Точно. Особенно наглядно это видно при движении по Абая на запад. На пересечении с Комунной горит зелйный, а на Мира - красный.еще один занятый перекресток
А занятый перекрёсток - это не пробка? Что впереди за занятым перекрёстком?Пробки в 90% из-за выезда на занятый перекресток
У нас ведь как, здесь загорелся зеленый, а через 200 метров на след.перекрестке - в это же время красный. Так и едешь от перекрестка к перекрестку
Как бороться с пробками?Оригинальные решения.
#101
Отправлено 19.09.2012, 17:38:09
#103
Отправлено 19.09.2012, 18:07:35
Вроде как Университет Сулеймана Демиреля строит подобный кампус за городом... может начало положено?Глюк.
Есть очень действенный способ, который применяют во многих больших городах мира. У нас не додумались. Все ВУЗы выносят за город. Строят самостоятельный учебный городок, с общежитиями, инфраструктурой, развлекаловкой, нагоняют туда полицию чтоб жигиттеры не перерезали друг друга и запретить въезд их в город. И всё. На этом тема пробок для большого города закрывается. Город спокойно живёт. И криминальная обстановка с сентября не повышается. Ведь множество студентов со всей нашей необъятной съезжаются сюда на своих пепелацах. А до этого сайгачили по областным центрам и посёлкам, где три машины уже пробка.
#104
Отправлено 19.09.2012, 19:40:36
Речь про кретинов, которые остаются на перекрестке после переключения светофора.А занятый перекрёсток - это не пробка? Что впереди за занятым перекрёстком?
Поясняю. Еду я, к примеру, в 6 часов по ул. Курмангазы на восток: улица относительно свободна, несмотря даже на припаркованнных как попало. Но стабильно каждый перекресток я утыкаюсь в перпендикулярно едущих дебилов, которые очень опаздывают и им религия не позволяет не выезжать на перекресток, если еще горит зеленый. Иногда приходится пропускать свой "зеленый", а то и не один. Хуже бывает, когда встречаются со всех сторон чертовски принципиальные и едущие на зеленый. Тогда получается классическая коробочка из серии "никто никуда не едет". Вот так вот на пустом месте создают проблемы перпендикулярной, не загруженной улице. А на основных крупных улицах подобные оставшиеся создают вообще коллапс.
#105
Отправлено 19.09.2012, 20:20:02
Соглашусь отчасти. Проведите анализ номеров машин до 1 сентября и после. Резкий всплеск увеличения машин из других регионов. Также подтягиваются бомбилы из близлежащих регионов на учебный период. Культура вождения низкая и как следствие выезд на занятый перекрёсток. Зрите в корень, как говаривал незабвенный Козьма Прутков.Пробки в 90% из-за выезда на занятый перекресток
#106
Отправлено 19.09.2012, 20:22:02
А оставшиеся? это же десятки, если не сотни тысяч. Из которых многие на своих машинах.Вроде как Университет Сулеймана Демиреля строит подобный кампус за городом... может начало положено?
Глюк.
Есть очень действенный способ, который применяют во многих больших городах мира. У нас не додумались. Все ВУЗы выносят за город. Строят самостоятельный учебный городок, с общежитиями, инфраструктурой, развлекаловкой, нагоняют туда полицию чтоб жигиттеры не перерезали друг друга и запретить въезд их в город. И всё. На этом тема пробок для большого города закрывается. Город спокойно живёт. И криминальная обстановка с сентября не повышается. Ведь множество студентов со всей нашей необъятной съезжаются сюда на своих пепелацах. А до этого сайгачили по областным центрам и посёлкам, где три машины уже пробка.
#107
Отправлено 19.09.2012, 20:40:33
Экс-мэр Боготы Энрике Пеньялоса, открыто выступающий за ущемление прав автомобилистов в пользу пешеходов, побывал в Киеве, рассказал, как избавить город от пробок и сделать его комфортным для жизни. Читать ТутСпособ простой: не стоить развязок, не расширять улицы, запретить парковку в первом ряду по всем главным улицам, не говоря про тротуары.
Восхищена мэром! Построил город для людей за 3 года!
