Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 3]

* - - - - 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#421
Aviator605

Aviator605
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений

У ЭА проблемы в математике. В билете забита время прибытия в Стамбул 18-50, ....

Вы знакомы с понятием UTC? Это время по нулевому меридиану, а именно -6 часов от алматинского времени. Вам наверное время проставили в UTC, вот и всё
В авиабилете всегда указывается местное время аэропорта вылета и аэропорта прилета. А так да, сам самолет живет по времени UTC )))
Ну данную ситуацию можно объяснить только этим, если местное время вылета и прилета не соответствует времени расписания в билете...
  • -1

#422
angel2783

angel2783
  • В доску свой
  • 1 134 сообщений


У ЭА проблемы в математике. В билете забита время прибытия в Стамбул 18-50, ....

Вы знакомы с понятием UTC? Это время по нулевому меридиану, а именно -6 часов от алматинского времени. Вам наверное время проставили в UTC, вот и всё
В авиабилете всегда указывается местное время аэропорта вылета и аэропорта прилета. А так да, сам самолет живет по времени UTC )))
Это да, у самолетов "свое"время, такая "шутка" также встречается у вылетов с Урумчи в Алматы- вылет в 21.00 по Пекинскому времени и придет в Алматы примерно в такое же время вечера- где то в 20.30 хотя время в полете занимает большее время.
  • 0

#423
Dinara_kz

Dinara_kz
  • В доску свой
  • 6 753 сообщений

 У ЭА проблемы в математике. В билете забита время прибытия в Стамбул 18-50, ....

Вы знакомы с понятием UTC? Это время по нулевому меридиану, а именно -6 часов от алматинского времени. Вам наверное время проставили в UTC, вот и всё

В авиабилете всегда указывается местное время аэропорта вылета и аэропорта прилета. А так да, сам самолет живет по времени UTC )))

С понятием UTC знакома, но обычно в билете указывают местное время, в этот раз ничего не бьет. 

Звонила в колл центр ЭА, сказали, что ошибочка вышла. 


  • -1

#424
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

У многих авиакомпаний   разрешено пользоваться   смартфонами, у эйр Астаны  до сих пор просят выключать.

И музыка при посадке и высадке  поменялась, вместо национальной  домбры  звучит   траурная классика,  точь в точь как  в СССР  когда генсеки умирали


  • 1

#425
Aviator605

Aviator605
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений

У многих авиакомпаний разрешено пользоваться смартфонами, у эйр Астаны до сих пор просят выключать.
И музыка при посадке и высадке поменялась, вместо национальной домбры звучит траурная классика, точь в точь как в СССР когда генсеки умирали

Это ведь еще зависит от законодательства. Каждая компания разрабатывает свои процедуры согласно законам той страны, где они базируются, например, Lufthansa - Германия, KLM - Нидерланды и т.д. Air Astana работает строго по законам РК.
Согласно закону "Об использовании воздушного пространства" ст. 88, ВСЁ переносное электронное оборудование, которое не относится к оборудованию воздушного судна (ВС), после закрытия дверей ВС должно быть полностью отключено.
Air Astana разрешит оставлять телефоны включенными, или хотя бы в режиме "полет", как только это будет разрешено по закону РК.
  • 0

#426
Lya-lya-fa

Lya-lya-fa
  • Свой человек
  • 816 сообщений

Не видела, чтобы кто-то отключал телефоны во время полета.


  • 0

#427
Whitesmith

Whitesmith
  • В доску свой
  • 1 351 сообщений

Air Astana разрешит оставлять телефоны включенными, или хотя бы в режиме "полет", как только это будет разрешено по закону РК.

Не видела, чтобы кто-то отключал телефоны во время полета.

 

Сразу вспомнилось это видео.  :)  :rotate:

 


  • 4

#428
Aviator605

Aviator605
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений

Не видела, чтобы кто-то отключал телефоны во время полета.

