Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 3]

* - - - - 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#1941
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Почитал новости... Я так понял он сделал все, что бы залететь по крупному - и накурился и пакет зацепил :faceoff:

Мда, подставил он Компанию по крупному. Да и всех нас, чего уж тут..
Знаю его лично и плохого сказать не могу. Крайний CRM у него проходил. Думающий, неза*рачивающий инструктор. Но через чур расслабился. Голову на плечах надо иметь. Это ведь не только тень на Компанию (мы то переживём: да, опять ссать в пробирку будем и в трубку КАЖДЫЙ раз дышать, но здоровее система будет), но и на семью. Каково будет его детям.. Жить то теперь на что будут?..
  • 0

#1942
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Жить то теперь на что будут?..
У него теперь что, волчий билет? Или со временем сможет в авиацию вернуться? 
  • 0

#1943
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
У него сейчас голова должна болеть о другом: как срок не схлопотать.
ЗЫ. Здесь для него все двери закрыты.
  • 0

#1944
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

У него сейчас голова должна болеть о другом: как срок не схлопотать.
ЗЫ. Здесь для него все двери закрыты.

 

если просто употребление для себя будут шить то может штрафом отделаться, а если перевозка и хранение то уже реальный срок будет, минимум 3 года



#1945
Руслана

Руслана
  • В доску свой
  • 3 589 сообщений

 

Почитал новости... Я так понял он сделал все, что бы залететь по крупному - и накурился и пакет зацепил :faceoff:

Мда, подставил он Компанию по крупному. Да и всех нас, чего уж тут..
Знаю его лично и плохого сказать не могу. Крайний CRM у него проходил. Думающий, неза*рачивающий инструктор. Но через чур расслабился. Голову на плечах надо иметь. Это ведь не только тень на Компанию (мы то переживём: да, опять ссать в пробирку будем и в трубку КАЖДЫЙ раз дышать, но здоровее система будет), но и на семью. Каково будет его детям.. Жить то теперь на что будут?..

 

Если и были альтернативные варианты перелета (дешевле, удобнее стыковки и пр.), всегда выбирала ЭА. Потому что наивно верилось в безопасность (относительно  скатов и всяких чартеров), а теперь вот даже рада, что очередной полет у Етихада купила. Хоть и с пересадкой. Блин, ну как так,а? 


  • 0

#1946
Public Enemy

Public Enemy

    Нежный Трахтар

  • В доску свой
  • 4 488 сообщений

Если и были альтернативные варианты перелета (дешевле, удобнее стыковки и пр.), всегда выбирала ЭА. Потому что наивно верилось в безопасность (относительно  скатов и всяких чартеров), а теперь вот даже рада, что очередной полет у Етихада купила. Хоть и с пересадкой. Блин, ну как так,а? 

 

 

нет никаких гарантий , что в этихаде любителей "замазаться" нет !


  • 0

#1947
Руслана

Руслана
  • В доску свой
  • 3 589 сообщений

 

Если и были альтернативные варианты перелета (дешевле, удобнее стыковки и пр.), всегда выбирала ЭА. Потому что наивно верилось в безопасность (относительно  скатов и всяких чартеров), а теперь вот даже рада, что очередной полет у Етихада купила. Хоть и с пересадкой. Блин, ну как так,а? 

 

 

нет никаких гарантий , что в этихаде любителей "замазаться" нет !

 

Конечно нет.  Речь не идет о человеческих слабостях, речь о контроле со стороны авиакомпании.


  • 3

#1948
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Речь не идет о человеческих слабостях, речь о контроле со стороны авиакомпании.
Ну я думаю что в ЭА это дичайший единичный случай, ставить крест на перевозчике ну, мягко говоря, преждевременно. 
  • 1

#1949
linia

linia
  • В доску свой
  • 1 069 сообщений
Крест ставят они сами своими ценами. А этот случай... Я лично выбирала эйр астану за безопасность и вежливое обслуживание. После этого случая даже не знаю с кем летать. Что сама авиакомпания говорит?
  • 0

#1950
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Крест ставят они сами своими ценами. А этот случай... Я лично выбирала эйр астану за безопасность и вежливое обслуживание. После этого случая даже не знаю с кем летать. Что сама авиакомпания говорит?