Сообщение отредактировал MLV: 19.09.2012, 20:42:15
#108
Отправлено 19.09.2012, 20:48:39
Обычно к таким экземплярам добавляется гордосмотрящийвперед взгляд и шило в известном месте, которое заставляет давить сигнал завидев зеленый сигнал светофора независимо от того где находится сам сигналящий.Поясняю. Еду я, к примеру, в 6 часов по ул. Курмангазы на восток: улица относительно свободна, несмотря даже на припаркованнных как попало. Но стабильно каждый перекресток я утыкаюсь в перпендикулярно едущих дебилов, которые очень опаздывают и им религия не позволяет не выезжать на перекресток, если еще горит зеленый.
#109
Отправлено 19.09.2012, 21:00:08
ostberg, да, во время учебного года количество машин увеличивается, как и количество коряво припаркованных возле учебных заведений (не обязательно высших). Все опять же решается наведением порядка. Кстати, еще один, видимо, религиозный запрет - это припарковаться кварталом дальше от пункта назначения и пройти оный ножками. Причем вокруг свободных обочин - хоть фигурным вождением занимайся. А возле магазина или учреждения в три ряда...
Квазимодо, выдержать прессинг гудков сзади и не выехать на занятый перекресток - это то еще "развлечение". Но мне настолько стыдно, неуютно и погано было в те несколько раз, когда я мешала ехать водителям, оставшись на перекрестке, что я лучше буду строить многоэтажные конструкции в адрес гудящих, чем тронусь с места.
#110
Отправлено 19.09.2012, 21:26:52
Как идея - запретить парковаться ВООБЩЕ на дорогах, где кол-во полос в одну сторону менее трех. И ужесточить наказание для тех, кто паркуется под знаками. А то едешь вверх по Берегового - знак, и все стоят. блин (((
Насчет 13.2 - +100 Фионе
А велосипеды - в сад! Либо разрешить только по специально отведенным стадионам кататься, если невтерпёж, либо права выдавать, как в С. Корее. И возраст - только с 18 лет. Достали уроды Мою жену сбил один такой дебил на тротуаре, две недели рука почти не гнулась А не далее как сегодня на АФ передо мной выскочил кретин - хорошо я оттормозиться успел
#111
Отправлено 19.09.2012, 21:31:59
Загорается зеленый - нажал педаль и поехал.
Нееет... стоит хвост по 20 секунд...
Иногда сижу и секунды считаю... когда ж наконец эта кишка двинется.
В среднем за 1 секунду зеленого - трогается 1 машина.
Если стоишь в ряду 20м, то может быть через 20 секунд тронешься.
#112
Отправлено 19.09.2012, 21:41:23
Twilight, велосипед - дело хорошее, но не на тротуарах и пешеходных переходах. Но с другой стороны, многие водители свято убеждены, что велосипедистам на дороге не место и ездят... соответственно.
#113
Отправлено 19.09.2012, 21:42:48
Я вас удивлю, но даже гаишники (некоторые) свято убеждены, что велосипедистам место на тротуареАхха, стоит кто-нибудь 20-м, думает "ездить все что ли не умеют", не видя обстановку на перекрестке начинает сигналить откуда-то сзади...
Twilight, велосипед - дело хорошее, но не на тротуарах и пешеходных переходах. Но с другой стороны, многие водители свято убеждены, что велосипедистам на дороге не место и ездят... соответственно.
#114
Отправлено 19.09.2012, 21:45:11
тогда уж и машыны в сад! а то меня один мудлан сбли.. я на велике ехал спокойно, по крайнему правому (как в ПДД написано) а сие чудило н астаром "пахеро" решило не с того не с сего повернуть направо, ну и стукнулся я к нему в дверь, сам упал.. водятел тоже упал... кто виноват? по мне так машины надо запретить..блаблабла
==========================
А велосипеды - в сад! Либо разрешить только по специально отведенным стадионам кататься, если невтерпёж, либо права выдавать, как в С. Корее. И возраст - только с 18 лет. Достали уроды Мою жену сбил один такой дебил на тротуаре, две недели рука почти не гнулась А не далее как сегодня на АФ передо мной выскочил кретин - хорошо я оттормозиться успел
#115
Отправлено 19.09.2012, 21:45:22
Да там разговор, не о пешеходных дорожках, а о комфортном и быстром общественном транспорте по выделенным полосам. И те кто ездил на работу и с работы на машине, пересели в автобусы,так, как он стал ходить быстрее, и, естественно уменьшилось количество машин, и как следствие -исчезли пробки. Весь мир делает общ. транспорт комфортным и быстрым, и это решает проблемы с пробками...Только в Боготе даже в "зимние" месяцы температура ниже +14 опускается крайне редко. Об этом всяческие восхищающиеся, но почему-то не желающие гулять в наши -15, забывают. Не стоит идеализировать наших пешеходов. Ессно, как и автомобилистов.
