кто побагаче могут и домой себе такой поставить, чтоб до остановки не тащится. Это кстати сюжет для книжки- началось все в одно прекрасное утро, зашел герой в такой лифт, выходит из другого, и в луже на дороге видит свое отражение- голова его, а тело чужое(при телепартации тело случайно или по умыслу злого хакера уехало по другому адресу и получило чужую голову), огляделся герой по стронам а там такое творится.... школьник лет десяти с руками молотами какого-нибудь качка, девушка с тонкой талией и чужими здоровенными волосатыми ногами в шортах. :eek:
  • 0

#27
Просто_я

Просто_я
  • Свой человек
  • 591 сообщений

У нас в Астана пока таких проблем пока нет.

Будут :eek:
  • 0

#28
Primus

Primus
  • Завсегдатай
  • 164 сообщений

Лутше как в "Гости из будущего" зашел в автобус в одну дверь,тут же выходишь в другую уже в нужном месте за много км.  Или ввести повсеместно
телепартационные лифты, зашел в такой лифт на бывшей автобусной  остановке, набрал нужный адрес и переместился куда надо. Кто побагаче могут и домой себе такой поставить, чтоб до остановки не тащится.  Это кстати сюжет для книжки- началось все в одно прекрасное утро, зашел герой в такой лифт, выходит из другого, и в луже на дороге видит свое отражение- голова его, а тело чужое(при телепартации тело случайно или по умыслу злого хакера уехало по другому адресу и получило чужую голову), огляделся герой по стронам а там такое творится.... школьник лет десяти с руками молотами какого-нибудь качка, девушка с тонкой талией и чужими здоровенными волосатыми ногами в шортах.  :eek:


нее лучше мужик с тонкими и стройными девичьми ногами ;)
  • 0

#29
карла

карла

    она же фотограф karla nur

  • В доску свой
  • 9 993 сообщений
есть предложение :eek:
1 Сделать одностороним движеним утром в одну сторону. вечером в другую. Т.е. если допустим из микров утром сделать движение в сторону центра одностороним (указывая движение цыфровыми стрелочками, расположенными параллельно дороге), а вечером наоборот движение одностороние от центра к микрам. Таковыми сделать только те, которые считаются самыми проблемными улицами
2 Усилить контороль над получением прав
3 Расширить город, а не застраивать в центре, сделать два центра с местами работ
бред, понимаю, ;)
  • 0

#30
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений

Велосипеды - классно. Вот только надо как в Юго-Восточной Азии сделать парковки для них везде, типа загонов.
Тема про иногородних частников была. Никого обидеть не хочу, но мне кажется, что надо пускать в город только машины, зарегистрированные в Алмате (с номером А).
И самое главное, надо достраивать метро.
имхо


эх Алматинцы Алматинцы...а как быть с такой очень важной деталью, как права и свободы человека и гражданина?... :eek: а если ты захочешь поехать в Астану например на машине? что же тебя не пускать в город?...

не выход это...

Самый реальный выход на сегодняшний день строить развязки, а при планировании строительства, делать упор на паркинги и широкие дороги...

в Астане идиотизм... построили на левом берегу административный центр, а к площади идут всего две дороги...по 15 метров в ширину...а на площади резиденция, правительство, парламент, администрация президента, верховный суд, и туева туча офисных помещений в комплексе "Дом министерств"... я с ужасом жду, когда все заедут в эти офисы...

а секрет прост... при строительстве дорог у нас в Казахстане используются старые, советских времен СНиПы и стантарды....вот и строим по старому...поэтому и трасса Астана - Алматы узкая...
  • 2

#31
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал ARISTOKRAT: 30.09.2005, 18:17:11

  • 0

#32
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений

Велосипеды - классно. Вот только надо как в Юго-Восточной Азии сделать парковки для них везде, типа загонов.
Тема про иногородних частников была. Никого обидеть не хочу, но мне кажется, что надо пускать в город только машины, зарегистрированные в Алмате (с номером А).
И самое главное, надо достраивать метро.
имхо

У нас в Астана пока таких проблем пока нет.


