Ну данную ситуацию можно объяснить только этим, если местное время вылета и прилета не соответствует времени расписания в билете...В авиабилете всегда указывается местное время аэропорта вылета и аэропорта прилета. А так да, сам самолет живет по времени UTC )))Вы знакомы с понятием UTC? Это время по нулевому меридиану, а именно -6 часов от алматинского времени. Вам наверное время проставили в UTC, вот и всёУ ЭА проблемы в математике. В билете забита время прибытия в Стамбул 18-50, ....
Air Astana. [часть 3]
#421
Отправлено 14.10.2014, 08:30:18
#422
Отправлено 14.10.2014, 08:33:01
Это да, у самолетов "свое"время, такая "шутка" также встречается у вылетов с Урумчи в Алматы- вылет в 21.00 по Пекинскому времени и придет в Алматы примерно в такое же время вечера- где то в 20.30 хотя время в полете занимает большее время.В авиабилете всегда указывается местное время аэропорта вылета и аэропорта прилета. А так да, сам самолет живет по времени UTC )))
Вы знакомы с понятием UTC? Это время по нулевому меридиану, а именно -6 часов от алматинского времени. Вам наверное время проставили в UTC, вот и всёУ ЭА проблемы в математике. В билете забита время прибытия в Стамбул 18-50, ....
#423
Отправлено 14.10.2014, 12:13:09
Вы знакомы с понятием UTC? Это время по нулевому меридиану, а именно -6 часов от алматинского времени. Вам наверное время проставили в UTC, вот и всёУ ЭА проблемы в математике. В билете забита время прибытия в Стамбул 18-50, ....
В авиабилете всегда указывается местное время аэропорта вылета и аэропорта прилета. А так да, сам самолет живет по времени UTC )))
С понятием UTC знакома, но обычно в билете указывают местное время, в этот раз ничего не бьет.
Звонила в колл центр ЭА, сказали, что ошибочка вышла.
#425
Отправлено 15.10.2014, 15:56:04
Это ведь еще зависит от законодательства. Каждая компания разрабатывает свои процедуры согласно законам той страны, где они базируются, например, Lufthansa - Германия, KLM - Нидерланды и т.д. Air Astana работает строго по законам РК.У многих авиакомпаний разрешено пользоваться смартфонами, у эйр Астаны до сих пор просят выключать.
И музыка при посадке и высадке поменялась, вместо национальной домбры звучит траурная классика, точь в точь как в СССР когда генсеки умирали
Согласно закону "Об использовании воздушного пространства" ст. 88, ВСЁ переносное электронное оборудование, которое не относится к оборудованию воздушного судна (ВС), после закрытия дверей ВС должно быть полностью отключено.
Air Astana разрешит оставлять телефоны включенными, или хотя бы в режиме "полет", как только это будет разрешено по закону РК.
#428
Отправлено 15.10.2014, 16:45:15
У нас как говорится: "Пока гром не грянет, мужик не перекрестится"Не видела, чтобы кто-то отключал телефоны во время полета.
Всё оборудование, которое используется людьми в самолете очень влияет на работу систем. Взять хотя бы связь пилотов с диспетчерской вышкой, один раз слышал разговор двух людей у себя в наушниках, хотя перевозил я не людей В 10 метрах от нашего борта стоял техник и разговаривал по сотовому телефону. Пришлось выйти из самолета, дойти до него и попросить выключить телефон. А представляете сколько человек на пассажирском борту и сколько у них всевозможных гаджетов. Помимо телефонов, есть беспроводное оборудование, которое может не только помешать передать и получить важную для безопасного взлета или посадки информацию, но и польностью вывести из строя какую-нибудь микросхему, которая отвечает за подачу топлива, контроль давления в салоне, полачу кислорода.. я могу продолжать вечно. Поэтому лучше отключить свой телефон (максимум на 6-7 часов), чтобы долететь в целости и сохранности
#431
Отправлено 15.10.2014, 16:57:56
Если бы использование телефона было бы опасным, у всех его отбирали бы на предполетном досмотре и возвращали бы по прибытии. Разрешение использования электроники в США и Европе доказывает эту теорию.Друзья, если вы видите человека, который сидит в самолете по соседству с вами с включенным телефоном, попросите его отключить его. Как никак мы все летим на одном самолете и в случае чего (тьфу тьфу тьфу), все будем в одинаковой ситуации...
#433
Отправлено 15.10.2014, 19:12:20
Не так давно вернулась из Дели.Хочется уточнить такой момент.Ручная кладь -это 8 кг и соответствующий размер сумки или чемодана.На сайте написано также можно перевозить следующие предметы личного пользования:
- одну женскую сумочку или портфель
- небольшое количество материалов для чтения во время полета
- детское питание для употребления во время полета и переносную детскую кроватку
- один зонтик или трость
- одно пальто или плед
- полностью складное инвалидное кресло на колесах и/или костыли при условии, что пассажир не может без них обойтись
- портативный компьютер
- букет цветов
Значит помимо ручной клади можно провозить дамскую сумочку и ноутбук.Уже не первый раз наблюдаю ,что и ноутбук и дамские сумочки взвешивают и заставляют платить за перегруз,при вылете из Дели сотрудники Эйр Астаны.Это что?
