![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Сигнализация Tomahawk 9010как с ней быть
#323
Отправлено 20.03.2008, 13:35:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
жесть кровельная.... а кривой стартер не предлагал этот "установщик"???? как на советских машинах?? ИМХО - "установщика" в сат, поехать к НОРМАЛЬНОМУ установщику.. Кстати, иммобилайзер есть?Заехал таки к установщику - решение он принял таки оригинальное..
Поставил тумблер с переключателем, в одном положении заводится с брелка, переключил в другое -заводится с ключа..
днем езжу с ключа, на ночь ставлю на автозавод..пока все работает
#325
Отправлено 20.03.2008, 17:56:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вообще то в таких случаях ставят обход иммобилайзера, то есть каким-то образом ныкают в машине чип от ключа и левым ключом все равно невозможно завести... так что наверное проблема в иммобилайзеревроде есть
Как я понимаю что когда сигнализация находится в режиме иммобилайзера, то тогда с ключа машина не заводится...так кстати и в книжке написано.. Перепрограмировать он не смог, а сделал так как сделал..
Пока езжу
#328
Отправлено 21.03.2008, 10:22:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я машину пригнал установщику,, он и так и этак смотрел.. в конце концов, как я уже писал поставил тумблер..Ставишь в одно положение-заводится с ключа, ставишь в другое - заводится с брелка..
Пока все работает,
Хотя нутром чувствую что это решение не совсем по книге, но я сам инженер (хоть и в другой области) и по своему опыту знаю, что не всегда все делается по книге.. короче поживем увидим..
#333
Отправлено 22.05.2008, 14:36:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#334
Отправлено 23.05.2008, 16:20:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Читаем внимательно инструкцию: желто-черный провод, дистанционное открытие багажника...Подскажите, на томагавке 9010, решил поставить замок отпирания багажника с брелка, как его правильно подключить, в мануале написан желто-черный провод, подсоединил к нему минус, плюс пустил прямо от аккумулятора, а она не открывает с брелка. Может там както програмировать нужно? искал в инструкции ничего не нашел.
Пока все правильно!
Но вот только его через реле надо соединять с соленоидом багажника, потому как выход малоточный (300мА).
Так что транзистору скорее всего пришел конеЦ!
Надо ехать к установщику и ремонтировать канал на багажник или запускать другой свободный канал, но открытие багажника будет другой кнопкой.
#335
Отправлено 27.05.2008, 18:32:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Читаем внимательно инструкцию: желто-черный провод, дистанционное открытие багажника...
Подскажите, на томагавке 9010, решил поставить замок отпирания багажника с брелка, как его правильно подключить, в мануале написан желто-черный провод, подсоединил к нему минус, плюс пустил прямо от аккумулятора, а она не открывает с брелка. Может там както програмировать нужно? искал в инструкции ничего не нашел.
Пока все правильно!
Но вот только его через реле надо соединять с соленоидом багажника, потому как выход малоточный (300мА).
Так что транзистору скорее всего пришел конеЦ!
Надо ехать к установщику и ремонтировать канал на багажник или запускать другой свободный канал, но открытие багажника будет другой кнопкой.
Спасибо за пояснение. А если при подключении вольтметра к желто-черному проводу и нажатии на брелке кнопки открытия багажника, вольтметр показывает наличие напряжения, то транзистор значит жив?
Какое реле нужно поставить?
Заранее спасибо.
#336
Отправлено 28.05.2008, 00:07:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#337
Отправлено 28.05.2008, 09:40:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если есть сигнал, тогда жив.
Читаем внимательно инструкцию: желто-черный провод, дистанционное открытие багажника...
Подскажите, на томагавке 9010, решил поставить замок отпирания багажника с брелка, как его правильно подключить, в мануале написан желто-черный провод, подсоединил к нему минус, плюс пустил прямо от аккумулятора, а она не открывает с брелка. Может там както програмировать нужно? искал в инструкции ничего не нашел.
Пока все правильно!
Но вот только его через реле надо соединять с соленоидом багажника, потому как выход малоточный (300мА).
Так что транзистору скорее всего пришел конеЦ!
Надо ехать к установщику и ремонтировать канал на багажник или запускать другой свободный канал, но открытие багажника будет другой кнопкой.
Спасибо за пояснение. А если при подключении вольтметра к желто-черному проводу и нажатии на брелке кнопки открытия багажника, вольтметр показывает наличие напряжения, то транзистор значит жив?
Какое реле нужно поставить?
Заранее спасибо.
Пяти контактное реле, запитывать через предохранитель.
#338
Отправлено 28.05.2008, 09:44:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Маловероятно что это сигнализация.ребята - ХЕЛП! Томагавк x5 на бмв e39. 98 год выпуска. 3-4 месяца все нормально работало а седня ни с мойки приехал, закрыл машину, а она давай мне пиликать черз каждые 15-30 минут, мол багажник не закрыт. раза 4выходил перепроверял, все ли закрыто нормально, все закрыто, один фиг пищит и пищит! поставил на тихий режим (отключил сирену), брелок задрал, через каждые эти 15-30 минут орет и вибрирует, на окошке все тот же багажник мигает. помогите, что это такое. если дело в сигналке самой, то вот лишнее доказательство в глюканутости всех томагавков!
Если бы она пикала и ничего не показывала...
Она вам "говорит" открыт багажник, а вы "глюканула".
Может концевик багажника неисправен, может провод перебит, к установщику надо проехать.
#339
Отправлено 28.05.2008, 12:28:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0