А вы сами то из Алматы в другой город поедете?Так что лучше создавать эти рабочие места в других городах - регионах.
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
если не будут ляпать все в одном квадрате, а как то модулировать и планировать это все заранее то и пробок таких не будет. к примеру все Универы Алматы надо вынести за город к ИЯФу туда сделать электричку или метро, а в городе оставить только колледжи и школы, то уже разгрузится общественный транспорт
нифига...
Если бы инфраструктура была бы налаженной, то не было бы и пробок.
если бы в область обеспечивала рабочими местами и барахолки находились вне черты города,вот тогда в смысле пробок было бы полегче
Только помните, что если будет много рабочих мест, то будет и много автомобилей! Так что лучше создавать эти рабочие места в других городах - регионах.
Чтобы там жили люди.А зачем города превращать в сады?
условия создают сами люди по этому можно из любого города сделать сад, и создать там условия было бы желание!
Неверный ответ. Вы говорили про превращение городов в сады, что подразумевает отсутствие всех благ цивилизации, и житиё на деревьях(или в шалашах под ними).а что лучше жить в пустынных городах где одни стеклянные высотки? по мне так лучше что бы по городу было по больше деревьев, скверов и т.д
А зачем города превращать в сады?
условия создают сами люди по этому можно из любого города сделать сад, и создать там условия было бы желание!
Сообщение отредактировал Степной олень: 14.11.2012, 11:28:30
ну это уже у Вас такая фантазия, а я подразумевал, что бы в городе было больше деревьев, скверов, фонтанов, меньше стеклянных высоток потому что город и так плохо продувался, а теперь вообще не продувается.Неверный ответ. Вы говорили про превращение городов в сады, что подразумевает отсутствие всех благ цивилизации, и житиё на деревьях(или а шалашах под ними).
а что лучше жить в пустынных городах где одни стеклянные высотки? по мне так лучше что бы по городу было по больше деревьев, скверов и т.д
А зачем города превращать в сады?
условия создают сами люди по этому можно из любого города сделать сад, и создать там условия было бы желание!
Сообщение отредактировал rodstvennik: 14.11.2012, 11:31:55
Какая фееричная чушь....Чтобы там жили люди.
А зачем города превращать в сады?
Для вас город это место где люди живут, или место где люди работают?
Чтобы жить - нужен сад.
Если вам чтобы работать - нужна пром.зона, бесконечные заводы, заборы, ядовитые газы. Там и работайте.
Люди хотят жить!
Сообщение отредактировал Степной олень: 14.11.2012, 11:35:17
если не будут ляпать все в одном квадрате, а как то модулировать и планировать это все заранее то и пробок таких не будет. к примеру все Универы Алматы надо вынести за город к ИЯФу туда сделать электричку или метро, а в городе оставить только колледжи и школы, то уже разгрузится общественный транспорт
нифига...
Если бы инфраструктура была бы налаженной, то не было бы и пробок.
если бы в область обеспечивала рабочими местами и барахолки находились вне черты города,вот тогда в смысле пробок было бы полегче
Только помните, что если будет много рабочих мест, то будет и много автомобилей! Так что лучше создавать эти рабочие места в других городах - регионах.
При чём тут моя фантазия? Вот тут, что написано?ну это уже у Вас такая фантазия, а я подразумевал, что бы в городе было больше деревьев, скверов, фонтанов, меньше стеклянных высоток потому что город и так плохо продувался, а теперь вообще не продувается
Скрытый текст
Неверный ответ. Вы говорили про превращение городов в сады, что подразумевает отсутствие всех благ цивилизации, и житиё на деревьях(или а шалашах под ними).
и не надо теперь переобуваться и ссылаться на то, что вы "что-то там ещё" подразумевали. Не красит.условия создают сами люди по этому можно из любого города сделать сад, и создать там условия было бы желание!
Вот это "БЫ" всё и портит
А вы сами то из Алматы в другой город поедете?
Так что лучше создавать эти рабочие места в других городах - регионах.
Я бы поехал.
Вы, батенька, реальный утопист и фантаст.
Налоги дело государственное. Вы сравните сначала размеры Сингапура и КазахстанаЭто не утопично, это реально.
Кол-во автомобилей с помощью высоких налогов регулируется в Сингапуре.
Густонаселенный район в Китае по численности населения в несколько раз больше всего Казахстана. При гораздо меньшей территории.Переселение из густонаселенных регионов в менеенаселенные проводится в Китае,
а если Вам создадут условия в пригороде, где за свою работу Вы будите получать не меньше чем в Алматы. построят современные школы. за асфальтирую дороги минимум которые будут по 2-3 полосы в каждую сторону благо степь у нас большая. засадят там все зеленью? думаю многие переедут, так как уже много кто переезжает за город жить. а в город приезжают только н работу и то с радостью бы работали в пригороде если бы были условия!простите,но если у меня здесь дом,работа,ребёнок учится,то никакие пробки меня с места не сдвинут...
Здесь я с Вами соглашусь, тут ничего не поделаешь.
То есть, вместо одной многоэтажки лучше построить стопиццот домов, да? Интересный подход.Еще нужно запретить высотное строительство. Высотное строительство - это сотни, тысячи квартир, которые расположены на небольшой земельной площади.
Сообщение отредактировал Степной олень: 14.11.2012, 11:54:11
да и причем за город куда сделать скоростную дорогу, пустить туда автобусы. метро что бы время на дорогу занимало не больше 30 минутТо есть, вместо одной многоэтажки лучше построить стопиццот домов, да? Интересноый подход.
Еще нужно запретить высотное строительство. Высотное строительство - это сотни, тысячи квартир, которые расположены на небольшой земельной площади.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.