Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 3]

* - - - - 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#441
Aviator605

Aviator605
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений

И отбирание всевозможных личных, а тем более дорогих, вещей у всех людей идущих на самолет противоречит закону о гражданском праве .

Не противоречит.
Тогда надо написать рекомендацию в Комитет ГА и ICAO, чтобы отбирали телефоны перед вылетом!
  • 0

#442
angel2783

angel2783
  • В доску свой
  • 1 134 сообщений

Если бы использование телефона было бы опасным, у всех его отбирали бы на предполетном досмотре и возвращали бы по прибытии.

согласна. Особенно с учетом того, что сейчас в самолетах есть вай-фай))
Главное переключить на режим "в полете"
Насколько я знаю, в режиме "в полете" wifi не будет работать. Попробуйте на своем телефоне..
Работает, как то ковырялась в настройках телефона- было дело на земле: переключила с обычного режима на авиарежим, обычно wifi настройки установлены подключаться автоматически где есть определенная точка доступа, в авиа режиме настройки wifi отключаются, но вручную можно включить и все- работает. Вот так доступ во всемирную сеть есть при авиа режиме, а дозвониться/ позвонить нельзя)

Сообщение отредактировал angel2783: 16.10.2014, 08:13:28

  • 1

#443
Aviator605

Aviator605
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений
Порылся в телефоне.. но так и не смог включить wifi в этом режиме.. (надо инструкцию почитать...)
  • 0

#444
angel2783

angel2783
  • В доску свой
  • 1 134 сообщений

Порылся в телефоне.. но так и не смог включить wifi в этом режиме.. (надо инструкцию почитать...)

Если iPhone, то в этих телефонах проще найти- заходите в настройки, находите авиа режим и включаете. Затем находите wifi и также включаете, выбирая нужную точку доступа. Значок сотового оператора исчезнет

Сообщение отредактировал angel2783: 16.10.2014, 09:11:34

  • 1

#445
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений
Все возможные варианты рассматриваются и даже тот, чтобы запрещать людям провозить телефоны на самолетах. Но помимо телефонов (как я уже писал), вредоносное влияние может оказываться и другими приборами. И отбирание всевозможных личных, а тем более дорогих, вещей у всех людей идущих на самолет противоречит закону о гражданском праве почти всех стран на планете. Тем более, что с экономической стороны это невыгодно ни одной компании. Т.е. пассажиров будет куда меньше на авиатранспорте. Поэтому в Международной Орг. Гражданской Авиации (ICAO) пришли к самому оптимальному варианту: Внести поправки в законы всех стран относительно телефонов на борту.

 

Не буду оспаривать насчет ваши юридические фантазии, в конце концов вы назвались летчиком( ммм, если учесть что стандарт GSM был введен в КЗ уже 15 лет назад, то слыша аналоговый сигнал мобильной связи из кабины пилотов, могу предположить, что летали вы давненько), а не юристом. Но вы сами подумайте, предположим я везу дорогущий инкрустированный бриллиантами кинжал ручной работы, или наградной пистолет со стразами( гы гы), по вашей логике, на досмотре, когда это у меня отберут и потребуют сдать экипажу, я должен созвать журналистов и объявить о нарушении прав человека. Вы забыли известный постулат "личная свобода заканчивается там, где начинается свобода другого", поэтому ради бога обладайте любыми личными вещами. но если их обладание в какой то момент может навредить или помешать какому то кругу лиц, и это принято либо обществом, либо описано в конкретной ситуации, то никакого противоречия нет. И контрольный выстрел в сердце ваших принципов.

Мобильники разрешили не выключать во время полета

"Европейское агентство авиационной безопасности EASA объявило, что включенные мобильные телефоны и другие электронные устройства не угрожают безопасности полета. Тем не менее, разрешать или запрещать пассажирам пользоваться девайсами каждая авиакомпания будет самостоятельно.

Как сообщает "Интерфакс", EASA признало, что в принципе включенные мобильные не угрожают безопасности, однако каждая компания-перевозчик должна будет самостоятельно убедиться, что девайсы не мешают электронным системам именно ее воздушных судов и на основании этих данных устанавливать собственные правила.

