так у меня даже в поле не берет 1200 м.
а как брелоку переписать?
Почитай в инструкции, там ничего сложного нет.
Просветите темного, что даст перепись брелков если радиус сигналки ограничен помехами в приемо-передающем тракте ?
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Сигнализация Tomahawk 9010как с ней быть
#282
Отправлено 19.01.2008, 11:26:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я не призываю игнорировать инсталлеров и устанавливать а/с самим. Безусловно, опыт в проведении подобных работ - есть главная составляющая в безупречной работе сего девайса в штатной электросхеме авто. Несколько обобщив, я лишь хочу узнать у Stan69, почему он утверждает, что если...Ведь этому никто не учит. А те люди, которые уверенно берутся инсталировать сигнализацию в авто, либо опираются на свой большой опыт, либо, наоборот, по неопытности не знают на что идут.
?...все сразу нормально заработает во всех режимах - то работал либо халтурщик, которого потом хрен найдете при проблемах, либо шаман...
#283
Отправлено 19.01.2008, 12:07:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если а/с правильно установлена, то и фурычить она будет без проблем.
Идеальный контакт с клиентами, это когда видишь его всего два раза: 1.Пригнал машину, 2.Забрал авто и рассчитался. Дополнительные контакты говорят либо о бракованной а/с, либо о ее корявой установке.
Отдельная темой идет обращение клиента при поломке самой машинки - куда бы он не обратился на всех СТО тычут в сигнализацию как причину всех неисправностей авто. Даже если колесо спускает. А доверчивый автовладелец начинает грузить установщика.
#284
Отправлено 19.01.2008, 18:45:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Или видит, но не всегда корректно, по датчику масла или лампе аккум - не заводит с 1 раза, в лучшем случае, со 2-3. А чаще - хозяин приходит, зажигание горит, авто не дыр-дыр и аккумулятору пыпецъ! В результате - СИГНАЛКА ВИНОВАТА !!! ГУАНО!!! и проч, а перед подключением изучить матчасть, то-есть, устройство и особенности авто - взападло... А по ПыЖы - у меня на обоих пыжах сабж, стабильно работают и никаких проблем.
Невозможно сразу настроить и подогнать сигналку ! Я клиентов всегда прошу понаблюдать за авто, как будет вести себя сигналка (на удар, автозапуск, вернее, его стабильность и т.п.). Никого не затрудняет подъехать! Зато у людей не возникает потом тупых вопросов про датчики удара, аварийное отключение системы и других идиотизьмов, которых на форумах - как блох у Тузика на помойке...
Спасибо за внимание.
#285
Отправлено 20.01.2008, 00:38:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
так у вас 9010 а на х-5 брелок стоит 15.000, я решил проще сделать- одел кожаный чехол и батарейка теперь не выпадетМы тоже крышечку теряли, корпусов в Кар Сити не нашли, пришлось покупать брелок полностью, отдали чуть больше 9000 тыщ.
кто нибудь покупал корпус брелка( который с экраном) тамаггавк х-5, потерял задвижку под которой батарейка стоит. по объявам прозвонил продают целиком брелок в сборе и то не везде.
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
#286
Отправлено 20.01.2008, 18:13:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
надеюсь был Вам полезен=)
#288
Отправлено 21.01.2008, 09:28:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
в чем может быть проблема, при автозаводе, если машина не завелась с первого раза, то второй попытки нет завистись? (Т9010)...
И как на этой сигнализации увеличить время крутения стартера?
Инструкцию прочтите, там все есть, не надо даже установщиком быть, что бы настройки под себя сделать.
#289
Отправлено 21.01.2008, 09:45:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сколько раз уже говорилось: АККУМУЛЯТОР!в чем может быть проблема, при автозаводе, если машина не завелась с первого раза, то второй попытки нет завистись? (Т9010)...
И как на этой сигнализации увеличить время крутения стартера?
Во-первых: Зимой вылезают все болячки - оксидированные пластины, низкий уровень электролита, плохие контакты и т.п.
Во-вторых: на морозе энергоемкость аккумулятора значительно уменьшается.
Поэтому умненькая а/с, мониторя напряжение бортовой сети и обнаружив слабость аккумулятора, прекращает попытки высосать его последнюю энергию.
#290
Отправлено 21.01.2008, 12:29:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
аккум новый, летом со второго раза тока заводиться,
Инструкцию прочтите, там все есть, не надо даже установщиком быть, что бы настройки под себя сделать.
а можете сказать поподробнее что именно, я там не нашел как увел.время крутения стартера?