Авиакомпания уволила пилота. Что она еще может сделать в данном случае? Ну и как Слава говорит - ужесточат осмотр пилотов. Но случай да, дичайший. Как будто "Экипаж" с Дензелом Вашингтоном посмотрел.


  • 0

#1951
Komradis

Komradis
  • Читатель
  • 516 сообщений

Сегодня ЭА такой вот косяк отчебучила, летит человек Павлодар-Алматы-Абу-Даби-Бейрут, первый сегмент ЭА, остальное Этихад. На регистрации в Павлодаре ЭА любезно оформляет багаж до Абу-Даби, зачем, непонятно, стыковка в Абу-Даби 1 час, визы нет, каким таким волшебным образом, можно успеть получить багаж без визы и успеть улететь в Бейрут с багажом, остается загадкой.



#1952
Komradis

Komradis
  • Читатель
  • 516 сообщений

 

Крест ставят они сами своими ценами. А этот случай... Я лично выбирала эйр астану за безопасность и вежливое обслуживание. После этого случая даже не знаю с кем летать. Что сама авиакомпания говорит?

Авиакомпания уволила пилота. Что она еще может сделать в данном случае? Ну и как Слава говорит - ужесточат осмотр пилотов. Но случай да, дичайший. Как будто "Экипаж" с Дензелом Вашингтоном посмотрел.

 

Лет 5 строгого режима за такие проделки очень бы не помешало, и другим наука, чтобы не подвергать жизни пассажиров опасности.



#1953
Komradis

Komradis
  • Читатель
  • 516 сообщений

да, опять ссать в пробирку будем и в трубку КАЖДЫЙ раз дышать

Странно, что этого нет перед каждым рейсом. АК на сознательность надеется?

 

Или со временем сможет в авиацию вернуться?

Не нужно ему в авиацию, ни под каким соусом не нужно. Никому не известно сколько раз этот негодяй подвергал жизни людей опасности.

Слабому духом нечего в авиации делать. Помани его пакетиком зелья, и картина Germanwings -2 в наличии.



#1954
Don Borzini

Don Borzini
  • В доску свой
  • 2 039 сообщений

Сегодня ЭА такой вот косяк отчебучила, летит человек Павлодар-Алматы-Абу-Даби-Бейрут, первый сегмент ЭА, остальное Этихад. На регистрации в Павлодаре ЭА любезно оформляет багаж до Абу-Даби, зачем, непонятно, стыковка в Абу-Даби 1 час, визы нет, каким таким волшебным образом, можно успеть получить багаж без визы и успеть улететь в Бейрут с багажом, остается загадкой.

Не выгораживаю ЭА, но сам человек не задавался подобным вопросом???? От него ведь зависит в первую очередь, если б не захотел, то не оформлял бы багаж.
  • 0

#1955
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

стыковка в Абу-Даби 1 час, визы нет, каким таким волшебным образом, можно успеть получить багаж без визы и успеть улететь в Бейрут с багажом

А любом случае вы с багажом до Бейрута не полетите... Для этого стыковка в любом аэропорту не менее 3 часов. И... да, спрашивать надо при таком маршруте с кучей пересадок.


  • 0

#1956
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений

Сегодня ЭА такой вот косяк отчебучила, летит человек Павлодар-Алматы-Абу-Даби-Бейрут, первый сегмент ЭА, остальное Этихад. На регистрации в Павлодаре ЭА любезно оформляет багаж до Абу-Даби, зачем, непонятно, стыковка в Абу-Даби 1 час, визы нет, каким таким волшебным образом, можно успеть получить багаж без визы и успеть улететь в Бейрут с багажом, остается загадкой.