Специалисты отмечают, что разрешение использовать телефоны не означает, что пассажиры смогут болтать все время полета: на высоте больше десяти тысяч метров мобильного сигнала нет и в ближайшие годы не появится. Чтобы на борту самолета работали Wi-Fi и телефонная сеть, авиакомпаниям придется устанавливать специальное оборудование и, соответственно, нести допольнительные расходы. Кроме того, многие пассажиры будут против, и их мнение придется учитывать.

Решение последней проблемы нашла компания British Airways на рейсе "Лондон – Нью-Йорк". Пассажирам разрешено писать SMS и пользоваться Wi-Fi, а звонки заблокированы."


Сообщение отредактировал Shaundakul: 16.10.2014, 09:23:25

  • 1

#446
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Факты помех от работы сотовых телефонов действительно имели место быть. У нас это было на самолетах типа Ту-154/Ан-24/Ил-86. Отмечались единичные случаи наведения помех для курсо-глиссадной системы, которая осуществляет точное наведение самолета на полосу. К слову надо отметить, что не только сотовые телефоны вызывают сбои в работе этой системы - достаточно аэродромной машине или другому самолету попасть в так называемую зону чувствительности Инструментальной Системы Посадки. В Питере ушел на второй круг из-за того, что начала колебаться глиссадная стрелка - час пик, целая вереница бортов была на заходе.
Однако на современных самолетах все достаточно защищено и экранировано. Но чтобы разрешить использование гаджетов, нужна позитивная статистика. Похоже что ее накопили и пошли на законодательный компромис фразой, что отдельные авиакомпании могут ограничивать использование.
Лично я за всестороннее исследование данной проблемы. Но все идет к тому, что большинство западных авиакомпаний разрешит использование и установит необходимое оборудование. Не пройдет 100 лет как это появится и у нас. Все новшества в области ГА рождаются в США, быстро переходит в Европу и потом медленно доползает к нам, зачастую только тогда, когда летать уже без "новой" технологии законодательно нельзя. Что с индивидуальным кислородом для пассажиров, что система предупреждения столкновения в полете TCAS, что система раннего предупреждения о приближении земли GPWS.
Если применение мобильных гаджетов будет однозначно признано безопасным, лично я за то, чтобы на бортах Эйр Астана как можно быстрее появилось оборудование для звонков с борта и "воздушный" интернет, как инструмент конкурентной борьбы.
  • 4

#447
Aviator605

Aviator605
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений
Оо как тема оживилась, стоило посидеть тут пару дней

А теперь давайте по теме:
1) Я не назывался лётчиком! Читайте выше, есть хоть одно такое утверждение "Я лётчик!"? Нет, это вы додумали. В психологии есть такое выражение "Эффект дорисовки", что и произошло в нашей дискуссии. Стоило применить несколько ключевых слов: "самолет, наушники, перевозил..", так вы решили, что я зарабатываю на жизнь сидя за штурвалом))) Только прошу вас, не надо после моих слов называть меня психологом

2) Если вернуться в начало дискуссии про сотовые телефоны на борту, я писал про Закон РК "Об использовании воздушного пространства", а конкретно, ст. 88. Не буду снова говорить о чем она, читайте выше. Это основной документ на который опираются все авиакомпании базирующиеся на территории РК. И если вы хотите подискутировать на тему о разрешении использования своих электронных приборов на самолете, то пишите на государственных сайтах, от писанины здесь ничего не изменится! Пока есть ЗАКОН!

3) Разрешение пользоваться сотовыми телефонами на борту самолета в странах ЕС, США... (да хоть в Гондурасе) основывается не на желании менеджмента компании, а на поправках в законах, относительно гражданской авиации, этих стран. Но это не просто взяли и поменяли законы. Проводятся исследования, тратятся деньги, собираются в ICAO, IATA, и в конце концов просто дают рекомендации странам-участникам: мол "...если хотите меняйте законы..", а в законе написано: "Если компании хотят, пусть меняют инструкции.." и т.д.

