Сообщение отредактировал torchok: 04.10.2005, 17:32:43
Сигнализация Tomahawk 9010как с ней быть
#21
Отправлено 04.10.2005, 17:29:10
#22
Отправлено 04.10.2005, 17:57:05
Кстати туда же, если производить в дальнейшем завод с брелка то машина так же включает лампочки поворачивает стартер чуть-чуть и тухник, на брелок приходит что дверь открыта!!! Во как! Если еще раз заводить с брелка проиходит по тому же принципу завод, вернее не завод! А если придти и завести ключом, сразу потушить и завести с брелка всё будет классно!!! Кстати один раз заметил, что если открыть физически дверь (не с брелка ЦЗ, а именно подойти и открыть дверь) то потом с брелка заводиться...
Воообщем глюки какие-то! Ну посмотрим как там будет с холодами в дальнейшем....
2 torchok
Ситуация один в один только я не пытался открывать.
Но я грешу еще на аккум хотя незнаю ты же говоришь, что новый аккум поставил и все равно такая же байда, но мне все равно надо менять аккум.
Один большой вопрос ?
#24
Отправлено 04.10.2005, 18:03:52
+ возможно установить контроль пуска двигла не "по аккумулятору", а "по тахометру". У меня Тома-9010, счас уже по утрам очюпрохладно в Астане, пришлось длительность работы стартера увеличить до 1200 мс. Все очень подробно и доступно написано в мануале. Кол-во попыток пуска также устанавливается.поэксперементируй с длительностью импусльса стартера.
Сообщение отредактировал gosh: 04.10.2005, 18:04:49
#25
Отправлено 05.10.2005, 09:43:31
#26
Отправлено 05.10.2005, 11:15:32
не втему конечно но неахота новую тему создавать. у меня сигналка мангуст последнее время начались глюки то сама посебе начинает выть не свойственным себе голосом и в этот вомент не реагирует на брелок пока не справоцыруешь на положенное срабатывание тоесть не пнёшь по калесу или дверь ключом не откроещь. А иной раз нажимаещь на пульте кнопку открыть дверь и она начинает орать опять таки не по своему и двери не открывает приходиться снова принать. помогите плиз она меня уже достала.
у меня тож мангуст стоит, иногда это происходила из-за того что была "масса" плохая. Почистил клеммы на аккумуляторе и все сразу стало нормально работать. Попробуй может и тебе поможет))))
Спасибо тебе друг теперь работает нормально.
#27
Отправлено 05.10.2005, 11:23:01
Так он и не крутить стартер такое количество времени! Я же писал по ощущениям крутить где-то 0,3 секунды! Вообще стартер даже круг скорее всего не успевает сделать! Вообщем хрюк и потух сразу же, это может быть даже меньше 0,3 секунды!!! А если у меня стартер крутить как раз столько сколько сейчас (возможно даже и 1200) у меня вседа с первого раза завододиться движок! Иногда кстати он заводиться еще и ранье, т.е. остаеться время и стартер крутит уже при заведёном движке!!!
Попробуй сделать следующие - подключить к бортовой сети вольтметор и попробуй завести и пронаблюдай изменение напряжения, возможно напряжение падает так сильно что станция ловит глюк, хотя скорее всего гонимая станция.
#28
Отправлено 05.10.2005, 11:25:20
+ возможно установить контроль пуска двигла не "по аккумулятору", а "по тахометру". У меня Тома-9010, счас уже по утрам очюпрохладно в Астане, пришлось длительность работы стартера увеличить до 1200 мс. Все очень подробно и доступно написано в мануале. Кол-во попыток пуска также устанавливается.поэксперементируй с длительностью импусльса стартера.
Имхо синганал по уму надо брать с датчика давления масла, 100 % вероятность что уже не заглохнет
#30
Отправлено 05.10.2005, 12:24:41
Интересно а как её заставить смотреть на датчик масла? Кто знает, а???
Основной разъем 18 PIN
6. Серо-черный провод
по штатной инструкции его сажают на тахометр, но можно его к лампочке индикатора давления масла подключить. Имхо.
могу дать телефон грамотного чела который мне ставил сигналку.
#33
Отправлено 06.10.2005, 09:15:21
#35
Отправлено 10.10.2005, 10:42:49
Вообщем-то не помогло еще, но направило! Вообщем ситуация такая! У меня стоит Варинат ?3, это контроль работы двигла по тахометру!!! Может здесь и затык! А вот вопрос, если я перепрограммирую на варинт по датчику масла эта батва будет работать сразу? Или придёться ехать к установщикам???
Дык, сразу говоришь ? перепрограмммируешь и провод сам переползет с тахометра на датчик масла однако надо ИИ подключать для таких дел
к установщикам
#40
Отправлено 28.10.2005, 14:39:53
Да не вопрос ! Пиши мне в личку или на мыло - я в конторе работаю, у которой
дилерство на тамагочи. Брелок у нас весит 70 у.е. в тенге по курсу
Могешь и позвонить 8-333-5700223.
Прижало уже сильно, позвонил, говорит, что стоит уже 80 и по курсу 134,5! О как! Буду думать!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0