Тогда надо написать рекомендацию в Комитет ГА и ICAO, чтобы отбирали телефоны перед вылетом!Не противоречит.И отбирание всевозможных личных, а тем более дорогих, вещей у всех людей идущих на самолет противоречит закону о гражданском праве .
Air Astana. [часть 3]
#442
Отправлено 16.10.2014, 08:11:13
Работает, как то ковырялась в настройках телефона- было дело на земле: переключила с обычного режима на авиарежим, обычно wifi настройки установлены подключаться автоматически где есть определенная точка доступа, в авиа режиме настройки wifi отключаются, но вручную можно включить и все- работает. Вот так доступ во всемирную сеть есть при авиа режиме, а дозвониться/ позвонить нельзя)Насколько я знаю, в режиме "в полете" wifi не будет работать. Попробуйте на своем телефоне..согласна. Особенно с учетом того, что сейчас в самолетах есть вай-фай))Если бы использование телефона было бы опасным, у всех его отбирали бы на предполетном досмотре и возвращали бы по прибытии.
Главное переключить на режим "в полете"
Сообщение отредактировал angel2783: 16.10.2014, 08:13:28
#444
Отправлено 16.10.2014, 08:50:49
Если iPhone, то в этих телефонах проще найти- заходите в настройки, находите авиа режим и включаете. Затем находите wifi и также включаете, выбирая нужную точку доступа. Значок сотового оператора исчезнетПорылся в телефоне.. но так и не смог включить wifi в этом режиме.. (надо инструкцию почитать...)
Сообщение отредактировал angel2783: 16.10.2014, 09:11:34
#445
Отправлено 16.10.2014, 09:20:29
Все возможные варианты рассматриваются и даже тот, чтобы запрещать людям провозить телефоны на самолетах. Но помимо телефонов (как я уже писал), вредоносное влияние может оказываться и другими приборами. И отбирание всевозможных личных, а тем более дорогих, вещей у всех людей идущих на самолет противоречит закону о гражданском праве почти всех стран на планете. Тем более, что с экономической стороны это невыгодно ни одной компании. Т.е. пассажиров будет куда меньше на авиатранспорте. Поэтому в Международной Орг. Гражданской Авиации (ICAO) пришли к самому оптимальному варианту: Внести поправки в законы всех стран относительно телефонов на борту.
Не буду оспаривать насчет ваши юридические фантазии, в конце концов вы назвались летчиком( ммм, если учесть что стандарт GSM был введен в КЗ уже 15 лет назад, то слыша аналоговый сигнал мобильной связи из кабины пилотов, могу предположить, что летали вы давненько), а не юристом. Но вы сами подумайте, предположим я везу дорогущий инкрустированный бриллиантами кинжал ручной работы, или наградной пистолет со стразами( гы гы), по вашей логике, на досмотре, когда это у меня отберут и потребуют сдать экипажу, я должен созвать журналистов и объявить о нарушении прав человека. Вы забыли известный постулат "личная свобода заканчивается там, где начинается свобода другого", поэтому ради бога обладайте любыми личными вещами. но если их обладание в какой то момент может навредить или помешать какому то кругу лиц, и это принято либо обществом, либо описано в конкретной ситуации, то никакого противоречия нет. И контрольный выстрел в сердце ваших принципов.
"Европейское агентство авиационной безопасности EASA объявило, что включенные мобильные телефоны и другие электронные устройства не угрожают безопасности полета. Тем не менее, разрешать или запрещать пассажирам пользоваться девайсами каждая авиакомпания будет самостоятельно.
Как сообщает "Интерфакс", EASA признало, что в принципе включенные мобильные не угрожают безопасности, однако каждая компания-перевозчик должна будет самостоятельно убедиться, что девайсы не мешают электронным системам именно ее воздушных судов и на основании этих данных устанавливать собственные правила.
Специалисты отмечают, что разрешение использовать телефоны не означает, что пассажиры смогут болтать все время полета: на высоте больше десяти тысяч метров мобильного сигнала нет и в ближайшие годы не появится. Чтобы на борту самолета работали Wi-Fi и телефонная сеть, авиакомпаниям придется устанавливать специальное оборудование и, соответственно, нести допольнительные расходы. Кроме того, многие пассажиры будут против, и их мнение придется учитывать.
Решение последней проблемы нашла компания British Airways на рейсе "Лондон – Нью-Йорк". Пассажирам разрешено писать SMS и пользоваться Wi-Fi, а звонки заблокированы."
Сообщение отредактировал Shaundakul: 16.10.2014, 09:23:25
#446
Отправлено 16.10.2014, 14:15:54
Однако на современных самолетах все достаточно защищено и экранировано. Но чтобы разрешить использование гаджетов, нужна позитивная статистика. Похоже что ее накопили и пошли на законодательный компромис фразой, что отдельные авиакомпании могут ограничивать использование.