И в заключении... Аа.. Sky777 уже всё написал за меня!))) Спасибо ему!

Желаю всем удачи!

Сообщение отредактировал Aviator605: 16.10.2014, 16:32:29

  • 0

#448
Aviator605

Aviator605
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений

Порылся в телефоне.. но так и не смог включить wifi в этом режиме.. (надо инструкцию почитать...)

Если iPhone, то в этих телефонах проще найти- заходите в настройки, находите авиа режим и включаете. Затем находите wifi и также включаете, выбирая нужную точку доступа. Значок сотового оператора исчезнет
У меня андроид))
  • 0

#449
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

У меня андроид))
Хоть Виндовс... Режим "Самолет" допускает использование вайфая. И вайфай включается. Проверено 100500 раз. 
  • 1

#450
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

ммм, если учесть что стандарт GSM был введен в КЗ уже 15 лет назад, то слыша аналоговый сигнал мобильной связи из кабины пилотов, могу предположить, что летали вы давненько

Да эта байка, в разной интерпретации, ходит со времен некодированых Бада и Сенао. Которые к сотовой связи имели отношение чуть меньше, чем никакого... )))))))))))) 


  • 1

#451
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

А теперь давайте по теме:
1) Я не назывался лётчиком! Читайте выше, есть хоть одно такое утверждение "Я лётчик!"? Нет, это вы додумали. В психологии есть такое выражение "Эффект дорисовки", что и произошло в нашей дискуссии. Стоило применить несколько ключевых слов: "самолет, наушники, перевозил..", так вы решили, что я зарабатываю на жизнь сидя за штурвалом))) Только прошу вас, не надо после моих слов называть меня психологом

2) Если вернуться в начало дискуссии про сотовые телефоны на борту, я писал про Закон РК "Об использовании воздушного пространства", а конкретно, ст. 88. Не буду снова говорить о чем она, читайте выше. Это основной документ на который опираются все авиакомпании базирующиеся на территории РК. И если вы хотите подискутировать на тему о разрешении использования своих электронных приборов на самолете, то пишите на государственных сайтах, от писанины здесь ничего не изменится! Пока есть ЗАКОН!
 

Летчиком вы не назывались, это правда, скорее я имел ввиду "Авиатором") Но ведь и ваши " от нашего борта" " перевозил" " в наушниках", скорее говорят о том, что вы имели некое отношении к авиации.

Дискутировать мне уже лень, но придется Вас все время поправлять, уж больно вольготно вы обращаетесь с источниками , на которые ссылаетесь. Например, что то не смог найти в психологии никаких "эффектов дорисовки", если найдете ссылку, с интересом прочту.

 

Согласно закону "Об использовании воздушного пространства" ст. 88, ВСЁ переносное электронное оборудование, которое не относится к оборудованию воздушного судна (ВС), после закрытия дверей ВС должно быть полностью отключено...
Ну тут Вы уж процитировали , так процитировали. старая редакция , хоть и отдаленно, но напоминает ваше изложение. Итак, было- "запрещается ...4) использовать любые радиоэлектронные средства на борту воздушного судна на всех этапах полета, за исключением стационарных средств, установленных на борту воздушных судов."
Заметьте сколько разницы, в тексте -"радиоэлектронные", у вас "переносное электронное оборудование", в тексте -"запрещается использовать", у вас "должно быть отключено", а ведь я могу и не отключать смартфон, но не использовать его по назначению, а именно отключить радиомодуль, и смартфон перестанет использоваться в режиме "радиоэлектронного" устройства. Но впрочем , это методолонические споры. Ведь уже больше года, действует другая редакция этого пункта( вам простительно, вы ведь "не летчик", "не юрист", и даже" не психолог"))))), а именно- "«4) пользоваться услугами сотовой, транкинговой связи на всех этапах полета, радиоэлектронными средствами и высокочастотными устройствами бытового назначения на этапах руления, набора высоты, захода на посадку воздушного судна.»
А теперь читаем по буквам. Сотовой связью пользоваться запрещено на ВСЕХ этапах полета( вспомните, после приземления все дружно начинают звонить " Все, я села", " Ты встречаешь?", " доча покушала?"),
Радиоэлектронными и высокочастотными устройствами на рулежке, взлете-наборе и заходе. Все остальное время -МОЖНО. Другой вопрос-нахрена? На эшелоне все равно нет сотовой связи. Так что, когда я показываю стюардессе смартфон с включенным "авиарежимом" я НЕ НАРУШАЮ закон. Но если авиакомпания устанавливает СВОИ правила, ужесточающие какие то нормы закона , и мы с ними соглашаемся, мы обязаны выполнять и эти правила.
P.S. Как то поспорил со стюардессой Люфтганзы, которая требовала выключить Покетбук на электронных чернилах. Я сначала доказывал, что это не электронное устройство, так как работает на чернилах. Но она резонно заметила, что все таки на электронных же. Ок, говорю, но это не радиоэлектронное устройство, оно ничего не излучает и не передает. Но эта умная коза, взяв внимательно книгу в руки, обнаружила в ней режим Wi-FI( я про него и не знал))). Победила немецкая педантичность)

