Неее... В бардаке живут те, у кого цвет штанов неправильный (кстати они же и страдают в пробках). Потому - спите спокойно, общество давно продифференцировано, просто у кого-то неправильный цвет портков.Поэтому и в бардаке живем.
Я коренной атинец в третьем поколении, но не приемлю дифференцацию по цвету штанов.
Как бороться с пробками?Оригинальные решения.
#721
Отправлено 17.10.2012, 16:34:43
#722
Отправлено 17.10.2012, 16:46:13
Только так. Нефиг им тут бомбить, своих бомбил хватает.
По сабжу: ограничить въезд в пределы города ТС с номерами В, Х, Н и прочий аулбай-и ситуация в городе изменится в лучшую сторону.
≈777≈ Все куда проще. Зачастую людям нужна большая машина для семьи, в равнинных местностях с этим справляется мини вен, у нас же по многим факторам предпочтительнее именно Джип. Накопите уже денег, купите себе Джип и успокойтесь, потому как не кто их не запретит, их половина уже в городе, а будет еще больше. Знакомые продают седан что бы купить Джип, так как реально удобнее в жизни.
Про наклонный рельеф уже писал -повторяетесь. Джипы у меня были. Продал и доволен как слон! В условиях пробок и нашего города мне больше подходит паркетник, но никак не рамный джип.
#723
Отправлено 17.10.2012, 17:11:33
Хорошо,если по вашему Усть-Каменогорск закрытый город (де факто) , то всякие там "А" и "Z" ни ни туда ногой, т.е колесом? И в стране порядок - все тусят в границах своих городов. И нигде нет пробок. Все проблема решена!Поэтому и в бардаке живем.
Сообщение отредактировал OMarat: 17.10.2012, 17:13:19
#724
Отправлено 17.10.2012, 17:33:03
Поясню на простом примере.Хорошо,если по вашему Усть-Каменогорск закрытый город (де факто) , то всякие там "А" и "Z" ни ни туда ногой, т.е колесом? И в стране порядок - все тусят в границах своих городов. И нигде нет пробок. Все проблема решена!Поэтому и в бардаке живем.
У электриков есть такое понятие, как допуск по вольтажу: до 1000 вольт, до 10 000 вольт и выше.
То есть инженер, не получивший допуск на высоковольтное оборудование к работам просто не допускается.
Аналогичная ситуация с управлением ТС (движущийся механизм ,представляющий угрозу) в городских условиях.
Допустим, некий Тракторбек А. купил права в своем поселковом УДП Торбагатайского района, в ауле с населением 1000 человек и 2000 баранов. Таки да ,в условиях сельской местности он считается опытным водителем.
Однако ,приехав в многомилионный мегаполис, сабжевый Тракторбек А. впадает в ступор от количества ТС, обилия дорожных знаков и многочисленности пешеходов. Соответственно ,его квалификации становится явно недостаточно для адекватного управления его мощным Mercedes 140 в городских условиях. Он как электрик с низковольтным доступом-неквалифицирован для поездок в городе.
В связи с чем возникает резонное предложение: ввести градацию на управление ТС по численности нааселение населенного пункта:
1. 1000 - 10 000 человек (категория ААА)
2. 10 000 - 100 000 человек (Категория АА)
3. 100 000 - 1 000 000 человек (категория А)
4. свыше 1 000 000 человек (маг вне категрий)
Экзамен на право получения категории сдавать в реальных условиях городского движения в час пик. Соответственно, дозволять управление ТС только в соответствии с присвоенной категорией.
В том случае ,если Тракторбек А. успешно сдал экзамен на четвертую категорию - имеет право ездить по Алма-Ате. Конституционные права гражданина соблюдены, здравый смысл торжествует ,все в профите.
Вот такое будет наше предложение.
#726
Отправлено 17.10.2012, 17:50:36
Предложение интересное , но не оригинальное. На самом деле это чистой воды дискриминация по территориальному признаку. Ведь согласитесь у нас вод.удостоверения единые на всей РК. Будь они выданы в столице Астана, или на периферии - Алматы , или в Тьмутаракане. Вот как то так.В том случае ,если Тракторбек А. успешно сдал экзамен на четвертую категорию - имеет право ездить по Алма-Ате. Конституционные права гражданина соблюдены, здравый смысл торжествует ,все в профите.
#727
Отправлено 17.10.2012, 17:56:11
дискриминация по территориальному признаку
Вот что бесовские идеи политкорректности творят с неокрепшим мозгом.
Классность электриков у нас тоже едина на всей территории РК. Или Вы настаиваете на определении "дискриминация по признаку образования" в случае недопущения низкоквалифицированного персонала к работам на высоковольтном оборудовании и рекомендуете подавать в суд на таких работодателей?Ведь согласитесь у нас вод.удостоверения единые на всей РК.