Неужели человек не знал,что в ОАЭ нам нужна виза?Интересно,как он будет вытаскивать багаж в АД.
Компания тоже виновата,почему не отправили багаж до Бейрута,код-шер же с Этихадом.Да и должны знать,что без визы,нам нельзя выходить в ОАЭ.
Надо было принять багаж в АЛА,а из АЛА багаж отправить до Бейрута,самый простой вариант.

Сообщение отредактировал Андрэ77: 07.03.2016, 19:24:02

  • 0

#1957
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений

 

Сегодня ЭА такой вот косяк отчебучила, летит человек Павлодар-Алматы-Абу-Даби-Бейрут, первый сегмент ЭА, остальное Этихад. На регистрации в Павлодаре ЭА любезно оформляет багаж до Абу-Даби, зачем, непонятно, стыковка в Абу-Даби 1 час, визы нет, каким таким волшебным образом, можно успеть получить багаж без визы и успеть улететь в Бейрут с багажом, остается загадкой.

Неужели человек не знал,что в ОАЭ нам нужна виза?Интересно,как он будет вытаскивать багаж в АД.
Компания тоже виновата,почему не отправили багаж до Бейрута,код-шер же с Этихадом.Да и должны знать,что без визы,нам нельзя выходить в ОАЭ.
Надо было принять багаж в АЛА,а из АЛА багаж отправить до Бейрута,самый простой вариант.

 

Теоретически можно с транзитной стойки багаж вытащить если бы времени было больше. А так человек сам виноват, надо думать когда бирки на чемодан вешают. Сотрудникам ЭА глубоко плевать на эти заморочки.


  • 0

#1958
Komradis

Komradis
  • Читатель
  • 516 сообщений

Неужели человек не знал,что в ОАЭ нам нужна виза?Интересно,как он будет вытаскивать багаж в АД.Компания тоже виновата,почему не отправили багаж до Бейрута,код-шер же с Этихадом.Да и должны знать,что без визы,нам нельзя выходить в ОАЭ.Надо было принять багаж в АЛА,а из АЛА багаж отправить до Бейрута,самый простой вариант.

Не летает человек, первый раз в десятилетку полетел.

но сам человек не задавался подобным вопросом????

спрашивать надо при таком маршруте с кучей пересадок.

Кого спрашивать? Официальное лицо ЭА отправляет багаж в АД, значит так правильно.
Мало того, в Алматы отправляем человека в офис ЭА уточнить, как быть с багажом, ЭА уверяет, что все правильно, лети пассажир в Бейрут без багажа. Теоретически конечно возможно когда нибудь его найти. Только когда и где.

Пришлось самим идти в ЭА и помогать вытащить багаж в Алматы и перерегистрировать о Бейрута.



#1959
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

https://news.mail.ru...408/?frommail=1

 

Самолёт Air Astana с пассажирами на борту сломался в аэропорту Бангкока

Из Алматы в Бангкок направлен другой борт с запасной частью для простаивающего лайнера. Рейс «Бангкок — Алматы» задерживается на сутки.


Сообщение отредактировал .wedding-foto.: 10.03.2016, 19:54:33

  • 0

#1960
как то так

как то так
  • Свой человек
  • 514 сообщений
Air Astana перевезла около 4 миллионов пассажиров в 2015 году

«В 2015 году компании удалось достичь прибыли в размере 47,7 млн. долларов, что по сравнению с 2014 годом показывает повышение на 144%. За прошедший год мы перевезли 3,86 млн. пассажиров, рост на 2% по отношению к предыдущему показателю. При этом оборот продаж компании за этот период снизился на 21%. Это является отражением сложных рыночных условий на данный момент», - сообщил П. Фостер.

 

чет не совсем понял, увеличение пассажиров на 2%, снижение оборота на 21%, а вот ПРИБЫЛЬ увеличение на 144%!!!

Значит цены задрали на 100%? Или кто-то объяснит в чем "соль".


  • 3


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.