Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 3]

* - - - - 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#1961
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений

Air Astana перевезла около 4 миллионов пассажиров в 2015 году

«В 2015 году компании удалось достичь прибыли в размере 47,7 млн. долларов, что по сравнению с 2014 годом показывает повышение на 144%. За прошедший год мы перевезли 3,86 млн. пассажиров, рост на 2% по отношению к предыдущему показателю. При этом оборот продаж компании за этот период снизился на 21%. Это является отражением сложных рыночных условий на данный момент», - сообщил П. Фостер.

 

чет не совсем понял, увеличение пассажиров на 2%, снижение оборота на 21%, а вот ПРИБЫЛЬ увеличение на 144%!!!

Значит цены задрали на 100%? Или кто-то объяснит в чем "соль".

 

 

Цены задрали, но не в этом смысл. Для того, чтобы понять из чего сформировалась чистая прибыль ЭА за 2015 год, надо заглянуть в финансовую отчетность. По итогам года компания получила 10,3 млрд. тенге чистой прибыли. При этом, операционная прибыль составила 4,7 млрд тенге (в 4 раза меньше, чем в 2014), зато вырос доход от курсовой разницы - до 11,9 млрд. тенге. Таким образом, выйти в плюс и заработать значительную чистую прибыль позволила именно курсовая разница, которая сформировалась благодаря наличию у компании больших объемов инвалютных депозитов. Компания извлекла урок с 2014 года, когда девальвация нацвалюты стоила перевозчику 8,6 миллиардов тенге. 


  • 0

#1962
как то так

как то так
  • Свой человек
  • 514 сообщений

Таким образом, выйти в плюс и заработать значительную чистую прибыль позволила именно курсовая разница, которая сформировалась благодаря наличию у компании больших объемов инвалютных депозитов. Компания извлекла урок с 2014 года, когда девальвация нацвалюты стоила перевозчику 8,6 миллиардов тенге. 

 

Значит Эйр Астана конвертируется с лету на все деньги, и имела инсайд по девалу и свободному плаванию. Тода снова вопрос, а как же ДЕДОЛЛАРИЗАЦИЯ, наверное для реализации этого уж нац перевозчик первым должен бы сидеть в нац валюте? Интересно а проиндексировали ли зарплаты раз уже на курсе рубанули не по детски?

Ну и 144% слишком много на игре на курсе, или Эйр Астана на касе еще играет курсом и влияет с такими суммами на сам курс?

 

Вопросы риторические, так мысли вслух. :smoke:


  • 0

#1963
alexa185

alexa185
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений

В первую очередь, Эйр Астана - бизнес структура, основное руководство все иностранцы и им глубоко фиолетово на нашу экономику и ее особенности. Главное для них получение и извлечение прибыли. Они в первую очередь все средства конвертируют и держат в валюте, для своеобразной защиты капиталов. Если бы так не сделали, то думаю хозяева (в первую очередь англичане) после девальвации спросили бы жестко.  


  • 1

#1964
Public Enemy

Public Enemy

    Нежный Трахтар

  • В доску свой
  • 4 488 сообщений

 

 

Значит Эйр Астана конвертируется с лету на все деньги, и имела инсайд по девалу и свободному плаванию. Тода снова вопрос, а как же ДЕДОЛЛАРИЗАЦИЯ, наверное для реализации этого уж нац перевозчик первым должен бы сидеть в нац валюте? Интересно а проиндексировали ли зарплаты раз уже на курсе рубанули не по детски?

Ну и 144% слишком много на игре на курсе, или Эйр Астана на касе еще играет курсом и влияет с такими суммами на сам курс?

 

Вопросы риторические, так мысли вслух. :smoke:

 

риторически ! с какого перепугу ?  просто тупо они платят за керосинку теньгой в том же Англии ? или фунтами? :faceoff:


Сообщение отредактировал Public Enemy: 14.03.2016, 10:46:23

  • 0

#1965
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Таким образом, выйти в плюс и заработать значительную чистую прибыль позволила именно курсовая разница, которая сформировалась благодаря наличию у компании больших объемов инвалютных депозитов. Компания извлекла урок с 2014 года, когда девальвация нацвалюты стоила перевозчику 8,6 миллиардов тенге.


Значит Эйр Астана конвертируется с лету на все деньги, и имела инсайд по девалу и свободному плаванию. Тода снова вопрос, а как же ДЕДОЛЛАРИЗАЦИЯ, наверное для реализации этого уж нац перевозчик первым должен бы сидеть в нац валюте? Интересно а проиндексировали ли зарплаты раз уже на курсе рубанули не по детски?
Ну и 144% слишком много на игре на курсе, или Эйр Астана на касе еще играет курсом и влияет с такими суммами на сам курс?