уже есть вообще то :eek:
  • 0

#33
карла

карла

    она же фотограф karla nur

  • В доску свой
  • 9 993 сообщений

эх было бы вот так
Изображение



ой да было бы а и когда ж нам это светит :eek:
  • 0

#34
intangible

intangible
  • Свой человек
  • 520 сообщений
Было такое предложение, сделать так как это делается в развитых странах. Въезд в квадрат Розыбакиева-Тимирязева(с продолжением по Сатпаева)-Достык-Гоголя (с продолжением по Толеби) сдлать платным (не ставить будки а продавать наклейку с правом въезда, всех чъя машина без наклейки окажется в указанном квадрате - конкретно ШТРАФОВАТЬ!!!)... Т.е. все кто живет в спальных районах города и у кого нет настолько сильной необходимости ехать в центр на машине воспльзуются общ транспортом. А у кого есть необходимость - купят наклейку(ДОРОГУЮ! наклейку). вырученные деньги на улучшения общ транспорта!
  • -1

#35
intangible

intangible
  • Свой человек
  • 520 сообщений
границы квадрата как и цены на наклейку есть тема для широкомасштабных общественных и т.д. исследований
  • 0

#36
Odissey

Odissey
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений
Что то не одной реальной идеи ;) Следущим летом точно мопед куплю :eek:
  • 0

#37
Matrix

Matrix
  • В доску свой
  • 5 088 сообщений

p.s. с болью в сердце вспоминаю своего полуконя, вот когда мне было пофих на всякие тама пробки...

Это не на нем ли ездили на заседания клуба з-х? :eek:

По теме: да, считаю, что реально могут помочь магистральные скоростные маршруты, развязанные от наземной дороги (на эстакадах или под землей), тогда пробки они будут видеть только сверху, глядя скучающим взглядом вниз. Они должны делать меньше остановок, но зато развивать очень большую скорость (200 km/h), тогда из одного конца города в другой можно доехать за несколько минут. На всем пути всего несколько пересадочных узлов, от которых добираются уже обычным транспортом.
Если такая сеть будет работать, то при нынешних пробках ездить на машине будет значить себя не уважать...
Очень многие, те кто работают не за городом наверняка сочтут общественный транспорт более привлекательным тогда.
(утопия, конечно)
  • 0

#38
Matrix

Matrix
  • В доску свой
  • 5 088 сообщений
Ну, а пореальнее - кольцевые автодороги сделать несколько штук, тогда можно будет объезжать центр...
  • 0

#39
Jiggit

Jiggit
  • В доску свой
  • 1 827 сообщений
по сравнению с москвой у нас еще куда ни шло... но всякие идеи по улучшению и разгрузки трафика интересны, насколько их реально воплотить? есть кто сможет продвинуть? или так рассуждения потребителей... :eek:
  • 0

#40
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
седня с адним мужиком апщялся на эту тему.. он грит что есть какая-то формула, типа ширину дороги на общую протяженность патома дилить на каличиство машин зареганных в городе.. в Ате кароче машин в 6 раз больше..
а диствитильна, строим па савецки, по старому.. т.к. еще Хрущев гаварил что савецкий чилавек должен был ездить на апщественным транспарте, в тесноте..(бред) и канешна же у савецкого чилавека этого не спросили, терь этот хаос на дорогах.. реально, дороги узкие.. многие водители беспредельщики, уважения нет.. ПДД паходу не учили..
тема: надо бы метро.. к примеру если бы было быстрое метро, а не езда словно в консервной банке, чем стоят в пробке, многие люди пересели бы с машин, ездили бы на метро.. город был бы чище, убрали бы к едреной фене все эти Муданы да Лифаны..
Экзамены для получения водительского удостоверения ужесточить.. не знаю щяс как, но када я сдавал, было 10 вапросов(2 года назад), имхо мало.. надо бы 20.. и хай каждые 3-5 лет заново сдавали бы на права(щяс не так случаем?)
я уже в 6 вечера с работы не пытаюсь домой уехать..
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.