У нас как говорится: "Пока гром не грянет, мужик не перекрестится"
Всё оборудование, которое используется людьми в самолете очень влияет на работу систем. Взять хотя бы связь пилотов с диспетчерской вышкой, один раз слышал разговор двух людей у себя в наушниках, хотя перевозил я не людей В 10 метрах от нашего борта стоял техник и разговаривал по сотовому телефону. Пришлось выйти из самолета, дойти до него и попросить выключить телефон. А представляете сколько человек на пассажирском борту и сколько у них всевозможных гаджетов. Помимо телефонов, есть беспроводное оборудование, которое может не только помешать передать и получить важную для безопасного взлета или посадки информацию, но и польностью вывести из строя какую-нибудь микросхему, которая отвечает за подачу топлива, контроль давления в салоне, полачу кислорода.. я могу продолжать вечно. Поэтому лучше отключить свой телефон (максимум на 6-7 часов), чтобы долететь в целости и сохранности
  • -2

#429
Aviator605

Aviator605
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений
Дай всем всевышний безопасно взлетать и безопасно садиться в назначенном месте

Сообщение отредактировал Aviator605: 15.10.2014, 16:48:08

  • 0

#430
Aviator605

Aviator605
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений
Друзья, если вы видите человека, который сидит в самолете по соседству с вами с включенным телефоном, попросите его отключить его. Как никак мы все летим на одном самолете и в случае чего (тьфу тьфу тьфу), все будем в одинаковой ситуации...
  • 0

#431
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

Друзья, если вы видите человека, который сидит в самолете по соседству с вами с включенным телефоном, попросите его отключить его. Как никак мы все летим на одном самолете и в случае чего (тьфу тьфу тьфу), все будем в одинаковой ситуации...

Если бы использование телефона было бы опасным, у всех его отбирали бы на предполетном досмотре и возвращали бы по прибытии. Разрешение использования электроники в США и Европе доказывает эту теорию.
  • 4

#432
Lya-lya-fa

Lya-lya-fa
  • Свой человек
  • 816 сообщений

Если бы использование телефона было бы опасным, у всех его отбирали бы на предполетном досмотре и возвращали бы по прибытии.

согласна. Особенно с учетом того, что сейчас в самолетах есть вай-фай))

Главное переключить на режим "в полете"


  • 1

#433
Секрет

Секрет
  • Постоялец
  • 459 сообщений

Не так давно вернулась из Дели.Хочется уточнить такой момент.Ручная кладь -это 8 кг и соответствующий размер сумки или чемодана.На сайте написано также можно перевозить следующие предметы личного пользования:

  • одну женскую сумочку или портфель
  • небольшое количество материалов для чтения во время полета
  • детское питание для употребления во время полета и переносную детскую кроватку
  • один зонтик или трость
  • одно пальто или плед
  • полностью складное инвалидное кресло на колесах и/или костыли при условии, что пассажир не может без них обойтись
  • портативный компьютер
  • букет цветов

Значит помимо ручной клади можно провозить дамскую сумочку и ноутбук.Уже не первый раз наблюдаю ,что и ноутбук и дамские сумочки взвешивают и заставляют платить за перегруз,при вылете из Дели сотрудники Эйр Астаны.Это что?

Они вообще работают на ЭА?

А также не раз подмечен факт что работник(грузчик) который помогает на ленте ставит ногу на весы,дабы увеличить вес.

Куда и кому можно написать жалобу по этому поводу.


  • 0

#434
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений
У нас как говорится: "Пока гром не грянет, мужик не перекрестится"
Всё оборудование, которое используется людьми в самолете очень влияет на работу систем. Взять хотя бы связь пилотов с диспетчерской вышкой, один раз слышал разговор двух людей у себя в наушниках, хотя перевозил я не людей В 10 метрах от нашего борта стоял техник и разговаривал по сотовому телефону. Пришлось выйти из самолета, дойти до него и попросить выключить телефон.