#728
Отправлено 17.10.2012, 18:27:25
Тут вопрос опытности скорее... ведь если ты только сдал на права (пускай и в "огромном мегаполисе"), то у тебя тоже нет опыта езды в час пик по Алмате, много чего можешь наворотить, другое дело есть ли голова на плечах - опыт придет постепенно, вешай знак У или чайник и вперед, руководствуйся здравым смыслом, соблюдай скорость, жмись к обочине... вероятно не все ж сразу начали ездить хорошо и не создавая неудобств другим... и опять же еще дело в терпимости тех кто по-опытнее вокруг... а толку то что алматинский джигит вырос в пробках - если он хамло без мозгов по своей сути - так он и создает всем проблемы... тут и автобусники вон наверняка многие местные коренные... пока не будет культуры и взаимоуважения на дороге не будет и порядка, это ж логично, но это уже подразумевает и здоровье общества в целом, так что проблема всеобъемлющая... во как...
сам уже восемь лет езжу по Алмате с карагандинскими номерами, и что?
кстати, а где модератор - явный намек на обсуждение букав на номерах
Сообщение отредактировал Endeavour: 17.10.2012, 18:32:15
#729
Отправлено 17.10.2012, 18:44:51
"Классность электриков" это аналог водительской категории. Но градацию водителей конечно ввести неплохо, но не по территориальности, а по активному стажу водительскому (правда не представляю как сделать это). Ну и ограничить как в тоталитарные времена допуск на работу для водителей-профессионалов (ОТ, большегрузы и т.д.)Классность электриков у нас тоже едина на всей территории РК. Или Вы настаиваете на определении "дискриминация по признаку образования" в случае недопущения низкоквалифицированного персонала к работам на высоковольтном оборудовании и рекомендуете подавать в суд на таких работодателей?
#730
Отправлено 17.10.2012, 20:17:27
седня тока еду. слева от меня трамвай поворачивает направо. т.е. в мою сторону. у него преимущество. я останавливаюсь и стою жду когда трамвай проедет. и тут жители городов тораз и щумкент, купившие права подешевке сзади истошно сигналят. им невдомек что трамвай по пдд имеет преимущество. они и трамвая то не видели никогда.
2. нужно в процессе обучения вождению также обучать людей вежливости, обучать людей пропускать других. не вызжать на перекресток, когда машины стоят там и не перекрывать тем самым поперечное движение. обучать людей не останавливаться посреди проезжей части. хочешь остановиться тогда отъедь на обочину. и все эти навыки нужно проверять на экзамене по вождению.
#734
Отправлено 17.10.2012, 22:47:37
Да вроде и так... Нет?1. для борьбы с пробками нужна запретить жолполу продавать права кому попало. без обучения.
если там не висел знак "Подача звукового сигнала запрещена", то вроде с их стороны нарушения правил не было?седня тока еду. слева от меня трамвай поворачивает направо. т.е. в мою сторону. у него преимущество. я останавливаюсь и стою жду когда трамвай проедет. и тут жители городов тораз и щумкент, купившие права подешевке сзади истошно сигналят. им невдомек что трамвай по пдд имеет преимущество. они и трамвая то не видели никогда.
#735
Отправлено 17.10.2012, 23:08:25
если там не висел знак "Подача звукового сигнала запрещена", то вроде с их стороны нарушения правил не было?
Весьма спорно. В ПДД описано когда и как можно использовать клаксон.
19.11 Звуковые сигналы могут применяться только:
- для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов;
- в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
#736
Отправлено 18.10.2012, 00:22:47
Этот вариант хорош как временный (лет на 5-7), пока не достроят все развязки, метро и пр.Как вам вариант: по четным дням можно ездить на машинах с четными номерами,а соответственно по нечетным дням -машинам с нечетными номерами.Нарушителей штрафуют.
А вообще я уже говорил, что кардинально улучшить ситуацию можно так. На основных магистралях выделить правую полосу ТОЛЬКО для общ.транспорта, маршрутного такси и обычного такси (только "фирменных", "разрисованных" , с шашечками и с таксишными гос.номерами, что народ под такси не смог "закосить"). Заезд личного авто на эту полосу карается огромнейшим штрафом. В будние дни особенно в часы пик огромное кол-во "офисного планктона" пересядет на скоростные автобусы и такси.
Сообщение отредактировал Edson Arantes do Nascimento: 18.10.2012, 00:23:07
#738
Отправлено 18.10.2012, 09:08:43
Пффф... Может водители ТС беспокоились о том, что centrt не заметил трамвай и таким образом пытались предупредить его об этом. И вообще, т.н. "звуковой сигнал" давно уже, наряду с речью, жестикуляцией и мимикой стал средством общения и выражения эмоцийВесьма спорно. В ПДД описано когда и как можно использовать клаксон.
.В будние дни особенно в часы пик огромное кол-во "офисного планктона" пересядет на скоростные автобусы и такси.
Брать в кредит джип чтобы потом ездить на ОТ??? Не надо держать народ за лохов!
#740
Отправлено 18.10.2012, 10:59:25
Дайошь ВЫПЬ-автобусы! Только для илиты!!!В СМИ писали что пустят VIP автобусы только с сидячими местами. Цена билета что то около 120 тг. И пересядут многие на такой ОТ , чем психовать в пробках.
И, да! Поступило предложение запустить СУПЕРМЕНАВИП автобусы с лежачими местами, по стопиццот тенге за место. Уверен ,многие состоятельные люди пересядут именно на этот вид транспорта! Только запуск транспорта для илиты спасет город от чудовищных пробок!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0