Вопросы риторические, так мысли вслух. :smoke:
А что такое дедолларизация? Это закон? Я просто не в курсе. В Тулузе и Сиэтле тоже не в курсе. Ссылки вставлять не надо, подойдёт скан любого чека в тенге с кафе или любого ларька во время вашей поездки в Таиланд или Турцию.
Зарплаты не индексировали. Исправно платят, увольнений не было.
Инсайдом обладать не надо было. Падение цены на нефть, ослабление юаня и рубля, внеочередные выборы. А главное - действует прививка против розовых очков с первой девальвации.
  • 2

#1966
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений

 

Таким образом, выйти в плюс и заработать значительную чистую прибыль позволила именно курсовая разница, которая сформировалась благодаря наличию у компании больших объемов инвалютных депозитов. Компания извлекла урок с 2014 года, когда девальвация нацвалюты стоила перевозчику 8,6 миллиардов тенге. 

 

Значит Эйр Астана конвертируется с лету на все деньги, и имела инсайд по девалу и свободному плаванию. Тода снова вопрос, а как же ДЕДОЛЛАРИЗАЦИЯ, наверное для реализации этого уж нац перевозчик первым должен бы сидеть в нац валюте? Интересно а проиндексировали ли зарплаты раз уже на курсе рубанули не по детски?

Ну и 144% слишком много на игре на курсе, или Эйр Астана на касе еще играет курсом и влияет с такими суммами на сам курс?

 

Вопросы риторические, так мысли вслух. :smoke:

 

Абсолютно верное решение переводить все высвобождающиеся активы в инвалюту. Скажу прямо, нынче в РК так поступает бОльшая часть предприятий. Особенно те, которые зависят от импорта или иностранных валют. У ЭА огромные обязательства перед лизингодателями, банками, зарубежными хэндлерами и прочими структурами, все это выражено в валюте - рисковать в условиях 100%-ного обвала тенге можно, но только если совсем не дружишь в головой. Дедолларизация у нас только на словах. А экономике, которая на 70% зависит от импорта и никак не может похвастаться устойчивым экспортом - она противопоказана. 

 

Инсайдом не обладала, но дальнейшее падение курса было более чем ожидаемо. Тем более, верно подметили предыдущие комментаторы, к началу 2015 тенге уже 2 раза девальвировали. 

 

Про зарплаты - не индексировали. По крайней мере, разница в расходах на персонал по отношению к 2014 году незначительная. Почти на 35% выросли расходы на экипажи. Но это не только из-за того, что зарплаты пилотам-инострам выдаются в инвалюте, но и расходы на ab-initio и командировочные, которые тоже платятся в валюте. 

 

Ну и как говорил мой преподаватель физики: "Все в этом мире относительно". Если бы не девальвация в 2014, компания бы не потеряла 8 миллиардов тенге и получила бы солидную чистую прибыль в 12,9 млрд. тенге - всего на 300 миллионов меньше, чем в 2015. Так что 144% - это весьма условная вещь. 


  • 0

#1967
ladysy

ladysy
  • Гость
  • 9 сообщений

 

 

Подскажите, в каких направлениях летают новые Боинги 767?

У нас нет больше старых 767. Все которые есть - все новые. Скоро очередной прибудет.

 

 

Так в каком направлении то летают? Один раз выловил только на рейсе Алматы-Атырау-Амстердам.

 

Алматы-Астана пару недель назад летела. Ощущение кайфа в полете!


  • -1

#1968
pussy_83

pussy_83
  • Завсегдатай
  • 234 сообщений

 

 

 

Подскажите, в каких направлениях летают новые Боинги 767?

Летали на новом 767 по маршруту Алматы-Банкок-Алматы. Супер Боинг!


Сообщение отредактировал pussy_83: 14.03.2016, 21:05:48

  • -1

#1969
Берта

Берта
  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
Давно перестали апплодировать при посадке? Летела в Питер, жидкие хлопки... обратно вообще тишина.
  • 0

#1970
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

Давно перестали апплодировать при посадке? Летела в Питер, жидкие хлопки... обратно вообще тишина.

В заграницах никто не аплодирует... Вот бы мне клиенты в ладоши били, когда я свою работу сделаю...

Да, и пилот всё равно этого не слышит...


  • 3

#1971
Берта

Берта
  • В доску свой
  • 4 230 сообщений

Давно перестали апплодировать при посадке? Летела в Питер, жидкие хлопки... обратно вообще тишина.