Лично я за всестороннее исследование данной проблемы. Но все идет к тому, что большинство западных авиакомпаний разрешит использование и установит необходимое оборудование. Не пройдет 100 лет как это появится и у нас. Все новшества в области ГА рождаются в США, быстро переходит в Европу и потом медленно доползает к нам, зачастую только тогда, когда летать уже без "новой" технологии законодательно нельзя. Что с индивидуальным кислородом для пассажиров, что система предупреждения столкновения в полете TCAS, что система раннего предупреждения о приближении земли GPWS.
Если применение мобильных гаджетов будет однозначно признано безопасным, лично я за то, чтобы на бортах Эйр Астана как можно быстрее появилось оборудование для звонков с борта и "воздушный" интернет, как инструмент конкурентной борьбы.
#447
Отправлено 16.10.2014, 16:30:13
А теперь давайте по теме:
1) Я не назывался лётчиком! Читайте выше, есть хоть одно такое утверждение "Я лётчик!"? Нет, это вы додумали. В психологии есть такое выражение "Эффект дорисовки", что и произошло в нашей дискуссии. Стоило применить несколько ключевых слов: "самолет, наушники, перевозил..", так вы решили, что я зарабатываю на жизнь сидя за штурвалом))) Только прошу вас, не надо после моих слов называть меня психологом
2) Если вернуться в начало дискуссии про сотовые телефоны на борту, я писал про Закон РК "Об использовании воздушного пространства", а конкретно, ст. 88. Не буду снова говорить о чем она, читайте выше. Это основной документ на который опираются все авиакомпании базирующиеся на территории РК. И если вы хотите подискутировать на тему о разрешении использования своих электронных приборов на самолете, то пишите на государственных сайтах, от писанины здесь ничего не изменится! Пока есть ЗАКОН!
3) Разрешение пользоваться сотовыми телефонами на борту самолета в странах ЕС, США... (да хоть в Гондурасе) основывается не на желании менеджмента компании, а на поправках в законах, относительно гражданской авиации, этих стран. Но это не просто взяли и поменяли законы. Проводятся исследования, тратятся деньги, собираются в ICAO, IATA, и в конце концов просто дают рекомендации странам-участникам: мол "...если хотите меняйте законы..", а в законе написано: "Если компании хотят, пусть меняют инструкции.." и т.д.
И в заключении... Аа.. Sky777 уже всё написал за меня!))) Спасибо ему!
Желаю всем удачи!
Сообщение отредактировал Aviator605: 16.10.2014, 16:32:29
#448
Отправлено 16.10.2014, 16:33:13
У меня андроид))Если iPhone, то в этих телефонах проще найти- заходите в настройки, находите авиа режим и включаете. Затем находите wifi и также включаете, выбирая нужную точку доступа. Значок сотового оператора исчезнетПорылся в телефоне.. но так и не смог включить wifi в этом режиме.. (надо инструкцию почитать...)
#450
Отправлено 16.10.2014, 17:07:16
ммм, если учесть что стандарт GSM был введен в КЗ уже 15 лет назад, то слыша аналоговый сигнал мобильной связи из кабины пилотов, могу предположить, что летали вы давненько
Да эта байка, в разной интерпретации, ходит со времен некодированых Бада и Сенао. Которые к сотовой связи имели отношение чуть меньше, чем никакого... ))))))))))))
#451
Отправлено 17.10.2014, 12:55:17
А теперь давайте по теме:
1) Я не назывался лётчиком! Читайте выше, есть хоть одно такое утверждение "Я лётчик!"? Нет, это вы додумали. В психологии есть такое выражение "Эффект дорисовки", что и произошло в нашей дискуссии. Стоило применить несколько ключевых слов: "самолет, наушники, перевозил..", так вы решили, что я зарабатываю на жизнь сидя за штурвалом))) Только прошу вас, не надо после моих слов называть меня психологом
2) Если вернуться в начало дискуссии про сотовые телефоны на борту, я писал про Закон РК "Об использовании воздушного пространства", а конкретно, ст. 88. Не буду снова говорить о чем она, читайте выше. Это основной документ на который опираются все авиакомпании базирующиеся на территории РК. И если вы хотите подискутировать на тему о разрешении использования своих электронных приборов на самолете, то пишите на государственных сайтах, от писанины здесь ничего не изменится! Пока есть ЗАКОН!
Летчиком вы не назывались, это правда, скорее я имел ввиду "Авиатором") Но ведь и ваши " от нашего борта" " перевозил" " в наушниках", скорее говорят о том, что вы имели некое отношении к авиации.
Дискутировать мне уже лень, но придется Вас все время поправлять, уж больно вольготно вы обращаетесь с источниками , на которые ссылаетесь. Например, что то не смог найти в психологии никаких "эффектов дорисовки", если найдете ссылку, с интересом прочту.