Сообщение отредактировал Shaundakul: 17.10.2014, 12:57:45

  • 2

#452
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Но если авиакомпания устанавливает СВОИ правила, ужесточающие какие то нормы закона , и мы с ними соглашаемся, мы обязаны выполнять и эти правила.

А вот отнюдь! Авиакомпания (равно как и любая другая компания) не может издавать внутренние документы, которые противоречат законодательству. И если в законодательстве не прописаны какие либо запреты, то внутренние документы компании, вводящие оные, можно оспорить.


Сообщение отредактировал Farmer: 17.10.2014, 15:31:54

  • 0

#453
Aviator605

Aviator605
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений
А вы горазды поправлять людей
Все, что я писал было по памяти, а не copy/paste, как я заметил было у вас. Поэтому некоторые термины конечно отличаются. Я просто пытался передать смысл. Это относительно содержания статьи в законе. Что касается психологии, прошу у всех прощения,.. термин этот не из психологии, а из понятий о человеческих факторах. Есть документальный фильм от NatGeo либо от Discovery "игры разума", так вот там довольно интересно рассказывают почти о всех человеческих факторах, которые ведут к ошибкам. Будет интерснее найти и посмотреть этот фильм, чем читать написанную сложным языком литературу. Если наткнусь обязательно скину вам ссылку на скачку этого фильма.

И наконец, согласен с вами относительно правил установленных компанией (которые разрабатываются опираясь на законы). Добавлю только то, что покупая билет, каждому пассажиру предлагают ознакомиться с правилами полёта, поведения, следования всем инструкциям экипажа, досмотр и т.д... Так вот, ставя галочку (если билет преобретается онлайн) или роспись (в авиакассе), человек соглашается с этими правилами и с их выполнением. И в случае их невыполнения компания имеет полное право отказать пассажиру в перевозке в одностороннем порядке. Оспаривать эти вещи в рамках компании или аэропорта нет смысла. Это должно выводиться на обсуждение на более высшем уровне.

P.S. Надеюсь наши компании скоро придут к более лояльным правилам использования электронного оборудования людьми на самолетах, законы будут меняться в лучшую сторону для обычных граждан. Например, использование wifi на самолете))) было очень здорово))) хоть стоить будет немало$$$
  • 0

#454
T_ish

T_ish
  • Постоялец
  • 411 сообщений
А я пожаловаться пришла: зарегистрировались на рейс онлайн,распечатали посадочный талон,по приезду в аэропорт нашли стойку для сдачи багажа, которая была пустой,мы (4 пассажира) были первыми. У меня на руках годовалый малыш. Начали наши документы проверять,багаж уже для взвешивания положили. Тут,откуда ни возьмись-какой-то мужчина вклинивается,персонал ЭА с ним беседует,дает какие-то потайные адреса-пароли-явки,на нас не обращая внимания(((. Он кладет свой багаж на наш чемодан,они ему как-то пробивают ленту-наклейку,шушукаются,а пассажиры с дитем ждут(((. Как это называется?дома регились,чтоб там быстрее пройти,но как же(( видимо,без "блата" и тут не обойтись((....
Когда же наш "сервис" перестанет быть обслуживанием?(((
  • 4