Они вообще работают на ЭА?
А также не раз подмечен факт что работник(грузчик) который помогает на ленте ставит ногу на весы,дабы увеличить вес.
Куда и кому можно написать жалобу по этому поводу.
#434
Отправлено 15.10.2014, 19:33:24
У нас как говорится: "Пока гром не грянет, мужик не перекрестится"
Всё оборудование, которое используется людьми в самолете очень влияет на работу систем. Взять хотя бы связь пилотов с диспетчерской вышкой, один раз слышал разговор двух людей у себя в наушниках, хотя перевозил я не людей В 10 метрах от нашего борта стоял техник и разговаривал по сотовому телефону. Пришлось выйти из самолета, дойти до него и попросить выключить телефон.
То есть вы предполагаете, что сотовый телефон стандарта GSM передает сигнал в открытом виде, как рация уоки-токи, да еще и в таком диапазоне , что вы можете это уловить обычным ухом?
#435
Отправлено 15.10.2014, 19:50:28
Ну он типа летчик... В собственной гарнитуре типа слышал. Типа наведенное на катушки динамиков головных телефонов...То есть вы предполагаете, что сотовый телефон стандарта GSM передает сигнал в открытом виде, как рация уоки-токи, да еще и в таком диапазоне , что вы можете это уловить обычным ухом?
Ну а мне кажется что он, ммммм ээээ лукавит, вобщем. ))))
Сообщение отредактировал Alex711: 15.10.2014, 19:51:25
#436
Отправлено 15.10.2014, 22:48:21
Куда и кому можно написать жалобу по этому поводу.
Пишите на отдел по работе с клиентами:
"Если у Вас возникли вопросы, просим Вас обратиться в отдел по работе с клиентами по электронному адресу customer.relations@airastana.com (с сайта ЭА)"
#437
Отправлено 16.10.2014, 00:11:26
Я предполагаю, что в тот раз сотовая связь была аналоговой, а не цифровой...То есть вы предполагаете, что сотовый телефон стандарта GSM передает сигнал в открытом виде, как рация уоки-токи, да еще и в таком диапазоне , что вы можете это уловить обычным ухом?У нас как говорится: "Пока гром не грянет, мужик не перекрестится"
Всё оборудование, которое используется людьми в самолете очень влияет на работу систем. Взять хотя бы связь пилотов с диспетчерской вышкой, один раз слышал разговор двух людей у себя в наушниках, хотя перевозил я не людей В 10 метрах от нашего борта стоял техник и разговаривал по сотовому телефону. Пришлось выйти из самолета, дойти до него и попросить выключить телефон.
И честно говоря, ни у меня, ни у кого другого, кто часто летает нет никакого желания проверять насколько сильно влияет сотовая связь GSM на исправную работу бортового оборудования. Лучше чтобы все отключили свои гаджеты и безопасно долетели
Сообщение отредактировал Aviator605: 16.10.2014, 00:12:25
#438
Отправлено 16.10.2014, 00:32:42
Все возможные варианты рассматриваются и даже тот, чтобы запрещать людям провозить телефоны на самолетах. Но помимо телефонов (как я уже писал), вредоносное влияние может оказываться и другими приборами. И отбирание всевозможных личных, а тем более дорогих, вещей у всех людей идущих на самолет противоречит закону о гражданском праве почти всех стран на планете. Тем более, что с экономической стороны это невыгодно ни одной компании. Т.е. пассажиров будет куда меньше на авиатранспорте. Поэтому в Международной Орг. Гражданской Авиации (ICAO) пришли к самому оптимальному варианту: Внести поправки в законы всех стран относительно телефонов на борту.Если бы использование телефона было бы опасным, у всех его отбирали бы на предполетном досмотре и возвращали бы по прибытии. Разрешение использования электроники в США и Европе доказывает эту теорию.Друзья, если вы видите человека, который сидит в самолете по соседству с вами с включенным телефоном, попросите его отключить его. Как никак мы все летим на одном самолете и в случае чего (тьфу тьфу тьфу), все будем в одинаковой ситуации...
#439
Отправлено 16.10.2014, 00:35:09
Насколько я знаю, в режиме "в полете" wifi не будет работать. Попробуйте на своем телефоне..согласна. Особенно с учетом того, что сейчас в самолетах есть вай-фай))Если бы использование телефона было бы опасным, у всех его отбирали бы на предполетном досмотре и возвращали бы по прибытии.
Главное переключить на режим "в полете"
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Bing (1), Google Mobile (1)