В заграницах никто не аплодирует... Вот бы мне клиенты в ладоши били, когда я свою работу сделаю...
Да, и пилот всё равно этого не слышит...
Да я знаю, что в загранице не апплодируют, но мне нравилась эта традиция. ..
  • 0

#1972
AnnaParis

AnnaParis
  • Свой человек
  • 680 сообщений
А меня бесят аплодисменты после касания шасси об землю . Сколько было случаев , что после этого самолёт не мог затормозить....
  • 0

#1973
dppf84

dppf84
  • В доску свой
  • 3 482 сообщений

А есть тут представитель ЭА? Столкнулся с тем. что на сайте цена допустим 200 тыс, а в кассе 170, но там 8 тыс еще комиссия. И детские есть в кассе а на сайте нет. По логике - на сайте должно быть дешевле. а тут  - наоборот.


  • 0

#1974
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

А есть тут представитель ЭА? Столкнулся с тем. что на сайте цена допустим 200 тыс, а в кассе 170, но там 8 тыс еще комиссия. И детские есть в кассе а на сайте нет. По логике - на сайте должно быть дешевле. а тут  - наоборот.

 

Представители ЭА постоянно мониторят эту тему, но не отвечают, т.к. ЭА условно монополист и нет нужды отчитываться перед кем либо

Детские билеты ( 50% от цены + налоги и сборы) на сайте купить нельзя, но есть способ купить без кассовой комиссии


  • 0

#1975
dppf84

dppf84
  • В доску свой
  • 3 482 сообщений

Сказав А, говорите уж и Б )))

Ну или в личку пишите плиз. 


  • 0

#1976
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

 

А есть тут представитель ЭА? Столкнулся с тем. что на сайте цена допустим 200 тыс, а в кассе 170, но там 8 тыс еще комиссия. И детские есть в кассе а на сайте нет. По логике - на сайте должно быть дешевле. а тут  - наоборот.

 

Представители ЭА постоянно мониторят эту тему, но не отвечают, т.к. ЭА условно монополист и нет нужды отчитываться перед кем либо

Детские билеты ( 50% от цены + налоги и сборы) на сайте купить нельзя, но есть способ купить без кассовой комиссии

 

поделитесь, как детские без комиссии купить? ;)


  • 0

#1977
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

В Алматы самолет "Эйр Астаны" после начала разбега не смог совершить взлет из-за автотранспортного средства, двигающегося по взлетно-посадочной полосе, об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщили в пресс-службе авиакомпании.

"16 марта 2016 года самолет авиакомпании "Эйр Астана" выполнял по расписанию рейс КС 131 по маршруту Алматы - Душанбе. После получения разрешения на взлет и начала разбега воздушного судна экипаж увидел автотранспортное средство, двигающееся по взлетно-посадочной полосе. Командир воздушного судна прекратил взлет и выполнил руление на стоянку", - отметили в пресс-службе.

После часовой задержки, по их информации, связанной с осмотром воздушного судна, самолет вылетел в пункт назначения в 12.07.


  • 0

#1978
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

 

 

А есть тут представитель ЭА? Столкнулся с тем. что на сайте цена допустим 200 тыс, а в кассе 170, но там 8 тыс еще комиссия. И детские есть в кассе а на сайте нет. По логике - на сайте должно быть дешевле. а тут  - наоборот.

 

Представители ЭА постоянно мониторят эту тему, но не отвечают, т.к. ЭА условно монополист и нет нужды отчитываться перед кем либо

Детские билеты ( 50% от цены + налоги и сборы) на сайте купить нельзя, но есть способ купить без кассовой комиссии

поделитесь, как детские без комиссии купить? ;)

 

Через хоумбанк ККБ. 

Homebank> Улуги> Оплата авиабилетов> Оплата брони Air Astana

Бронь делаете через коллцентр или в офисе ЭА


Сообщение отредактировал *Bulik*: 16.03.2016, 19:20:22

  • 6

#1979
LM_13

LM_13
  • Постоялец
  • 353 сообщений

А есть тут представитель ЭА? Столкнулся с тем. что на сайте цена допустим 200 тыс, а в кассе 170, но там 8 тыс еще комиссия. И детские есть в кассе а на сайте нет. По логике - на сайте должно быть дешевле. а тут - наоборот.


Я недавно выкупил билеты в офисе, на сайте было дороже, причина, как мне объяснили, самый дешевый тариф не дает 50% скидку на ребенка. В колцентре забронировали тариф semiflexible.
  • 0

#1980
Medeuski

Medeuski
  • В доску свой
  • 2 593 сообщений

А меня бесят аплодисменты после касания шасси об землю . Сколько было случаев , что после этого самолёт не мог затормозить....

Значит во всех подобных катастрофах виноваты сами пассажиры? :faceoff:


  • -2


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.