#455
Aviator605

Aviator605
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений

А я пожаловаться пришла: зарегистрировались на рейс онлайн,распечатали посадочный талон,по приезду в аэропорт нашли стойку для сдачи багажа, которая была пустой,мы (4 пассажира) были первыми. У меня на руках годовалый малыш. Начали наши документы проверять,багаж уже для взвешивания положили. Тут,откуда ни возьмись-какой-то мужчина вклинивается,персонал ЭА с ним беседует,дает какие-то потайные адреса-пароли-явки,на нас не обращая внимания(((. Он кладет свой багаж на наш чемодан,они ему как-то пробивают ленту-наклейку,шушукаются,а пассажиры с дитем ждут(((. Как это называется?дома регились,чтоб там быстрее пройти,но как же(( видимо,без "блата" и тут не обойтись((....
Когда же наш "сервис" перестанет быть обслуживанием?(((

Выше писали...

Пишите на:

customer.relations@airastana.com

Это выходки ущербных для компании сотрудников, поэтому меры, я думаю, будут приниматься...
  • 0

#456
[Nadya]

[Nadya]
  • Свой человек
  • 717 сообщений
Люди, я тут немного в шоке! Что произошло с тарифами??? После того, как я увидела минимальную цену эконом класса по направлению Алматы-Хошимин-Алматы, захотелось заехать лопатой по голове тому человеку, кто сочиняет эти тарифы!!! 233 578тг.! Это нормально??? Они там с ума посходили от своей жадности?
  • -1

#457
Zayaka

Zayaka

    Никто не может быть причиной Вашего счастья, кроме Вас самих!

  • В доску свой
  • 3 991 сообщений
Вы простите..но Минимальный тариф 117 тыс. Точнее 116 тыс.с копейками....Алматы- Хошимин- Алматы...

Сообщение отредактировал Zayaka: 19.10.2014, 19:03:36

  • 0

#458
T_ish

T_ish
  • Постоялец
  • 411 сообщений

А я пожаловаться пришла: зарегистрировались на рейс онлайн,распечатали посадочный талон,по приезду в аэропорт нашли стойку для сдачи багажа, которая была пустой,мы (4 пассажира) были первыми. У меня на руках годовалый малыш. Начали наши документы проверять,багаж уже для взвешивания положили. Тут,откуда ни возьмись-какой-то мужчина вклинивается,персонал ЭА с ним беседует,дает какие-то потайные адреса-пароли-явки,на нас не обращая внимания(((. Он кладет свой багаж на наш чемодан,они ему как-то пробивают ленту-наклейку,шушукаются,а пассажиры с дитем ждут(((. Как это называется?дома регились,чтоб там быстрее пройти,но как же(( видимо,без "блата" и тут не обойтись((....
Когда же наш "сервис" перестанет быть обслуживанием?(((

Выше писали...

Пишите на:

customer.relations@airastana.com

Это выходки ущербных для компании сотрудников, поэтому меры, я думаю, будут приниматься...
Надо конечно. Вернусь из поездки,займусь этим вопросом.
  • 0

#459
[Nadya]

[Nadya]
  • Свой человек
  • 717 сообщений

Вы простите..но Минимальный тариф 117 тыс. Точнее 116 тыс.с копейками....Алматы- Хошимин- Алматы...

Я смотрела на определенную дату и минимальный вышел именно в 233 тысячи.

Прикреплённые изображения:

  • Screenshot_2014-10-19-18-04-31.png

  • -2

#460
teo14

teo14
  • В доску свой
  • 3 283 сообщений
Насчет запрета на пользование различными гаджетами. Я За!
Да хотя бы потому что, если тряхнет в полете, чтоб мне в голову не прилетел чей нибудь смартфон либо планшет.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.