Согласно закону "Об использовании воздушного пространства" ст. 88, ВСЁ переносное электронное оборудование, которое не относится к оборудованию воздушного судна (ВС), после закрытия дверей ВС должно быть полностью отключено...
Сообщение отредактировал Shaundakul: 17.10.2014, 12:57:45
#452
Отправлено 17.10.2014, 15:22:06
Но если авиакомпания устанавливает СВОИ правила, ужесточающие какие то нормы закона , и мы с ними соглашаемся, мы обязаны выполнять и эти правила.
А вот отнюдь! Авиакомпания (равно как и любая другая компания) не может издавать внутренние документы, которые противоречат законодательству. И если в законодательстве не прописаны какие либо запреты, то внутренние документы компании, вводящие оные, можно оспорить.
Сообщение отредактировал Farmer: 17.10.2014, 15:31:54
#453
Отправлено 17.10.2014, 16:02:26
Все, что я писал было по памяти, а не copy/paste, как я заметил было у вас. Поэтому некоторые термины конечно отличаются. Я просто пытался передать смысл. Это относительно содержания статьи в законе. Что касается психологии, прошу у всех прощения,.. термин этот не из психологии, а из понятий о человеческих факторах. Есть документальный фильм от NatGeo либо от Discovery "игры разума", так вот там довольно интересно рассказывают почти о всех человеческих факторах, которые ведут к ошибкам. Будет интерснее найти и посмотреть этот фильм, чем читать написанную сложным языком литературу. Если наткнусь обязательно скину вам ссылку на скачку этого фильма.
И наконец, согласен с вами относительно правил установленных компанией (которые разрабатываются опираясь на законы). Добавлю только то, что покупая билет, каждому пассажиру предлагают ознакомиться с правилами полёта, поведения, следования всем инструкциям экипажа, досмотр и т.д... Так вот, ставя галочку (если билет преобретается онлайн) или роспись (в авиакассе), человек соглашается с этими правилами и с их выполнением. И в случае их невыполнения компания имеет полное право отказать пассажиру в перевозке в одностороннем порядке. Оспаривать эти вещи в рамках компании или аэропорта нет смысла. Это должно выводиться на обсуждение на более высшем уровне.
P.S. Надеюсь наши компании скоро придут к более лояльным правилам использования электронного оборудования людьми на самолетах, законы будут меняться в лучшую сторону для обычных граждан. Например, использование wifi на самолете))) было очень здорово))) хоть стоить будет немало$$$
#454
Отправлено 17.10.2014, 20:00:02
Когда же наш "сервис" перестанет быть обслуживанием?(((
#455
Отправлено 19.10.2014, 12:48:14
Выше писали...А я пожаловаться пришла: зарегистрировались на рейс онлайн,распечатали посадочный талон,по приезду в аэропорт нашли стойку для сдачи багажа, которая была пустой,мы (4 пассажира) были первыми. У меня на руках годовалый малыш. Начали наши документы проверять,багаж уже для взвешивания положили. Тут,откуда ни возьмись-какой-то мужчина вклинивается,персонал ЭА с ним беседует,дает какие-то потайные адреса-пароли-явки,на нас не обращая внимания(((. Он кладет свой багаж на наш чемодан,они ему как-то пробивают ленту-наклейку,шушукаются,а пассажиры с дитем ждут(((. Как это называется?дома регились,чтоб там быстрее пройти,но как же(( видимо,без "блата" и тут не обойтись((....
Когда же наш "сервис" перестанет быть обслуживанием?(((
Пишите на:
customer.relations@airastana.com
Это выходки ущербных для компании сотрудников, поэтому меры, я думаю, будут приниматься...
#456
Отправлено 19.10.2014, 18:45:07
#458
Отправлено 19.10.2014, 20:55:12
Надо конечно. Вернусь из поездки,займусь этим вопросом.Выше писали...А я пожаловаться пришла: зарегистрировались на рейс онлайн,распечатали посадочный талон,по приезду в аэропорт нашли стойку для сдачи багажа, которая была пустой,мы (4 пассажира) были первыми. У меня на руках годовалый малыш. Начали наши документы проверять,багаж уже для взвешивания положили. Тут,откуда ни возьмись-какой-то мужчина вклинивается,персонал ЭА с ним беседует,дает какие-то потайные адреса-пароли-явки,на нас не обращая внимания(((. Он кладет свой багаж на наш чемодан,они ему как-то пробивают ленту-наклейку,шушукаются,а пассажиры с дитем ждут(((. Как это называется?дома регились,чтоб там быстрее пройти,но как же(( видимо,без "блата" и тут не обойтись((....
Когда же наш "сервис" перестанет быть обслуживанием?(((
Пишите на:
customer.relations@airastana.com
Это выходки ущербных для компании сотрудников, поэтому меры, я думаю, будут приниматься...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0