Сигнализация Tomahawk 9010как с ней быть
#1
Отправлено 30.09.2005, 09:59:22
Так вот, это как-нибудь чиниться или придёться новый брелок покупать???
И еще ...
Если происходят слабые удары, то брелок нормально показывает! А вот если на сильный удар ты с брелка не отреагировал, то после этого на брелок перестаёт приходить вообще всякая инфа о ударах. Приходиться открывать и закрывать двери чтобы эта штука начала работать. Кстати я не уверен, что машина вообще реагирует на удары, скорее всего и она перестаёт их замечать...
Эта у меня только так или у всех???
#2
Отправлено 30.09.2005, 10:06:14
вообще у этих сигналок брелки хрупкие.
Желательно купить новый брелочек, но на сколько я знаю- он стоит весьма не дешева, так, что попробуй отремонтировать свой старый.
обычно этим занимаются электрики по установки или по открыванию машин.
#7
Отправлено 30.09.2005, 14:07:17
#12
Отправлено 04.10.2005, 10:59:55
не втему конечно но неахота новую тему создавать. у меня сигналка мангуст последнее время начались глюки то сама посебе начинает выть не свойственным себе голосом и в этот вомент не реагирует на брелок пока не справоцыруешь на положенное срабатывание тоесть не пнёшь по калесу или дверь ключом не откроещь. А иной раз нажимаещь на пульте кнопку открыть дверь и она начинает орать опять таки не по своему и двери не открывает приходиться снова принать. помогите плиз она меня уже достала.
у меня тож мангуст стоит, иногда это происходила из-за того что была "масса" плохая. Почистил клеммы на аккумуляторе и все сразу стало нормально работать. Попробуй может и тебе поможет))))
#14
Отправлено 04.10.2005, 11:07:26
не втему конечно но неахота новую тему создавать. у меня сигналка мангуст последнее время начались глюки то сама посебе начинает выть не свойственным себе голосом и в этот вомент не реагирует на брелок пока не справоцыруешь на положенное срабатывание тоесть не пнёшь по калесу или дверь ключом не откроещь. А иной раз нажимаещь на пульте кнопку открыть дверь и она начинает орать опять таки не по своему и двери не открывает приходиться снова принать. помогите плиз она меня уже достала.
у меня тож мангуст стоит, иногда это происходила из-за того что была "масса" плохая. Почистил клеммы на аккумуляторе и все сразу стало нормально работать. Попробуй может и тебе поможет))))
спасибо друг пойду попробую.
#15
Отправлено 04.10.2005, 14:35:55
Стоит Тамагавк 950 и вот такая проблема случилась утром автозавод не работает (пытается чуть-чуть но не заводится), ну ладно заводим ключем поработает минут пять... глушим, опять с брелка пытаемся завести и..... все заводится с пол оборота. и Что странно при + 18 заводится нормально, а вот уже при + 12 ни хотит ни в какую.
Что это может быть ? Дело может быть в аккумуляторе ?
#16
Отправлено 04.10.2005, 14:47:00
ЗЫ. Я кстати об этом уже писал как то здесь же, и ничего мне так ни кто утешительного не сказал
#17
Отправлено 04.10.2005, 15:17:07
Что бы не создавать новую тему с Вашего позволения задам здесь вопрос.
Стоит Тамагавк 950 и вот такая проблема случилась утром автозавод не работает (пытается чуть-чуть но не заводится), ну ладно заводим ключем поработает минут пять... глушим, опять с брелка пытаемся завести и..... все заводится с пол оборота. и Что странно при + 18 заводится нормально, а вот уже при + 12 ни хотит ни в какую.
Что это может быть ? Дело может быть в аккумуляторе ?
У меня такая же фигня была, не заводился, пых-пых-пых и сдох, а ключем нормально...
Только правда я температуру не смотрел, кста Стэн 69 (он мне ее ставил), то э скахал что из-за акума.
Поменял акум с полпинка заводится.
#18
Отправлено 04.10.2005, 16:06:53
Что бы не создавать новую тему с Вашего позволения задам здесь вопрос.
Стоит Тамагавк 950 и вот такая проблема случилась утром автозавод не работает (пытается чуть-чуть но не заводится), ну ладно заводим ключем поработает минут пять... глушим, опять с брелка пытаемся завести и..... все заводится с пол оборота. и Что странно при + 18 заводится нормально, а вот уже при + 12 ни хотит ни в какую.
Что это может быть ? Дело может быть в аккумуляторе ?
У меня такая же фигня была, не заводился, пых-пых-пых и сдох, а ключем нормально...
Только правда я температуру не смотрел, кста Стэн 69 (он мне ее ставил), то э скахал что из-за акума.
Поменял акум с полпинка заводится.
Чисто ИМхо: Машина долго стояла - акм подразрядился , двигун холодный, странция дает импульс на страртер - движок крутится на холодную и (по инструкции сигнал "двигатель заведен " берется от погасания лампачки зарядки акма) станция получает инфу что все ок, но так как холодно и нече толком еще не заработоло все глохнет - сигналка в непонятках
так что либо, меняем акм , либо ставим на сигналке импульс на страртер большей длительости, либо берем сигнал с датчика давления масла, либо все вместе и будет вам счастье
#19
Отправлено 04.10.2005, 17:11:28
Я сам очень часто езжу по Алмате, да и за город! и за ночь новый аккумулятор врядли разрядиться до такой степени, тем более если заводить ключом то заводиться легко!
Кстати туда же, если производить в дальнейшем завод с брелка то машина так же включает лампочки поворачивает стартер чуть-чуть и тухник, на брелок приходит что дверь открыта!!! Во как! Если еще раз заводить с брелка проиходит по тому же принципу завод, вернее не завод! А если придти и завести ключом, сразу потушить и завести с брелка всё будет классно!!! Кстати один раз заметил, что если открыть физически дверь (не с брелка ЦЗ, а именно подойти и открыть дверь) то потом с брелка заводиться...
Воообщем глюки какие-то! Ну посмотрим как там будет с холодами в дальнейшем....
#20
Отправлено 04.10.2005, 17:18:31
Если ты про наши случае, то это не так!
Я сам очень часто езжу по Алмате, да и за город! и за ночь новый аккумулятор врядли разрядиться до такой степени, тем более если заводить ключом то заводиться легко!
Кстати туда же, если производить в дальнейшем завод с брелка то машина так же включает лампочки поворачивает стартер чуть-чуть и тухник, на брелок приходит что дверь открыта!!! Во как! Если еще раз заводить с брелка проиходит по тому же принципу завод, вернее не завод! А если придти и завести ключом, сразу потушить и завести с брелка всё будет классно!!! Кстати один раз заметил, что если открыть физически дверь (не с брелка ЦЗ, а именно подойти и открыть дверь) то потом с брелка заводиться...
Воообщем глюки какие-то! Ну посмотрим как там будет с холодами в дальнейшем....
Дык - глюк есть глюк - любо поставили станцию не корекнто - либо сама станция гонимая 50/50.
поэксперементируй с длительностью импусльса стартера.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0