#116
Отправлено 19.09.2012, 21:55:15
Я прекрасно понял о чём вы говорите. Я же говорю, что занятый перекрёсток - это уже пробка. Раз пробка уже есть, то её нельзя создать, она уже есть. Выезжающие на занятый перекрёсток только усугубляют пробку, а не создают.Речь про кретинов, которые остаются на перекрестке после переключения светофора.А занятый перекрёсток - это не пробка? Что впереди за занятым перекрёстком?
Поясняю. Еду я, к примеру, в 6 часов по ул. Курмангазы на восток: улица относительно свободна, несмотря даже на припаркованнных как попало. Но стабильно каждый перекресток я утыкаюсь в перпендикулярно едущих дебилов, которые очень опаздывают и им религия не позволяет не выезжать на перекресток, если еще горит зеленый. Иногда приходится пропускать свой "зеленый", а то и не один. Хуже бывает, когда встречаются со всех сторон чертовски принципиальные и едущие на зеленый. Тогда получается классическая коробочка из серии "никто никуда не едет". Вот так вот на пустом месте создают проблемы перпендикулярной, не загруженной улице. А на основных крупных улицах подобные оставшиеся создают вообще коллапс.
Причина пробок очень проста. Есть определённая ширина улиц, есть некоторая скорость движения автомобилей, есть время, из этого можно высчитать пропускную способность улиц. Если количество авто на дороге превышает её пропускную способность - получается пробка.
#117
Отправлено 19.09.2012, 22:01:20
Фиона, при всем уважении - виденных мной _адекватных_ велосипедистов на дорогах - процентов десять от силы. Так что ИМХО для них - экзамен, права, ответственность - все должно быть по взрослому.
#118
Отправлено 19.09.2012, 22:09:17
One, вы упрощаете. На самом деле у нас достаточная ширина улиц, хотя бы для того, чтобы тихо, но ехать, а не стоять намертво. У меня, к примеру, стандартные маршруты и я спокойно доезжаю за оптимальное время, если... Если не случается аварии. Чаще всего косметических. Чаще всего из-за диких пешеходов или несоблюдения дистанции.
Если в одном месте не скопятся припаркованные в 2 ряда. (Пример, который я никак не могу объехать - аптека на Ауэзова-Габдуллина. 3 полосы, их которых 2 заняты припаркованными. Итого - пробка. Причем выше и ниже обочины свободные).
И самое главное - если никто не будет лезть на занятый перекресток и я на свой зеленый не буду ждать, пока какой-нибудь скот уберет свое авто с моего пути.
Ну и плюс такие "милые" нюансы типа усиленного пропускания каких-то улиц, которые доезжают до какого-нибудь узкого места и встают насмерть.
Twilight, скажите, а у вас правда не было ситуаций, когда во время перестроения справа кто-то вылетал на 4 колесах, не глядя? Нет, я не защищаю велосипедистов, они тоже разные. Сегодня один отморозок выехал на нерегулируемый ПП с тротуара, даже не сбавляя скорости, заставив машины оттормаживаться в пол. С другой стороны, сегодня же водитель подрезал велосипедиста так, что тот не упал каким-то чудом.
Кстати, а сколько по вашему адекватных водителей на дорогах? В процентах?
#119
Отправлено 19.09.2012, 22:19:02
там безопасней, увыЙОЛКО, я даже скажу больше - многие велосипедисты убеждены, что их место на тротуаре.
Ну и выхода иногда просто нет. Бывает, что машины так плотно стоят, что даже вдоль обочины не протиснутся, расстояние между машиной и бордюром минимально. Тогда только тротуар. Сам я когда начинал кататься в 2008, правила даже не читал, но сразу начал ездить по дорогам, т.к. удобней, быстрей и комфортной. Однако опасней.
Сейчас езжу на работу на автобусе. Ташкентская сначала идет в 4 ряда, потом в 3, а потом в 2. Естественно все не влезают, начинаются перестроения, пробки. А потом еще и светофоры ставят кривые, которые сначала один поток пропускают, потом другой, потом тех, кто только направо и так далее. Плюс там пешеходные переходы через каждые 200 метров. Сделайте их надземными, и не будет лишних остановок машин и автобусов. Ну сараи это вообще отдельная тема
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0