и почему автозавод не стартует второй раз?
#291
Отправлено 21.01.2008, 12:44:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Стр. 19 мануала. 3-я строчка сверху. Еще изучите стр. 20.нет не от морозов
аккум новый, летом со второго раза тока заводиться,
Инструкцию прочтите, там все есть, не надо даже установщиком быть, что бы настройки под себя сделать.
а можете сказать поподробнее что именно, я там не нашел как увел.время крутения стартера?
и почему автозавод не стартует второй раз?
#292
Отправлено 21.01.2008, 14:36:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
так и не помог мне с этой проблемойтак у меня даже в поле не берет 1200 м.
а как брелоку переписать?
Почитай в инструкции, там ничего сложного нет.
Просветите темного, что даст перепись брелков если радиус сигналки ограничен помехами в приемо-передающем тракте ?
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
#294
Отправлено 21.01.2008, 17:02:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А в чем проблема-то? В том, что радиус отличается от заявленного в паспорте? Или в том, как перепрограммировать брелоки? Что касается последнего, смотрите предыдущую страницу, а про первую я вообще молчу. Согласитесь, чаще всего мы обнаружим в сарае дрова, а не то, что обычно пишут на его двери мелом...так и не помог мне с этой проблемой
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#296
Отправлено 25.01.2008, 15:41:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
такая же фигня, только при -17.у меня томогавк не заводит авто при температуре меньше - 10, щелкает разок и показывает дескать двери открыты, охрана отключена... а руки - заводят нормально.
пульт берегу - ношу на штанах (не на ключах), не роняю, аккум вроде был норм.
хотя как-то летом был момент, когда а/с орала сама по себе - думал, стучат - ан нет - орет, тк аккум садился (спецы, подтвердите, а/с может так делать?) - вечером пришлось с соплями прикуривать. но с лета вроде бы он не подавал признаков посадки.
а еще вчерась решил увеличить чувствительность датчиков удара, нашел 2 крутилки (с помощью фотоаппарата на сотке - фотал и смотрел, что там внизу), наощупь пытался выкрутить до упора по часовой стрелке (если смотреть снизу - со стороны крутилок) - не выходит. подумал, что они уже и так на полной стоят.
хотя датчик срабатывает только при ощутимо сильных ударах о корпус.
подскажите, может я слабо крутил, и крутилки сами тяжело крутятся?
#297
Отправлено 25.01.2008, 17:52:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
слушайте, я знаю парней, которые занимаются именно установкой автосигнализаций tomahawk и ксенона. Там лучшие мастера в городе. у них и сайт есть : http://www.ndelo.kz , короче зайдите туда, просмотрите. уверен они Вам помогут. если что, кликать сюда=).
надеюсь был Вам полезен=)
если честно то сайт сапсем бесполезен, ничего не работает, особенно про Тамагафки
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#299
Отправлено 26.01.2008, 01:13:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
Так вот, Тамагавку я себе установила, только 9030, дешево и быстро, мастре сам их где-то покупает и сам же устанавливает. Все про все обошлось 28500. Не говорите мне, что меня надули. Мне так нравится утром сажать свою... хм... садиться в теплую, прогретую машину, что о стоимости я уже и думать забыла. В принципе, проблемы те же, что и описанные вами. Не всегда сразу, не с первого раза, бывает ворчит в ответ на просьбу открыться или закрыться... Но все это фигня по сравнению с тем, что случилось вчера.
Выхожу с супермаркета, впереди меня мужик идет. Моя Субару рядом с его Гольфом припаркована. У меня машина уже на автозаводе, греется, а на подходе, когда жму кнопку "открыть", мужик останавливается рядом как вкопанный и вытаращив глаза, говорит: "Девушка, вы мою машину открыли!".
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Да ну, говорю, не может быть! Закрываю свою - точно, и моя и его закрывается. Опять свою открываю, и его гольф щелкает замками. Он разглядывает свою "родную" гольфофскую сигналку и тихонько что-то бормочет.
В первый момент я подумала, интересно, а смогла бы я его гольфик завести? А потом уехала и уже всерьез задумалась - почему так? Это же на самом деле не смешно....
![:super:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
#300
Отправлено 26.01.2008, 12:25:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Бывает такое, в последние дни часто при открывании пикает 3 раза и не открывает.А не встречал ли кто, на Томагавке 9010, при попытке закрытия или открытия с пульта три раза пикает и не открывает(закрывает)? Бывает по два -три раза. Затем срабатывает нормально.
Закономерности никакой.
Сколько щас 9010 в Ате стоит? без установки?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0