То есть вы предполагаете, что сотовый телефон стандарта GSM  передает сигнал в открытом виде, как рация уоки-токи, да еще и в таком диапазоне , что вы можете это уловить обычным ухом?


  • 1

#435
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

То есть вы предполагаете, что сотовый телефон стандарта GSM передает сигнал в открытом виде, как рация уоки-токи, да еще и в таком диапазоне , что вы можете это уловить обычным ухом?

Ну он типа летчик... В собственной гарнитуре типа слышал. Типа наведенное на катушки динамиков головных телефонов...
Ну а мне кажется что он, ммммм ээээ лукавит, вобщем. ))))

Сообщение отредактировал Alex711: 15.10.2014, 19:51:25

  • 1

#436
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений

Куда и кому можно написать жалобу по этому поводу.

 

Пишите на отдел по работе с клиентами:

 

"Если у Вас возникли вопросы, просим Вас обратиться в отдел по работе с клиентами по электронному адресу customer.relations@airastana.com (с сайта ЭА)"


  • 0

#437
Aviator605

Aviator605
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений

У нас как говорится: "Пока гром не грянет, мужик не перекрестится"
Всё оборудование, которое используется людьми в самолете очень влияет на работу систем. Взять хотя бы связь пилотов с диспетчерской вышкой, один раз слышал разговор двух людей у себя в наушниках, хотя перевозил я не людей В 10 метрах от нашего борта стоял техник и разговаривал по сотовому телефону. Пришлось выйти из самолета, дойти до него и попросить выключить телефон.

То есть вы предполагаете, что сотовый телефон стандарта GSM передает сигнал в открытом виде, как рация уоки-токи, да еще и в таком диапазоне , что вы можете это уловить обычным ухом?
Я предполагаю, что в тот раз сотовая связь была аналоговой, а не цифровой...
И честно говоря, ни у меня, ни у кого другого, кто часто летает нет никакого желания проверять насколько сильно влияет сотовая связь GSM на исправную работу бортового оборудования. Лучше чтобы все отключили свои гаджеты и безопасно долетели

Сообщение отредактировал Aviator605: 16.10.2014, 00:12:25

  • -1

#438
Aviator605

Aviator605
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений

Друзья, если вы видите человека, который сидит в самолете по соседству с вами с включенным телефоном, попросите его отключить его. Как никак мы все летим на одном самолете и в случае чего (тьфу тьфу тьфу), все будем в одинаковой ситуации...

Если бы использование телефона было бы опасным, у всех его отбирали бы на предполетном досмотре и возвращали бы по прибытии. Разрешение использования электроники в США и Европе доказывает эту теорию.
Все возможные варианты рассматриваются и даже тот, чтобы запрещать людям провозить телефоны на самолетах. Но помимо телефонов (как я уже писал), вредоносное влияние может оказываться и другими приборами. И отбирание всевозможных личных, а тем более дорогих, вещей у всех людей идущих на самолет противоречит закону о гражданском праве почти всех стран на планете. Тем более, что с экономической стороны это невыгодно ни одной компании. Т.е. пассажиров будет куда меньше на авиатранспорте. Поэтому в Международной Орг. Гражданской Авиации (ICAO) пришли к самому оптимальному варианту: Внести поправки в законы всех стран относительно телефонов на борту.
  • -2

#439
Aviator605

Aviator605
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений

Если бы использование телефона было бы опасным, у всех его отбирали бы на предполетном досмотре и возвращали бы по прибытии.

согласна. Особенно с учетом того, что сейчас в самолетах есть вай-фай))
Главное переключить на режим "в полете"
Насколько я знаю, в режиме "в полете" wifi не будет работать. Попробуйте на своем телефоне..
  • 0

#440
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

И отбирание всевозможных личных, а тем более дорогих, вещей у всех людей идущих на самолет противоречит закону о гражданском праве .

Не противоречит.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Bing (1), Google Mobile (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.